Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
achernov

полет в невесомости

Recommended Posts

вспомнил разговор со страниц форума. Вопрос: Космонавт готовится к невесомости. Его загоняют, скажем в ИЛ-76. Он начинает снижаться. Вот так например: http://www.tema.ru/travel/weightlessness/0...s-tema-vova.jpg но! на космонавта не действует сопротивление воздуха. То есть он ускоряется ( как и пепелац) с ускорением G? а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Законам физики не доверяеш ? Конечно он ускоряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот призадумался... жду Соло. Он разъяснит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вот призадумался... жду Соло. Он разъяснит
Ы)) [Пока капитан Соло не пришел] а о чем задумалсо то, если не секрет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вспомнил разговор со страниц форума. Вопрос: Космонавт готовится к невесомости. Его загоняют, скажем в ИЛ-76. Он начинает снижаться. Вот так например: http://www.tema.ru/travel/weightlessness/0...s-tema-vova.jpg но! на космонавта не действует сопротивление воздуха. То есть он ускоряется ( как и пепелац) с ускорением G? а?

Нет конечно. Он прилипает к потолку. Но после того, как первых космонавтов от потолка отодрать не удалось (а если удавалось, то иногда они оставляли там свою задницу) стены салона стали обшивать мягким. Сначала обшивали кожей - космонавты прилипали и к ней - но легко от нее отдирались. Однако выяснилось, что при отдирании космонавта от кожаного салона, возникающие во время чпока звуковые волны разрушали иллюминаторы и приводили к полной разгерметизации борта. Поэтому кожу заменили на ткань и вату. Тогда космонавты не прилипали, а отскакивали от потолка и, повинуясь закону броуновского движения, начинали невозбранно носиться, по самолету ударясь об стенки. Собственно, что мы на видео и видим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. на выходе из пикирования какая скорость пепелаца? и что там вариометр говорит при выходе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел по телеку недавно "Разрушителей мифов" по теме "летали ли американцы на луну", они там эксперимент проводили в ваккуумной камере - бросали молоток и перо. Всё, как по физике в школе - все предметы падают одновременно, с ускорением свободного падения. Потом им в самолёте делали имитацию притяжения луны, т.е. не полную невесомость, а просто уменьшали земное притяжение, т.е. самолет падал с ускорением немного медленнее 9,8 м/сек2. Ваще, забавно посмотреть было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а и повинуясь закону броуновского движения

Мансур - я конечно тупой - но через 25 сек у них какая скорость?

Ваще, забавно посмотреть было.

И?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миф-то о полёте не разрушили... :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мансур - я конечно тупой - но через 25 сек у них какая скорость?

И?

Если в результате столкновения космонавт залетает в угол, то может так случиться, что и никакая - он в этом углу застревает. Именно поэтому первые советские космические корабли "Восток" и "Восход" были сферической формы. чтобы космонавт в невесомости не застревал в углу и мог посадить корабль без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу только что летать там прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в результате столкновения космонавт залетает в угол, то может так случиться, что и никакая - он в этом углу застревает. Именно поэтому первые советские космические корабли "Восток" и "Восход" были сферической формы. чтобы космонавт в невесомости не застревал в углу и мог посадить корабль без проблем.

ты не увиливай. Скорость -то какая? А, кстати, столкновение с кем?

Скажу только что летать там прикольно.

Был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не увиливай. Скорость -то какая? А, кстати, столкновение с кем?

С другим космонавтом. Или со стенкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нипапацански... за скорость не ответил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В районе 800. А стрелка вариометра того, уходит за границу диапазона. Перегрузка на выводе в районе 2-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В районе 800.

вот я и боялся озвучить свои мысли... ЭТОЖ ПИЗДЕЦЦЦ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе скорость-то? При чем здесь скорость? О чем собственно ты спрашиваешь?

Невесомость создают не просто пикированием, а выполнением горки.

При проезде автомобиля по дуге (моста) пассажиры чувствуют уменьшение веса. Здесь тот же принцип. Остальное зависит от возможностей самолета и мастерства пилота.

На Ан-2 (при его скоростях) горка "короткая". поэтому момент невесомости длится секунду с небольшим. На Ил-76 (по описаниям в литературе) секунд 20.

При плавном выходе из горки - плавное приземление индивидуумов.

У нас один техник АН-2 ушел в армию на Ан-26. Потом рассказывал как его прикалывал экипаж. Он засыпал в салоне на лавочках. А они делали горку, "поднимали" его с лавочки и аккуратненько укладывали рядом с ней :). Он первые разы вообще не мог понять, когда это он "с лавочки упал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот я и боялся озвучить свои мысли... ЭТОЖ ПИЗДЕЦЦЦ!!!

Почему? Перегрузка-то на выводе 2. И высота вывода 6000 м.

Зачем тебе скорость-то? При чем здесь скорость? О чем собственно ты спрашиваешь?

Невесомость создают не просто пикированием, а выполнением горки.

При проезде автомобиля по дуге (моста) пассажиры чувствуют уменьшение веса. Здесь тот же принцип. Остальное зависит от возможностей самолета и мастерства пилота.

На Ан-2 (при его скоростях) горка "короткая". поэтому момент невесомости длится секунду с небольшим. На Ил-76 (по описаниям в литературе) секунд 20.

При плавном выходе из горки - плавное приземление индивидуумов.

Скорость здесь и правда ни совсем при чем. Перегрузка играет большее значение.

25 секунд.

Кратковременный режим невесомости обеспечивается при движении самолета по криволинейной траектории. Маневр самолета с выходом на невесомость состоит из трех этапов.

1 этап – горка. На высоте H=7000…8000 м в течение 2-2,5 с самолет выводится на заданную перегрузку, которая затем выдерживается постоянной, этап заканчивается при достижении заданных значений угла тангажа и скорости полета.

2 этап – невесомость. При достижении заданных значений угла тангажа и скорости полета самолет в течение 2 - 3 с вводится в режим невесомости, этап заканчивается при достижении заданных значений угла тангажа и скорости полета, продолжительность этапа до 25 с.

3 этап – выравнивание. При достижении заданных значений угла тангажа и скорости полета СЛ переводится в режим горизонтального полета. Для воспроизведения данного режима на СЛ используется штатное пилотажно-навигационное оборудование и специальный индикатор на основе пузырьковой камеры, который устанавливается в кабине пилота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мансур, а что такое "режим невесомости"? Без подъебки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так по-умному называется то, о чем ты спросил. Тот участок полета, когда самолет движется по баллистической траектории с ускорением свободного падения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть он ускоряется ( как и пепелац) с ускорением G? а?

Для создания невесомости нет необходимости падать вертикально вниз с ускорением свободного падения.

Космический корабль на орбите не ускоряется, а невесомость есть!

Самолет для создания невесомости летит по баллистической траектории, в это время пассажиры в невесомости.

Невесомость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Космический корабль на орбите не ускоряется, а невесомость есть!

Если для тебя "не ускоряется" равно "не меняет модуль скорости", то хочу заметить, что модуль скорости не связан напрямую с перегрузкой и невесомостью. Может быть космический корабль и не меняет модуль скорости, но по орбите он движется все таки с ускорением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В кабине пилота на нитке подвешен грузик, который обычно натягивает нитку вниз (если самолет покоится либо движется равномерно и прямолинейно). Когда нить, на которой висит шарик не натянута, имеет место состояние невесомости. Таким образом, пилот должен управлять самолётом так, что бы шарик висел в воздухе, а нить не была натянута.

Главное длину нити расчитать так, чтоб пилоту при случае грузиком "в морду не прилетело" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... но по орбите он движется все таки с ускорением.

Разъяснишь? :rolleyes:

P.S. (Автору в основном)

1. Особенность баллистической траектории в том, что невесомость возникает еще до достижения самолетом ее верхней точки...

2. Невесомость у тела подброшенного вверх начнется уже при соответствующем уменьшении скорости подъема!

3. На баллистической траектории все еще красивее, траектория выбирается так, чтобы инерционная составляющая большей частью или полностью компенсировала гравитационную, что = невесомости.

4. Для создания невесомости никаких пикирований с ускорениями близкими к g самолет не выполняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...