Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Попадали ли Вы в жопу?  

191 голос

  1. 1. Я

    • Попадал в жопу, но вылез без последствий.
      105
    • Попадал в жопу и получил небольшую травму(ы)
      41
    • Попадал в жопу и получил тяжкие повреждения себя )
      16
    • Не был в жопе.
      40
  2. 2. В жопу чаще всех попадают:

    • Неопытные, но осторожные новички
      4
    • Неопытные и самоуверенные
      88
    • Опытные и осмотрительные
      3
    • Опытные, но самоуверенные
      41
    • Жопа не зависит от опыта в неё попавшего.
      105
    • Свой вариант
      9
  3. 3. Попадание в жопу зависит от:

    • Опыта
      32
    • Погоды
      29
    • Размера купола и загрузки не соответствующих опыту по всем известной таблице
      25
    • Чем меньше купол и больше загрузка, тем больше шансов попасть в Жопу, независимо от опыта
      24
    • Сочетание нескольких из этих факторов
      134
    • Свой вариант
      20


Recommended Posts

Это было единственное место для приземления? Над забором? Что-то мне подсказывает, что кому-то просто было лень идти пешком...

Ну оцени сам:

http://maps.yandex.ru/?um=sFpCaVGbshtye4_V...dsvS4&l=sat

В точке 2 ты висишь на 1000, тебе надо расстегнуть крылья, найти аэродром, поскольку ты видишь ДВЕ похожих площадки (напоминаю, первый прыжок на данной дз), и оценить все прочие моменты. Ах да, прыжков было в районе 100+ (160 кажется), правда загрузка аж 1.1 (что и позволило дотянуть)

Забор крупным планом:

http://maps.google.com/maps?f=q&source...mp;t=h&z=18

Кроме как "так не надо было делать" - других рекомендаций для выхода из жопы, спровоцированной такими действиями - нет.

И как тебе поможет описание этой жопы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вьетнам?

Коломна.

Да не, просто пока косой поток не кончился - видно в камеру не только землю, но и небо. А потом на видео собирание тумана наблюдалось огого как.

Второй заход тогда отменили. А skyroger, Андрей Калугин, Серега Давыдов и Юра Дроздов, я и формация Кравцова приземлялись с большим трудом.

Это был как раз тот случай, когда я искренне порадовался. что у меня на 350 прыгах был 170-й мешок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то не помню, чтобы при возникновении тех или иных проблем, я задумчиво морщил лоб и вспоминал, что по этому поводу писали на форуме :lol:

А у меня было :mosking:

Лоб конечно не морщил , но во время отцепки на спине в голове пронеслось описание Лёхой физики открытия запаски на спине .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. В первой части опроса отсутствует пункт "Оверченко" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме как "так не надо было делать" - других рекомендаций для выхода из жопы, спровоцированной такими действиями - нет.

И как тебе поможет описание этой жопы?

Ещё как поможет:

1. В облачность, на новой DZ, в винге я бы не стал прыгать.

2. Винг на 1++ прыжке :shok: , в след раз пойду клянчить РП о допуске на винг ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправимый авантюрист,

по п.1. - ДО описания ты не знал, что так не надо делать? Оо

по поводу п.2. - http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5167.

А "клянчить допуск" и "работать в заданном направлении" - несколько разные вещи, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь попадая в жопу хотелось бы хотя бы в теории знать что в ней делать.

Я так себе и представляю. Дальняя выброска, ты вытягиваешь к основной поляне, гипнотизируя ее неотрывным взором, внезапно обнаруживаешь себя на 20 метрах по ветру... И тут в твоей голове возникает вопрос. Нет, даже не вопрос, а ВОПРОС: "А что по этому поводу написано на форуме?" :rofl:

Ну напрмиер я в очередноё раз закреплю свое убеждение, что через забор лучше перелезть по дороге на ДЗ, чем ползти со сломанными Q pонечностями после попытки его перелететь.

Из данного удтверждения немедленно получается вывод, что до это торжественного момента ты не был уверен в данном тезисе. Тебе одолевали смутные сомнения: что лучше перелеть бетонный забор или пойти на его таран? :)

"Многочисленными экспериментами установлено, что самый ветхий мост прочнее самой крепкой головы" © Феликс Квадригин. "На байдарке".

Конечно полезный раздел. Но меня интересует не обсуждени и догадки того что следовало делать на чужом примере, а конкретные ситуации, конкретных людей, с описанием их действий в этой ситуации и результат этих действий.

Есть "Происшествия и предпосылки" и "Безопасность и подготовка", где именно об этом и пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по п.1. - ДО описания ты не знал, что так не надо делать?

повторенье мать ученья, тем более с конкретным примером ))

по поводу п.2. - http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5167.

А "клянчить допуск" и "работать в заданном направлении" - несколько разные вещи, нет?

Не будем об этом.

Про Игоря вообще молчу с его предъвзятым отношением.

Вы лучше описывайте в каких Вы жопах были и как выбирались.

Благодарю за полезную информацию.

ПС:

гипнотизируя ее неотрывным взором, внезапно обнаруживаешь себя на 20 метрах по ветру...

Кстати об этом явлении я узнал благодаря форуму! А Вы говорите бесполезно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так себе и представляю. Дальняя выброска, ты вытягиваешь к основной поляне, гипнотизируя ее неотрывным взором, внезапно обнаруживаешь себя на 20 метрах по ветру... И тут в твоей голове возникает вопрос. Нет, даже не вопрос, а ВОПРОС: "А что по этому поводу написано на форуме?"
Х-мм а что в этом нереального в раскладе:

Человек подлетая "на соплях" к ДЗ на 20 метров понимает что уже 20 метров, а он идет поветру, уже рука сама начинает тянуть клеванту на разворот, как всплывает в памяти недавние терки на форуме про такой-же ситуэйшен с мясным раскладом и человек отказывается от разворота?

Да его на АФФ и после учили что лучше поветру чем в землю в развороте

как и всем кто в подобной ситуации в землю воткнулся...

но вот сам он на форуме об этом говорил, спрашивал "как же так можно было если учили?" ему говорили про инстинкт и все такое бла-бла бла. промелькнула и засел где-то в подсознании рентгеновский снимок... И вот в нужны момент уже потянувшаяся вопреки всем инструктажам за клевантой рука останавливается потому, что из подсознания в жтот момент всплывает "виртуально прожитая" жопа, которую обсуждали на форуме и тот снимок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нереального в этом раскладе то, что ещё до чтения форума ему неоднократно говорили о недопустимости низких разворотов как минимум его инструктор и ещё несколько человек.

Схрена ли форумное описание нагляднее инструктажного?

Глухим обедню по два раза не служат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, скажу так: не на каждой ДЗ есть адекватные инструктора. Есть такие ДЗ, где просто "учат" попадать в жопу... Оттого, что сами- идиоты! Много уже здесь об этом писалось. Так что форум все же- полезная весчь! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Х-мм а что в этом нереального в раскладе:

Человек подлетая "на соплях" к ДЗ на 20 метров понимает что уже 20 метров, а он идет поветру,

Вот до этого момента все абсолютно реально.

уже рука сама начинает тянуть клеванту на разворот, как всплывает в памяти недавние терки на форуме про такой-же ситуэйшен с мясным раскладом и человек отказывается от разворота?

А то здесь крайне маловероятно. Особенность абсолютного большинства ситуаций, подпадающих под формулировку опроса (подрезание из непросматриваемой зоны, концентрация на цели, автоматизация по пищалке и т.п. ситуации) в их полной неожиданности и тотальном дефиците времени на принятие решения. Т.е. все было нормально (или казалось, что все было нормально), а потом мгновенно возникает хрень, и решение надо принимать тоже мгновенно, а не пытаться чего-то там вспомнить. Т.е. на рефлексах, а не на знаниях. Вот если человек вытягивает к ДЗ, видит, что доходит на границе возможностей купола, вспоминает (на 600+ метрах), что здесь писали по этому вопросу и заранее говорит себе, что будет садиться по ветру, вот тогда форум поможет. А при наступленни хрени он уже мало чем поможет.

Про Игоря вообще молчу с его предъвзятым отношением.

Не понял к кому я тут предвзято отношусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нереального в этом раскладе то, что ещё до чтения форума ему неоднократно говорили о недопустимости низких разворотов как минимум его инструктор и ещё несколько человек.

Схрена ли форумное описание нагляднее инструктажного?

Глухим обедню по два раза не служат.

Обезьяне на АФФ сказали - не поворачивай ниже 100 метров. Обезьяна кивнула головой. Но против ветра-то надо развернуться! Это ж святое.

Обезьянам на АФФ говорят - не скручивайся? И ни в коем случае не скручивайся над точкой? Мне вот не говорили. Я запомнил только, что ниже 100 метров разворачиваться нельзя. Высота есть? Да целых 300 метров! Клеванту на ногу надел и давай карусель крутить. Про скручивания тут были поебища, как раз в ту зиму, перед которой я АФФ закончил. Почитал я эти пугалки и больше не кручусь, мне просто некогда(зато в крест носочком попадаю).

Обезьянам говорят - "не летай в жару над бетоном"? Я когда в КЛМН в крест носочком целил, купол чуть-чуть играл над бетонными квадратиками. Рассказал между делом об этом в своей компании, оказалось, что девочка из компании как раз на тех бетонных квадратиках поломалась.

Покажите мне инструктора, который только взглянув на обезьяну, сможет рассказать, какую муйню эта обезьяна может придумать и к чему это приведет. Обезьяны очень изобретательны и любопытны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то здесь крайне маловероятно.
Тем не менее, вполне реально и даже учитывая мой весьма скромный скайдайв опыт я знаю не один подобный случай...

Особенность абсолютного большинства ситуаций, подпадающих под формулировку опроса (подрезание из непросматриваемой зоны, концентрация на цели, автоматизация по пищалке и т.п. ситуации) в их полной неожиданности и тотальном дефиците времени на принятие решения. Т.е. все было нормально (или казалось, что все было нормально), а потом мгновенно возникает хрень, и решение надо принимать тоже мгновенно, а не пытаться чего-то там вспомнить.
Во-первых большинство - не значит все ситуации

Во-вторых х.з. мгновенно? ИМХО чаще ситуация оставляет пусть немного но времени для осознанных действий (я здесь не говорю о замене тренированных действий по ОС на размышления и воспоминания... я о... фак, ты у нас мастер формулировок постараяся плз... я именно о позитивном флэшбэке, и осознанных действиях (вовремя прерванной цепочке ошибок, а не нахождении какго-гото хитрожопого оригинального решения) для которого в стрессовой ситуации может хватить доли секунды...

Вот если человек вытягивает к ДЗ, видит, что доходит на границе возможностей купола, вспоминает (на 600+ метрах), что здесь писали по этому вопросу и заранее говорит себе, что будет садиться по ветру, вот тогда форум поможет.
Хотя бы этой причины ИМХО достаточно чтобы считать обсуждение жоп на форуме полезным...

но опять же ИМХО вполне реален и вариант по типу описанного когда фигурант одумываетцо и отказываетцо от разворота на 20м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нереального в этом раскладе то, что ещё до чтения форума ему неоднократно говорили о недопустимости низких разворотов как минимум его инструктор и ещё несколько человек.Схрена ли форумное описание нагляднее инструктажного?
С того хрена,

что сказанное на инструктаже и пусть даже виртуально пережитое - разные по степени внедрения в сознание и бессознание вещи...

Что убравшимся на низких разворотах не говорили об их опасности?

Человеку сказали про опасность низких разворотов... он понял (чтож непонятного) даже запомнил, даже на даче отцепки механически правильно повторил...

и что?

А вот он читает что такой же чел, которому наверняка все говорили и он все понял убирается на банальном довороте "до ветру"...

И тут первая мысль "а как же так?", вопрос в форум или даже не вопрос а высказанное "сам дурак" в адрес убравшегося

но ситуация уже чутка крепче "цепляет" - "он же как и я знал... но сделал". потом в ту же тему добавляется еще один...

потом какой-нить яркий образ типа Х-фотки ненадолго промелькнул но надолго остался в подсознании тела...

все это намно глубже оседает чем просто инструктаж... это реальные примеры к чему приводит нарушение прописных истин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про скручивания тут были поебища, как раз в ту зиму, перед которой я АФФ закончил. Почитал я эти пугалки и больше не кручусь, мне просто некогда(зато в крест носочком попадаю).

С тебя бутылка хорошего сухого: это я размышлизм про скручивание написал :)

Во-вторых х.з. мгновенно? ИМХО чаще ситуация оставляет пусть немного но времени для осознанных действий

Нет, именно мгновенно, или у нас разные понятия, что подразумевается под опросом. Когда ситуация еще только может привести к хрени - это одно. А вот когда хрень произошла - это совсем другое, и в опросе я лично вижу именно второе, а не первое. Но в любом случае и первое и второе есть в соответствующих разделах форума, а потому совершенно не ясно, чего хочет топик-стартер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тебя бутылка хорошего сухого: это я размышлизм про скручивание написал :)

Так это был ты? А я с тех пор спокойно прыгать не могу, у меня паранойя! Лечу и мне все время чудится "оператор с косачем, который по ветру из ебеней добирается".

x_50736472.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, именно мгновенно
Нет, в природе нет процессов, чья производная по времени равна бесконечности, развитие ситуации всегда занимает какое-то время...

или у нас разные понятия, что подразумевается под опросом. Когда ситуация еще только может привести к хрени - это одно. А вот когда хрень произошла - это совсем другое
Приведенный тобою же пример - проеб высоты/увлечение дотягиванием "на соплях" и тело осознает себя на 20 метрах хреначащим по-ветру...

жопа? - жопа, пусть пока (до разворота) маленькая но уже жопа...

Проеб тела - выход "по лампочке" не посмотрев вниз - открываемся в дебенях, над лесом ДЗ далеко на горизонте... Жопа? да, Время есть? Есть

Проеб ветра - осознаем что он сильнее чем рассчитывали, мы высоко но на ДЗ далеко - жопа? жопа... время? - до куя

Скоростной отказ - зависли на медузе - уж точно жопа? да! Время? Вполне есть!

Раскрытие - на встречу хреначит купол, время до столкновения 2 секунды - флэшбэк "уходим вправо а не влево или пытаемся тормозить" (именно с форума почемуто не с инструктожа, хотя бы потому что не так давно терли, и дольше терли) встречный наверное и так знал:) - разошлись

И т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня паранойя!

Ага! Теперь я понял в чём кошки провинились!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что убравшимся на низких разворотах не говорили об их опасности?

Человеку сказали про опасность низких разворотов... он понял (чтож непонятного) даже запомнил, даже на даче отцепки механически правильно повторил...

и что?

А ничего. Рефлексов как не было, так и нет. Мне говорили, что нельзя выставлять руку в сторону броска купола? Ясное дело говорили. Много раз? Много раз. Но когда меня в первый раз швырнуло в сторону перед подушкой, я совершенно инстинктивно выставил руку в сторону броска и едва не устроил купольную с садящимся самолетом. Вот после этого компенсирование купола противоположным вводом у меня стало на уровне рефлексов. У меня было время думать или вспоминать, что мне говорили, когда бросило купол? Ясное дело не было - все целиком на рефлексах.

Так это был ты?

Дык! http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5795 Так где моя бутылка? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 nw

Цитата

Вот если человек вытягивает к ДЗ, видит, что доходит на границе возможностей купола, вспоминает (на 600+ метрах), что здесь писали по этому вопросу и заранее говорит себе, что будет садиться по ветру, вот тогда форум поможет.

Хотя бы этой причины ИМХО достаточно чтобы считать обсуждение жоп на форуме полезным...

высота 600+ это не жопа ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. на рефлексах, а не на знаниях

А откуда взяться рефлексам?!

Не понял к кому я тут предвзято отношусь

Как это к кому? К начинающим скудиверам с их идиотскими вопросами. :)

Мне говорили, что нельзя выставлять руку в сторону броска купола? Ясное дело говорили. Много раз? Много раз. Но когда меня в первый раз швырнуло в сторону перед подушкой, я совершенно инстинктивно выставил руку в сторону броска и едва не устроил купольную с садящимся самолетом. Вот после этого компенсирование купола противоположным вводом у меня стало на уровне рефлексов.

Ага, это ответ на вопрос № 1?

Т.е. ты хочешь сказать, что пока ты не побывал в жопе и не вылез из неё, то рефлексов по выходу из такой ситуации у тебя не будет?

Мне тоже говорили, что нельзя выставлять руку в сторону броска купола? (ты ведь имеешь в виду момент приземления?) Но когда мне это говорили, я несколько раз прокруктил приземление именно с таким броском и мои действия в этом случае. И когда это действительно произошло, то... ты наверное удивишься... рефлекторно я потянул противоположную клеванту, что бы купол выравнялся.

Но ведь это не жопа? Это же так... мелочь... или это тоже жопа? )

ПС:

Предлагаю открыть раздел "Идиотские опросы неисправимого авантюриста", на моей памяти это уже третий - и это уже статистика

Я задавал, задаю и буду задавать идиотские по чьему-то мнению вопросы, если я считаю, что ответ на них поможет мне в будущем, ибо предпочитаю учиться на чужих ошибках. Правда не всегда это получается, но это детали... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправимый авантюрист, Вопросы - пожалуйста. Опросы-то зачем? Ну вот ответят тебе 10 человек что попадали в жопу без последствий, и все поголовно 100+ прыгов с 1.6. Вон соло - вообще в жопу не попадает, адекват видать :)

У тебя все варианты ответа попахивают Капитаном Очевидностью, я нисколько не погрешив против истины поставлю чекбокс у КАЖДОГО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подымаемся. На 800 метрах начинается облачность. На 3500 она не прекращается. Жопа!

Отделяем тройку, но не ложимся на пузо, а встаём в кола. Через 10 секунд разбегаемся. Падаем в молоке, видимость - метров 20. Жопа!

Открываюсь на тысяче и думаю: какого хрена не остался в вертолёте?

200 метров под куполом в молоке - жопа! Средний режим, правым кругом.

Выход из облаков - местность не узнаю. Жопа!

А, вон еродром. Дотянем? Хм... Дотянем, ибо по ветру.

P.S. На приземлении жопы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Elesin: Гы, вы всё сделали правильно(чтобы попасть в жопу ) и всё равно не убрались, но явно старались ...герои , поздравляю.

По теме - Опрос ни к чему не ведёт.

Авантюристу - обучение в интернете плохая идея. Да ещё с позиции "Вы тут все лохи". Тогда вообще всё печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...