Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Grisha

Пересечение ВПП (взлетки) под куполом

Recommended Posts

есть четкое правило о высоте пересечения ВПП парашютистами - ниже 300м нельзя

но, как всегда, найдется кто-то кто его не слышал, или выше этих условностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brood2,

После того как встал на прямую, получил бешенный встречный ветер пришлось пидалировать на свой страх и риск

поэтому приземляться нужно было ДО взлетки, а потом топать пешком

есть же правило, доводится до всех

высоты было достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще по поводу правила нофлай зоны 300м над ВПП

Все (по крайней мере надеюсь большинство) мы его слышали и многие даже стараются соблюдать...

А что с зонами до торца ВПП? Я так не помню чтоб об них что-нить где-нить говорилось,

но помню, что при возвращении на площадку иногда приходилось пересекать ось ВПП на различном удалении/высоте от ее торца...

При этом КМК зона непосредсвенно над ВПП фактически безопаснее и 300 м там дают большой запас (не помню, чтоб прямо над ВПП летали самольоты выше 100м)

а вот на глиссаде...

соло, что думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло, что думаешь?

а что тут думать?

пересекать линию ВВП в стороне от ВВП в стотыщмилльонов раз опаснее, чем пролетать над самой ВВП.

особенно, если PAPI фонарики сбоку от полосы смотрятся один красным, другой белым - то вы как раз там, где надо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что тут думать? пересекать линию ВВП в стороне от ВВП в стотыщмилльонов раз опаснее, чем пролетать над самой ВВП.
Во-во, а чего нас учат боятца? Самой ВПП...

"Не летайте над ВПП цуки!" и что небоныр? С чувством выполненного долга пытаетцо ее облететь...

А самый безопасный путь как раз напрямую через ВПП (если так или иначе ее приходитцо пересекать) ессно не на 20м... но кстати может 300м слишком высокая планка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если попадутся обсуждения данной темы в других ветках форума - дайте знать - солью все сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А самый безопасный путь как раз напрямую через ВПП (если так или иначе ее приходитцо пересекать) ессно не на 20м... но кстати может 300м слишком высокая планка?

300+ метров прямо над полосой - это наверное самое безопасное место во всем воздушном пространстве аэропорта. (хотя на самом деле все, конечно, завист от самого аэропорта. у некоторых есть правило сначала пролететь над полосой, потом встраиваться в коробочку)

ниже, наверное летать не стОит, если принимать во внимание, что некоторые самолеты могут уходить на второй круг еще до того, как коснутся полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некоторые самолеты могут уходить на второй круг еще до того, как коснутся полосы.
уходят с какой высоты? и на какую успевают подняться над самой полосой?

И главное, не стоит ли изменить/дополнить правила захода на посадку небоныров

и как строить схему этого захода при необходимости пересечения оси ВПП?

ведь реально об этом ничего не говоритцо (ну или может я не в теме) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чувством выполненного долга пытаетцо ее облететь

Облететь ВПП? Сильный ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_,

ты учитывай, что самолет за собой создает некислый конус турбулентности

поэтому я бы не сказал, что 300 м - это высоко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И главное, не стоит ли изменить/дополнить правила захода на посадку небоныров

и как строить схему этого захода при необходимости пересечения оси ВПП

Что еще дополнять то???

Говориться - ниже 300 метров полосу НЕ пересекаем. ВСЕ. одно правило :)

Если блестящий интеллектуал не может выполнить его - думаешь ему помогут схемы заходов, круги ухода и прочее???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Облететь ВПП? Сильный ход.

да облететь, это не значит что ты пролетаешь всю ВПП вдоль... это значит что при подходе к ВПП с намерением ее пересечь корректируешь курс таким образом, чтобы не пересекать ее а пересекаешь ее на некотором расстоянии от торца

ты учитывай, что самолет за собой создает некислый конус турбулентностипоэтому я бы не сказал, что 300 м - это высоко

Тут х.з. запас высоты он конечно чаще всего не лишний)

Что еще дополнять то???Говориться - ниже 300 метров полосу НЕ пересекаем. ВСЕ. одно правило
Угу и вот правильный небоныр отворачивает и не пересекает ее а проходит левее торца на 200м...

Речь не о тех, кто забивает на правила, а про сами правила, и тех кто им все же стараетцо следовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу и вот правильный небоныр отворачивает и не пересекает ее а проходит левее торца на 200м...

Речь не о тех, кто забивает на правила, а про сами правила, и тех кто им все же стараетцо следовать

Средняя длина полосы +-километр. То есть ты утверждаешь, что человек вместо того чтобы сесть перед полосой, перейти ее, будет ху... 500 метров в сторону + еще 200 метров, чтобы потом это героически пройти обратно?

Ну, ему тогда не надо прыгать вообще :)

Не умножайте сущностей без причины (с)

Не пишите правил для дебилов, всегда найдется дебил покруче (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу и вот правильный небоныр отворачивает и не пересекает ее а проходит левее торца на 200м...

Вообще-то правильный небоныр не проходит левей торца на 200 м, а садится на запасной площадке в таком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уходят с какой высоты? и на какую успевают подняться над самой полосой?

по-разному. зависит от причины и от самолета. от банального "студент тренировал заход и промазал" до вполне рабочей ситуации "предыдущий самолет замешкался на полосе и тебя диспетчер отправил на второй круг".

с другой стороны 300 метров это обычно чуть выше высоты коробочки. поэтому если кто-то даже и уходит на второй круг, то он до этой высоты не поднимается. но это все в среднем. в каждом конкретном случае могут быть исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно, если PAPI фонарики сбоку от полосы смотрятся один красным, другой белым - то вы как раз там, где надо. :)

Расшифруйте для неграмотных, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexG,

Расшифруйте для неграмотных, пожалуйста.

не пересекайте ВПП на высоте ниже 300 м :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расшифруйте для неграмотных, пожалуйста.

створные огни полосы.

если ты их видишь так как описал Соло - то возможно, тебе сзади уже давно бибикает самолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расшифруйте для неграмотных, пожалуйста.

PAPI-light-indicator.gif

Специальные огни по бокам взлётки, помогающие пилоту удерживать правильную глиссаду снижения.

То есть, если пролетая над взлёткой увидишь ту картину, что описал Соло - это значит ты на правильной глиссаде и скоро тебя размажет по лобовому стеклу самолёта :D

легко гуглится по запросу "papi lights"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгаю над полосой, на которую приземляются Як-130, Миг-29 и Миг-31.

Какой у них конус турбулентности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elesin, большой :pozor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не пересекайте ВПП на высоте ниже 300 м smile.gif
Wrong PAPI над полосой ты вообще врядли увидишь

А вот пролетая метрах в 500 от торца вполне можешь и увидеть и ждать бибикающий самольт

Средняя длина полосы +-километр. То есть ты утверждаешь, что человек вместо того чтобы сесть перед полосой, перейти ее, будет ху... 500 метров в сторону + еще 200 метров, чтобы потом это героически пройти обратно?

Я ничего не утверждаю во-первых

во-вторых выбор вариантов ты мог бы придумать более разумный и реальный... например для КЛМН для двух отмеченных на кроках (см. файл) небоныров есть как вариант с проходом над взлеткой (пусть на законных 300м) так и вариант с обходом ее с левого торца...

Вообще-то правильный небоныр не проходит левей торца на 200 м, а садится на запасной площадке в таком случае.

это реально где-то в правилах рекомендуется?

на тех же коломенских кроках посмотри где обозначены зоны безопасного приземления (соотвесно и пролета наверное тоже)

post-348-1274981935_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, вы, всё-таки, недооцениваете работу наземных служб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и как бы радеющим за папи-индикацию в створе взлетки.

у кого на ДЗ она есть, отпишитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и как бы радеющим за папи-индикацию в створе взлетки.
Ты еще желание светофоры поставить припиши, ПАПИ так к слову упомянуто было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...