Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Borkly

Палата № 6

Recommended Posts

В 19.05.2022 в 11:32, Pavel_M сказал:

Да забаньте меня, а то я устал смотреть на ваши мучения связанные с нулевыми знаниями физики.

Я обычно тусуюсь на форумах с летчиками. Думал парашютисты поумней будут! Извините - ошибся!

Майор не вздумай. Это самая интереснейшая тема на форуме во времен Кости CANOPYpilot'а

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.05.2022 в 10:18, Pavel_M сказал:

Я надеюсь, что на данном форуме еще не запрещены пословицы и поговорки! ???

"Смех без причины - признак дурачины!"

 

Ан-2 Шифрин.JPG

Ан-2 стр.37.JPG

Дятел, над тобой уже ржут все, кому не лень! Прочитай сам, хоть то, что ты тут мне скопипастил. Какое "качество крыла"(с)Павлик-ебанько_теоретег,  у самолёта?? Там ещё и фюзель есть, который, внезапно, тоже создаёт вот ту самую, подъёмную силу, которую ты так и не осилил, несмотря на прочитанные много букав :D В твоей же копипасте: "аэродинамические характеристики самолёта". Самолёта, ебаноид! А не "крыла АН-2":facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.05.2022 в 11:32, Pavel_M сказал:

Я обычно тусуюсь на форумах с летчиками. Думал парашютисты поумней будут

Ссылку-то оставь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Alexey.L сказал:

Ссылку-то оставь.

Временно не сможет. Ушёл переосмысливать проекцию тангажа на вертикаль реальной силы. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.05.2022 в 00:50, Ненависть сказал:

Майор не вздумай. Это самая интереснейшая тема на форуме во времен Кости CANOPYpilot'а

а это много-много лучше темы про политику

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/21/2022 at 3:22 AM, Redfox said:

Самолёта, ебаноид! А не "крыла АН-2":facepalm:

Так крыло отдельно ещё лучше полетит, нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

непонятно. надо дождаться когда эксперт из бана вернётся. у него явно в рукаве есть какой-то коэффициент по которому можно рассчитать лучше или не лучше и насколько. Конечно если угол будет больше двух градусов. иначе никто никуда не полетит.

Edited by Twilight_Sun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переживаю за моральное здоровье лётчиков в его аэроклубе :facepalm:  

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Twilight_Sun сказал:

у него явно в рукаве есть какой-то коэффициент по которому можно рассчитать

Он же вам ясно сказал!
В аэродинамике ничего не рассчитывают - всё дуют!

  • Like 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял что сначала дуют а потом разные варианты могут быть. но тут я не эксперт конечно, спорить не буду тоже.

тем более обсуждение этой темы вроде тож правилами запрещено было

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Twilight_Sun сказал:

тем более обсуждение этой темы вроде тож правилами запрещено было

Обсуждения веры в альтернативные теории приравнено к обсуждению религии?
что-то в этом есть конечно... защита чувств свидетелей плоской Земли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, обсуждение употребления веществ (или чего они там дуют) вроде как в правилах упоминалось

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.05.2022 в 11:45, helxen сказал:

Так крыло отдельно ещё лучше полетит, нет?

Если вы под словом "полетит" имеете введу, что у крыла аэродинамический коэффициент качества будет лучше (больше) чем у самолета, то ДА!

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Pavel_M сказал:

ДА!

Цитата

Один человек спросил у мудреца, что важнее: любить или быть любимым?
Мудрец ответил: "какая гусеница для танка важнее: правая или левая?"
— Правая.
— Охуеть ты инженер. как танк поедет на одной гусенице? Как он поедет-то блять? Ты дурак что ли? Иди нахуй отсюда.

 

  • Like 2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.05.2022 в 11:02, _nw_ сказал:

 

А что не так? Качество - это отношение сил. Лететь при этом оно не обязано.

/Пс: вы только не подумайте, что я защищаю теорию Павла, но в данном случае его позиция вполне адекватна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Daemon сказал:

А что не так? Качество - это отношение сил. Лететь при этом оно не обязано.

/Пс: вы только не подумайте, что я защищаю теорию Павла, но в данном случае его позиция вполне адекватна.

Просто люди закусили удела на критику и все, а вести нормальный диалог уже не могут.

Качество крыла самолета Ан-2 на УА=+6° равно  K=16

Качество самолета Ан-2  целиком на УА=+6° равно  K=10 (но если более точно то K=9,5)

- - - - - - - -

Но так как на крыле обычно никто не летает и не планирует, то в теоретической аэродинамике коэффициент планирования приравнивается к коэффициенту качества САМОЛЕТА. 

Но это приравнивание - это глупость, т.к. это совершенно разные коэффициенты и они не связаны между собой совершенно никак.

Наилучший коэффициент планирования самолета Ан-2 равен 6, т.е. при самых идеальных условиях самолет Ан-2 с высоты 1км максимум сможет спланировать на 6км  ... и то пустой (3750кг).

 

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_M, а к чему Вы добавили ". и то пустой 3750 кг", если вес самолёта на дальность планирования не оказывает влияние ?

В 18.05.2022 в 10:20, Pavel_M сказал:

Я все понял что вы написали, спасибо. Но разговор не об этом. Вопрос вот про что:

Ваш полный вес 2000кгс. Вы подобрали удобный режим планирования и вышли в конкретную точку на высоте 1000м., и в этом режиме вам удалось спланировать на 10км.

Теперь ваш полный вес 2200кгс. Вы подобрали удобный режим планирования и вышли в конкретную точку на высоте 1000м. и в этом режиме вы сможете спланировать на 10км.?

Чтобы не быть голословным:

Дальность планирования.JPG

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Саша сказал:

Pavel_M, а к чему Вы добавили ". и то пустой 3750 кг", если вес самолёта на дальность планирования не оказывает влияние ?

Вы наверно не уловили смысл и начало разговора. То что вес самолета не оказывает влияние на дальность планирования - эта мысль прописана в "учебниках" по аэродинамике и я привел скрин из "учебника".

А лично я считаю эту мысль - ГЛУПОСТЬЮ. Никогда более тяжелый ЛА не сможет спланировать так же далеко как более легкий и это можно доказать на практике.

И парашютисты и дельтапланеристы как практике это должны хорошо знать. Но т.к. современная теоретическая аэродинамика всем засрала мозги, то даже практики не понимают что верят в БРЕД!

Самолет Ан-2 имеет аэродинамический коэфф. качества 9,5 при этом

- пустой 3750кг он с высоты 1км сможет спланировать максимум на 6км.

- а с полной загрузкой 5500кг он с высоты 1км сможет спланировать максимум на 4,5км.

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_M сказал:

и это можно доказать на практике

Да, не могли бы вы доказать это на практике, пожалуйста ? Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_M сказал:

- пустой 3750кг он с высоты 1км сможет спланировать максимум на 6км.

- а с полной загрузкой 5500кг он с высоты 1км сможет спланировать максимум на 4,5км.

Откуда взято ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_M сказал:

практики не понимают что верят в БРЕД

Есть маленький нюанс. На сегодняшний день у практиков практика сходится с существующей теорией. Вот в чём проблема для вас. В том, что всё работает. А у вас - своя теория. А практики ноль. Вот и беситесь зачем-то, из штанов тут выпрыгиваете. Вы сведите свою теорию с практикой и тогда общемировое признание не заставит себя долго ждать. А пока это всё:nea:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, FFlyboy сказал:

Есть маленький нюанс. На сегодняшний день у практиков практика сходится с существующей теорией. Вот в чём проблема для вас. В том, что всё работает. А у вас - своя теория. А практики ноль. 

2821104_900.thumb.jpg.05e1e9ab1711a957ff4a6389c6ece4e3.jpg

  • Like 3
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sky_one сказал:

2821104_900.thumb.jpg.05e1e9ab1711a957ff4a6389c6ece4e3.jpg

Или: На практике все работает, но никто не знает как это объяснить теоретически!

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, FFlyboy сказал:

На сегодняшний день у практиков практика сходится с существующей теорией.

Это вранье:

Это так думаете лично вы, потому что так удобно думать, потому как не надо напрягать мозги дальше.

Поляру крыла как вы знаете рисуют только до УА=+22° и говорят что ее строят по результатам практических продувок в АДТ. Дальше вам говорят что ПС начинает уменьшаться , т.к. происходит "срыв потока". Вот это ваша теория, которая висит у вас на ушах в качестве лапши, а вы просто в нее верите.

А на практике "срыв потока" начинается на крыле уже на УА=+6°, а ПС продолжает расти и растет до УА=+45°.

Те кто делают продувки это знают, т.к. закрылок при взлете и посадке стоит на УА=+45°.+55° соответственно, но вот вам почему то об этом не говорят! Почему?

закрылок.JPG

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Pavel_M сказал:

Это так думаете лично вы

Откуда вы знаете, что лично я думаю ? У вас или дар ясновидящего или и вправду какая-то болезнь и вы не можете не додумывать за других.

34 минуты назад, Pavel_M сказал:

Это вранье

Ну раз так - расскажите, на примере моей практики, как теория не сходится с делом. Обсудим тип Airbus A330 и сопутствующую документацию к нему. Без словоблудия, пожалуйста и чётко по делу. На практике одно - в книжке к самолёту другое. Что конкретно ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...