Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Borkly

Палата № 6

Recommended Posts

7 минут назад, FFlyboy сказал:

На моей практике одинаковые самолёты разной массы на скорости Best L/D прилетают в ОДНУ ТОЧКУ: тяжёлый - раньше, лёгкий - позже.

Я понимаю о чем вы сейчас пишите и мне хорошо известно то, о чем вы сейчас пишите. Но именно вы не понимаете то как вас обманули и о чем вы сейчас пишите.

Вас обманули фразой "в ОДНУ ТОЧКУ".

Мы сейчас спорим не про точку в которую вам надо, мы сейчас спорим про вашу возможность спланировать как можно дальше.

Рисовать не буду, думаю вы умный и поймете без рисунка.

Легкий самолет например с высоты 1км сможет спланировать по горизонту на 10км

Тяжелый самолет например с высоты 1км сможет спланировать по горизонту на 8км

А если вам указать точку на удалении 6км, то вот тут вы мне напишите: На моей практике одинаковые самолёты разной массы на скорости Best L/D прилетают в ОДНУ ТОЧКУ: тяжёлый - раньше, лёгкий - позже.

А наш спор в том, что ваш тяжелый самолет НИКОГДА не пролетит по горизонту 10 км как это сделает легкий с высоты 1км..

7 минут назад, FFlyboy сказал:

Спустя какое-то время вы допустили, что можете заблуждаться. 

У меня даже нет мысли что я проиграю спор, мне и 2 ящика не жалко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, FFlyboy сказал:

Объясните мне, что не так на примере этого самолёта и его документации.

Нельзя приравнивать аэродинамическое качество к качеству планирования - это несовместимые вещи. Это тупость и ДУРЬ!

Каэрод. = Fy/Fx

Кпл. = Vгор./Vвер.

А скорость по вертикали зависит от соотношения Площади крыла ЛА к массе ЛА (S/m) и чем больше будет это соотношение тем лучше будет планировать ЛА.

Именно по этой причине птицы имеют легкие кости, а лучше из легких птиц планируют те, у кого больше площадь крыльев.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, FFlyboy сказал:

Рабочих двигателей - ноль. Масса самолёта - 200 тонн. Дальность планирования - 121 миля.

А теперь так: Рабочих двигателей - ноль. Масса самолёта - 180 тонн. Дальность планирования - ??? миля.

12 минуты назад, FFlyboy сказал:

А наш спор… на этом заканчивается.

Слава богу! Устал я от вас!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FFlyboy сказал:

Где это ? Дайте скрин.

Что где это? Где про это пишут и где это приравнивают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, FFlyboy сказал:

Присядьте, у меня для вас плохие новости. 119 миль. 

Присел! Вранье!:drinks:

4 минуты назад, FFlyboy сказал:

Вы просто устали думать. «Это с непривычки» (с)Pavel_M

Я рад что еще не до конца вас замучил и у вас остались силы на юмор!

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, FFlyboy сказал:

Принято считать - ТАКОЕ ЖЕ. Это то, что и рассчитывалось и испытывалось на практике.

Смешной вы. "Принято считать" = "рассчитывалось" =  "практика"?

Вот так вы и живете. Что вам в книжке напишут в то и верите. Удачи!

- - - - -

Да совсем забыл:

Сделайте бумажный самолетик. попускайте его . определите его среднее удаление на планировании.

А теперь прикрепите к нему маленький маленький кусочек пластилина .. вы будете приятно удивлены.

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FFlyboy сказал:

Я вам показал, что ваша теория не верна.

Верна теория или нет покажет только практика, поэтому словоблудия можно прекратить - тут вы правы на все 100%.

А вот когда захотите проверить теорию на практике, то сделайте вот так:

3 часа назад, Pavel_M сказал:

Запросто!

1.Подходите в точку пространства  на высоте 1500м без запаса скорости (какая у вас скорость сваливания? вот на ней и подходите)

2. Вырубаете двигатель полностью .. и планируете до высоты 500м. Т.е. теряете 1км высоты. 

3. На высоте 500м врубаете движки и летите куда вашей душе угодно.

Записываете следующие данные для расчета:

1. ваш самолет полный 200 тонн, Время за которое самолет потерял 1 км.высоты  и его горизонтальное перемещение (по GPS).

2. ваш самолет пустой 180тонн, Время за которое самолет потерял 1 км. высоты и его горизонтальное перемещение (по GPS).

Потом делаете расчет: Например время первого случая 100 сек - второго 90сек.

Скорость снижения для пустого = 1000м/100сек = 10м/сек.

Скорость снижения полного = 1000м/90сек = 11м/сек.

Потом делаете расчет скорости по горизонту: Например проход по горизонту первого случая составил 7000м - второго 6000м.

Скорость по горизонту для пустого = 7000м/100сек = 70м/сек.

Скорость по горизонту для полного = 6000м/90сек = 66м/сек.

Коэфф планирования для пустого: 70/10=7.

Коэфф планирования для полного: 66/11=6.

Открываете  ТТХ, а там 10   или  2,4 :shok:.

 - - - - - -

Потом что бы сохранить лицо пишите мне и извиняетесь! А я вам скажу: Да ладно мужик, проехали, с кем не бывает!:drinks:

А что на вашем графике 350 по вертикали и 120 по горизонтали? У вас если там все в масштабе К=2,4

Это тогда не дальность планирования, а дальность безопасного планирования что бы вы не убились. Тогда вес самолета пофигу.

 

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FFlyboy сказал:

Скрины эти из программы

ААА из программы! Это мне совсем не интересно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, FFlyboy сказал:

Так это ещё с первой страницы было понятно :lol:

Объясню вам кое что, а то вы наивны!

На  Рис.1 нарисован бред о том, как на крыле формируются зоны повышенного давления под крылом и пониженного давления над крылом.

С этим бредом профессор из ЦАГИ приходит к программисту в роли постановщика компьютерной программы.

На основании вышеописанного бреда программист пишет программу. Результат вы можете увидеть на рис.2.

Теперь вы (как пользователь) будете иметь БРЕД при работе на данной программе, т.к. вы будете иметь рис.2

- - - - - -

А на самом деле на крыле формируются зоны повышенного давления под крылом и пониженного давления над крылом так, как я нарисовал на рис.3

Но вам этого знать будет не дано!

А связано все это с тем, что профессора из ЦАГИ не имеют ни малейшего понятия что такое ПС крыла и как она формируется на крыле, поэтому ЛЮБАЯ компьютерная программа на эту тему - это БРЕД!

 

 

Давление2.JPG

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще один пример общечеловеческой тупости:

Рис.1 - это безграмотный бред!

Рис.2 - это Истина!

Давление.JPG

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.05.2022 в 14:12, FFlyboy сказал:

имеет один из самых широко распространённых брендов в авиации.

Т.е. тактика такая: "возьму ко я про Airbus потрендю

 

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я знаю, почему он на форумах выступает, потому что при личном общении ебало разобьют:spiteful::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.05.2022 в 15:45, FFlyboy сказал:

Не западло. Я вас спросил - откуда взяли цифры с дальностью планирования ? Где ответ ? Ответа нет.

Из разговора с летчиком.

 

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.05.2022 в 16:31, jazloj сказал:

а я знаю, почему он на форумах выступает, потому что при личном общении ебало разобьют

...

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.05.2022 в 17:55, FFlyboy сказал:

Вы бы остановились немножко, в библиотеку прогулялись в свободное от поучения окружающих время, а то так вся теория рассыпется. На ночь глядя - сон потеряете.

Да не волнуйтесь вы так за меня.

 

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.05.2022 в 17:51, FFlyboy сказал:

Хотите ещё позора? Вам нравится что ли?

Не спешите с выводами . . . .

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_M сказал:

Самолет летит в ГП

"ГП" - Говно Полное?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.05.2022 в 21:45, achernov сказал:

"ГП" - Говно Полное?))

Майор!!! Прошу: почисть тему от этого говна. И, дай пиздюлей Грибу за расставления смайлов подряд во все темы к каждому посту. Заебал.

Горизонтальный Полет

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, Pavel_M, самолёт — это сложно. Предположим твой магеллан, ты на глиссаде, цель впереди, на высоте около 60 м ты понимаешь, что будет небольшой недолёт или перелёт. Твои действия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.05.2022 в 13:50, Daemon сказал:

А что не так? Качество - это отношение сил. Лететь при этом оно не обязано.

/Пс: вы только не подумайте, что я защищаю теорию Павла, но в данном случае его позиция вполне адекватна.

 

В 29.05.2022 в 21:45, Pavel_M сказал:

Просто люди закусили удела на критику и все, а вести нормальный диалог уже не могут.

Просто автор отредактировал свой пост, из которого была цитата , несколько изменив его (а главное цитаты) смысл

Edited by _nw_

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Pavel_M сказал:

У меня подраться проблем нет .. я это дело с детства люблю .. хулиган я (был в детстве).

то есть с детства  тебе ебало бьют?:rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Pavel_M сказал:

Я дружу с летчиком Ан-2. Мы знаем друг друга 40 лет и у него стаж на Ан-2 40 лет.

Так вот: Была у нас беседа за чашкой чая (когда я только только начинал разбираться с тем как планирует самолет) и мой вопрос был такой:

Штиль, перед закатом, термиков нет, динамиков нет на какой минимальной скорости сможешь планировать, двигатель сдох?

Ответ: Пустой или полный?

Вопрос в догонку: Пустой.

Ответ: 120-140км/час

Вопрос: Как далеко сможешь спланировать?

Ответ: Километров на 6.

Вопрос: А полный?

Ответ: Километров на 4,5 максимум на 5.

Вопрос: А в училище чему учили?

Ответ: на 10

Здесь точно все параметры заданы?
Или опять просто ради бла-бла-бла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.05.2022 в 22:17, Alexey.L сказал:

Ладно, Pavel_M, самолёт — это сложно. Предположим твой магеллан, ты на глиссаде, цель впереди, на высоте около 60 м ты понимаешь, что будет небольшой недолёт или перелёт. Твои действия?

 

Ты путаешь "планирование в цель которая находится в конусе возможности" с понятием "дальность планирования на край конуса возможности" при различном весе.

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, jazloj сказал:

то есть с детства  тебе ебало бьют?

Да! Это же процесс обоюдный: мне бьют и я бью. Что тебя так удивляет то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.06.2022 в 05:28, FFlyboy сказал:

самолёту с большей массой тангаж нужно держать меньший (нос вверх).

А точно!

 

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...