sergant 3 Report post Posted 19 yr Блин, народ читает ваши топики и начинает даунсайзится неадекватно... Объясните почему рекомендации USPA сильно расходятся (на порядок) с рекомендациями AFF инструкторов в ex-СССР? PS. Почему считается, что полный элипс при прыгах менее, чем NNN, это нормально? Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1229 Report post Posted 19 yr Блин, народ читает ваши топики и начинает даунсайзится неадекватно... Объясните почему рекомендации USPA сильно расходятся (на порядок) с рекомендациями AFF инструкторов в ex-СССР? PS. Почему считается, что полный элипс при прыгах менее, чем NNN, это нормально? Не. В общем, у нас все достаточно нормально и консервативно... Но. Есть группа Молодых Толковых Пилотов, Героев Неба, Реально клевых Пацанов... Которая проверяет статистику А мы наблюдаем Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1538 Report post Posted 19 yr Блин, народ читает ваши топики и начинает даунсайзится неадекватно... Неадекватный народ даунсайзитца и будет д...тца несмотря ни на какие топики...как говоритца sad but true... Объясните почему рекомендации USPA сильно расходятся (на порядок) с рекомендациями AFF инструкторов в ex-СССР? Ну не на порядок (загрузку 10 врядли кто рекомендует) Просто ты реально считаешь что на 1.2 ни в коем случае нельзя садитца до 200, на 1.3 до 300 и т.д.? PS. Почему считается, что полный элипс при прыгах менее, чем NNN, это нормально? Потому, что стало нормой де-факто...хорошо это, плохо ли (и насколько) другой вопрос... Share this post Link to post Share on other sites
Strannik 25 Report post Posted 19 yr Объясните почему рекомендации USPA сильно расходятся (на порядок) с рекомендациями AFF инструкторов в ex-СССР? PS. Почему считается, что полный элипс при прыгах менее, чем NNN, это нормально? А потому , что такие организации как USPA , производители и иже с ними тем самым слагают с себя всю ответственность , если какой нибудь гарный хлопчик гробанётся к примеру на Кроссе получив вчера лицензию А после AFF . Да и инструктора в пост-СССР не рекомендуют , а могут дать совет , глядя на адекватность и способности конкретного пилота . На моих глазах был произведён 50+ прыжок на Стиллето , с разчековкой клеванты при открытии . Через N-ное количество прыгов , человек сказал - каким-же он был идиотом . Сейчас прыгает на Sabre 2 и вполне доволен . Share this post Link to post Share on other sites
Strannik 25 Report post Posted 19 yr Если эти люди живы и здоровы , 50% заслуги в этом счастливого случая Share this post Link to post Share on other sites
Guest Hairy Report post Posted 19 yr 50% заслуги в этом счастливого случая Сори за офтоп. не сдержался счастливый случай - это группа такая Share this post Link to post Share on other sites
Strannik 25 Report post Posted 19 yr Ага , на борту их автомобиля ещё написано " РЕАНИМАЦИОННАЯ " B) Чёрный юмор - не обижусь если вырежут . Share this post Link to post Share on other sites
lordtime 1 Report post Posted 19 yr а зачем париться изза одного не в меру критичного гражданина? пусть и даьше живет мечтой что ранцы мираж шьются на фабрике (и по ним есть бюллетени гарантирующие признание ошибок, а нашим видети ли просто опыта не хватает...), а не в гараже (миражи шились (если не шьются сейчас) в ангаре очень долго) что отчественный производитель всегда плох и тп. ну системка на 4 штуки зелени.. из них 2 уйдут за границу. не велика потеря Share this post Link to post Share on other sites
Guest Миха Report post Posted 19 yr я знаю случаи, и быстрейшего "прогресса" :D Видел я этот прогресс... Никакого прогресса, только в теории... Share this post Link to post Share on other sites
sergant 3 Report post Posted 19 yr Объясните почему рекомендации USPA сильно расходятся (на порядок) с рекомендациями AFF инструкторов в ex-СССР? Ну не на порядок (загрузку 10 врядли кто рекомендует) Это смотря в какой системе исчисления считать "порядок" Просто ты реально считаешь что на 1.2 ни в коем случае нельзя садитца до 200, на 1.3 до 300 и т.д.? Да, считаю, что эти цифры весьма разумны при условии, что человек летает сам по себе, а не берет курсы пилотирования. PS. Почему считается, что полный элипс при прыгах менее, чем NNN, это нормально? Потому, что стало нормой де-факто...хорошо это, плохо ли (и насколько) другой вопрос... IMHO, это стало де-факто только из-за финансового вопроса PS. Многие здесь и в соседнем топике ругают Stiletto, дескать сочетает в себе сплошные минусы прямоугольников и "реальных" куполов. СК жесткие, не летает нифига и т.д. Может не стоит его после Sabre2 брать? Может сразу косонервюрник? (слышал, что некоторым удавалось Катану (1.7:1) с прямой посадить чуть-ли не с первого прыга (после сафира2 (1.4:1) ) ) :p Share this post Link to post Share on other sites
ynbipb 0 Report post Posted 19 yr Объясните почему рекомендации USPA сильно расходятся (на порядок) с рекомендациями AFF инструкторов в ex-СССР? Ну не на порядок (загрузку 10 врядли кто рекомендует) Это смотря в какой системе исчисления считать "порядок" Просто ты реально считаешь что на 1.2 ни в коем случае нельзя садитца до 200, на 1.3 до 300 и т.д.? Да, считаю, что эти цифры весьма разумны при условии, что человек летает сам по себе, а не берет курсы пилотирования. PS. Почему считается, что полный элипс при прыгах менее, чем NNN, это нормально? Потому, что стало нормой де-факто...хорошо это, плохо ли (и насколько) другой вопрос... IMHO, это стало де-факто только из-за финансового вопроса PS. Многие здесь и в соседнем топике ругают Stiletto, дескать сочетает в себе сплошные минусы прямоугольников и "реальных" куполов. СК жесткие, не летает нифига и т.д. Может не стоит его после Sabre2 брать? Может сразу косонервюрник? (слышал, что некоторым удавалось Катану (1.7:1) с прямой посадить чуть-ли не с первого прыга (после сафира2 (1.4:1) ) ) :p Честно говоря, не вижу ужаса в том, чтобы посадить практически любой купол с прямой. Понятно, что не 39-ый VX... Ну да, посадка с прямой Warrior-100 выглядит как попытка превзойти Бена Джонсона, но это решаемо. Тем более не вижу ужаса в посадке с прямой Katana Share this post Link to post Share on other sites
Guest Guest Report post Posted 19 yr Объясните почему рекомендации USPA сильно расходятся (на порядок) с рекомендациями AFF инструкторов в ex-СССР? Ну не на порядок (загрузку 10 врядли кто рекомендует) Это смотря в какой системе исчисления считать "порядок" Просто ты реально считаешь что на 1.2 ни в коем случае нельзя садитца до 200, на 1.3 до 300 и т.д.? Да, считаю, что эти цифры весьма разумны при условии, что человек летает сам по себе, а не берет курсы пилотирования. PS. Почему считается, что полный элипс при прыгах менее, чем NNN, это нормально? Потому, что стало нормой де-факто...хорошо это, плохо ли (и насколько) другой вопрос... IMHO, это стало де-факто только из-за финансового вопроса PS. Многие здесь и в соседнем топике ругают Stiletto, дескать сочетает в себе сплошные минусы прямоугольников и "реальных" куполов. СК жесткие, не летает нифига и т.д. Может не стоит его после Sabre2 брать? Может сразу косонервюрник? (слышал, что некоторым удавалось Катану (1.7:1) с прямой посадить чуть-ли не с первого прыга (после сафира2 (1.4:1) ) ) :p Честно говоря, не вижу ужаса в том, чтобы посадить практически любой купол с прямой. Понятно, что не 39-ый VX... Ну да, посадка с прямой Warrior-100 выглядит как попытка превзойти Бена Джонсона, но это решаемо. Тем более не вижу ужаса в посадке с прямой Katana +1. Вполне разумно свои первые прыжки с новым куполом, пусть даже и с загруженным элиппсом, делать без приземлений с разворота. Share this post Link to post Share on other sites
HocuM 2 Report post Posted 19 yr sergant Ну как-то не фонтан пример. Я видел как сажался с прямой VX 72.5 (2.2) на первом прыжке - и ничего, всё успешно... правда пилот МСМК. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Скептик Report post Posted 19 yr PS. Многие здесь и в соседнем топике ругают Stiletto, дескать сочетает в себе сплошные минусы прямоугольников и "реальных" куполов. СК жесткие, не летает нифига и т.д. Может не стоит его после Sabre2 брать? Может сразу косонервюрник? Не передергивай. Кроме Стилетто есть еще огромная куча куполов, которые классифицируются как "полный эллипс". Share this post Link to post Share on other sites
sergant 3 Report post Posted 19 yr (слышал, что некоторым удавалось Катану (1.7:1) с прямой посадить чуть-ли не с первого прыга (после сафира2 (1.4:1) ) ) :p Извиняюсь за неточность выраженной мысли. Конечно умение сажать с прямой обязательно, но суть была в том, что человек резко "перепрыгнул" как по классу купола, так и по загрузке. Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1229 Report post Posted 19 yr Умение сажать купол, на которым ты прыгаешь, с прямой - неотьемлемое требование для нормального, адекватного пилота. Любой купол (ну за исключением конечно вх-39 ) можно, и нужно уметь приземлять с прямой. P.S. Работая инструктором в Ступе, я подгружался под студентов до +15+17 кг. И когда не успевал найти систему на замену - прыгал со своим старым Великом. Загрузка - почти 2,7. Приземлял с прямой, в нормальный ветер 2-3 метра. Коник сможет подтвердить - я у него регулярно клянчил парашютку Share this post Link to post Share on other sites
Sobakin 193 Report post Posted 19 yr sergant слышал, что некоторым удавалось Катану (1.7:1) с прямой посадить чуть-ли не с первого прыга (после сафира2 (1.4:1) ) я тоже не вижу ничего удивительного здесь. Даже при посадке с прямой нормально (в пределах рекомендаций производителя) загруженный купол даст некоторый пролет (речь о посадке в полный штиль с режима "полная скорость"), думаю, с этим никто не будет спорить, и разница, что ты заломал 360 и плавно останавливался со скорости 120 км/ч или садился с прямой (примерно 30-40 км/ч на момент выхода в горизонт), окончание пролета будет одинаковое - если только с подушкой не протупил по высоте. Посему считаю, что конечная стадия приземления (скорость при касании земли и длина пробежки) при нормальной подушке будет одинакова, вне зависимости от того, был ли разгон или нет. Share this post Link to post Share on other sites
sergant 3 Report post Posted 19 yr (edited) Ребята, цитату про посадку с прямой надо читать с сарказмом и между строк. Человек пересел с сафира2 (загрузка 1.4) на катану (1.7), имея около 500 прыгов в сумме и около 100 на крайнем сафире. Абсолютно понятно, что умение сажать свой купол где и как угодно есть необходимое требование, но как быть со скачком 1.4 (полуэллипс) -> 1.7 (крутой эллипс)? PS. Вопрос снимается. Посмотрел профайл автора предыдущего поста (350+ прыгов и crossfire2 1.6) Видимо это нормально. Молчу. PPS. Тут раздумываешь не слишком ли это экстремально, брать Stiletto (1.3:1) после Sabre2 (1.2:1), при условии, что downsize checklist полностью заполнен... Видимо перестраховываюсь Edited 19 yr by sergant Share this post Link to post Share on other sites
ynbipb 0 Report post Posted 19 yr Ребята, цитату про посадку с прямой надо читать с сарказмом и между строк. Человек пересел с сафира2 (загрузка 1.4) на катану (1.7), имея около 500 прыгов в сумме и около 100 на крайнем сафире. Абсолютно понятно, что умение сажать свой купол где и как угодно есть необходимое требование, но как быть со скачком 1.4 (полуэллипс) -> 1.7 (крутой эллипс)? PS. Вопрос снимается. Посмотрел профайл автора предыдущего поста (350+ прыгов и crossfire2 1.6) Видимо это нормально. Молчу. PPS. Тут раздумываешь не слишком ли это экстремально, брать Stiletto (1.3:1) после Sabre2 (1.2:1), при условии, что downsize checklist полностью заполнен... Видимо перестраховываюсь Ох, "downsize checklist"... Классно Кстати, честно говоря, переход Сафир2 1.4 на Катана 1.7 при 500 прыжках не представляется чем-то уж очень страшным. Хуже, когда это происходит на 150-200 прыгах. Да и все загрузки выше 1.3 - имхо экстрим. Что на 1.5 вкопаешься, что 1.7 - унесут на носилках, возможно, не торопясь. Хотя я бы рекомендовал еще прыгов 100 подождать, если на данный момент на Сафире только 100 прыжков. Share this post Link to post Share on other sites
Docent 0 Report post Posted 19 yr PPS. Тут раздумываешь не слишком ли это экстремально, брать Stiletto (1.3:1) после Sabre2 (1.2:1), при условии, что downsize checklist полностью заполнен... Видимо перестраховываюсь Не парься. Это не перестраховка, а признак разума На какой-то из веток тут уже говорили про Молодых Толковых Пилотов... Из моих друзей, попадающих имхо под данную категорию, двое - не прошло и месяца после даунсайзинга - упели отцепиться, один поломался. Раньше, по словам инструктора, отцепка ранее 400-го прыжка была нонсенсом, и чела бы посчитали неграмотным парашютистом, т.е. он либо не умеет укладывать свой купол, либо не умеет принять правильное положение на открытии... Не так давно с аэродрома с переломанными ногами увозили, как правило, только перворазников, а сейчас их уверенными темпами догоняют молодые "крылатые" спортсмены Можете считать меня старомодным... Share this post Link to post Share on other sites
Sobakin 193 Report post Posted 19 yr sergant PS. Вопрос снимается. Посмотрел профайл автора предыдущего поста (350+ прыгов и crossfire2 1.6) Видимо это нормально. Молчу. каждый сам себе выбирает, на чем ему прыгать... 140 прыжков на этом парашюте, пока тьфу-тьфу-тьфу (но не агитирую). Тут раздумываешь не слишком ли это экстремально, брать Stiletto (1.3:1) после Sabre2 (1.2:1), при условии, что downsize checklist полностью заполнен... Видимо перестраховываюсь ИМХО, лучше сначала пересесть на тот же Sabre2 / Safire(2) с загрузкой порядка 1.35-1.4, а потом уже и на эллипс 1.5-1.6 (если хочется эллипс). Сегодня Стилет брать нет смысла. Повторюсь: чистое ИМХО. Сам прыгал около 80 прыжков на 1.15 (Sabre-150, Sabre2-150, Hornet-150), потом 50 на 1.45 (харьковский Excalibur-119) - вот тут, соглашусь, был излишне резкий скачек, но в этом я отдавал себе отчет - поначалу не лез в трафик, был максимально аккуратен. Все это купола одного класса (9-секц. переходники типа Sabre2/Safire), менял только размер. Так что на Кросс не с ПО-16 пересел. Опять же ИМХО, если ты адекватный чел., опасны не первые прыжки после даунсайза (конечно, если даунсайз не с Navigator-280 на Velocity-79), а когда ты считаешь, что уже полностью овладел этим парашютом, но когда это еще совсем не так, и начинать делать то, на что еще не хватает опыта. А можно прыгать на большом давно знакомом тебе парашюте и думать, что с тобой ничего не случится, потому что он большой и ты столько раз успешно с ним летал, но при этом терять бдительность и сильно ошибаться. Есть подход консервативный, а есть не очень, выбираем мы сами. Описал свою личную точку зрения, то, на что ориентируюсь лично я, кому-то это может и не подойти, а кому-то вообще не подойдет 100%. Собссно, об этом уже писали... P.S. отцепок пока нет :p Опять оффтоп получился Share this post Link to post Share on other sites
Guest Миха Report post Posted 19 yr а когда ты считаешь, что уже полностью овладел этим парашютом Докажи. Покажи. Проделай минимальный набор маневров. Share this post Link to post Share on other sites
Sobakin 193 Report post Posted 19 yr а когда ты считаешь, что уже полностью овладел этим парашютом Докажи. Покажи. Проделай минимальный набор маневров. А я не говорил, что считаю, что все умею. Более того - я так не считаю. Еще более того - не умею! Share this post Link to post Share on other sites
Strannik 25 Report post Posted 19 yr Я вот для себя выбрал интересный путь - перед тем , как даунсайзится увеличиваю загрузку купола на котором прыгаю в данный момент , путём прыжков в догрузочном поясе . Во первых - уже полностью знаешь поведение купола , а во вторых - при увеличении загрузки у него появляется что-то новое . И переход проходит незаметно B) . Но это не относится к даунсайзу со 190 на 109 . Share this post Link to post Share on other sites