Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Самый одаренный студент

Recommended Posts

Да на первых прыгах вывалился за борт и уже молодец :rofl: В рампу так наверное, действительно опасней чем в дверь. В дверь инструктор подтолкнет если что. Может быть в рампу инструктору лучше отделяться под хвост? Тогда тоже подтолкнет в случае чего

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Plus сказал:

 Может быть в рампу инструктору лучше отделяться под хвост? Тогда тоже подтолкнет в случае чего

Меня всегда умиляет, когда постАФФ с 120 прыгами учит действующего инструктора отделяться... :D

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, stiner_rd сказал:

Меня всегда умиляет, когда постАФФ с 120 прыгами учит действующего инструктора отделяться... :D

Он вообще то вопрос задает.

? - знак вопроса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, stiner_rd сказал:

Меня всегда умиляет, когда постАФФ с 120 прыгами учит действующего инструктора отделяться... :D

кто, если не он... :)

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, stiner_rd сказал:

Меня всегда умиляет, когда постАФФ с 120 прыгами учит действующего инструктора отделяться... :D

Вы удивитесь, но большинство людей редко переосмысливает свое поведение с учетом новых обстоятельств. И иногда нужно, чтобы кто-то озвучил, что стоит взглянуть на происшествие под другим углом. Возможно, это не тот случай, но:

При отделении в дверь положение инструктора сбоку от студента вполне естественно и, вероятно, безопасно, но при отделении вдвоем в рампу это скорее неудобно, + как мы видим на этом видео, инструктор при всем желании не может помочь студенту, если он недостаточно оттолкнется, или если он наоборот, оттолкнется излишне (тут озвучено два таких случая, и вероятно, их больше). Находясь в салоне перед студентом, инструктор будет иметь возможность либо подтолкнуть, либо придержать студента. Кроме того, уверен, что инструктору не составит труда занять нужное положение справа спустя буквально несколько секунд после отделения.

Если в регламенте AFF есть рекомендация по нахождению инструктора справа от студента на отделении, то возможно, что он написан под случай отделения в левую дверь, как наиболее удобный и безопасный, и просто требует адаптации для отделения в рампу. Возможно, этим просто пока никто не озадачился, и мы можем внести свой скромный вклад в повышение безопасности студентов AFF. Уверен, никто из инструкторов не заинтересован в разбивании студентами носов о рампу. Ведь в случае их сваливания в БП, при выполнении спасательных процедур инструктор будет весь заляпан кровью, а она плохо отстирывается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Plus сказал:

то возможно, что он написан под случай отделения в левую дверь

Вот бы узнать, какие ЛА в оригинале были учтены при разработки данной техники обучения. Что у нас "эксперты" часто тупо дерут карго культом, это давно известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Студенту из видео для уверенного выхода и поддержания равновесия было б неплохо взяться руками за рельсы на потолке, как на фото. Тогда б и ноги были в тонусе и готовы к нормальному толчку. 

Это относится к любому уровню, кроме 7го.

И да, с 4го уровня инструктор справа в молотке, помогает лечь на поток, это самая лучшая конструкция чтоб управлять студентом.

285936001_affexit.thumb.png.a97e947a83ee2d527042d3f90fc42994.png 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, bamboozle сказал:

это самая лучшая конструкция чтоб управлять студентом

После отделения - не буду спорить, но в момент отделения может быть больше возможностей для коррекции стоя на полу салона.

В рекомендации для инструкторов AFF я не нашел описания отделения в рампу, описаны выходы в дверь слева и справа (далее по тексту п.4.4 и 4.5): https://www.apf.com.au/ArticleDocuments/157/AFF_Endorsement_Guide.pdf.aspx?Embed=Y

1135458178_.thumb.png.61c1facff4ca14ba111ebfcf38b7c9a5.png

Т.ч. вполне возможно, что положение инструктора в молотке для отделения в рампу пока еще не проработано, и выполняется по привычке и/или аналогии с отделением в левую дверь. Поэтому вполне может быть пересмотрено со временем с учетом новых обстоятельств.

Кстати, эта же инструкция позволяет инструктору на четвертом уровне остаться впереди студента. Тогда возможное отделение инструктора под хвост вообще не вызывает никаких сомнений (разве что может дополнительно тянуть студента на обратное сальто в зависимости от его склонности к подгибанию коленей). Он может остаться в таком положении или занять место сбоку от студента исходя из своей оценки ситуации:

668322514_.thumb.png.ab585a8b2ba26bda791bdc18562dc789.png

На этом у меня пока все, спасибо за внимание )

Edited by Plus
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Косяк инструктора- да.Не смотрите в профиль, там лицензии нет. Отделение в рампу, производится другим захватом, проблем, перевести курсанта в молоток, не наблюдаю.

Вывозил и в дверь и в рампу, вес и опыт курсанта, не имеет значения, высота имеет. Вывозил, в том числе с Д-1-5 У. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Ech сказал:

Косяк инструктора- да.

То есть нужно создать новую тему - "самый одаренный инструктор"? ;)

  • Like 8
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как по мне тут имеет место слаженная командная работа : )
но я не инструктор прям сильно утверждать не буду

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Twilight_Sun сказал:

как по мне тут имеет место слаженная командная работа : )
но я не инструктор прям сильно утверждать не буду

я тоже не инструктор афф

но моё мнение - студент должен сам овладеть правильным отделением

да, перед этим должна быть теория и практика на земле

но в самолёте - это уже проверка изученного

иначе потом студент привыкнет что его выдёргивают из самолёта и кладут на поток

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

37 минут назад, Major Sky сказал:

То есть нужно создать новую тему - "самый одаренный инструктор"? ;)

Возможно и так, просто человек (курсант) получивший травму, как сказали, плеча, может её не чувствовать вплоть до открытия, а там руку за медузой потянул, а она плетью в потоке болтается, и все, до прибора... А прибор, как известно, страхующий. 

Edited by Ech

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ech сказал:

Возможно и так, просто человек (курсант) получивший травму, как сказали, плеча, может её не чувствовать вплоть до открытия, а там руку за медузой потянул, а она, плетью в потоке болтается, и все, до прибора... А прибор, как известно, страхующий. 

почитай моё предыдущее сообщение плиз, чуть раньше отправил - ты возможно не увидел, бывает

афф - на то и обучение, чтобы инструктор смог открыть ОП студента если тот сам не сможет когда нужно

но это уже перепрыжка уровня как минимум

если проблемы по медицине - то восстановление

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Major Sky сказал:

я тоже не инструктор афф

но моё мнение - студент должен сам овладеть правильным отделением

да, перед этим должна быть теория и практика на земле

но в самолёте - это уже проверка изученного

иначе потом студент привыкнет что него выдёргивают из самолёта и кладут на поток

 

А вот тут-то в дело включаются юристы, со статьей о не безопасных услугах, и скачет вся дропзона. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Major Sky сказал:

почитай моё предыдущее сообщение плиз, чуть раньше отправил - ты возможно не увидел, бывает

афф - на то и обучение, чтобы инструктор смог открыть ОП студента если тот сам не сможет когда нужно

но это уже перепрыжка уровня как минимум

если проблемы по медицине - то восстановление

Я видел много открытий в критических ситуациях, в основном с потерей сознания в формациях ( столкновения), но там высота была рабочая - 3000-2500, высота открытия афф 1600, на уровне 4 курсант открывается самостоятельно, какую позу он может принять с " отложенным травматическим шоком", Х. З.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...