Pavel_M 6 Report post Posted Jun 7 А теперь вопрос про аэродинамику: Во всех учебниках написано, что поток над крылом ускоряется. Потом написано: А по уравнению Бернулли мы знаем, что там где больше скорость, там меньше давление! Напишите формулу ДАВЛЕНИЯ по которой: При подстановке в нее большей Скорости - Давление будет меньше! Share this post Link to post Share on other sites
Fed 210 Report post Posted Jun 7 На крайних двух страницах этой темы Pavel_M изменил и отредактировал более 10 своих сообщений. Это говорит о том, то данный персонаж абсолютно неадекватен, не отвечает за свои слова и постоянно меняет свои показания. Вот несколько скринов, все не буду постить их очень много... Share this post Link to post Share on other sites
Twilight_Sun 1836 Report post Posted Jun 7 22 хвилин тому, Pavel_M сказано: Я не думаю про ваш парашют вообще. Я вам этот вопрос задал вот зачем: На форумах, как правило, объединяется толпа (стая) и начинает дружить против кого-то. В один прекрасный момент, вы начинаете верить в то, что я обязан отвечать на все ваши вопросы, а вы нет. Доходит до того, что когда я вам задаю простой вопрос, то вместо ответа на него, вы впадаете в ступор и начинаете треп. Я просто спросил: Сколько рядов строп у Магеллана и где официально об этом можно прочитать? Вы ответили? НЕТ! Вот учитесь у модератора: (только еще надо было сказать: 4-е ряда) Так вы бы ещё спросили сколько будет 7х6 например и где официально об этом можно прочитать. Вопрос не по теме вообще, и да, я не обязан тут отвечать, и вы не обязаны и другие не обязаны. Равноправие полное. Удивительно, что это может быть непонятно взрослому человеку. Но вы же утверждаете что знаете недоступное простым смертным, вот и возникают встречные вопросы. А я попросту указываю на принципиальную неадекватность вашего ответа. Стаю ещё придумали. P.S. пишите уже правильно, не "4-е ряда", а "4-етыре ряда" Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 6 Report post Posted Jun 7 17 минут назад, Fed сказал: Это говорит о том, то данный персонаж абсолютно неадекватен, Это говорит о том, что я не буду больше с вами со всеми откровенничать и расписывать длинные тексты (краткость сестра таланта). Формат теперь такой: Короткий вопрос - короткий ответ. Нет ответа - на нет и суда нет! Share this post Link to post Share on other sites
Twilight_Sun 1836 Report post Posted Jun 7 20 хвилин тому, Fed сказано: На крайних двух страницах этой темы Pavel_M изменил и отредактировал более 10 своих сообщений. возникает вопрос: где официально об этом можно прочитать? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Fed 210 Report post Posted Jun 7 2 часа назад, Pavel_M сказал: Нет ответа - на нет и суда нет! Теоретиг - пи%дабол, где твой обещанный ответ - схема про задачку с планирующим АН-2 ??? Share this post Link to post Share on other sites
Fed 210 Report post Posted Jun 7 2 часа назад, Pavel_M сказал: краткость сестра таланта Это вообще не про тебя. Ты даже как троль - ниже среднего, на троечку с двумя минусами по пятибальной шкале Слишком много редактируешь и исправляешь свои посты, слабак. Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 6 Report post Posted Jun 7 2 часа назад, Twilight_Sun сказал: Так вы бы ещё спросили сколько будет 7х6 Да можно спросить и так: Сколько будет 2*2 = ? Варианта два: Вариант №1: 2*2 = будет 4! Вариант №2: Ой, ну что вы сами не знаете, ну вы и дурак. Откройте хотя бы Вику и почитайте, там для дураков все нормально написано. А в каком городе вы живете? А? . ..а у вас там в вашем городе все такие же тупые как и вы? Share this post Link to post Share on other sites
Fed 210 Report post Posted Jun 7 1 минуту назад, Pavel_M сказал: А в каком городе вы живете? А? . ..а у вас там в вашем городе все такие же тупые как и вы? Жирная тролятина уровня "Обочина". Дети в школе уже лучше тролят. Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 6 Report post Posted Jun 7 2 часа назад, Twilight_Sun сказал: Но вы же утверждаете что знаете недоступное простым смертным, вот и возникают встречные вопросы. А я попросту указываю на принципиальную неадекватность вашего ответа. Вот я вам делаю заявление: Во время реального полета никакого потока нет. Воздух в пограничном слое летит вместе с крылом, в том же направлении и с той же скоростью что и крыло! Вы на это что ответите? Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1501 Report post Posted Jun 7 52 минуты назад, Pavel_M сказал: Вы на это что ответите? Я вам на это отвечу что Вы неправы как формально (в пограничном слое есть градиент, "неподвижен" только непосредственно прилегающий к поверхности "слой") Так и по смыслу, наличие пограничного слоя не отменяет потока и взаимодействия крыла/перелатца с ним,, если хотите щаморочиться можете обсчитывать это взаимодействие через этот слой Но я Вам не рекомендую это делать, вы и в гораздо более упрощённых моделях путаетесь ) Share this post Link to post Share on other sites
Twilight_Sun 1836 Report post Posted Jun 7 2 годин тому, Pavel_M сказано: Во время реального полета никакого потока нет. Воздух в пограничном слое летит вместе с крылом, в том же направлении и с той же скоростью что и крыло! меня интересует официальные технические характеристики, а не субъективная точка зрения отдельно взятого субъекта. 2 годин тому, Pavel_M сказано: Вариант №1: 2*2 = будет 4! где об этом можно прочитать официально, а не с точки зрения сарафанного радио? Share this post Link to post Share on other sites
Twilight_Sun 1836 Report post Posted Jun 7 (edited) 2 годин тому, Pavel_M сказано: Вариант №1: 2*2 = будет 4! кстати, замечу, что 4! = 24, что несколько больше чем 2*2 с арифметикой, похоже, тоже беда Edited Jun 7 by Twilight_Sun 1 1 1 Share this post Link to post Share on other sites
Major Sky 1345 Report post Posted Jun 7 7 часов назад, Pavel_M сказал: Вот учитесь у модератора: (только еще надо было сказать: 4-е ряда) не учи отца и_баста! Share this post Link to post Share on other sites
Alexey.L 1376 Report post Posted Jun 7 9 часов назад, Pavel_M сказал: когда я вам задаю простой вопрос, то вместо ответа на него, вы впадаете в ступор и начинаете треп. Я просто спросил: Сколько рядов строп у Магеллана Я бы тоже не стал отвечать. У тебя есть магеллан, давно мог сам посчитать ряды. Такой вопрос конструктивным считать нельзя. Что это: трёп, провокация? Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 6 Report post Posted Jun 8 12 часа назад, Alexey.L сказал: Я бы тоже не стал отвечать. У тебя есть магеллан, давно мог сам посчитать ряды. Такой вопрос конструктивным считать нельзя. Что это: трёп, провокация? Я вам всем хотел показать этим вопросом, что вы уже давно не отвечаете на мои вопросы от слова совсем. Ни на нормальные вопросы, ни на "провокационные" - вообще ни на какие. Разговор примерно идет так: Я вам говорю: - Умножение - это сложение ... ... Вы мне: - Идиот Я вам говорю: - Откройте например любую энциклопедию и сделаете сюда скрин: Что такое "умножение" Вы мне: "Сам открой!" или "Мне это не интересно" или "Мне не интересен твой бред" - - - - - - - т.е. обвинить меня в том что я дурак у вас мозгов хватает, а разобраться в вопросе и дать мне возможность доказать свою правоту у вас желания нет - мозг у вас сразу закипает и уходит на покой. (вас - это вас всех). Share this post Link to post Share on other sites
jazloj 1840 Report post Posted Jun 8 42 минуты назад, Pavel_M сказал: (вас - это вас всех). дежа вю... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Fed 210 Report post Posted Jun 8 А когда его уже насовсем забянат? Форум и без него чуть-чуть ожил. Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 6 Report post Posted Jun 8 22 часа назад, Twilight_Sun сказал: В 07.06.2022 в 15:01, Pavel_M сказал: Во время реального полета никакого потока нет. Воздух в пограничном слое летит вместе с крылом, в том же направлении и с той же скоростью что и крыло! меня интересует официальные технические характеристики, а не субъективная точка зрения отдельно взятого субъекта. 23 часа назад, _nw_ сказал: Я вам на это отвечу что Вы неправы как формально (в пограничном слое есть градиент, "неподвижен" только непосредственно прилегающий к поверхности "слой") Так и по смыслу, наличие пограничного слоя не отменяет потока и взаимодействия крыла/перелатца с ним, Вы совершенно правы! Неподвижен только непосредственно прилегающий к поверхности крыла "слой". И у него нет названия, а поговорить о нем надо! Предлагаю назвать его 1ПС (Первый Пограничный Слой, который непосредственно контактирует с крылом). Почему этот слой так важен? Потому как Давление на крыло передает именно этот слой. А вот теперь, когда у нас есть новый термин, то я поправлюсь: Воздух в 1ПС, который непосредственно контактирует с крылом и передает крылу свое внутреннее Давление - летит вместе с крылом, в том же направлении и с той же скоростью что и крыло, как снизу крыла так и сверху! Т.е. в этом слое нет ни то что ни какого ускорения потока над крылом, а нет вообще никакого потока и обтекания крыла потоком. Крыло летит в "коконе" 1ПС, который неподвижен относительно крыла. И вот теперь вопрос к теоретической аэродинамике: Как неподвижный воздух в 1ПС сверху крыла имеет пониженное Давление и как неподвижный воздух в 1ПС снизу крыла имеет повышенное Давление? За счет чего создается разность Давлений??? - - - - - - - - - Мой рисунок - это эпюра скоростей ПС в АДТ, когда тело неподвижно и оно обдувается искусственно созданным потоком. Кто из вас нарисует эпюру скоростей ПС в реальном полете? Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 6 Report post Posted Jun 8 3 часа назад, Fed сказал: А когда его уже насовсем забянат? В очередь! Будешь где-то во втором десятке! Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1501 Report post Posted Jun 8 22 минуты назад, Pavel_M сказал: Предлагаю назвать его 1ПС (Первый Пограничный Слой, который непосредственно контактирует с крылом). Почему этот слой так важен? Потому как Давление на крыло передает именно этот слой. ...Воздух в 1ПС, который непосредственно контактирует с крылом и передает крылу свое внутреннее Давление - летит вместе с крылом, в том же направлении и с той же скоростью что и крыло, как снизу крыла так и сверху! Т.е. в этом слое нет ни то что ни какого ускорения потока над крылом, а нет вообще никакого потока и обтекания крыла потоком. Крыло летит в "коконе" 1ПС, который неподвижен относительно крыла. Да не надо его никак называть, какие процессы в нем вы собираетесь рассматривать? Когда они становятся важны их еесно учитывают моделируют/считают проверяют и даже вводят специальные конструктивные элементы по управлению (типа отсоса пограничного слоя и тп) Что такое "внутреннее давление" в нем и зачем оно? он передает на крыло давление внешнее какова толщина этого кокона? У вас крыло (с заданными спецификацией геометрическими параметрами) не контактирует ни с этим пограничным слоем ни с потоком так покрашено и находится в коконе из краски, который неподвижен относительно крыла и далее по вашему тексту... ответ - пока толщина этого кокона укладывается в допуски на геометрию крыла заданные спецификацией можете называть крылом само крыло и его коконы и не парится лишними сущностями 29 минут назад, Pavel_M сказал: Мой рисунок - это эпюра скоростей ПС в АДТ, когда тело неподвижно и оно обдувается искусственно созданным потоком. Кто из вас нарисует эпюру скоростей ПС в реальном полете? Она будет абсолютно идентична вы же рисуете вектора скорости относительно крыла, Это троллинг или Вы из тех кто верит что купол например знает о направлении ветра относительно земли и его характеристики отличаются по ветру его пилотиру.т или против? ПЗ-81 у ваз сама против ветра не встает?) Share this post Link to post Share on other sites
Major Sky 1345 Report post Posted Jun 8 8 часов назад, Fed сказал: А когда его уже насовсем забянат? Форум и без него чуть-чуть ожил. когда перестанут ему отвечать - сам перестанет писать Share this post Link to post Share on other sites
Fed 210 Report post Posted Jun 9 Прекращайте кормить троля 1 Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 6 Report post Posted Jun 9 (edited) 19 часов назад, _nw_ сказал: Она будет абсолютно идентична вы же рисуете вектора скорости относительно крыла, Это троллинг или Вы из тех кто верит что купол например знает о направлении ветра относительно земли и его характеристики отличаются по ветру его пилотиру.т или против? ПЗ-81 у ваз сама против ветра не встает?) Вы сейчас написали какую-то дурь. Прочитал 3 раза - ничего не понял. Вот как будет выглядеть эпюра скоростей ламинарного потока в ПС во время Реального полета. Цитата Воздух в 1ПС, который непосредственно контактирует с крылом и передает крылу свое внутреннее Давление - летит вместе с крылом, в том же направлении и с той же скоростью что и крыло, как снизу крыла так и сверху! Т.е. в этом слое нет ни то что ни какого ускорения потока над крылом, а нет вообще никакого потока и обтекания крыла потоком. Крыло летит в "коконе" 1ПС, который неподвижен относительно крыла. Edited Jun 9 by Pavel_M Share this post Link to post Share on other sites
Pavel_M 6 Report post Posted Jun 9 19 часов назад, _nw_ сказал: Что такое "внутреннее давление" в нем и зачем оно? Вы живете на планете Земля в среде воздуха, который имеет огромное внутреннее давление внутри себя, т.е. нашу любимую 1Атм. Которая равна 10 330кгс/м², т.е. на 1м² вашего тела или крыла или стола - давит 10 тонн воздуха. Когда самолет стоит на стоянке то 10 тонн на 1м² крыла давит как снизу так и сверху и перепада давления нет. А когда самолет летит то "внутреннее давление" воздуха на крыло снизу больше на 0,4%, а "внутреннее давление" воздуха на крыло сверху меньше на 0,4% и создается перепад давления в 0,8% от номинала. Вот и возникает вопрос к аэродинамике: Цитата Как неподвижный воздух в 1ПС сверху крыла имеет пониженное Давление и как неподвижный воздух в 1ПС снизу крыла имеет повышенное Давление? За счет чего создается разность Давлений??? Share this post Link to post Share on other sites