dronv 894 Жалоба Опубликовано: 12 л Какуюто херню вы госпада несете, тут вообше хоть ктото пробовал устрицы чтобы о них говорить? Я например на скайдайв крыльях отлетал 3-4 года (ну не было тогда еще спец крыльев) , на разной, и все нормально наполняется, никуда в ветер не утаскивает, а просаживает именно там где надо, и поднимает там где надо. Ну то что купол над головой наполнен совершенно не значит что он готов лететь, для старта давление нужно разное от купола к куполу. Вспомни недавнее мясцо в юте. А че он не готов? он что девственница чтобы быть не готовым? вообше как купол может быть к чемуто не готовым, или все таки пилот не готов или готов? а в нештиль ты на склоне хрен развернешь купол. Потащит сразу, не успеешь за клеванты взяться. Либо ассистенты нужны, либо ветер не больше 3-4 м\с встречного сектора. Асист нужен в ветер больше 14 м/с, в других случаях нормально наполняется одному. смотри: скайдайверский купол изначально не предназначен для устойчивого наполнения в слабом потоке. он заточен на то, чтобы мягко раскрыться на скорости 50мс. что не так со сравнением? Не так то что при раскрытии скайдайв запаски ты рискуешь уебацо об стену и здохнуть а при наполнении скайдайв крыла на адекватной горке ты рискуешь поцарапать жопу, а если на жопе щитки то вообше не рискуешь. я тоже не бейсер, но подозреваю, что можно подобрать условия, когда бейс с запаской (какой-нибудь мост 300 метровой высоты) будет не более опасен чем прыжок с нормальным бейсовым куполом. можно так же подобрать условия в которых скайдайвер с опытом в 100 прыжков приземлит косач с загрузкой 2.5 Можно но в бейсе это будет 5% от всех возможных условий, а в ГЛ со скайдайв техникой 70-80%. А можно этот аспект поподробнее? Грубо говоря сейчас идет гонка крыльев за большее качество, т.к. основной рынок сбыта это парапланеристы, а увеличивают качество увеличением удлиннения что негативно сказывает на стабильности в турбуленции, т.е. я хочу сказать что пассивная безопасность у скажем сэйбра, магелана, сафаира больше чем у например роллера, спитфаера, и я уже сейчас молчу о крыльях которые для динамика сделаны, там вообше мини парапланы со всеми вытекающими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Безусловно, мастерством можно скомпенсировать многие недостатки конструкции крыльев и метеоусловий (ну в пределах законов физики конечно), но речь , я пологаю идет об среднестатистическом пилоте выходного дня (как основном покупателе и испытателе подобной техники) с средними навыками и опытом. Для них спецтехника лучше однозначно. А насчет безопасности сафаера по сравнению с спитфаером и т д - не убедил. Я летал на том и другом - спитфаер жоще, отзывчивее и однозначно интереснее в полете. А стартует - вообще изумительно. Мой Джин рядом не стоял. Про минипарапланы - это другое, не сравнимые вещи. Там конструкция и назначение вообще другое. Конечно парашют стабильней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 894 Жалоба Опубликовано: 12 л Так я и не спорю что спец техника лучше. Я говорил про пассивную безопасность, т.е. если нифига не делать, естественно активная там лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 12 л Не так то что при раскрытии скайдайв запаски ты рискуешь уебацо об стену и здохнуть а при наполнении скайдайв крыла на адекватной горке ты рискуешь поцарапать жопу, а если на жопе щитки то вообше не рискуешь. аккурат 2 года назад всей ДЗ хоронили чувака, который тоже думал, что ничем не рискует, стартуя с кроссом с адекватной горки в адекватную погоду. он до этого тоже несколько лет так летал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 894 Жалоба Опубликовано: 12 л Давай уже подробней тогда говори кто, где, когда, как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 12 л Fäbu (полное - Фабиан). Фамилию не помню, т.к. никогда по фамилии к нему не обращался. Февраль, 2 года назад. Вербье, старт от Аттилы. Со слов очевидцев - хорошая погода, очень легкий боковой ветерок. На разгоне купол нормально наполнился, но буквально за мгновение до того как надо взлетать, подветренная сторона вдруг хлопнула и сложилась. с разгона выскочил на крутяк. свидетели говорят шанса остановиться уже не было. со сложеным куполом упал со скалы. я сам тогда еще на парапланах не летал, но троих их тех кто тогда там был и все видел знаю лично и очень хорошо. за их слова ручаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 12 л разгрузка купола (что спидика, что парашюта) перед отрывом, внезапный порыв ветра, бабочка на куполе и т.д. и т.п и он так же фиганулся бы вниз и со спидглайдером, а там - откроется или не откроется. т.е. ты на полном серьезе считаешь, что у купола с открытыми воздухозаборниками и дополнительными жесткостями в них, и у купола с довольно закрытыми воздухозаборниками, внутренее давление на малой скорости будет примерно одинаковое и вероятность сложится - тоже одинаковая? три года летал - ничего не случилось, значит ничего случиться и не может. верно? и на парашюте вместо спидиков народ летает не от бедности, а по особым идеологическим соображениям. тоже верно? спор действительно ни о чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л и на парашюте вместо спидиков народ летает не от бедности, а по особым идеологическим соображениям. тоже верно?В том числе, соображение - более полное освоение конкретно своего скайдайверского крыла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 12 л не нужно передергивать и троллить это вроде я должен был сказать, но сдержался нервные вы какие-то В том числе, соображение - более полное освоение конкретно своего скайдайверского крыла да - да клевый аргумент. как правило это говорят небоныры с одной или парой сотней прыгов: "я, типа, не летаю не очень - надо учиццо". И вместо того, чтобы учиться в безопасном синем небе идут поближе к склону. индейский способ такой. для смелых духом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л да - да клевый аргумент. как правило это говорят небоныры с одной или парой сотней прыгов: "я, типа, не летаю не очень - надо учиццо". И вместо того, чтобы учиться в безопасном синем небе идут поближе к склону. индейский способ такой. для смелых духом.Это уже другой разговор, и опять же частный случай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shigeru 60 Жалоба Опубликовано: 12 л И вместо того, чтобы учиться в безопасном синем небе идут поближе к склону. индейский способ такой. для смелых духом. Дельтапланеристы так и учатся сразу от земли ). Последовательно - бегают, "кайтят", подлетывают, подлетывают чутка выше. И ничего, выживают же. Главное это наличие инструктора рядом же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 12 л Дельтапланеристы так и учатся сразу от земли ). Последовательно - бегают, "кайтят", подлетывают, подлетывают чутка выше. И ничего, выживают же. Главное это наличие инструктора рядом же. ну ты не сравнивай зелёное со сладким... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 894 Жалоба Опубликовано: 12 л Просто люди думают, чтобы научится летать нужно обязательно вывалится из самолета, но это опять таки совсем другая тема) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmbel 2 Жалоба Опубликовано: 12 л В подтверждение слов о том , что прокладка между куполом и лыжами всеже главнее , чем специальный спидрайдинговый купол. Чувак жгет на обычном парашюте, правда прицепленном на SR подвеску. Рельеф явно знает как свою ладонь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 12 л главнее для чего? чтобы клево жечь - да. чтобы дожить до того времени, когда умеешь клево жечь - нифига не главнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л чтобы дожить до того времени, когда умеешь клево жечь - нифига не главнееДля этого как раз это главнее всего остального вместе взятого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 12 л Для этого как раз это главнее всего остального вместе взятого если подходить к проблеме с того бока, с которого ты ее рассматриваешь, то: - если снаряга не соответствует роду занятий, то и прокладка не соответствует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 12 л - если снаряга не соответствует роду занятий, то и прокладка не соответствуетты слишком узко смотришь на вещи) а в конкретном случае и несоответсвия нет, есть более заточенный под узкий вид активности стафф и менее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 12 л ты слишком узко смотришь на вещи) а в конкретном случае и несоответсвия нет, есть более заточенный под узкий вид активности стафф и менее во-во вот именно так они и аргументируют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 894 Жалоба Опубликовано: 12 л никто почемуто не думает что до спец снаряги тоже нужно дорости, ибо она нифига не безопасна, но блин этож специализированая снаряга значь априори безопасная!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mskpetrov 0 Жалоба Опубликовано: 10 л Начал интересоваться спидрайдингом, интересуют в основном лыжи. Реально юзать один купол для скайдайвинга и спидрайдинга? 130 площади, например. Ну типа экономия... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 10 л Начал интересоваться спидрайдингом, интересуют в основном лыжи. Реально юзать один купол для скайдайвинга и спидрайдинга? 130 площади, например. Ну типа экономия... Да, но это ананизм. У парашютного ранца и ГЛ подвески точки крепления СК приличненько так отличаются, соответственно СК и длинна СУ тоже должны быть разные. Если охота каждый раз перевязывать СК и клеванты - то вперед, экономь Для обоих вариантов неплохой выбор - спринго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 10 л Для обоих вариантов неплохой выбор - спринго. устаревшее нелетучее г. для скайдайва? нуну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanErshov 60 Жалоба Опубликовано: 10 л для начала можно конечно, но экономия в этих видах активности - всегда плохой выбор, типа между хуже и еще хуже. Я в свое время так и начинал, но вот это всё дрочево на старте и прочие фишки - утомляет всё это быстро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannik 25 Жалоба Опубликовано: 10 л У парашютного ранца и ГЛ подвески точки крепления СК приличненько так отличаются, соответственно СК и длинна СУ тоже должны быть разные. Если охота каждый раз перевязывать СК и клеванты - то вперед, экономь Полная чушь , всё решается гораздо проще , без всяких перецепов с помощью двух альпинистских оттяжек и карабинов. Но использовать скайдайверский купол для GL - это дрочево ещё то ... и Спригро тот же шлак . К тому же есть дополнительный шанс "убить" купол при обучении на склоне ... или кантами лыж , или об камни/кусты летом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах