Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Да...строго. У нас не забалуешь.

Из купола надо выжимать всё. Все его возможности. Как скоростные, так и не очень

Извините, я под выжиманием всех возможностей понимаю только свуп. Остальное - это, знаете ли просто нормально. Вас же не удивляет, что машина может не только ехать, но и рулить?

Плоский разворот, маневрирование на приземлении, аккуратная подушка (а не методом "тыц") - это все понятно. И конечно, ЭТО можно отрабатывать на чем угодно - ну за исключением того, что матрасы почти не реагируют на вводы подвесной - которые есть очень употребительная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто утрировал, чтобы лучше показать абсурдность,  неправильное утверждение dmz о том, что

Хорошо. Но побольше конструктива. Что отсюда следует?

Если радиус выхода короткий, то за время в развороте (разгоне) мешок не наберет достаточно скорости - раз, очень быстро потеряет набранную скорость после выхода - два. Это значит или никакого свупа, или разворот делаем низко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дмз...проще было исправить свои посты выше, чем пытаться исправить положение сейчас ;)

Попытки передёргивать (а не методом "тыц") - отказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто утрировал, чтобы лучше показать абсурдность,  неправильное утверждение dmz о том, что

Хорошо. Но побольше конструктива. Что отсюда следует?

Если радиус выхода короткий, то за время в развороте (разгоне) мешок не наберет достаточно скорости - раз, очень быстро потеряет набранную скорость после выхода - два. Это значит или никакого свупа, или разворот делаем низко.

Это ещё значит, что если дуга выхода ниже, то мешок легче выдёргивается. При чём скорость гораздо ниже, чем на "мешках для свупа".

При этом тренируется глазомер и реакция.

Или опять что-то не то написал? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дмз...проще было исправить свои посты выше, чем пытаться исправить положение сейчас

Попытки передёргивать (а не методом "тыц") - отказать.

Еще раз - под "выжиманием" я имею ввиду только свуп. Извините, не приходило в голову, что остальное тоже надо выжимать.

Если вы считаете, что пытаться свупить на мешках с коротким радиусом выхода - это умно и безопасно, то я, пожалуй, дискуссию оканчиваю, тем более ничего нового тут уже не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я так считаю)

Только не свупить в понимании ПРО, а свупить в понимании обучения. Вообще каких бы то ни было пролётов...

Я так же считаю, что первоначально без выдёргиваний мешка ну никак не обойтись. А на медленных мешках среагировать на неправильный горизонт получится проще.

Или, как Вы написали, сделать 500 на крыле и желательно с прямой, а потом пересаживаемся с матраса на эллипс и учимся на нём?

Лёха уже чуть выше написал, чем это грозит храбрым парням...или Вы пропустили этот пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз - под "выжиманием" я имею ввиду только свуп. Извините, не приходило в голову, что остальное тоже надо выжимать.

Зря не приходило. Когда-нибудь жизнь спасёт )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё значит, что если дуга выхода ниже, то мешок легче выдёргивается. При чём скорость гораздо ниже, чем на "мешках для свупа".

При этом тренируется глазомер и реакция.

Или опять что-то не то написал?

Я думаю, что если ты будешь тренировать свой глазомер и реакцию на высотах ниже ста метров, то если и выживешь, то тебя убьет и закопает ближайший инструктор или РП. Если же ты будешь делать это на достаточной высоте, то это никого беспокоить не будет, но и свупа не получится. Потому что набранная скорость теряется очень быстро. Особенно, если запасенная кинетическая энергия невелика (загрузка маленькая), а сопротивление воздуха - велико (мешок большой и толстый, стропы длинные и толстые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или, как Вы написали, сделать 500 на крыле и желательно с прямой, а потом пересаживаемся с матраса на эллипс и учимся на нём?

Спор бесполезен, пока мы не договоримся о терминах. Что есть свуп, что есть обучение свупу, и что вы понимаете под посадкой с прямой/не с прямой. Предлагаю сделать это без взаимных нападок и не здесь. Например, во флейме или в lj.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но я боюсь, что после Вашего утверждения, что глазомер надо тренировать на высоте (среди ничего не подозревающих товарищей по заходу), эта дискуссия перейдёт в глум.

Я с удовольствием выслушаю Ваши понимания вышеназванных терминов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , здесь очень активно оперируют термином "свуп" , но боюсь каждый понимает под этим своё .

100 метров пролёта с пилотированием задними СК . это конечно СВУП !

А 10 метров на клевантах , 15 ... это что ?

А 20 метров на прямоугольнике по ветру с загрузкой 1,2 ?

Думаю что-бы спорить , нужно сначала определить предмет спора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то все ушло в обсуждение свупа и т.п., а речь то изначално шла об дайнсайзе!!!

Пару своих соображений:

1. О дайнсайзе свыше загрузки 1.0 можно думать, только если вы прыгаете постоянно и много - хотя бы 100-200 прыгов в сезон, а желательно и поболее.

Перерывы в прыгах вообще чреваты последствими в плане травм!

К зтакой загрузке сейчас обычно подходят после АФФ к 50-100 прыгам и с ней относительно безопасно можно сигать хоть всю парашютную каръеру.

2. Для легких прыгунов "выходного-дня" с 50+ в сезоне вообще нет смысла прицениваться к куполам меньше 170-190, а если вес поболее - то и все 190-230! Оставаясь при этом в предалах загрузки 1.0.

3. При такой интенсивности вполне можно обойтись и без собственной системы (актуально для крупных ДЗ типа Коломны/Ступино и т.п нормальными арендными системами). Это и экономически вам дешевле выйдет, поверьте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы считаете, что пытаться свупить на мешках с коротким радиусом выхода - это умно и безопасно, то я, пожалуй, дискуссию оканчиваю, тем более ничего нового тут уже не скажешь.

А не пробовали "висеть" на передних (на обоих)? Очень помогает увеличить радиус выхода, вплоть до совсем невыхода. И тут окажется, что и на первом Сейбре с небольшой загрузкой можно делать 90 со 100+ метров и неплохо разгоняться и, отпуская передние, плавно переводить его в горизонт на нужной высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если висишь на передних, то все эволюции с разгонами теряют свою силу. Скорость гасится, будто заходил с прямой на передних)

термин "свуп" - это обозначает пролёт вдоль земли. На таком расстоянии, чтобы можно было достать землю ногами.

пролёт вдоль земли 3 метра = свуп 3 метра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила

Речь не о быстром развороте на 90 на одном СК, окончани разворота метрах на 80 и последующем висении на передни СК :)

Я имею ввиду и сам разворот с самого начала - он получится намного глубже, набираемая скорость будет больше, а, если что, возможнось выдернуть купол останется достаточной.

Тянем оба передних, один затягиваем сильней, и делаем небыстрый разворот с хорошей потерей высоты и большей скоростью на выходе.

Если все сделано правильно и на нужной высоте, то первые пару секунд подушку делать вообще не придется - он сам выйдет в горизонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пролёт вдоль земли 3 метра = свуп 3 метра

Надо бы еще при этом в створ ворот попадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то все ушло в обсуждение свупа и т.п., а речь то изначално шла об дайнсайзе!!!

А на зачем нужен агрессивный даунсайз, если речь не идет о свупе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собакин. Есть и такой приём)

Но это в тему про свуп ;)

Тут раньше было про адекватность даунсайза. Вернёмся же к нашим баранам!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

Поподробнее их комментарии если они были... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на зачем нужен агрессивный даунсайз, если речь не идет о свупе?

О свупе вообщем - слышал такую поговорку: "Свуп - дисциплина для тех, кто не любит собственное тело" ;):D !

А если о даунсайзе в общем (который я и имел в виду), а не от агрессивном даунсайзе:

1. При повышении загрузки до 1.2.-1.3 некоторые мешки получше себя ведут в турбулентности, да и при крепком ветре покомфортнее прыгать.

2. Для многих прыгунов с соответствующим опытом хочеться побольше скорости и фана на приземлении. Можно назвать это при желании "красивыми пролетами", а не "свупом".

Но при этом они не готовы морально каждый раз точниться в ворота любой ценой и ломать блейды, отбивать задницу на свуперской "точности" и купаться в свуп-понде.

3. Хочеться ранчик поменьше, поудобнее и покрасивее - особенно касаеется легковесов :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот не надо придумывать, ладно?

У нас к допуску на купола относятся более строго, чем в Штатах. "Прогрессивные" дропзорны в рассчёт не брать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

То Igor:

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажем моя тушка весом около 95 кг на 120 стилетто

IMHO, при Вашем кол-ве прыгов, Вам в первую очередь сюда и сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажем моя тушка весом около 95 кг на 120 стилетто

IMHO, при Вашем кол-ве прыгов, Вам в первую очередь сюда и сюда

Sergant можешь на ты. мы знакомы уже давно :)

не считаю себя "герой неба" да и не люблю таковых. Пилот я не агрессивный, стараюсь обезопасить себя по максимуму. Если мой инструктор мне разрешил то ему виднее. К сожелению не всегда есть возможность выбирать именно то что соответсвует общепринятым стандартам. Ребят я прекрасно понимаю что купол не для моего опыта... но так сложилось.

Кстати ссылки твои мной прочитаны очень внимательно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот я не агрессивный, стараюсь обезопасить себя по максимуму.

Угу, и именно поэтому летаешь при таком опыте на перегруженном стилетте. Кстати, сколько на этом куполе уже напрыгано?

Если мой инструктор мне разрешил то ему виднее.

А инструктор тебе денег не должен случаем?

Если не напрягает можно поподробнее? особенно про процесс инетрактивности.

Доеду до работы - кину ссылку. Но вообще странно, что твои суперпрофессиональные инструктора не объяснили тебе базовых вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...