Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
KOS

Cessna-208, цесна караван

Recommended Posts

На самолетах такого типа своя специфика отделения, особенно операторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самолетах такого типа своя специфика отделения, особенно операторов.

Поделитесь опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
port001, Ну во первых расстояние от двери до подножки очень маленькое (по сравнению с Л-410), надо хорошо толкаться чтоб не рухнуть на 4-ку или тандем. Однако если переусердствовать то можно зацепит хвостовой стабилизатор. В общем есть определенная специфика - но как и в любом другом случае опыт нарабатывается путем проб и ошибок, главное чтоб ошибки эти были поправимые. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое кол-во тушек грузят на караван на буржуйских ДЗ ?

может кто-то прыгает с такой из наших иностранных товарищей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какое кол-во тушек грузят на караван на буржуйских ДЗ ?

может кто-то прыгает с такой из наших иностранных товарищей?

18 (официально заявлено 15)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь,

а что такое - официально заявлено?

есть какой-то документ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, а что такое - официально заявлено?

Возможно, по количеству кресел (хотя если так, то это вместе с пилотским B) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кресел там нет (по крайней мере в майском). грузить собираются 18. 16 - минимум для взлета. редлайн 6 человек, что есть очень мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olepxo,

меня пугают 18 человек в этом маленьком салоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha, это вас Л-ка разбаловала :)

у нас в беромюнстере pac 750 летает, туда 18 человек влазит и сидеть комфортнее, чем 10ти челам в пилатусе.

а у 208й цессны салон и пошире, чем у ПАКа и длиннее почти на метр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соло,

да, наверное :)

похоже, прийдется отвыкать/привыкать

хотел просто узнать - как в мире вообще обстановка с 208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 208й первых серий - 12 тушек.

Прилетал чистый 208й в клатов на подмену 206, грузили 12 тушек.

Собирался повиндсёрфить на канарах и за одно попрыгать, пробивал там дропзоны, Grand Canaria http://www.dropzone.com/dropzone/Detailed/1504.shtml ответили, что у них 208A, берет 12 тушек max.

Если 208B тут могут быть варианты, встречал упоминание про 15/16 тушек. Вполне вероятно, что в какой то из вариантов можно грузить 18 тушек, с минимальным запасом топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня пугают 18 человек в этом маленьком салоне...

Вы есть слишком много кушать © А 10 человек в Pilatus Porter тебя не пугают? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grisha, а меня пугает не количество в тесном салоне, а их вес. по характеристикам максимальный взелтный вес 3600, из них масса пустого самолета 1900 и масса топлива 400. итого, остается 1300 кг. если бы все были такие как я, то возможно 18 и можно было бы поднять, а вот нормальных со средним весом 90-95 кг ну никак 18 не влазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olepxo,

да, ты прав

среднеукраинский скайдайвер в снаряжении весит все таки 90+ кг

это 14-15 тел

поэтому и интересовался - как буржуи летают

у них, по идее, с этим значительно строже должно ведь быть

и вот их 12 max, похоже и есть ограничением

еще бы знать - чем они это мотивируют? ссылкой на макс.полетный вес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стало интересно до конца разобраться, сколько помещается в цессну народу

написал этим ребятам: http://www.exoticskyadventures.com/ - они используют цессну 208B

с вопросом - если мы приедем толпой 18 человек, смогут ли они нас поднять всех вместе.

ответили: не могут. максимальная загрузка - 16 человек. больше самолет не поднимает.

а это данные по цессне:

208A - Pilot and typically nine passengers, or up to 14 with an FAA FAR Part 23 waiver. Cargo capacity 1360kg (3000lb).

208B - Passenger accommodation same. Cargo capacity for 1587kg (3500lb).

Grand Caravan - One pilot and up to 14 passengers

т.е. если нагрузку разделить на вес парашютистов ~95 кг, то для

208A получается 1360кг / 95кг = 14 чел.

208B получается 1587кг / 95ru = 16 чел

p.s. 18 человек, которые хотят поднимать ...как-то получается многовато :-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы прикидываете загрузку самолета исходя из среднего веса скайдайвера в 90-95кг. Вопрос - прыгают ли на ваших ДЗ прекрасные девушки и если да, то все ли скайдайверы мужского пола весят под 120кг с системами(а только так получится средний вес 90кг на человека)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OverchenkoAlexander,

это не мы прикидываем, это вот эти странные непорусскиговорящие люди:

208A - Pilot and typically nine passengers, or up to 14 with an FAA FAR Part 23 waiver. Cargo capacity 1360kg (3000lb).

1360/(1+14)=~90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в Караване бежать приходится пригнувшись. Очень неудобно, плотность отделения страдает в случае формаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СПА летает 2 каравана, короткий и длинный.

В первый влазит 14 человек, во второй говорят что можно до 18. НО с 18 пассажирами набор порядка 30 мин. Так что грузят макс 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В СПА летает 2 каравана, короткий и длинный.

Короткая версия - обычный Cessna Caravan (14 парашютистов), длинная - Cessna Grand Caravan (18 парашютистов).

Прыгаю регулярно с таких бортов (DZ Zwartberg (Belgium), DZ Schaffen (Belgium), DZ Teuge (Holland)). По любому удобнее, чем 10 человек в Pilatus Porter :good:

При отделении в вингсьюте надо быть аккуратным - в легкую можно цепануть стабилизатор, если слишком рано открыть крылья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При отделении в вингсьюте надо быть аккуратным - в легкую можно цепануть стабилизатор, если слишком рано открыть крылья.

Очень существенное замечание, спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При отделении в вингсьюте надо быть аккуратным - в легкую можно цепануть стабилизатор, если слишком рано открыть крылья.

при этом там вроде как на отделении поток полегче чутка зато чем в Лке, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при этом там вроде как на отделении поток полегче чутка зато чем в Лке, правда?

Поток зависит от скорости ЛА на отделении. Cessna Caravan может лететь на выброске и 90 км/ч и 150 км/ч - в зависимости от того, какой пилот за штурвалом. На малых скоростях поток действительно поменьше чем в L-410, на больших скоростях все примерно одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при этом там вроде как на отделении поток полегче чутка зато чем в Лке, правда?

Если скорость и может быть чуть ниже, то, с другой стороны, не добавляет ли поток от винта, который один и находится в носу фюзеляжа? В Ан-2 он вроде чувствуется.

Сам как-то прыгнул пару раз с PAC-750XL, но вот не помню, как оно там было в сам момент отделения, помню, что после поток слабее, т.е., скорость ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...