BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 11 л странно что хардкорные спортсмены-классики Радар не посоветовали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 11 л например тем, что у точностного крыла есть режим свала и есть вполне себе вероятный вариант встретить планету спиной плашмя, есть такой вариант: делаем высоко подушку,держим, купол набирает неплохую для неопытного вертикаль, отдаем клеванты, клевок, земля, больница, есть вариант воткнуться вертикально (будет круче чем на "дубе" всякие перекаты могут и не помочь) ну и т.д., сделать все это со студенческим крылом тоже можно, но намного сложнее и последствия будут намного проще. Все купола для спортивных дисциплин: купольной, точности, свупа требуют определенного уровня подготовки и совсем не подходят для начинающих Может от настроек зависит. Мне на 3 разных По-16 приходилось некоторое время подержать клеванты возле задницы, чтоб начался свал. Тот же навигатор, насколько помню, начинал свал раньше. Про клевок согласен, есть такое. Но опять же, ничего не мешает при клине мозга сделать 180 перед землей на студенческом. Нет ничего абсолютно безопасного, если выполнять неправильные действия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 11 л есть такой вариант: делаем высоко подушку,держим, купол набирает неплохую для неопытного вертикаль, отдаем клеванты, клевок, земля, больница, есть вариант воткнуться вертикальноДля студенческого матраса при высоко сделанной подушке сценарий немного изменится: высоко сделанная подушка-купол подпрыгнул, остановился, далее - "прыжок с 2+ метров на землю (а ноги студенты принципиально "рогаткой" держат, болтаясь в подвесной)-писец ноге-больница". Всё то же самое, что и с точностным, только минус "клевок". За 4 сезона минимум 5 раз такое наблюдал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinz 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Для студенческого матраса при высоко сделанной подушке сценарий немного изменится: высоко сделанная подушка-купол подпрыгнул, остановился, далее - "прыжок с 2+ метров на землю (а ноги студенты принципиально "рогаткой" держат, болтаясь в подвесной)-писец ноге-больница". Всё то же самое, что и с точностным, только минус "клевок". За 4 сезона минимум 5 раз такое наблюдал. На студенческих мешках, на которых довелось прыгать, как раз подушка была весьма условна. Где-то под задницей находился режим чуть ниже среднего, а о свале даже и думать не приходилось. Заставить купол остановиться при околоштилевых условиях мне не удавалось. Эти Тесты и Дельфины тормозят при клевантах в пол примерно до 2-3 м/с, при этом, естественно, увеличения вертикали нет никакого. Мне кажется, что лучше и мягче втыкаться в планету с повышенной горизонталью на студенте, чем с повышенной вертикалью на классике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 11 л Подытожу. Студенческие купола 9 селл,наиболее подходят для начинающих. 1.Понятные раскрытия. 2.Небольшая составляющая(вертикаль\горизонт),позволяющая не убиться даже при зачекованных СУ 3.Отсутствие свала.Это позволяет сделать понятные движения,типа переката,или просто проезд на попе,при минимуме вертикали. Именно эти качества позволяют применять эти купола в армии некоторых стран. Это идет из спорта,а не наоборот.Парашют в армии-лишь средство безопасной доставки бойца в район работы,основное начинается потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 102 Жалоба Опубликовано: 11 л Сам окрылялся на ПО-16, омедузивался на ПО-17. Из примерно 50-70ти прыгов на точностных мешках хорошая подушка (при приземлении вне песка/мата) получалась раза 3-4, не больше. Все остальные приземления "не в цель" - с долбежкой. В цель - само собой, с долбежкой. Когда меня посадили на 265й Фалькон - "вах! как шустро он летает! вах!! как мягко он приземляет!!" Сам тоже окрылялся на По-16, про ПО-17 и ММ поподробнее, там отродясь кольцо стоит или это переделки какие ? (допускаю что я чего-то не знаю, но чтобы ПО-17 с ММ я такого не видел хотя и прыгал с ним) Первый прыг приземление на 5-ю точку, и наблюдал кучу таких "окрылений". Люди либо не делают подушку в принципе боясь свалить мешок, либо втыкаются делая ее высоко и хорошо если не отпустят клевант, редко кто с 1ой попытке угадывает. Посему Классический купол он для классики, а не для студентов, хотя по 2-ой программе нас заставляли именно через кольцо окрыляться. Омедузился я на мальве-21, вобщем-то по подушке все то же самое, у мешка есть свал, есть свой характер и тд. Первый 9-сел - Навигатор - тряпка на которой я прыгал 2 раза и больше ни за какие ковришки не сел и не сел бы снова. Да свала нет, да подшука "понятнее", причем прыгали в Ступино в ветер 4-5 м/с зимой когда воздух плотный. (это к вопросу если ПО-шник приезжает на "не дикую ДЗ", благо прыжки с 4000 были и даже 4500, а то точно было бы АФФ чтобы поиметь допуск). Может выбита потому что арендная была, может что-то там с регулировками, но сыпал мешок как мама не горюй и подушка была короткая. В общем после него ТЕСТ и Дельфин показались мерседесами. Но это все было даааавно, и много воды утекло, но сейчас я точно знаю, что если бы окрылялся на не выбитом "студенте" то сэкономил себе время нервы и деньги на 50-60 прыжков которые я сжег в пустую пытаясь "спасаться" на классике вместо того чтобы прыгать и набираться опыту. Спору нет, при отсутствии лисички пойдет и кошечка, но господа инструктора, любите своих учеников, им должно нравиться и они не должны "спасаться" они должны учиться, вот к такому мнению я пришел спустя некоторое время, можете закидать меня помидорами, но если будет возможность пересаживать людей на крыло на студенте это гораздо эффективнее и безопаснее чем на классике, хотя и тот и другой вариант способен жить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FreemanAKF 37 Жалоба Опубликовано: 11 л про ПО-17 и ММ поподробнее, там отродясь кольцо стоит или это переделки какие ? (допускаю что я чего-то не знаю, но чтобы ПО-17 с ММ я такого не видел хотя и прыгал с ним) Волосово славится своими мастерами рукоделья ПО-17 изначально, само собой, на кольцо. Но к нашей "семнашке" был пришит снизу эластичный карман (черный, с большими белыми буквами ADIDAS), и жесткая медуза заменена на мягкую. Впрочем, почему "был"? Он и сейчас там пришит, и исправно сажает окрылившихся "программников" на ММ. Хотя, на мой взгляд, расположение и подушки отцепки, и кольца запаски с одной стороны (справа) несколько чревато возможными факапами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanderer 437 Жалоба Опубликовано: 11 л Хотя, на мой взгляд, расположение и подушки отцепки, и кольца запаски с одной стороны (справа) несколько чревато возможными факапами. Это не главный недостаток той самой ПО-17... Я вообще очень боялся омедузиваться на ней. В итоге благополучно избежал этого, омедузившись на удачно подвернувшейся Мальве, которая хорошенько помотыляла меня по небу, продемонстрировав, что такое несход слайдера. Когда надоело любоваться на это явление, вспомнил, что можно попробовать прокачать клевантами - помогло. Вообще, как-то страшно получалось на классике, что окрыляться, что омедузиваться. Действительно, хороший студенческий парашют был бы гораздо более адекватным вариантом для окрыления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon-dimon 148 Жалоба Опубликовано: 11 л Скажите, если на парашюте который изображен на предидущей странице, все еще прыгают то у меня вопрос - а нафига это надо прыгать на такой технике? в чем прикол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л Скажите, если на парашюте который изображен на предидущей странице, все еще прыгают то у меня вопрос - а нафига это надо прыгать на такой технике? в чем прикол? Прикол называется гомеостаз: http://www.skycentre.net/index.php?showtop...mp;#entry290456 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon-dimon 148 Жалоба Опубликовано: 11 л ааа тогда понятно) значит я немного верно мыслю в отношении техники) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon-dimon 148 Жалоба Опубликовано: 11 л не вариант. у меня тоже небыло а потом в банке одобрили кредит...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 11 л Господа, сдесь только советы для первого купола чайникам. Целесобразность решения в отдельной теме плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLex 0 Жалоба Опубликовано: 11 л вот как то все сводится к тому- с каким парашютом меньше шансов навернуться, если ничего не учить, не тренироваться... прыгать и учиться можно на любой технике, статистику не обманешь- клуб ДОСААФ выполнял 10000 прыжков за сезон, техника Д-5, Д-1.5, Т-4, УТ-15, ПО-9 с.2- травмы были, но меньше чем сейчас, так где тут собака порылась? Может в отношении самих участников? Это не призыв вернуться в прошлый век, возможностей прыгать безопасно сейчас на порядок больше, просто нужно максимально эффективно использовать голову... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 11 л Может в отношении самих участников? Естественно. В ДОССАФ готовили основательно, да и люди спортивные этим занимались. А сейчас человек делающий зарядку по утрам - редкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 11 л давайте оставим выбор системы обучения в родной теме эта - для вопросов новичков - подходит им определенный купол или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeFF 5 Жалоба Опубликовано: 11 л PD Pulse 230 на сколько может удивить пилота с сотней прыгов? Загрузка будет около 1,2 - 1,3 Предыдущий купол Навигатор но с загрузкой 1.35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л С опытом в 90 прыжков любой купол с загрузкой 1.3. способен очень сильно удивитьС опытом 90 вообще любой может удивить все же физически "шкала" нелинейна и 230-й при 1.3 может быть менее резким и удивительным чем 150 на 1.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeFF 5 Жалоба Опубликовано: 11 л все же физически "шкала" нелинейна и 230-й при 1.3 может быть менее резким и удивительным чем 150 на 1.1 Я поэтому и спрашиваю... Может есть камрады, что летали на большом Пульсе? Скажу, что Навигатор220 с загрузкой 1,4 не такой уж и удивительный, хотя по началу после выбитого Фалкона 235 тоже казался супер шустрым и резким... Да загрузка может показаться "неадекватной", но нужно помнить, что это студентческий купол и к тому же большой Большие тряпки менее верткие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Да загрузка может показаться "неадекватной", но нужно помнить, что это студентческий купол и к тому же большойс такой загрузкой на таком куполе я бы смотрел на максимальный допустимый (эксплуатационное ограничение вне зависимости от опыта) вес в ТТХ всей системы... и ее отдельных компонентов в частности Для 220-го навигатора он кстати 264 фунта, при том что загрузка 1.4 дает 308 и 1.4 даже при нелинейности для студенческого опыт/купола может бфть несколько оверфлоу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeFF 5 Жалоба Опубликовано: 11 л в фунтах я 297 вместе с ситемой ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Т.е. тебе сейчас нужен 280-й, ну совсем край 260-й купол.Меня бы больше интересовала ЗП и подвесная ранца) какой там максимальный вес в прошлой версии ТСО?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeFF 5 Жалоба Опубликовано: 11 л Меня бы больше интересовала ЗП и подвесная ранца) какой там максимальный вес в прошлой версии ТСО?) пз заказал Optima 218 и ранец спирит нью а прыгал со статусом студетческим а под запаской спасался RAVEN3 и параависовской (размер не знаю) т.к. систему уже заказал, выход только один - худеть. Есть три месяца, чтобы сбросить килограмм 10-15. Впринципе уже сбрасывал 14 кг перед АФФ, и сейчас сброшу...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeFF 5 Жалоба Опубликовано: 11 л (Г) Расскажу через 3 месяца на сколько похудел. Посмотрим, что будет тогда... на сколько критична будет дельта разниц в загрузках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeceJIbIu 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Задание номер четыре: что именно сделает DeFF, после прочтения вышенаписанного (А) Купит снаряжение по опыту (Б) Похудеет за 3 месяца как минимум на 25.74 кг дабы заказанное снаряжение подошло по загрузке для его опыта (В) Будет прыгать с уже заказанным, т.к. с ним ничего плохого случиться не может, он уже освоил купол и т.д. Вариант (Г): напрыгать ещё 200 прыжков на адекватной опыту аренде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах