Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Viking

Винги над Карадагом, 2010 20-24 августа

прыгаем в коктебеле  

76 голосов

  1. 1. Что прыгаем и когда.

    • Вингсьют.Август
      25
    • Прыгаю в Коктебеле в августе
      37
    • Гнилая затея. У вас ничего не получится.
      14
  2. 2. Лодка со спасателями(= нужно доп. бабло )

    • Нужна
      59
    • Не нужна
      17


Recommended Posts

Про бейс-системы писали выше - низя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без проблем. Тогда какие минимальные мешки?

Просто ни раз сталкивалась с такой пролемой, приезжая на далекие ДЗ, где летает Ан-2 и прыгают классику, руководство категорически против "носовых платков", как они это называют. И призывают прыгать на нормальных системах: Парафоил, Мальва, Талка... :)

Потому надо как то заранее запастись необходимой техникой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тот случай. Ограничений для опытных скайдайверов насколько я знаю нет(в разумных пределах).

Рекомендую не увлекатся мелкими мешками по причинам:

1.Если вы получите закрутку и ваш купол улетит то 90% что вы его не найдёте.

2.Приземлятся на ограниченную площадку с чем то мелким? ну это ваш выбор и ваши переломанные ноги я постарюсь таких вариантов не допускать. Расчёт всё таки на здравый смысл прыгающих. Я со своей стороны, постараюсь чтобы люди с небольшим опытом не прыгали на ограниченную площадку (либо допускались после серии контрольных прыжков и в индивидуальном порядке).

3. Если вы будете прыгать винг то тут вступают в силу ограничения на класс купола.

например 120 магеллан

или

даже 169 Сафайр

никаких проблем, а вот 100 катана или 89 Хаос это уже стрёмно :)

в общем по допускам никаких ограничений которые вы не встретите на любой ДЗ.

Всё как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
руководство категорически против "носовых платков",

если есть допуск, то прыгайте с чем угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут стучатся спрашивают по поводу необходимого опыта в вингсьютах, сколько прыгов, надо для участия и тд

Я думал это очевидно но если спрашивают значит надо озвучить -

Каких-то мегаограничения на опыт нет - основные критерии:

1.Безопасность в стае из 3-6 человек(больше мы точно не соберём) то есть человека не должно носить по всему небу в винге,

я думаю это очевидно.

2.Средний глайд в районе 1,5 (на практике желательно пролетать 2,5-2.7 км с 3000 до 1200).

3.Умение безопасно приземлятся на ограниченную площадку 200*100 метров.

Для людей с малым прыжковым опытом в винге я думаю(посоветовшись с товарищами :) )

имеет смысл устроить квалификацию

post-347-1281027629_thumb.jpg

Вот такую.. Долетите, до аэродрома и сядете внутри ограниченной зоны -

можно принимать решение на прыг.. не долетите будем выбирать более простой план прыжка.

Примерный план прыга в вингах над морем будет выглядеть так -

post-347-1281026946_thumb.jpg

радиус круга - 2,7 км выброска будет где нибудь в пределах круга начнём конечно с дистанции поменьше(точка 1) и

будем корректироватся по мере надобности(2)

Точки выбраны по критерию видимости(ну и дальности конечно).. там чётко видимые ориентиры -

точка 1- крайняя точка выступа

точка 2 два мысика рядом - должны хорошо быть видны сверху

post-347-1281027174_thumb.jpg

Где то так .. если у когото какието мысли, пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по мешкам понянет. Вот меня и напрягает, что есть вероятность улета, потому тут нужны максимально большие мешки. Бэйсовый был бы идеален, т.к. способен садиться в любую ж...у., но увы. Будем искать большие.

А можно выложить фотку площадки приземления для тех кто будет прыгать над Карадагом?

И еще вопрос для тех кто любит ездить на машине из России: какую таможню посоветуете пересекать, где меньше всего очереди, или есть ли какие еще уловки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки выложу сегодня. Но в любом случае перед прыжками на эту площадку надо обязательно всем сьездить и осмотреть её на месте.

Я был там два раза приземление на неё подготовленному(>200-300) прыгов скайдайверу не представляет трудностей. Единственное что нужно будет обувь нормальную и ноги чтобы не голые ибо трава по колено

По таможням и границам единственное чем могу помочь это вот

в остальном лучше спрашивать(смотреть) на автофорумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял билеты.

Обратные - тот ещё квест через интернет.

У вас же на каждом вокзале электронный терминал есть для получения билетов с отложенной печатью? В Феодосии например?

И ещё вопрос - билеты не на имя, это так и задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас же на каждом вокзале электронный терминал есть для получения билетов с отложенной печатью?

Гм.. я рискую показатся диким и осталым но я ни разу этой фичей не пользовался..сказать ничего не могу :(.

По именам насколько я знаю - уже давно(пару лет) в ж.д. билетах не указываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас же на каждом вокзале электронный терминал есть для получения билетов с отложенной печатью? В Феодосии например?

Запарься лучше этим заранее (т.е. лучше сразу распечатать оба). Вариант - позвонить непосредственно на вокзал и спросить. Я как-то так делал в Полоцке (Белоруссия правда), сначала позвонил, и был очень рад, что позвонил - так как там шиш, а не терминал. Исходя из общих соображения, могу предсказать, что и у нас не на каждом.

З.Ы. да, рос-укр, бел-укр не на имя. так и задумано, типа какое-то соглашение, я хз какое именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Площадка.. сразу за моей спиной столбы ..

post-347-1281168038_thumb.jpg

post-347-1281167976_thumb.jpg

Чуть другой ракурс поворот на 90 градусов вправо

post-347-1281168059_thumb.jpg

post-347-1281168269_thumb.jpg

post-347-1281168316_thumb.jpg

Столбы на которые приземлятся не надо

post-347-1281168399_thumb.jpg

Расстояние между двумя рядами

post-347-1281169268_thumb.jpg

Карадаг

post-347-1281169235_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Otool, не только ты один без винга будешsmile.gif я с другом тоже буду там с 20-го по 27-ое августа и тоже без вингов, мы планируем просто прыгнуть над пляжем и приземлиццо туда же

Хорошо. Просто прыгнем и приземлимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение что Вулкан совсем рядом с пп. Так и не скажешь что там 3 км :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топик прилеплен и обновляется - список тех кто едет

Украинцы

1.Григорий Кваша Kluge (WS)

2.Оля Земкова (WS)

3.Я (WS)

4.Олег Демидов (WS)

5.Лёпа (Фан)

6.Таня Бедрина (Фан)

7.Сева Бедрин(Фан)

8.Зайцев Иван(фан)

9.Зайцева Юлия(фан)

10.Чекорский Александр(фан)

Россияне

11.Crazy Elenko (WS)

12.Krasn#й (WS)

13.Loeb (WS)

14.helxen(WS)

15.Zemfly(WS)

Приедут попозже c 22

16. Otool (фан)

17.Витя Дяченко(фан)

18.Павел Пличко(фан)

19.Imp(фан)

20.Вася Журавель(WS)

Есть ещё луганчане в количестве 1-3 человека на купольные полеталки+1 одессит (Smiley) , но это, я так понимаю, ещё не ясно

Доп. информация, конспект

Текущий план прыжка

Фото площадки приземления

Описание площадки приземления

Схема площадки

Как добиратся, описание, контакты

Как добиратся, схема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со мной +1 временно непрыгающий.

14 - Loeb может всё же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю только прыгающих ... команда поддержки на кол. человек во взлёте не влияет :)

Loeb конечно же .. исправил ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя: Земкова Ольга

Даты пребывания: 22-24 августа.

Опыт:~500 прыгов

Прыгаю: WS.

Наличие авто: есть (но вообще поеду поездом)

Контакты ICQ 1два12четыре43семь2

тел 067-5ноль4три4семь8

устраивают спартанские условия. если таковых совсем нет, Макс, дай знать, я возьму с собой палатку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место под палатку не вопрос ... сейчас крайне тепло :) даже спальники не понадобятся. У меня в принципе есть две палатки на три и два места соответственно - я могу кому то одолжить с возвратом что ты не тащили из Киева/Москвы.

Ещё можно поискать гостиницу в Коктебеле koktebel.net 300-350-400 гривен в зависимости от условий.

Предупреждаю сразу - койки в домиках на ЦПС крайне анатомической формы(пружинная сетка) поэтому я потом после пары ночёвок там, долго хожу к костоправу и рихтую спину. Поэтому лично я лучше на коврике буду спать чем там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все еще остро стоит вопрос с арендой системы. Если будет у кого-то парашют 170-190 и мы договоримся, то я прыгаю. Господа, отпишитесь, плиз, у кого есть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня в принципе есть две палатки на три и два места соответственно - я могу кому то одолжить с возвратом что ты не тащили из Киева/Москвы.

отлично. тогда я забила за собой 2-местную палатку! чтобы и правда не тащить поездом из киева :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vedmid - решай вопрос в Киеве ... это будет там гораздо проще чем тут ... у вас там полно аренды

Тем кто будет ехать на машине не доезжая до поворота на коктебель 7 км будет село Отважное , ориентиры сразу за указателем поворот напрво с трассы - так вот вам направо.

В приатаченном файле два пути как добиратся до ЦПС, красный и зелёный .. я думаю всё понятно каким лучше :)

Дорога там не ахти но по красному в два раза больше.

post-347-1281435026_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.Crazy Elenko

13.Krasn#й

14.Loeb

Подтверждаемся, едем. Возможно будет еще +1, но он под вопросом почти до самого отправления тачки.

Ах да.. .Crazy Elenko и Krasn#й будем только 21 и 22 августа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предупреждаю сразу - койки в домиках на ЦПС крайне анатомической формы(пружинная сетка)

Макс, уже около года почти во всех домиках стоят нормальные кровати и диванчики

проблема может быть в другом- мест может не быть, людей на горе много тусит, все занимают, я сам в эти выходные одну ночь в машине спал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросы возникли.

1. А как будет осуществляться доставка парашютистов с ПП до ДЗ после прыжка?

2. Со скольки до скольки примерно будут прыжки утром и вечером?

3. Когда будет проведена Квалификация? И те кто приедет позже, будут автоматически отсеены из формации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Воспрос будет решатся .. может быть на личном транспорте если хватит машин(нас 15+ и у нас 4 машины точно есть ) .. если не хватит будет какойто бусик который наймём либо такси

2.По погоде/температуре и как народ будет быстро шевелится. Главное ограничение - температура. Днём будет 40-45 прыгать в такую погоду вы пони маете ..соотвестственно утром и вечером это оптимум. До сколько - до заката. Со скольки - как только народ сможет массово поднятся.

3.Слушайте вы преувеличивайте серьёзность термина "квалификация" :) Этот прыжок больше нужен для вас чем для меня. Скорее всего получится две группы - давно/много/далеко летающих и относительно неопытных птиц.

Я например, уверен что киевлянчиги летают хорошо и далеко. Я просто с ними летаю постоянно и знаю кто чего стоит. Остальные для меня - терра ингогнита что в общем то понятно . Но я уже вижу что будет 3-4 человека летающих неуверенно и не далеко. Соответственно будем индивидуально подходить к вопросу о точке выброски для них. Для этого и квалификация а не для того чтобы когото отстранить и не пущать,. разумеется если человека носит по небу в винге, то лучше пусть он прыгает в гордом одиночестве и насдлаждается видами самостоятельно что тоже в общем то неплохо - главный критерий всё же безопасность.

Есть ещё один нюанс - лично у меня нет приоритета собрать какуюто выдающуюся формацию - высота этого особо не позволяет - рабочего времени 90 -110 секунд максимум,ан2 достаточно неудобный для выброски стаи самолёт + неслётанный коллектив(я имею ввиду всех вместе, киевское звено слётанно как раз неплохо) так что гнатся за какойто мегаформацией не стоит. Разобьёмся по опыту и будем получать удовольствие от прыжков. Это всё таки фановое мероприятие а не рекорд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...