Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Стартовал предварительный сбор подписей за отмену ВЛК.

Recommended Posts

mmoustaf,

каждый день?

или в какой-то конкретный день?

потому что я бывал в такие дни когда не было столько подъёмов.

Суббота, воскресенье с апреля по сентябрь в аэрограде не менее 80 подъемов.

В будни команды обычно в четверг - пятницу приезжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
как одно связано с другим (признание сертификата и требование/не требование ВЛК)?? Что ты так любишь в один момент тему увести х.з. куда чтоб снова рабирать какие- то документы/акты))

Еще раз может (раз так в доках шаришь) выложишь схему документов из которой понятно откуда рождаетцо необходимость ВЛК?

Типа

Конститция РФ

...

/ \

(...) (закон об авиации)

() () (ДОСААФ)

() () (РПП)

чтоб уже не бегать по уровням вверх вниз?

Писал уже в теме про ВЛК.

1) Воздушный кодекс (определяемся к какому виду авиации относится организация).

2) В зависимости от вида либо ВЛЭК либо ВЛК третьего увы не дано (в обоих случаях ФАП-ы и не важно по какому документу ты работаеш РВДГА или РПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

savinov,

2) В зависимости от вида либо ВЛЭК либо ВЛК

независимо от вида.

в приказе 265 (госавиация) ВЛК=ВЛЭК

вполне допускаю что для гражданской авиации ВЛЭК<>ВЛК (но нам это неособо важно. мы же по докам госавиации прыгаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
savinov,

независимо от вида.

в приказе 265 (госавиация) ВЛК=ВЛЭК

вполне допускаю что для гражданской авиации ВЛЭК<>ВЛК (но нам это неособо важно. мы же по докам госавиации прыгаем)

Для госавиации ДА, только потому, что борта ВТА работают по договорам с гражданами, но не наоборот. Не все клуба под ДОСААФ. Есть и работающие по документам граждан. В частности "старое" Пущино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_,

Еще раз может (раз так в доках шаришь) выложишь схему документов из которой понятно откуда рождаетцо необходимость ВЛК?

рождение её быстрое и короткое

1. РПП2010

83. Медицинское обеспечение прыжков с парашютом и катапультирований осуществляется в соответствии с требованиями руководящих документов государственной авиации и ДОСААФ России.

2. Приказ МО от 27 апреля 2009 г. № 265. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ

41. К парашютным прыжкам допускаются лица, признанные ВЛК (ВЛЭК) годными к выполнению парашютных прыжков.

savinov,

Не все клуба под ДОСААФ

дай сначала с ДОСААФом-то разобраться :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_nw_,

рождение её быстрое и короткое

1. РПП2010

2. Приказ МО от 27 апреля 2009 г. № 265. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ МЕДИЦИНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ

savinov,

дай сначала с ДОСААФом-то разобраться :-)

Рома закопипасти это, потому, что пройдет еще 5 страниц и nw опять спросит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рома закопипасти это, потому, что пройдет еще 5 страниц и nw опять спросит

Ок, мои терпеливые камрады, т.е. в этой ветке мы (николай в частности) больше не будем ссылатцо ни на какие другие документы?

Тогда внесением в РПП небольших корректировок (ибо счас там весьма нечетко отелены теже иностранцы от медкомиссии) избавляем парашютистов от необходимости ВЛК...

что не лишает их возможности проходить влк и закрыватцо на соревнованиях от дипансера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, мои терпеливые камрады, т.е. в этой ветке мы (николай в частности) больше не будем ссылатцо ни на какие другие документы?

Мы будем ссылаться на те документы, которые еще в этой теме не озвучивались, а больше двух раз повторять одно и то же не будем. Тема и так растет.

Про иностранцев, ей богу, ну уже третий раз пункт из РПП приводить?

P.S.

Еще можешь спросить про тандемы и ВЛК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmoustaf, пусть спрашивает. вдруг он с добрыми намерениями. :-)

но видимо скоро я 265 приказ себе сохраню. а то надоело его постоянно в гугле искать...

кстати по поводу математики/статистики. как-то ты её немного вырвано подал. ты бы не мог поточнее узнать пожалуйста такую информацию - общее количество прыгов за год в аэрограде и количество тандемов за этот же год. хочется понять - неужели такой большой процент загрузки дают тандемы. ну и если возможно коэффициент - сколько просто тандемы, сколько с операторами.

это не простое любопытство, объясню зачем это надо:

предположим мы начнём двигать идею "парашютистов-любителей"

по твоему раскладу (как расклад выходного дня он меня вполне устраивает) получается что эта группа создаёт очень маленькую нагрузку на борта - в 2-3 раза меньше чем спортсмены, так кроме этого по средне-потолочному значению эта группа ещё и в 5 раз меньше прыгает (в год 250 спортсмен/50 любитель) т.е. любителей получается в 15 раз меньше чем спортсменов.

естественно при таком соотношении продвижение любителей не имеет никакого смысла. похоже любителей нас на форуме всего трое (я, нв и орион)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf, пусть спрашивает. вдруг он с добрыми намерениями. :-)

но видимо скоро я 265 приказ себе сохраню. а то надоело его постоянно в гугле искать...

Да понятно, что с добрыми. Я уже сохранил еще год назад. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про иностранцев, ей богу, ну уже третий раз пункт из РПП приводить?

Зачем? в нем также мало сказано про влк как и в пунктах про параспортсменов, начинающих, и из военно патриотических организаций...

Про ВЛК сказано в общих положениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще можешь спросить про тандемы и ВЛК.

про это я бы и сам спросил какого-нибудь юриста :-)

потому что от ответа на этот вопрос зависит то на сколько весомо РПП супротив 265 приказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Savinov, спасибо что указал, видимо первый раз не на ту ссылку попал. Почитал.

Действительно ДОСААФ РОСТО это одно из щупалец гидры, которое подчиняется армии, следовательно самый тревожные пункты там:

89. Готовящиеся к парашютным прыжкам лица должны отвечать специальным медицинским требованиям, пройти теоретическую и наземную подготовку в соответствии с КПП.

121. Медицинское обеспечение УТПП и катапультирований осуществляется в соответствии с Руководством по медицинскому обеспечению полетов.

Ищем КПП и Руководство по медицинскому обеспечению полетов :) И разматываем этот едрёный клубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати по поводу математики/статистики. как-то ты её немного вырвано подал. ты бы не мог поточнее узнать пожалуйста такую информацию - общее количество прыгов за год в аэрограде и количество тандемов за этот же год. хочется понять - неужели такой большой процент загрузки дают тандемы. ну и если возможно коэффициент - сколько просто тандемы, сколько с операторами.

20 человек на борту дают 11600 рублей.

2 тандема без оператора (4 человека) дают 11000 рублей.

(это по ценам прошлого года)

В ноябре при коротком летном дне 14-15 тандемов приезжало как минимум. (это на 11 взлетов в несезон)

Они не только загрузку - они прыбыль дают. 2 тандема приносят почти столько же денег сколько 1 борт. 3 тандема без оператора и после вычета зарплаты - больше.

А команды берут постоянством и объемом.

Привлек к себе команды - считай полдела сделал.

Т.е. 3 (15% взлета) пассажира дают столько же прибыли сколько 100% обычных парашютистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 тандема без оператора (4 человека) дают 11000 рублей.

Это же оборот, нет? Чистая прибыль, тоесть с минусом зарплаты ТМ и аммортизацией систем, будет значительно меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста не размывайте тему! Тут отрабатываем обращения по теме ВЛК. Про экономику клубов можно открыть отдельную тему!

Пока искал нужные доки нашел интересный док:

http://www.ato.ru/content/%D0%BE%D1%81%D0%...%82%D0%BE%D0%B2

Оказывается не только мы мечтаем изменить ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. похоже любителей нас на форуме всего трое (я, нв и орион)

roma прибавь еще меня в любители

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается не только мы мечтаем изменить ситуацию.

Orion может меня ввели в заблуждение, но насколько меня информировали, то в Аэрограде направление на ВЛК дают именно в сертифицированные ЛУ. По ходу дела этот документ уже привели в исполнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычитываю с "Медицинского обеспечения полетов":

Сначала написано:

Медицинское обеспечение парашютных прыжков

42. К парашютным прыжкам допускаются в установленном порядке лица, признанные ВЛК (ВЛЭК) годными к выполнению парашютных прыжков.

При медицинском обеспечении парашютных прыжков учитывается, что у лиц, выполняющих парашютный прыжок впервые, возникает нервно-эмоциональное возбуждение, которое проявляется в повышенной разговорчивости, суетливости, учащении пульса и дыхания, потливости. В некоторых случаях, особенно у начинающих парашютистов, могут отмечаться вялость, молчаливость, скованность, сонливость, бледность и другие признаки заторможенности. При умеренной выраженности эти явления представляют нормальную реакцию организма на прыжок. Чрезмерное возбуждение или заторможенность служат основанием для временного отстранения от парашютного прыжка.

43. В день парашютных прыжков врач проводит медицинский осмотр лиц, запланированных к выполнению парашютных прыжков, в объеме предполетного медицинского осмотра, контролирует соблюдение ими режима отдыха, питания и разъясняется необходимость опорожнения кишечника и мочевого пузыря до начала прыжков.

После выполнения каждого прыжка проводится опрос и внешний осмотр в целях выявления травм и неблагоприятных реакций.

При проведении сборов по парашютной подготовке изучается представленная участниками сборов медицинская документация (медицинские книжки, справки ВЛК (ВЛЭК) и проводится медицинский осмотр лиц, запланированных к выполнению парашютных прыжков.

В дни парашютных прыжков участникам сборов проводится медицинский осмотр в объеме предполетного медицинского осмотра.

44. В день (ночь) выполнения парашютных прыжков летный состав, привлекаемый к выполнению парашютных прыжков, к полетам не допускается.

45. На время выполнения прыжков из состава медицинской службы авиационно-технической части назначается дежурный медицинский персонал с соответствующим оснащением для оказания при необходимости медицинской помощи. Медицинский пост развертывается на площадке приземления (десантирования).

46. При организации медицинского обеспечения парашютных прыжков начальник медицинской службы авиационной части контролирует соблюдение следующих условий:

выполнение прыжков не ранее чем через 1 - 1,5 ч после приема пищи;

представление отдыха по окончании прыжков, как после летной смены;

соответствие количества выполненных прыжков парашютистом в течение дня нормам, установленным законодательством Российской Федерации;

соответствие климатическим и погодным условиям обмундирования и обуви.

47. Необходимо учитывать, что при прыжках с большой высоты (особенно в зимний период) парашютист длительное время подвергается воздействию низких температур, что может привести к обморожению.

В целях профилактики медицинский персонал, осуществляющий медицинское обеспечение парашютных прыжков, проверяет наличие и состояние теплой одежды, обуви, перчаток и шлема. Одежда должна быть хорошо подогнана по росту. Обувь, перчатки и шлем должны быть хорошо застегнуты и закреплены, чтобы их не сорвало потоком воздуха при прыжке.

А потом:

Авиация Общероссийской общественной организации

"Российская оборонная спортивно-техническая организация - РОСТО (ДОСААФ)"

92. Особенность деятельности летного состава авиации Общероссийской общественной организации "Российская оборонная спортивно-техническая организация - РОСТО (ДОСААФ)" заключается в том, что, с одной стороны, они являются авиационными специалистами, летная деятельность которых близка к профессиональной и к ним применимы все основные требования медицинского обеспечения полетов и парашютных прыжков, а с другой, - спортсменами, которым присущи выраженные переживания за результат летных тренировок и соревнований, направленность к летной деятельности как к виду спорта.

К полетам на спортивных воздушных суднах допускаются лица, признанные ВЛК (ВЛЭК) годными к выполнению полетов в соответствии с действующим законодательством.

93. В процессе подготовки и производства полетов врач - начальник медицинской службы авиационной части:

уточняет наличие полетных заданий, связанных с воздействием пилотажных перегрузок;

проверяет путем выборочного опроса летного состава знания правил использования защитных противоперегрузочных приемов, мер по предупреждению кислородного голодания, способов борьбы с иллюзорными ощущениями.

Получается что у ДОСААФ нет никаких ограничений по прыжкам, есть только для пилотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вычитываю с "Медицинского обеспечения полетов":Получается что у ДОСААФ нет никаких ограничений по прыжкам, есть только для пилотов?

ты как всегда прав. Эти все доки писались МО, а все остальные плясали от них... у нас ведь СССР была военизированная страна. Только вот в стране все изменилось, а доки переписывать нах кому нужно... вот этот бедлам и твориться на просторах всего постсоветского :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе это дает нам шанс попробвать протолкнуть небольшое изменение в этот документ, куда надо будет только вписать что "наличие медицинской карты ВЛК/ВЛЭК для спортсменов-парашютистов клубов ДОСААФ не требуется".

и дело будет в ажуре, после этого вся цепь документов выровняется и станет стройной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
Пожалуйста не размывайте тему! Тут отрабатываем обращения по теме ВЛК. Про экономику клубов можно открыть отдельную тему!

Пока искал нужные доки нашел интересный док:

http://www.ato.ru/content/%D0%BE%D1%81%D0%...%82%D0%BE%D0%B2

Оказывается не только мы мечтаем изменить ситуацию.

Епона мама, это пипец

В принципе это дает нам шанс попробвать протолкнуть небольшое изменение в этот документ, куда надо будет только вписать что "наличие медицинской карты ВЛК/ВЛЭК для спортсменов-парашютистов клубов ДОСААФ не требуется".

и дело будет в ажуре, после этого вся цепь документов выровняется и станет стройной.

Это ничего не дает, смотри тему ВЛК. Данные разделы разделы уже цитировал и они обсуждались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про "ничего не дает" не надо. Найден наконец-то после ярда ссылок корень зла во всей этой цепи, где конкретно и написано кто кому чего должен. Теперь можно конкретно его указать и потребовать изменений.

Или у вас такое аццкое желание помешать хоть чему то сдвинуться? Я вас правильно читаю?

В данном случае все будет попадать под этот документ "медицинского обеспечения полетов" на который ссылаются все остальные документы. Это можно легко понять, потому, что этот документ уже никуда не ссылается, а значит он конечный.

Добавление поправки не выведет спортсменов-парашютистов под любителей и диспансер, а значит это именно то, что нам требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же оборот, нет? Чистая прибыль, тоесть с минусом зарплаты ТМ и аммортизацией систем, будет значительно меньше.

Юр - дальше читай, ниже в сообщении. Это покроет 3-й тандем и еще останется.

Написано же последней строчкой "Т.е. 3 (15% взлета) пассажира дают столько же прибыли сколько 100% обычных парашютистов."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста не размывайте тему! Тут отрабатываем обращения по теме ВЛК. Про экономику клубов можно открыть отдельную тему!

Пока искал нужные доки нашел интересный док:

http://www.ato.ru/content/%D0%BE%D1%81%D0%...%82%D0%BE%D0%B2

Оказывается не только мы мечтаем изменить ситуацию.

По ссылке не ВЛК отменить пытаются а привести систему медосвидетельствования к ИКАОшным стандартам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...