Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Borkly

Палата № 6

Recommended Posts

А теперь вопрос про аэродинамику:

Во всех учебниках написано, что поток над крылом ускоряется.

Потом написано: А по уравнению Бернулли мы знаем, что там где больше скорость, там меньше давление!

Напишите формулу ДАВЛЕНИЯ по которой: При подстановке в нее большей Скорости  - Давление будет меньше!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На крайних двух страницах этой темы Pavel_M изменил и отредактировал более 10 своих сообщений.
Это говорит о том, то данный персонаж абсолютно неадекватен, не отвечает за свои слова и постоянно меняет свои показания.
Вот несколько скринов, все не буду постить их очень много...

 

1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 хвилин тому, Pavel_M сказано:

Я не думаю про ваш парашют вообще.

Я вам этот вопрос задал вот зачем: На форумах, как правило, объединяется толпа (стая) и начинает дружить против кого-то. В один прекрасный момент, вы начинаете верить в то, что я обязан отвечать на все ваши вопросы, а вы нет. Доходит до того, что когда я вам задаю простой вопрос, то вместо ответа на него, вы впадаете в ступор и начинаете треп.

Я просто спросил: Сколько рядов строп у Магеллана и где официально об этом можно прочитать?

Вы ответили? НЕТ!

Вот учитесь у модератора: (только еще надо было сказать: 4-е ряда)

 

Так вы бы ещё спросили сколько будет 7х6 например и где официально об этом можно прочитать. Вопрос не по теме вообще, и да, я не обязан тут отвечать, и вы не обязаны и другие не обязаны. Равноправие полное. Удивительно, что это может быть непонятно взрослому человеку.
Но вы же утверждаете что знаете недоступное простым смертным, вот и возникают встречные вопросы. А я попросту указываю на принципиальную неадекватность вашего ответа.
Стаю ещё придумали.

P.S. пишите уже правильно, не "4-е ряда", а "4-етыре ряда"

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Fed сказал:

Это говорит о том, то данный персонаж абсолютно неадекватен,

Это говорит о том, что я не буду больше с вами со всеми откровенничать и расписывать длинные тексты (краткость сестра таланта).

Формат теперь такой: Короткий вопрос - короткий ответ. Нет ответа - на нет и суда нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 хвилин тому, Fed сказано:

На крайних двух страницах этой темы Pavel_M изменил и отредактировал более 10 своих сообщений.

возникает вопрос:
где официально об этом можно прочитать?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pavel_M сказал:

Нет ответа - на нет и суда нет!

Теоретиг - пи%дабол, где твой обещанный ответ - схема про задачку с планирующим АН-2 ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pavel_M сказал:

краткость сестра таланта

Это вообще не про тебя.
Ты даже как троль - ниже среднего, на троечку с двумя минусами по пятибальной шкале :rofl::rofl::rofl:
Слишком много редактируешь и исправляешь свои посты, слабак. :D
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Twilight_Sun сказал:

Так вы бы ещё спросили сколько будет 7х6

Да можно спросить и так: Сколько будет 2*2 = ?

Варианта два:

Вариант №1: 2*2 = будет 4!

Вариант №2:  Ой, ну что вы сами не знаете, ну вы и дурак. Откройте хотя бы Вику и почитайте, там для дураков все нормально написано.

А в каком городе вы живете? А?   . ..а у вас там в вашем городе все такие же тупые как и вы?:rofl::rofl::rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pavel_M сказал:

А в каком городе вы живете? А?   . ..а у вас там в вашем городе все такие же тупые как и вы?

Жирная тролятина уровня "Обочина". 
Дети в школе уже лучше тролят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Twilight_Sun сказал:

Но вы же утверждаете что знаете недоступное простым смертным, вот и возникают встречные вопросы.

А я попросту указываю на принципиальную неадекватность вашего ответа.

Вот я вам делаю заявление:

Во время реального полета никакого потока нет. Воздух в пограничном слое летит вместе с крылом, в том же направлении и с той же скоростью что и крыло! 

Вы на это что ответите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Pavel_M сказал:

Вы на это что ответите?

Я вам на это отвечу что Вы неправы как формально (в пограничном слое есть градиент, "неподвижен" только непосредственно прилегающий к поверхности "слой")

Так и по смыслу, наличие пограничного слоя не отменяет потока и взаимодействия крыла/перелатца с ним,, если хотите щаморочиться можете обсчитывать это взаимодействие через этот слой 

Но я Вам не рекомендую это делать, вы и в гораздо более упрощённых моделях путаетесь )

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 годин тому, Pavel_M сказано:

Во время реального полета никакого потока нет. Воздух в пограничном слое летит вместе с крылом, в том же направлении и с той же скоростью что и крыло! 

меня интересует официальные технические характеристики, а не субъективная точка зрения отдельно взятого субъекта.

2 годин тому, Pavel_M сказано:

Вариант №1: 2*2 = будет 4!

где об этом можно прочитать официально, а не с точки зрения сарафанного радио?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 годин тому, Pavel_M сказано:

Вариант №1: 2*2 = будет 4!

кстати, замечу, что 4! = 24, что несколько больше чем 2*2
с арифметикой, похоже, тоже беда

Edited by Twilight_Sun
  • Like 1
  • Haha 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Pavel_M сказал:

Вот учитесь у модератора: (только еще надо было сказать: 4-е ряда)

 

не учи отца и_баста! :nea:

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Pavel_M сказал:

когда я вам задаю простой вопрос, то вместо ответа на него, вы впадаете в ступор и начинаете треп.

Я просто спросил: Сколько рядов строп у Магеллана

Я бы тоже не стал отвечать. У тебя есть магеллан, давно мог сам посчитать ряды. Такой вопрос конструктивным считать нельзя. Что это: трёп, провокация?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Alexey.L сказал:

Я бы тоже не стал отвечать. У тебя есть магеллан, давно мог сам посчитать ряды. Такой вопрос конструктивным считать нельзя. Что это: трёп, провокация?

Я вам всем хотел показать этим вопросом, что вы уже давно не отвечаете на мои вопросы от слова совсем. Ни на нормальные вопросы, ни на "провокационные" - вообще ни на какие.

Разговор примерно идет так:

Я вам говорю: - Умножение - это сложение ... ...

Вы мне:  - Идиот

Я вам говорю: - Откройте например любую энциклопедию и сделаете сюда скрин: Что такое "умножение"

Вы мне:

 "Сам открой!" или "Мне это не интересно" или "Мне не интересен твой бред"

- - - - - - -

т.е. обвинить меня в том что я дурак у вас мозгов хватает, а разобраться в вопросе и дать мне возможность доказать свою правоту у вас желания нет - мозг у вас сразу закипает и уходит на покой.  (вас - это вас всех).

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Pavel_M сказал:

(вас - это вас всех).

дежа вю...:rofl:

vse-duraki.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда его уже насовсем забянат?
Форум и без него чуть-чуть ожил.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Twilight_Sun сказал:
В 07.06.2022 в 15:01, Pavel_M сказал:

Во время реального полета никакого потока нет. Воздух в пограничном слое летит вместе с крылом, в том же направлении и с той же скоростью что и крыло! 

меня интересует официальные технические характеристики, а не субъективная точка зрения отдельно взятого субъекта.

 

1692238648_.thumb.JPG.86ac54f6e18ba1c3007328f866bf708b.JPG

 

23 часа назад, _nw_ сказал:

Я вам на это отвечу что Вы неправы как формально (в пограничном слое есть градиент, "неподвижен" только непосредственно прилегающий к поверхности "слой")

Так и по смыслу, наличие пограничного слоя не отменяет потока и взаимодействия крыла/перелатца с ним,

Вы совершенно правы! Неподвижен только непосредственно прилегающий к поверхности крыла "слой". И у него нет названия, а поговорить о нем надо!

Предлагаю назвать его 1ПС (Первый Пограничный Слой, который непосредственно контактирует с крылом).

Почему этот слой так важен? Потому как Давление на крыло передает именно этот слой.

А вот теперь, когда у нас есть новый термин, то я поправлюсь:

Воздух в 1ПС, который непосредственно контактирует с крылом и передает крылу свое внутреннее Давление -  летит вместе с крылом, в том же направлении и с той же скоростью что и крыло, как снизу крыла так и сверху! Т.е. в этом слое нет ни то что ни какого ускорения потока над крылом, а нет вообще никакого потока и обтекания крыла потоком. Крыло летит в "коконе"  1ПС, который неподвижен относительно крыла.

И вот теперь вопрос к теоретической аэродинамике:

Как неподвижный воздух в 1ПС сверху крыла имеет пониженное Давление и как неподвижный воздух в 1ПС снизу крыла имеет повышенное Давление?

За счет чего создается разность Давлений???

- - - - - - - - -

Мой рисунок - это эпюра скоростей ПС в АДТ, когда тело неподвижно и оно обдувается искусственно созданным потоком.

Кто из вас нарисует эпюру скоростей ПС в реальном полете?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Fed сказал:

А когда его уже насовсем забянат?

В очередь! Будешь где-то во втором десятке!

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Pavel_M сказал:

Предлагаю назвать его 1ПС (Первый Пограничный Слой, который непосредственно контактирует с крылом).

Почему этот слой так важен? Потому как Давление на крыло передает именно этот слой.

...Воздух в 1ПС, который непосредственно контактирует с крылом и передает крылу свое внутреннее Давление -  летит вместе с крылом, в том же направлении и с той же скоростью что и крыло, как снизу крыла так и сверху! Т.е. в этом слое нет ни то что ни какого ускорения потока над крылом, а нет вообще никакого потока и обтекания крыла потоком. Крыло летит в "коконе"  1ПС, который неподвижен относительно крыла.

Да не надо его никак называть, какие процессы в нем вы собираетесь рассматривать?
Когда они становятся важны их еесно учитывают моделируют/считают проверяют и даже вводят специальные конструктивные элементы по управлению (типа отсоса пограничного слоя и тп)

Что такое "внутреннее  давление" в нем и зачем оно? он передает на крыло давление внешнее

какова толщина этого кокона?
У вас крыло (с заданными спецификацией геометрическими параметрами) не контактирует ни с этим пограничным слоем ни с потоком так покрашено и находится в коконе из краски, который неподвижен относительно крыла и далее по вашему тексту...

ответ - пока толщина этого кокона укладывается в допуски на геометрию крыла заданные спецификацией можете называть крылом само крыло и его коконы и не парится лишними сущностями

 

29 минут назад, Pavel_M сказал:

Мой рисунок - это эпюра скоростей ПС в АДТ, когда тело неподвижно и оно обдувается искусственно созданным потоком.

Кто из вас нарисует эпюру скоростей ПС в реальном полете?

Она будет абсолютно идентична вы же рисуете вектора скорости относительно крыла,
Это троллинг или Вы из тех кто верит что купол например знает о направлении ветра относительно земли и его характеристики отличаются по ветру его пилотиру.т или против? ПЗ-81 у ваз сама против ветра не встает?)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Fed сказал:

А когда его уже насовсем забянат?
Форум и без него чуть-чуть ожил.
 

когда перестанут ему отвечать - сам перестанет писать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекращайте кормить троля :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, _nw_ сказал:

Она будет абсолютно идентична вы же рисуете вектора скорости относительно крыла,
Это троллинг или Вы из тех кто верит что купол например знает о направлении ветра относительно земли и его характеристики отличаются по ветру его пилотиру.т или против? ПЗ-81 у ваз сама против ветра не встает?)

Вы сейчас написали какую-то дурь. Прочитал 3 раза - ничего не понял.

Вот как будет выглядеть эпюра скоростей ламинарного потока в ПС во время Реального полета.

 

Цитата

Воздух в 1ПС, который непосредственно контактирует с крылом и передает крылу свое внутреннее Давление -  летит вместе с крылом, в том же направлении и с той же скоростью что и крыло, как снизу крыла так и сверху! Т.е. в этом слое нет ни то что ни какого ускорения потока над крылом, а нет вообще никакого потока и обтекания крыла потоком. Крыло летит в "коконе"  1ПС, который неподвижен относительно крыла.

 

004 1ПС.jpg

 

 

 

 

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, _nw_ сказал:

Что такое "внутреннее  давление" в нем и зачем оно?

Вы живете на планете Земля в среде воздуха, который имеет огромное внутреннее давление внутри себя, т.е. нашу любимую 1Атм.

Которая равна 10 330кгс/м², т.е. на 1м² вашего тела или крыла или стола  - давит 10 тонн воздуха.

Когда самолет стоит на стоянке то 10 тонн на 1м² крыла давит как снизу так и сверху и перепада давления нет.

А когда самолет летит то "внутреннее давление" воздуха на крыло снизу больше на 0,4%, а  "внутреннее давление" воздуха на крыло сверху меньше на 0,4% и создается перепад давления в 0,8% от номинала.

Вот и возникает вопрос к аэродинамике:
 

Цитата

 

Как неподвижный воздух в 1ПС сверху крыла имеет пониженное Давление и как неподвижный воздух в 1ПС снизу крыла имеет повышенное Давление?

За счет чего создается разность Давлений???

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...