Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Zver

Прыжки с Як-ов разных моделей

Recommended Posts

Может я чего не понял но как можно бросать Д1-5У с ЯК-18 ????????????????????????????????????? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, дуб на стягивание? наверное, карабин к подножке прицепили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я чего не понял но как можно бросать Д1-5У с ЯК-18 ????????????????????????????????????? :blink:

Может с ЯК-12 перепутали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не як-18, а як-18т. это немного другое. там двери вбок открываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгал с ЯК-18Т ... двери снимали ( по другому не реально ) . Но кидать с него "дубы" с перворазниками - это пи&дец полный ( если конечно не ошибка с ЛА ) , там и на хвостовой стабилизатор насадится легко .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так не як-18, а як-18т. это немного другое. там двери вбок открываются.

Из этой вбок открывающейся двери перворазнику с дубовым ранцем выходить - это вообще бред!!! Пилоту-то в обычном комбезе на земле выбираться не суперудобно! Вероятность зацепления ранцем за верхний обрез дверного проема - близка к 100%. Если с моделью ЛА нет ошибки - то это вообще пипец какой-то!!!...

Очень интересно, какова была высота выброски...

И кстати, с Як-12 тоже не фонтан, он хоть и верхнеплан, но там надо выйти на подкосы и прыгать с подножки... Для женщины-перворазницы та еще задача...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прыгали с ЯК-12, на стягивание, плохо прицепили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Як-12 хороший пепелац, но к чему там можно прицепить карабин ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Як-12 хороший пепелац, но к чему там можно прицепить карабин ?

Отличный пепелац, только, ИМХО, совершенно не предназначенный для десантирования... Даже если есть за что прицепить карабин.

Вон, Шаталов выложил видео в соотв. разделе... А ведь там был явно не перворазник с дубом...

Игры со смертью млин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Як-12: первоначальный опытный образец и серийный вариант; выпущено не менее 300 машин, в основном для применения в военной авиации. Як-12А: серийный вариант с новым крылом и переделанным оперением; в Советском Союзе выпущено около 1500 машин в основном для гражданской авиации, в том числе для обслуживания местных авиалиний на маршрутах малой дальности и использования в сельскохозяйственной авиации; в ВВС применялся как самолет связи. Як-12Б: экспериментальный вариант укороченного взлета и посадки схемы биплан с двигателем АИ-14РФ мощностью 224 кВт (300 л.с.). Як-12ГР: двухпоплавковый гидросамолет, вариант первоначального серийного самолета с двигателем М-11ФР. Як-12М: начал производиться в 1955г., имел удлиненную заднюю часть фюзеляжа, значительно увеличенное хвостовое оперение и четырехместную кабину; подварианты использовались в сельскохозяйственной авиации, в качестве санитарных самолетов и для прыжков с парашютом; выпущено свыше 1000 машин;...

Взято с http://www.cofe.ru/avia/Y/Y-6.htm

Да и старшее поколение подтверждает, что раньше это был один из основных самолётов применявшихся для спортивных прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Як-12 хороший пепелац, но к чему там можно прицепить карабин ?

В салоне под потолком есть балка, фал проходит вокруг неё и застёгивается в карабин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прыгал с ЯК-18Т ... двери снимали ( по другому не реально ) .

Я прыгал с ЯК-18Т без снятия двери два раза, вполне реально. Открывали дверь, протискивались и в атаку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прыгал с ЯК-18Т без снятия двери два раза, вполне реально. Открывали дверь, протискивались и в атаку

Я говорил о НОРМАЛЬНЫХ прыжках , когда вылазиш на крыло , немного стоишь на нём наслаждаясь картиной облаков вокруг и тем , что ты стоиш на крыле летящего самолёта , а потом спокойно отделяешся . А не вываливанием в щель между дверью и фюзеляжем с риском зацепится за что нибуть системой , подушкой , кольцом и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ссорьтесь :)

Цитирую справочную литературу (Теория и практика подготовки парашютистов 1969г.) стр. 373 Основные данные самолёта ЯК-12

"Тренировочные прыжки с парашютом выполняются с правого борта, для чего правая дверь снимается и производится следующее дооборудование:

- Под проёмом правой двери ставится подножка;

- Между подкосами устанавливается поручень;

- На задний подкос надевается жестяной щиток;

- Снимается правое сидение;

- Радиостанция под правым сидением закрывается кожухом;

- Устанавливается фанерная перегородка, отделяющая фюзеляж позади задних сидений

- Укрепляется жесткая тяга поперёк фюзеляжа в узлах позади позади верхних задних углов проёмов двери для зацепления карабинов вытяжных верёвок;

- Параллельно верхнему обрезу проёма правой двери ставится жесткий поручень;

З.Ы. Я так понимаю для спортивных прыгов будет достаточно снять дверь и сидение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...