52 posts in this topic

Всем привет! Меня зовут Ян.

Более пяти лет назад я стал дилером SWS, с тех пор начал сотрудничать с многими производителями по всему миру.

Всегда рад проконсультировать по любым вопросам, к счастью, опыта для этого достаточно :)

Более года назад мы создали сайт, где вы можете ознакомиться с полным ассортиментом наших товаров.

Еще мы ведем группу в ВК, присоединяйтесь, там весело и интересно, и уже много отзывов о нашей работе.

Если вы довольный покупатель, будем рады отзывам и в этой ветке. Шучу, мы рады любым отзывам, но лучше хорошим :)

Всем удачи и до скорых встреч!

 

Контакты:

+7 977 725 94 45 Ян

WhatsApp / Viber / Telegram

info@4fly.su

http://4fly.su 

https://vk.com/4fly.store  наша группа

https://vk.com/bash_in_sky мои странички

https://www.facebook.com/yan.bashinsky

https://www.instagram.com/yan_bashinsky/ 

 

 

 

 

2018-02-20_18-49-28.png

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то давно покупал снарягу, остались только положительные впечатления. Всё честно и в срок.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комбез "second hand" покупал в прошлом году. Доставка в Киев без проблем. С оплатой только затрахался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

15.02.18г в магазине 4fly.ru у Яна Башинского был произведен заказ на звуковой сигнализатор высоты и произведена оплата. 26.02.18г Башинский совершил отправку посылки Почтой России. При отправке посылки Ян не предупредил, что по умолчанию отправки его интернет-магазина отправляются Почтой России и не страхуются. 28.02.18г по трэк номеру 14336220002207 посылка прибыла в сортировочный центр Почты России, где ее передвижение остановилось. 12.03.18г. Яну Башинскому было сообщено о том, что посылка уже длительное время находится на сортировке, после чего спустя 12 дней он отправил заявление о розыске отправления. Спустя еще 14 дней у Яна была затребована информация о путях разрешения ситуации. Продавец Ян Башинский предоставил информацию о том, что теряется отправление за его практику впервые (что, на мой взгляд, говорит об отсутствии опыта разрешения нестандартных ситуаций у Продавца) и свою часть сделки он совершил. То есть речи о возврате денег за неполученный товар идти не может. Ситуация оставалась неразрешенной до 20.04.18г., когда истек срок рассмотрения заявки на розыск, и посылка не начала свое движение из сортировочного центра к получателю. 24.04.18г. посылка прибыла в место вручения с подозрительными нарушениями оболочки, но в полной комплектности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил protrack2. В пятницу ночью оплатил, в понедельник вечером получил его в Петербурге в ТК СДЭК. Т.е. 20 и 23 апреля соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупал Сириус через Яна, все нормально прошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Артёмка сказал:

15.02.18г в магазине 4fly.ru Продавец Ян Башинский предоставил информацию о том, что теряется отправление за его практику впервые (что, на мой взгляд, говорит об отсутствии опыта разрешения нестандартных ситуаций у Продавца) и свою часть сделки он совершил. То есть речи о возврате денег за неполученный товар идти не может. 

По правилам почты посылка является собственность отправителя до момента вручения. Соответственно все розыскные мероприятия должен он проводить. И компенсацию за проёб отправления может только он получить. 

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Артёмка сказал:

15.02.18г в магазине 4fly.ru у Яна Башинского был произведен заказ на звуковой сигнализатор высоты и произведена оплата. 26.02.18г Башинский совершил отправку посылки Почтой России. При отправке посылки Ян не предупредил, что по умолчанию отправки его интернет-магазина отправляются Почтой России и не страхуются. 

Одним из аспектов моей работы является контроль отправки товаров по России. за год уходит около 1000 отправок во все концы. И мне приходится решать спорные вопросы с клиентами. И далеко не всегда клиенты правы. Отсюда несколько вопросов покупателю:

1. Это ваша первая покупка у данного продавца?

2.  Давали ли Вы продавцу свой способ отправки товара или уточняли компанию-перевозчика?

2. Давали ли Вы продавцу задание страховать груз?

3. Есть ли на сайте продавца условия отправки товара?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, YaRik сказал:

Соответственно все розыскные мероприятия должен он проводить. И компенсацию за проёб отправления может только он получить. 

Чем я все это время и занимался. Но как только пришло письмо с официальным подтверждением, что посылка утеряна, возбуждено административное дело( и я только собирался раскачивать ситуацию дальше), каким то волшебным образом по треку она поехала к адресату и как итог доехала. Чему все мы очень рады. Разумеется, при получении компенсации, вся сумма была бы передана клиенту. 

 

39 минут назад, dancer сказал:

Отсюда несколько вопросов покупателю:

Так как я лицо заинтересованное, хотел бы тоже ответить.

1. Покупка далеко не первая. В первый раз были предложены различные способы доставки. В первый раз была выбрана обычная почта без страховки. На все последующие посылки корректировок не было, так и отправляли почтой. Сказать что крайняя выделялась какой то дороговизной, нет, самая обычная посылка, не дороже предыдущих. 

2. Нет

3. Нет

4. Разумеется http://4fly.su/about/delivery/index.php?bitrix_include_areas=Y&clear_cache=Y

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

по ссылке во втором пункте ошибка: написано "увеличиться" вместо "увеличится".

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, lord сказал:

 

1. Покупка далеко не первая. В первый раз были предложены различные способы доставки. В первый раз была выбрана обычная почта без страховки. На все последующие посылки корректировок не было, так и отправляли почтой. Сказать что крайняя выделялась какой то дороговизной, нет, самая обычная посылка, не дороже предыдущих. 

2. Нет

3. Нет

4. Разумеется http://4fly.su/about/delivery/index.php?bitrix_include_areas=Y&clear_cache=Y

 

Если так все и есть, то, на мой взгляд, покупатель сам себе .
С одной стороны выставил себя не умеющим покупать, но с другой стороны пост полезен тем кто заказывает дистанционно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, dancer сказал:

Одним из аспектов моей работы является контроль отправки товаров по России. за год уходит около 1000 отправок во все концы. И мне приходится решать спорные вопросы с клиентами. И далеко не всегда клиенты правы. Отсюда несколько вопросов покупателю:

1. Это ваша первая покупка у данного продавца?

2.  Давали ли Вы продавцу свой способ отправки товара или уточняли компанию-перевозчика?

2. Давали ли Вы продавцу задание страховать груз?

3. Есть ли на сайте продавца условия отправки товара?

 

 

1. Нет, это не первая покупка у данного продавца. Предыдущий раз передача товара была тоже с некоторыми проблемами.

2. Нет, продавец не предлагал выбрать способ отправки. Но. У знакомого была более сложная ситуация, когда при покупке Оптимы2 Ян обещал отправить ТК, а отправил в результате почтой, сорвав ранее оговоренные сроки доставки.

3. Задания страховать не было, так как продавец не указал способ доставки.

4. На сайте продавца условия отправки были сформулированы иначе, страховка не упоминалась вообще. Сайт на момент отправки имел иной вид, продавец отредактировал его после завершения ситуации. Скриншот прилагается.

Lo5HobxcopQ.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Артёмка сказал:

1. Нет, это не первая покупка у данного продавца. Предыдущий раз передача товара была тоже с некоторыми проблемами.

2. Нет, продавец не предлагал выбрать способ отправки. Но. У знакомого была более сложная ситуация, когда при покупке Оптимы2 Ян обещал отправить ТК, а отправил в результате почтой, сорвав ранее оговоренные сроки доставки.

3. Задания страховать не было, так как продавец не указал способ доставки.

4. На сайте продавца условия отправки были сформулированы иначе, страховка не упоминалась вообще. Сайт на момент отправки имел иной вид, продавец отредактировал его после завершения ситуации. Скриншот прилагается.

 

Т.е. Продавец послал как всегда и не было от тебя никакой корректировки ни по способу отправки, ни по страховке. 

Тогда извини дружище, но ты лох и ябеда. Причем лоханулся сам, а пытался свалить вину на продавца, да еще пытался подпортить ему репутацию.

 

 

 

 
 

Edited by dancer

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, dancer сказал:

Т.е. Продавец послал как всегда и не было от тебя никакой корректировки ни по способу отправки, ни по страховке. 

Тогда извини дружище, но ты лох и ябеда. Причем лоханулся сам, а пытался свалить вину на продавца, да еще пытался подпортить ему репутацию.

 

 

 

 
 

Нельзя данный вывод считать объективным из-за близкого знакомства отвечающего с продавцом. Называть ябедничеством негативный отзыв - также, на мой взгляд, отсутствие объективности. Изначальный посыл о том, что многое было не оговорено, был проигнорирован, как и многое из моего предыдущего ответа, но хорошо, что теперь на сайте указаны подробные условия доставки, и есть надежда, что отношение к вопросам дистанционной торговли будет более внимательное и грамотное.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, dancer сказал:

Т.е. Продавец послал как всегда и не было от тебя никакой корректировки ни по способу отправки, ни по страховке. 

Тогда извини дружище, но ты лох и ябеда.
 

На фоне политсрача оскорбления стали нормой?  Или Вы вроде не украинский журналист под защитой ПАСЭ :D, аккуратнее выбирай свои слова, чтобы потом не было стыдно перед братьями. 

В 26.04.2018 в 13:54, dancer сказал:

1. Это ваша первая покупка у данного продавца?

2.  Давали ли Вы продавцу свой способ отправки товара или уточняли компанию-перевозчика?

2. Давали ли Вы продавцу задание страховать груз?

3. Есть ли на сайте продавца условия отправки товара?

 

 

Только со второй покупки можно высказывать недовольство?

Вы когда покупаете на ebay, aliexpress или chutingstar - ебёте могз продавану страховкой? 

Покупатель оплатил товар, с этого сделка считаться открытой, покупатель получил товар - сделка завершена. В нашем случае это на почте.

Неважно каким образом продавец доставляет,   покупатель должен получить свой товар. Выбор транспорной компании только может влиять на удобства получения и скорость доставки. И как следствии цену. Но ни как на факт проёба. 

Это по понятиям, по закону: ещё больше прав у покупателя вплоть до возраста по банальной причине (не подошел по цвету), это не комбез или ранец где шьется индивидуально.

Так что заявления:

В 25.04.2018 в 23:02, Артёмка сказал:

 Ян Башинский предоставил информацию о том, что теряется отправление за его практику впервые (...) и свою часть сделки он совершил. То есть речи о возврате денег за неполученный товар идти не может.

Тут либо клевета либо попытка продавца свои убытки переложить на покупателя.

Edited by YaRik
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, YaRik сказал:

На фоне политсрача оскорбления стали нормой?  Или Вы вроде не украинский журналист под защитой ПАСЭ :D, аккуратнее выбирай свои слова, чтобы потом не было стыдно перед братьями. 

Только со второй покупки можно высказывать недовольство?

Вы когда покупаете на ebay, aliexpress или chutingstar - ебёте могз продавану страховкой? 

Покупатель оплатил товар, с этого сделка считаться открытой, покупатель получил товар - сделка завершена. В нашем случае это на почте.

Неважно каким образом продавец доставляет,   покупатель должен получить свой товар. Выбор транспорной компании только может влиять на удобства получения и скорость доставки. И как следствии цену. Но ни как на факт проёба. 

Это по понятиям, по закону: ещё больше прав у покупателя вплоть до возраста по банальной причине (не подошел по цвету), это не комбез или ранец где шьется индивидуально.

Лох - это не оскорбление - это как УЕ - это образ мышления и жизненная позиция. Если человек считает что за него все должны думать и все предусмотреть, то кто он?
Вопрос про не первую покупку подразумевал, что если покупки регулярны, то и условия должны оставаться прежние если не было других пожеланий.

Доставляет не продавец, он использует ту компанию которая устраивает покупателя. Судя по скриншоту покупателя там все написано и перевозчик тоже -  Почта России. И его все устраивало. 

Смысл поста покупателя: Бла-бла-бла  чуть не случилась бяда, но виноват был бы продавец, потому что я сам не подумал что оно может так получиться...

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Артёмка сказал:

Нельзя данный вывод считать объективным из-за близкого знакомства отвечающего с продавцом. Называть ябедничеством негативный отзыв - также, на мой взгляд, отсутствие объективности. Изначальный посыл о том, что многое было не оговорено, был проигнорирован, как и многое из моего предыдущего ответа, но хорошо, что теперь на сайте указаны подробные условия доставки, и есть надежда, что отношение к вопросам дистанционной торговли будет более внимательное и грамотное.

У меня еще в знакомых 10500 парашютяг и часть из них чем-то барыжит, все мои выводы априори являются предвзятыми?

Ну не нравится мне попытка подорвать доверие к продавцу необъективным отзывом... А то что я его знаю, явилось дополнительным стимулом попытки разобраться.

То что было не оговорено - исходя из твоего-же скриншота, было указано на сайте продавца. Не устраивает - обговаривай.

Не объективный негативный отзыв вообще-то  называется еще хуже. А позитивный не объективный - рекламой.
 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил у этого продавца три шлема, два из наличия, один заказом из буржундии. Всё в срок, без проблем, по доставке на выбор почта России или СДЭК(выбрал СДЭК по идейным соображениям)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/27/2018 at 0:07 PM, YaRik said:

Вы когда покупаете на ebay, aliexpress или chutingstar - ебёте могз продавану страховкой? 

 

Chutingstar в подобной ситуации выслали мне шлем еще раз, а первый потерявшийся искали сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 4/27/2018 at 1:14 PM, dancer said:

Доставляет не продавец

Будем покупать у тех, кто доставляет.

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Яну и Екатерине. Все мои хотелки были удовлетворены в кратчайшие сроки без проблем и заморочек. Дополнительно помогли купить девайс, которого у них нет в каталоге, безвозмездно организовали замену глючной пищалки, которую я покупал давным давно и с рук и также без проблем заменили шлем (не подошел по размеру).

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ремонт высотомера Altitron!

Теперь он в новом корпусе и корректно показывает высоту! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.04.2018 в 20:16, lord сказал:

Разумеется, при получении компенсации, вся сумма была бы передана клиенту. 

клиенту должна быть передана не сумма компенсации, а полная стоимость утраченного товара, т.к. в случае проеба посылки почтой/тк/гонцом это расходы продавца, т.к. клиент заплатил, но не получил свой товар. страховать или нет посылку это не выбор покупателя, это выбор продавца, т.к. в случае проеба отправления деньги теряет продавец, а не покупатель. я не барыга, но отправлять дорогостоящий стаф иногда доводится. я ВСЕГДА страхую посылку на максимальную сумму, мне похуй что стоимость доставки возрастет. исключение - конкретная просьба покупателя не страховать в целях экономии на доставке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, a.k. сказал:

 

Тему доставки разбирать более смысла не вижу, пострадавших как не было, так и нет. 

Мы в свою очередь, дабы избежать подобных ситуаций в дальнейшем, выводы сделали, корректировки внесли.

Больше отзывов о нашей работе можно почитать тут ( включая этот единственный недовольный, его ни кто не удалял) https://vk.com/topic-131744430_35118540

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, lord сказал:

Тему доставки разбирать более смысла не вижу, пострадавших как не было, так и нет. 

Ян, я не разбираю конкретный случай, я лишь напоминаю что ответственность за сохранность груза при доставке лежит на продавце. Наверное именно поэтому российские продаваны упорно отказываются принимать оплату через пейпал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0