Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Попадали ли Вы в жопу?  

191 голос

  1. 1. Я

    • Попадал в жопу, но вылез без последствий.
      105
    • Попадал в жопу и получил небольшую травму(ы)
      41
    • Попадал в жопу и получил тяжкие повреждения себя )
      16
    • Не был в жопе.
      40
  2. 2. В жопу чаще всех попадают:

    • Неопытные, но осторожные новички
      4
    • Неопытные и самоуверенные
      88
    • Опытные и осмотрительные
      3
    • Опытные, но самоуверенные
      41
    • Жопа не зависит от опыта в неё попавшего.
      105
    • Свой вариант
      9
  3. 3. Попадание в жопу зависит от:

    • Опыта
      32
    • Погоды
      29
    • Размера купола и загрузки не соответствующих опыту по всем известной таблице
      25
    • Чем меньше купол и больше загрузка, тем больше шансов попасть в Жопу, независимо от опыта
      24
    • Сочетание нескольких из этих факторов
      134
    • Свой вариант
      20


Recommended Posts

Взято отсюда

Цитата

В рассчете на жопу лучше вообще не прыгать!!! И если случается жопа, любого размера будет мало, ибо времени на реакцию слишком много не бывает.

Агрессивный даунсайз не нужен, потому что оставляет меньше времени на реакцию в случае жопы - да, но причина - всё-таки в том, что случилась жопа, а не в том, что купол маленький.

Ты возможно не поверишь, но вероятнось попадания в "жопа" близка к 100%, вопрос времени...

Лично я "там" побывал дважды в течении первых 300 прыгов.

Что такое жопа? ЧТО ВЫ ПОДРАЗУМЕВАЕТЕ ПОД ЭТИМ ПОНЯТИЕМ?

Примеры жопы! ПРИМЕРЫ ЖОП В КОТОРЫЕ ВЫ ПОПАДАЛИ!

Что делать, что бы не попасть в жопу!

Что делать, если Вы попали в жопу! КАК ВЫ ВЫЛЕЗЛИ ИЗ ЗАДНИЦЫ.

ДАМЫ И ГОСПОДЫ, ПРИВОДИТЕ ПРИМЕРЫ ЖОП В КОТОРЫХ ВЫ ПОБЫВАЛИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни фига се - "Голубая устрица" чо ли?

В третьем опроснике - свой вариант, т.к. довольно часто в "...опу" попадают по причине ошибки пилота, задержек на выброске, неадекватного поведения некоторых падонКаФФ!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 и 3 - свой вариант: не думающие о возможных последствиях, не просчитывающие и не контролирующие ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проголосовал за "не был в жопе" - сексуальная ориентация не позволяет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проголосовал за "не был в жопе" - сексуальная ориентация не позволяет
В опросе "ты был в Ж" сексуальная ориентация здесь не причем... разве что толерантность и предпочтения в некоторых вопросах:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю открыть раздел "Идиотские опросы неисправимого авантюриста", на моей памяти это уже третий - и это уже статистика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

helxen,

я не выдержал - снес в офтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю открыть раздел "Идиотские опросы неисправимого авантюриста", на моей памяти это уже третий - и это уже статистика

Я за!!! :good::crazy:

Давно мечтал о своем разделе на скайцентре :yahoo:

ПС: helxen, а что ты на этот раз увидел идиотского, мистер умник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправимый авантюрист,

формулировку вопроса

тут на первом месте твоя эскапада, а не желание получить ответ

иначе бы ты по другому сформулировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Излишнее использование Caps Lock тоже говорит о многом :). " Посмотрите на меня, обратите внимание пжлста "...

P.S. Неисправимы авантюрист - верный кандидат в "Самоуверенные незнайки" ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формулировка вопроса? Ну а как надо было его сформулировать?

Очень часто в обсуждениях на скайцентре встречается термин "жопа". А вот что такое жопа - предпосылка, происшествие или ещё что никто толком не объяснил?

тут на первом месте твоя эскапада, а не желание получить ответ

Категорически не согласен! Эскапады (кстати, спасибо за новое слово в мой словарь )) на виртуальном форуме это бред ИМХО.

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ МОЕГО ВОПРОСА ЭТО:

1. УЗНАТЬ ЧТО НАРОД ПОНИМАЕТ ПОД ТЕРМИНОМ ЖОПА.

2. В КАКИЕ КТО ПОПАДАЛ И КАК ВЫЛЕЗ.

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НУЖНО? ЧТО БЫ, ЕСЛИ Я ПОПАДУ В ЖОПУ ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ ЧТО ДЕЛАТЬ.

ПС: Вот, блин, Dima меня раскусил... На самом деле мне пох на всё что тут пишут я лишь хочу, что бы обо мне поговорили... НУ ПОЖАЛУЙСТА поговорите обо мне... а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Категорически не согласен

да кто бы сомневался

пилите, Шура (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тред все еще про жопу или тут камрада гоняют?

просто как-то преступно мало жоп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень часто в обсуждениях на скайцентре встречается термин "жопа". А вот что такое жопа - предпосылка, происшествие или ещё что никто толком не объяснил?

1. УЗНАТЬ ЧТО НАРОД ПОНИМАЕТ ПОД ТЕРМИНОМ ЖОПА.

2. В КАКИЕ КТО ПОПАДАЛ И КАК ВЫЛЕЗ.

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НУЖНО? ЧТО БЫ, ЕСЛИ Я ПОПАДУ В ЖОПУ ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ ЧТО ДЕЛАТЬ.

Что такое жопа? Попадёшь - сам увидишь :)

Действия парашютиста в особых случаях кажется рассказывают на АФФ, не включать же термин ЖОПА в программу.

Чем тебе поможет (к примеру) мой рассказ о первом полёте в новом для себя сьюте, в облачности, над новой дз, когда я выгребая из ебеней, в которые я улетел, садился по ветру еле-еле перетянув бетонный забор?

Тем, что "так делать не надо"? Так это общеизвестно что не надо, но делали же?

И ещё. Какие бывают жопы - все "Предпосылки и происшествия" к твоим услугам. Читать-не перечитать. И как попадали, и как выбирались, и как не выбирались. Мало? Incidents на dz.com. Всё ещё мало? Тогда только http://images.google.ru/images?q=ass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема про сиськи, накатали 7 сообщений, а сисек еще нет. Плохая тема, негодная.

просто как-то преступно мало жоп!

утираю пот и держусь из последних сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, если в теме про ЖОПУ появился Оверченко - это ЖОПА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое жопа? Попадёшь - сам увидишь

Понимаешь попадая в жопу хотелось бы хотя бы в теории знать что в ней делать.

Действия парашютиста в особых случаях кажется рассказывают на АФФ

Жоп настолько много, что в курсе АФФ их все не объять...

Чем тебе поможет (к примеру) мой рассказ о первом полёте в новом для себя сьюте, в облачности, над новой дз, когда я выгребая из ебеней, в которые я улетел, садился по ветру еле-еле перетянув бетонный забор?

Ну напрмиер я в очередноё раз закреплю свое убеждение, что через забор лучше перелезть по дороге на ДЗ, чем ползти со сломанными конечностями после попытки его перелететь. Это было единственное место для приземления? Над забором? Что-то мне подсказывает, что кому-то просто было лень идти пешком...

Какие бывают жопы - все "Предпосылки и происшествия" к твоим услугам. Читать-не перечитать.

Конечно полезный раздел. Но меня интересует не обсуждени и догадки того что следовало делать на чужом примере, а конкретные ситуации, конкретных людей, с описанием их действий в этой ситуации и результат этих действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НУЖНО? ЧТО БЫ, ЕСЛИ Я ПОПАДУ В ЖОПУ ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТОМ ЧТО ДЕЛАТЬ.

Жжош аццки :clapping:

В принципе, желание похвальное, но все твои соображения опрокидывает мааааленький пустячок - время (а точнее его катастрофическая нехватка в случае наступления жопы: она собственно поэтому так и называется), помноженное на моторику (а точнее ее отсутствие).

Я что-то не помню, чтобы при возникновении тех или иных проблем, я задумчиво морщил лоб и вспоминал, что по этому поводу писали на форуме :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то не помню, чтобы при возникновении тех или иных проблем, я задумчиво морщил лоб и вспоминал, что по этому поводу писали на форуме
Ы)) Это конечно полная Ж. но со мной такое было... поймав отказ, ясно вспомнил что по именно этому поводу терли на форуме (Дз.ком) и поступил децл по-другому, чем диктовал рефлекс (и уже метнувшаяся к подушке отцепки рука)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из примеров жопы, - делаеш крайний разворот - целомудренные 90 на пск, на любом загруженном куполе в теплую ветренную погоду, а вместо привычного входа в разворот куполок сначала просто падает метров на 20, а потом начинает разворачиваццо. Доделать разворот не успеваеш - высоты нет, а скорость есть... Все это в трафике, + рулежки, самолеты и прочая байда тоже присутствует.. Вариантов масса, но времени на "клювен клац-клац" нет.

но со мной такое было... поймав отказ, ясно вспомнил что по именно этому поводу терли

+1 - Тоже разок избежал отцепки несколько раз услышав до - что следует предпринять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Advocatis diaboli, т.е. ты считаешь это бесполезным?

Ты считаешь бесполезным получение виртуального опыта (прогонки ситуации под себя). А потом, когда случается такая ситуация, а ты в ней уже побывал (прогнав её у себя в голове) и имеешь представление, что делать, то это хуже чем даже не иметь об этом представление?

Конкретный пример: если бы я знал о возможности завязки стропы управления вокруг СК и прогнал бы эту ситуацию через себя, то я бы наверное отцепился, когда такая хрень со мной произошла, вместо того что бы приземляться за ЗСК со своим на тот момент совсем мизерным опытом, рискуя при этом своей драгоценной задницей... вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...

Ноябрь 2005, вертолет на боевом курсе. В момент отделения видно землю и видимость по горизонту "миллион на миллион".

С момента окончания косого потока и до момента открытия за 50 секунд сгущается туман с нижним слоем 30 м, верхним 150м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Advocatis diaboli, т.е. ты считаешь это бесполезным?

Ты считаешь бесполезным получение виртуального опыта (прогонки ситуации под себя). А потом, когда случается такая ситуация, а ты в ней уже побывал (прогнав её у себя в голове) и имеешь представление, что делать, то это хуже чем даже не иметь об этом представление?

Полезной является инфа КАКОЙ может быть "жопа" только для удовлетворения собственного любопытства

Пример - прыжки с военными , поле "ниипаЦца" какое , нижний край плотной облачности ~ 1100

При вываливании из облачности обнаруживаю себя на " #уй знает " сколько километров от точки над лесом на краю деревни , к нормальной площадке нужно пилить через деревню против ветра . Нас трое - Я на своём , камрад на Вело и ещё Сафайр 139 .

В итоге садились на краю деревни в бурьян по грудь между ЛЭП , деревьями и какими то развалинами .

Штурман сука даже не извинился .

И как тебе эта инфа поможет ? Только если ты не станешь прыгать с военных бортов .

Потому как "жопа" и предпосылка - это разные вещи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С момента окончания косого потока и до момента открытия за 50 секунд сгущается туман с нижним слоем 30 м, верхним 150м.

Вьетнам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С момента окончания косого потока и до момента открытия за 50 секунд сгущается туман с нижним слоем 30 м, верхним 150м.

Вьетнам?

LSD... там всегда так - сначала все нормально, потому вдруг опа - туман и менты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...