Sign in to follow this  
Followers 0
RRider

выбор пищалки

114 posts in this topic

2 часа назад, blinkenlights сказал:

Сейчас если хочешь надежную функциональную пищалку - надо брать Quattro http://www.chutingstar.com/quattro-audible-altimeter

 

Кстати. А что она хочет сказать, когда под куполом изредка выдаёт такую трель, не совпадающую ни с одним из сигналов - ни купольных, ни фрифольных. В остальном нареканий не вызывает, но вот эти нежданные пиликанья как то напрягают! :) Батарейка свежая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, MrBear сказал:

 

Кстати. А что она хочет сказать, когда под куполом изредка выдаёт такую трель, не совпадающую ни с одним из сигналов - ни купольных, ни фрифольных. В остальном нареканий не вызывает, но вот эти нежданные пиликанья как то напрягают! :) Батарейка свежая.

Случайно не между вторым и третьим купольным сигналом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, RED@KTOR сказал:

Случайно не между вторым и третьим купольным сигналом?

 

Кажется, нет. По памяти, выше первого купольного (300). Хотя, случалось нечасто и могу ошибаться. А что может быть между вторым и третьим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, MrBear сказал:

 

Кажется, нет. По памяти, выше первого купольного (300). Хотя, случалось нечасто и могу ошибаться. А что может быть между вторым и третьим?

Свуп-режим, который как вариатор отпискивает вертикальную скорость. Что бы контролировать скорость разворота типа. По умолчанию фича выключена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, RED@KTOR сказал:

Свуп-режим, который как вариатор отпискивает вертикальную скорость. Что бы контролировать скорость разворота типа. По умолчанию фича выключена.

 

Думаешь, программный глюк? Хорошо хоть сигнал характерный, не спутаешь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, MrBear сказал:

 

Думаешь, программный глюк? Хорошо хоть сигнал характерный, не спутаешь. :)

У меня первая оптима разок отожгла и врубила во время подушки сигнал спасайся. Так что не исключено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня после отделения бывало "спасайся" ихнее ... могут. фигли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Twilight_Sun сказал:

у меня после отделения бывало "спасайся" ихнее ... могут. фигли.

 

Однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, RED@KTOR сказал:

Свуп-режим, который как вариатор отпискивает вертикальную скорость. Что бы контролировать скорость разворота типа. По умолчанию фича выключена.

Не вариометр, а подходящий сигнал к крайнему 90 в развороте на 270, для того, чтобы он не наступал нежданно негаданно.  при обычных прыжках не используется

Edited by Sasha

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Sasha сказал:

Не вариометр, а подходящий сигнал к крайнему 90 в развороте на 270

Между вторым и третьим предупреждающими сигналами. А на какую высоту ты их выставишь и зачем — твоё дело. When Guide Tones are activated, a unique series of beeps
sound between the 2nd and 3rd Canopy Descent Warning altitudes.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я примерно по таким же требованиям как топик стартер выбрал SkyLife Sirius. Вроде работает четко, корпус алюминиевый. Производитель охотно идет на контакт, прошивку допиливают.

Сигналов 6, логбук ведет. Меню понятное. Стоит что то в районе 150$

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем огромное спасибо за советы, взял SOLO б/у, покоцаный корпус, но функцию свою выполняет, в шлеме не мешает.

Пока выполнено 4 прыга с ней, всё устраивает, всем рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравится Neox в сочетании с Визой хорошо работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то незаметно вышла умная пищалка SonoAlt : связь с мобилой, куча писков, логи прыжков, 12 герц часота, цветовые индикаторы высоты, выводимые на шлем (за отдельные баппки). 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ценник 279 $

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ars сказал:

Как-то незаметно вышла умная пищалка SonoAlt : связь с мобилой, куча писков, логи прыжков, 12 герц часота, цветовые индикаторы высоты, выводимые на шлем (за отдельные баппки). 

Многодесятилетнее отношение к разнообразным "электронным" отраслям меня приучило очень настороженно относиться к любому "юзер френдли улучшению". :) Цена подешевле, свистелок-перделок побольше, это прямая дорога к проблемам с основным функционалом устройства. В том числе потому, что чем дальше от ассемблера, тем больше маркетинга и корявого кода, а жисть у нас одна.

8 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, MrBear сказал:

чем дальше от ассемблера, тем больше маркетинга и корявого кода

0_о очень странное убеждение. Сейчас код для наиболее ответственных штуковин пишут на языках типа хаскеля или F*, ну или на крайняк на C, чтобы можно было провести формальную верификацию. Например: вот, или вот, или даже вот

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Daemon сказал:

0_о очень странное убеждение. Сейчас код для наиболее ответственных штуковин пишут на языках типа хаскеля или F*, ну или на крайняк на C, чтобы можно было провести формальную верификацию. Например: вот, или вот, или даже вот

А в наиболее ответственные штуковины свистелки-перделки и не втыкают. Я ж не про конкретный язык, а про подход. Вот чего бы в высотомер вывод смс с телефона и уведомлений мессенджеров не вкрячить, удобно же! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MrBear сказал:

Вот чего бы в высотомер вывод смс с телефона и уведомлений мессенджеров не вкрячить, удобно же!

Если производитель по результатам маркетингового исследования решит, что это повысит продажи, то конечно так и будет.

И это совсем не обязательно должно негативно повлиять на основной функционал устройства.

От того, что в мобильные телефоны добавили фотоаппарат они стали хуже звонить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, ars сказал:

Как-то незаметно вышла умная пищалка SonoAlt

Куда вышла? Где вышла?

19 часов назад, ars сказал:

связь с мобилой

с мобилой или с любым устройством по usb, bluetooth? Если суть — скинуть логи на комп или куда-то ещё, так это и протрэк умеет. Если будет удобная прога для просмотра лога на компе, то хорошо. А то у протрэка .txt файл с записью давлений. Хотя он сам умеет показывать playback прыжка со скоростями и высотами.

19 часов назад, ars сказал:

цветовые индикаторы высоты, выводимые на шлем (за отдельные баппки). 

Это как?

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Daemon сказал:

Если производитель по результатам маркетингового исследования решит, что это повысит продажи, то конечно так и будет.

Вот и Боинг недавно хотел продажи повысить путём "недорогой модернизации для улучшения потребительских характеристик".

9 часов назад, Daemon сказал:

И это совсем не обязательно должно негативно повлиять на основной функционал устройства.

Не обязательно. Но понимая, как устроен современное коммерческое программирование (см. "хуяк-хуяк и в продакшен" (С)) - очень вероятно.

9 часов назад, Daemon сказал:

От того, что в мобильные телефоны добавили фотоаппарат они стали хуже звонить?

Во-первых, да - фотоаппарат потребовал экрана, экран потребовал энергопотребления, а ёмкость аккумуляторов принципиально не увеличилась. Не говоря уже о "завешивании" телефона (вместе с GSM-модулем) разнообразными кривыми приложениями. Во-вторых, основная функция современного телефона - не звонить и даже не фотографировать, а собирать данные о пользователе и отправлять их производителю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MrBear сказал:

"хуяк-хуяк и в продакшен" (С)

Видимо вы проецируете свой негативный опыт на весь мир.

1 час назад, MrBear сказал:

собирать данные о пользователе и отправлять их производителю

Совсем уж параноидально.

Предлагаю на этом завершить дискуссию. Судя по всему, врядли кому-то из нас удастся переубедить собеседника :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

1 hour ago, MrBear said:

ёмкость аккумуляторов принципиально не увеличилась

Зато принципиально улучшились технологии экономичного энергопотребления.

1 hour ago, MrBear said:

Не говоря уже о "завешивании" телефона (вместе с GSM-модулем) разнообразными кривыми приложениями.

Можно пример приложения для iOS, которое помешает принять входящий звонок? Готов дать приложению любые системные доступы (не считая jailbreak).

1 hour ago, MrBear said:

собирать данные о пользователе и отправлять их производителю

Производителю чего? Самого телефона или... GPS чипа? Операционной системы? Используемого в данный момент приложения?

Покупая телефоны за недорого и пользуясь сервисами того же Google без тонкой настройки - не удивляйтесь сливу данных рекламодателям. Простое правило - если вы не платите за сервис, доступ к вашим данным является оплатой. Но даже тот же гугл можно в какой-то мере заткнуть.

При наличии острой паранойи - бабушкофоны выпускаются и имеют свою нишу, вперед.

Лично я - скорее предпочту девайс без аудиовызовов и СМС, нежели откажусь от качественных фото, навигаторов и мессенджеров. Большая часть моих телефонных вызовов сейчас - входящий спам.

Edited by Bender Rodriguez

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alexey.L сказал:

Куда вышла? Где вышла?

с мобилой или с любым устройством по usb, bluetooth? Если суть — скинуть логи на комп или куда-то ещё, так это и протрэк умеет. Если будет удобная прога для просмотра лога на компе, то хорошо. А то у протрэка .txt файл с записью давлений. Хотя он сам умеет показывать playback прыжка со скоростями и высотами.

Это как?

https://parafunalia.ca/product/sonoalti-audible-altimeter/?v=f9308c5d0596

телефон служит средством управления писклёй. Имхо, очень удобно (экран, тачскрин, интерфейс, все дела), логично (года 3 тому назад задавался вопросом, почему до сих пор никто так не сделал), и практично (показать фотку Нептуна с раздавленным экраном?)

iphone_sonoalti-500x506.jpg

По поводу светового индикатора высоты:

https://parafunalia.ca/product/coloralti-visual-skydiving-altimeter/?v=f9308c5d0596

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

4 годин тому, MrBear сказано:

ёмкость аккумуляторов принципиально не увеличилась.

это смотря за какой период брать. со времён первых телефонов отношение ёмкость/размер - улучшилось. другой вопрос помогло ли это звонить...

по поводу пищалку - в 2019 году пора уже иметь нормальный интерфейс управления в котором можно разобраться без инструкции. люди к этому привыкли и готовы немножко доплатить, думаю. я по крайней мере это наблюдаю например в сегменте "хоббийных" зарядок, где от просто/надежно/неудобно наконец-то дошли до нормальных юзер-френдли интерфейсов: хоть и ноют когда ломается, но покупают.

Edited by Twilight_Sun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0