Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Alexey.L

Возможные позы под стабилкой

Recommended Posts

точка приложения тянущего усилия находится, грубо говоря, на шивороте, а парни сыплются строго на животе.

я не берусь судить возможна ли такая поза, монтаж/не монтаж, но с точки зрения физической модели твое описание не полное.

подвес за "шиворот" - это только одна из сил ( к тому же "за шиворот" - это не совсем точное приложение силы ).

есть еще довольно неслабый поток, который давит в тело. а площадь у этого тела очень даже сравнима с проецируемой площадью стабилки.

а учитывая, что чуваки на снимке только только вывалились, поток там косой, да еще со струей вниз от винта вертолета... имхо там сам жуковский не рискнул бы безапеляционно судить о том что подобное невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, чтоб сместить центровку стабилизации к заднице, надо парашют вниз согнать, а в летных шмотках - это легко регулируется лямочками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. НЕВОЗМОЖНО беру назад. Скажу так - НЕ ВЕРЮ! (с)

Еще, чтоб сместить центровку стабилизации к заднице, надо парашют вниз согнать, а в летных шмотках - это легко регулируется лямочками..

До сгиба коленей? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу, что не все поняли, какое фото Танский В. признал абсурдным!

Какой из снимков "последний" (сверхъестественный)?

1

post-16555-1263469312_thumb.jpg

2

post-16555-1263469285_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем чтобы понять что под стабилкой возможно все - достаточно еще раз просмотреть ранее выложенный ролик http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=7724&st=40

тогда еще не было не только фотожаба и прочих програмных продуктов, позволяющих редактировать фото и видео, но и ПК как класса :))

и почитать фаталити лет за несколько где фигурировал захват соединительного звена рукой\ногой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгал в том году со спасателями. У них обязательные упражнения с Лесником. Вот повезло поснимать

i-1006.jpg

i-1004.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу, что не все поняли, какое фото Танский В. признал абсурдным!

Какой из снимков "последний" (сверхъестественный)?

Да пожалуй-что никакой. Прыгов 7-8 выпускающим из ИЛ-76, из АН-2 не считал, много. Наш воин-десантник на отделении, особенно из 76 еще и не такую позу принять может ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пожалуй-что никакой. Прыгов 7-8 выпускающим из ИЛ-76, из АН-2 не считал, много. Наш воин-десантник на отделении, особенно из 76 еще и не такую позу принять может ;)

О, это камасутра ещё та :rolleyes:

Вот несколько фотографий с Десантура.ру

Первые две с нормальным отделением:

post-5-1169320567.jpg

post-5-1169320609.jpg

дальше повеселее:

post-5-1169320674.jpg

post-5-1169320748.jpg

post-5-1169320851.jpg

post-5-1169320908.jpg

post-5-1169320985.jpg

post-5-1169321138.jpg

post-5-1169321204.jpg

post-5-1169321253.jpg

post-5-1169321305.jpg

post-5-1169321791.jpg

ну и вид сзади

post-5-1167338245.jpg

Не забывайте, что скорость на выброске 300-400км/ч и при неплотной группировке ноги загибает за уши ;)

взято здесь

PS Снято всё с земли, нормальным аппаратом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с отделением в боковые двери - натуральный "Леденящий Душу Пиздец!" (с) :shok:

У меня есть опыт прыгов с АН26-го в рампу при скорости на выброске 320+.

Да и прыгов на "круглой" технике у меня поболе любого срочника-ВДВшника (вторая программа, однако), но...

Сигать в боковые двери на такой скорости (на движки!!!) я б зассал точно! Особенно - имея этот самый опыт.

Это ж надо иметь яйца, литые из булатной стали! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж надо иметь яйца, литые из булатной стали
Заменяетцо приказом, командой и сапогом сержанта))

не я б прыгнул, по другим снимкам реально двери помогают люди спокойно в сит выходят, главное, чтоб держалка двери в "нужный момент" не сломалась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сигать в боковые двери на такой скорости (на движки!!!) я б зассал точно!

Там до движков дальше чем до ... второго потока если б оба выходили в рампу. Вот это действительно было бы страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки далеко, допрыгнуть до него нереально даже с разбегу ;), но как только высовываешь нос за борт... жутковато с непривычки.

А вот два потока в рампу пересекаются своими траекториями, это поэкстремальнее будет. При необходимости с подобных ЛА возможны прыжки в четыре потока - вот там не зевай ;)

А вот получить чужим сапогом по башке можно легко, особенно при отделении, ибо отделение с интервалом 0,6 сек

Сигать в боковые двери на такой скорости (на движки!!!) я б зассал точно!

там сирена "гламурная", очень помогает парашютистам выскочить из самолёта даже без парашюта :) - лишь бы не слышать её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ещё картинка в тему.

По всей видимости тоже ПТЛ-72

post-2033-1264160732_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная поза лесника под стабилкой

114840591.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клево поймал. К стати если "лесник" будет достаточно тяжелым, можно в крыльях на одном уровне с ним лететь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клево поймал. К стати если "лесник" будет достаточно тяжелым, можно в крыльях на одном уровне с ним лететь

Скорость лесника 160 км/ч +/-5км зависит от веса, у этого лесника вес собственный 95 кг, я лежу на уровне без проблем, мой вес 86, комбез с операторский с крыльями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли полетать под стабилизацией периодически возникали в умах бойцов… Классическая татуеровка воина срочника на фоне уходящего ИЛ-76 десантник в амуниции в берете с хорошим прогибом под стабилкой не давала покоя,хотелось повторить замысел художника. А на тренировках плотное отделение в групперовке,топоп кованных сапог или привязанных валенок,протяжное ура-а-а ,чтоб пепекричать сигнал страшноватой сирены. Так вот в нашем призыве объявился новобранец со 100+ прыгами УТ-15 (1980 г),говорит бум пробовать. В общем после всех проверок,когда все спали на борту(бывало летали по 3-5 часов имитируя полёт в дальние страны или построение в огромные косяки) поменял шпильки в приборе и естественно когда рота вышла на 900-х метрах,через 3 с раскрылась (кстати по вопросу почему иногда не дергали кольцо не потому чтоб не потерять ,а чтоб раскрытие в этой свалке шло последовательно не было дёрнувших на 2-й сек.) ,этот пропадал до 400 красиво. Как потом рассказывали с земли,помчалась санитарная машина, командование расцеловало ,«спасённому» оъявили отпуск,через 10 мин разобрались и сказали расстрелять на месте ,потом попустило отделался 7 суток «Губы»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял шпильки в приборе. Ага.. они там меняются... :-))))) И че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменял шпильки в приборе. Ага.. они там меняются... :-))))) И че?

Ну как че? :) стабилизация ушла, а шпилька - сталась :) падай на здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё картинка. ОП Лесник-2

post-34130-1265238248.jpg

post-34130-1265238217.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ещё

post-34130-1265543865.jpg

похоже с Ми-8 в грузовой люк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже с Ми-8

post-34130-1265547713.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...