Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
groza

Нераcчековка или обрыв одной клеванты

Recommended Posts

Виталик

Отцепка - вызывает дополнительные ньюансы (раскроеться - как быстро, насколько ровно)

??? Может вам риггера поменять... какие-то не такие ньюансы у вас возникают, я ещё понял-бы типа "найду ли кольцо? не сдвинется ли? а не протуплю ли?".

Желаю всем прыгать с твёрдой уверенностью в надёжность (достаточную скорость/ровность открытия) своего ЗП. А-то бред какой-то мы же не на войне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдал картину. Odyssey-100, нерасчековка одной клеванты, компенсируя второй, человек сел без подушки с парой перекатов, сел против ветра (порядка 3-4м/с). На мой вопрос почему не отцепился ,получил исчерпывающий ответ.а нафига, когда и так летит? Кстати,человек не клинится по поводу отцепки, они у него есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня

А сколько человек весил? Загрузка?

У нас был случай когда сажался тихий и спокойный (относительно) Lightning-126 довольно опытным и не тяжелым пилотом за ЗСК после обрыва клеванты, по словам пилота "бля чуть-чуть пережал, на высоте пробывал было всё оки а у земли немного подругому" - разультат - свал и серьёзная травма колена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для хирургов, ну и зачем из-за каждого отказа колечить систему? Если я дам кому-то прыгнуть свой мешочек, а он мне там стропы начнет резать, он тут же по голове получит.ребята, для не штатных ситуаций придумана отцепка, проблема? -отцепляйтесь, другой вопрос если высоты 300 метров...ну тут с компенсацей второй клевантой садиться без подушки..А вообще стропорез-отличная штука, давайте им все резать, зависание на медузе? отлично, режем стреньгу (или в землю врубаемся со скрежетом и стропорезом в зубах), перехлест?-отлично, давайте резить перехлестнувшую стропу...ошиблись? не беда.строп еще много..или угадали, но почему-то прожгли всю крышу той самой стропой при обрезании? не ьеда, зато на основном приземлимся, пусть площадь у него теперь поменьше и дырок побольше.да пары строп не хватает...не беда, зато не отцепились..а отцепкой пусть дурни пользуются.вдруг запаска не откроется :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=-,26.01.2006 - 13:34] Саня

А сколько человек весил? Загрузка?

У нас был случай когда сажался тихий и спокойный (относительно) Lightning-126 довольно опытным и не тяжелым пилотом за ЗСК после обрыва клеванты, по словам пилота "бля чуть-чуть пережал, на высоте пробывал было всё оки а у земли немного подругому" - разультат - свал и серьёзная травма колена.

Человек весит 70-71 кг чистого веса (не полетный), загрузку не помню, посчитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для хирургов, ну и зачем из-за каждого отказа колечить систему?

Справедливости ради: пришить стропу управления - полчаса времени и три доллара денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skeptik

Ради уж совсем полной справедливости - можно при этом потерять и клеванту, и попасть ещё на 5$... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skeptik

Саня

Даже не стропу - а только ту часть которая идет после кольца зачековки.

(пара минут и минимум денег) :lol: Хотя можно попасть в потерю клеванты...

-=[HocuM]=-

Я говорю о том чего предвидеть нельзя. Игра воздушных струй например. B)

(если бы я был не уверен в себе я написал - не протуплю ли, не найду и пр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик, если будем обрезать заклинившую стропу, то резать ту часть, которая выше звена с клевантой.

Ту самую стропу, которая идёт на вилку, крепящуюся к кромке купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данила

протормозил... верно, давай дневник. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик

Что-то не понимаю. Вы уверены в себе, но не уверены в том, что введённая на достаточной высоте запаска изза

игры воздушных струй например

недостаточно быстро или недостаточно ровно наполнится???

Возвращаюсь к совету на счёт смены риггера. Или, возможно, стоит поменять запаску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила

протормозил... верно, давай дневник. ;)

Твой дневник полежит у меня в тумбочке. Отдам твоим родителям на родительском собрании.

)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-=[HocuM]=-

Андрей - вы знаете купола ИНОГДА имееют странную тенденцию - например не открываться, открываться с доворотами, складываться и прочее и прочее и прочее. Как говорить "ЩИТ ХЕПППЕНС". И вообще - там было написано слово "например" ;) .

За совет спасибо. НО - в риггере уверен, в запаске тоже уверен - на ней уже спасался.

Данила

Договорились... :lol:

Ушел учить мат часть - пока оценок не ставь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила

Договорились... :lol:

Ушел учить мат часть - пока оценок не ставь!

Записку родителям уже накатал! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для хирургов, ну и зачем из-за каждого отказа колечить систему Если я дам кому-то прыгнуть свой мешочек, а он мне там стропы начнет резать, он тут же по голове получит.ребята, для не штатных ситуаций придумана отцепка, проблема? -отцепляйтесь, ...

Обсуждаем не каждый, а конкретный отказ вроде как...

А ты предлагаешь из-за каждого отказа отцеплятца? Для нештатных ситуаций придумана высота принятия решения ну еще варианты некоторых решений некоторых ситуаций прописаны, и не все они сводятца к отцепке...

Если Я дам кому нить мешок и он обрежет заклинившую стропу, но при этом его нормально приземлит - ок халявная замена строп управления и еще успею сам пару прыгофф сделать в этот же день...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила

Договорились... :lol:

Ушел учить мат часть - пока оценок не ставь!

Записку родителям уже накатал! ))

Сорри - полный оффтоп о оффтопе. :)

Ребята, вы уж лучше прямо сейчас договоритесь о совместном участии (встрече) в рекорде Коломны в этом году! Чес слово, это гораздо интереснее! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для хирургов, ну и зачем из-за каждого отказа колечить систему Если я дам кому-то прыгнуть свой мешочек, а он мне там стропы начнет резать, он тут же по голове получит.ребята, для не штатных ситуаций придумана отцепка, проблема? -отцепляйтесь, ...

Обсуждаем не каждый, а конкретный отказ вроде как...

А ты предлагаешь из-за каждого отказа отцеплятца? Для нештатных ситуаций придумана высота принятия решения ну еще варианты некоторых решений некоторых ситуаций прописаны, и не все они сводятца к отцепке...

Если Я дам кому нить мешок и он обрежет заклинившую стропу, но при этом его нормально приземлит - ок халявная замена строп управления и еще успею сам пару прыгофф сделать в этот же день...

Конечно не от каждого, но если стоит вопрос так,что воспользоваться стропорезом или отцепиться -я выбираю отцепиться (имеется ввиду 600 метров и выше), ниже-все равно ничего резать не буду, скомпенсирую и приготовлюсь к жесткому приземлению..мне кто-нибудь объяснит ЗАЧЕМ резать стропу управления? к примеру высота 500 метров, высоту принятия решения прозевали, одна клеванта не расчековывается...и вместо того, чтоб компенсировать момент другой стропой управления, и посмотреть хотя бы куда мы летим, соориентироватьс в направлении приземления и контроль воздушной обстановки тоже никто не отменял, мы начинаем возиться со стропорезом...в перчатках, режем...ну и где мы окажемся после всех этих манипуляций? что выйграем, не врежимся ли в кого? И кто сказал, что после всех этих геройских действий, приземление будет мягче и тем более безопасней??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Саня

кто и где предлагал резать стропу управления ниже 600?

Зачем резать? если есть опыт посадки купола на ЗСК то получаем вместо нештатной ситуации привычную, если нет - согласен вопрос спорный...

Опыт такой некоторые пертцы считают необходимым.

Кстати а что делать при ОБРЫВЕ стропы управления/развязывании клеванты?

Edit to add:

...и вместо того, чтоб компенсировать момент другой стропой управления, и посмотреть хотя бы куда мы летим, соориентироватьс в направлении приземления и контроль воздушной обстановки тоже никто не отменял, мы начинаем возиться со стропорезом...

Это ИМХО следует делать ДО расчековки клевант, лично я после выхода СК сразу кладу на них...руки :D развожу ну и все такое в процессе открытия (в курсе что некоторые купола не любят когда ими пытаются управлять СК до полного открытия, но мой относитца к этому нормально :) ) потом осмотретца, доворот поперек курса выброски, доворот на ДЗ, слайдер, потом клеванты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_

...То, чему Тебя учила "Колёсико" и др. инструктора!!! ;)

Т.е. садимся как и было описано выше: 1. с компенсацией доворотов купола ЗСК; 2. ... и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_nw_

...То, чему Тебя учила "Колёсико" и др. инструктора!!! ;)

Т.е. садимся как и было описано выше: 1. с компенсацией доворотов купола ЗСК; 2. ... и т.д. и т.п.

вот что там и т.д. и т.п в 2.?

посадка на ЗСК?

я про то что умение сажать купол на ЗСК может весьма пригодится,

т.к. сходный с обсуждаемым клином клеванты ОС - обрыв стропы ведет или к отцепке или к приземлению на ЗСК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, лучше забудьте про то, что можно посадить купол с зачекованными клевантами на ЗСК. Спросите у бейсеров, чем это заканчивается. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, лучше забудьте про то, что можно посадить купол с зачекованными клевантами на ЗСК. Спросите у бейсеров, чем это заканчивается. :blink:

Ну вобщем то для этого и хотелось бы заклинившую отрезать:)

Посадку купола на ЗСК с нерасчекованными клевантами наблюдал - камерамэну "не стандартно" зачековали стропы управления (старая школа :D )

он решил что там завязало/перепутало и дергать не стал, посадил на ЗСК купол Стилет загрузку не помню 1.5 кажетца, приземлил нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Edit to add:

...и вместо того, чтоб компенсировать момент другой стропой управления, и посмотреть хотя бы куда мы летим, соориентироватьс в направлении приземления и контроль воздушной обстановки тоже никто не отменял, мы начинаем возиться со стропорезом...

Это ИМХО следует делать ДО расчековки клевант, лично я после выхода СК сразу кладу на них...руки :D развожу ну и все такое в процессе открытия (в курсе что некоторые купола не любят когда ими пытаются управлять СК до полного открытия, но мой относитца к этому нормально :) ) потом осмотретца, доворот поперек курса выброски, доворот на ДЗ, слайдер, потом клеванты...

А ты думаешь, что пока будешь вытаскивать , например в перчатках, маленький стропорезик, удобнее брать его в руку, резать заклинившую клеванту (естесственно не отпуская другую), ты думаешь все время будешь по прямой лететь? :) неа...еще и оборотики наматывать будешь..пусть не быстро, но с курса собъешься мигом. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так одно дело обе не расчековывать, а другое-одну....и вообще,ребята, зачем трогать ЗСК на приземлении, они что, медом намазаны? Садитесь против ветра и без подушки. Зачекованный купол снижается гораздо медленнее расчекованного, горизонталь-тоже меньше, а если в лоб ветер метра 3-4 хотя бы-получится мягче, чем на УТ-15.ЗСК не делают ваше приземление безопасным, наоборот,в случае, если вы все сделали правильно-выйгрыш не большой совсем , куда больше вероятность скоростного свала или кривой подушки, а кривой она будет точняк). Не усложняйте себе жизнь винтовыми переломами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Саня:

ОК, что посоветуешь делать при оторванной клеванте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...