k38 510 Жалоба Опубликовано: 7 л В 3 марта 2017 г. в 10:03, ilya_p сказал: Я говном не поливал данную дз. Я оставил отзыв, в котором имел в виду что мне, как неопытному парашютисту, там были не рады. Дело в том, что чем неопытнее парашютист, тем легче с него стрясти деньги. Посмотрите прайс с ценой на прыжок с ПТЛ-ом в Ватулино, у вас на голове волосы дыбом встанут. Когда парашютист уже в теме, с него уже будет сложнее взять чего-нибудь лишнего, будет возмущаться и кричать что-то типа: В 2 марта 2017 г. в 00:18, Alexey.L сказал: Заебало это отношение: плати бабки просто за то что они у тебя есть Поэтому советую вам только одно - прыгать побольше и опыт, как решать проблемы с руководством дропзон, придёт вам сам. Да и, вообще, понимание, сколько это всё на самом деле стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 7 л 22 hours ago, k38 said: Лично я считаю, это скорее "недобровольные пожертвования", с помощью которых руководство пытается не работать себе в минус. Если провести аналогию к затратам парашютистов, которые ты привёл, дропзоне помимо топлива, обслуживания самолётов и зарплаты техникам/пилотам требуется также деньги на многие вещи - стричь газон, сделать душ, убирать туалеты, мыть пол в укладочной, чистить снег и т.п. Даже, когда многие пьют бесплатно воду из кулера, не задумываются, что за это тоже кому-то приходится платить. Когда поедешь на аэродром, ты готов сам это всё делать, при условии, что руководство ДЗ уберёт с тебя все подобные "недобровольные пожертвования"? Ну подняли бы цену на прыжок. Может я бы посмотрел и вообще бы прыгать бросил, купил бы себе плейстейшен и шпилил бы в него по выходным вместо наматывания по 800км через деревни. Или с АН-2 в родном клубе хреначил бы раз в месяц для бодрости - там ни душа, ни туалета ни газона, ни куллера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 7 л а расскажите про Х-п-П-прыги? кидают с нормального самолета проходом, или придется "тошнить" на кукурузнике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 7 л 3 часа назад, a.k. сказал: а расскажите про Х-п-П-прыги? кидают с нормального самолета проходом, или придется "тошнить" на кукурузнике? Кидают проходом. А Ан-2, вообще, редко используют, и, в основном, только для круглых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 7 л В 06.03.2017 в 16:13, k38 сказал: Кидают проходом. А Ан-2, вообще, редко используют, и, в основном, только для круглых. вот это збс. значит можно ехать. х-н-п наше всё, можно хорошо поработать, особенно если будет кто-нибудь из тренеров по пилотированию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2663 Жалоба Опубликовано: 7 л 5 часов назад, a.k. сказал: будет кто-нибудь из тренеров по пилотированию. Вроде бы, в июне будет Юра Гармашов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 241 Жалоба Опубликовано: 7 л 22 часа назад, a.k. сказал: вот это збс. значит можно ехать. х-н-п наше всё, можно хорошо поработать, особенно если будет кто-нибудь из тренеров по пилотированию. Там регулярно устраивал сборы Сергей Романюк и были планы вырыть свуп лужу. Думаю Сергей продолжит эту тему. У Юры Гармашова с курсами по пилотированию там дело не пошло (желающих было мало). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 7 л понял. у Сергея я в клмн еще занимался и постигал азы интересно, изменился ли сейчас его подход к обучению Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon-dimon 148 Жалоба Опубликовано: 7 л В 02.03.2017 в 12:03, DmitryNazarov сказал: Если варианта только два, тогда - второе! Если человек, прыгающий 20 прыжков в год не может самостоятельно оценить утрату своих навыков за "несезон" - ему предлагают сделать контрольный прыжок. Я убежден в том, что ДЗ тем самым выполняют требования (внутренние) по безопасности и страхуются от мудаков постафф образца 2010 года (условно, ничего личного). На пальме первый Hop&Pop (кстати, почти по цене 4000м) прыгают абсолютно все! Более того, если им хоть что-то не понравится, ты будешь перепрыгивать до тех пор, пока их не устроит. К вашему удивлению, ни одного скайдайвера не видел, который бы сказал: В песту ваши арабско-американские правила! Поеду в Киржач! (опять же, ничего личного). P.S. прыгаю на многих дз. Домашняя - пущино. К крутицам отношусь нейтрально. P.P.S. можно сколько угодно упрекать дроп зоны, но за повышенные требования безопасности (а-ля "прихоти"?) - никогда. IMHO Про киржач тут не надо, тоже ничего личного)) Неадекватных парашютистов от нормальных отличают обычно по разговору и вопросам, а никак не по лицензии, которую напечатать можно в любом месте)) У нас например так...)) Я с требованиями дз согласен, но в целом из всего поста прослеживается тонкий намек на то, что тот кто прыгает мало - как бы лох - верно ??)) В 02.03.2017 в 12:23, DmitryNazarov сказал: Кстати, на скайцентре вчера вышла статья на эту тему (подготовка к осуществлению прыжков на незнакомой ДЗ): http://skycenter.aero/article/spreading-your-wings Это чтобы было как можно меньше людей "Ехал тыщу вёрст, а они разводили на контрольный прыжок, затребовали лицензию USPA, да и шпилька запаски была пластиковая! ДЗ говно!" Что-то я развонялся. Простите, господа. На пуще постоянно че то пишут, это как бы один из способов продвижения в инете, тож такой использую :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon-dimon 148 Жалоба Опубликовано: 7 л В 02.03.2017 в 13:28, DmitryNazarov сказал: Вышеупомянутый мной Hop&Pop - прыжок с 1500м, это и есть контрольный прыжок на большинстве дроп зон USPA, который отображает ваши навыки пилотирования. Не знаю, насколько такой вид контрольного прыжка практикуется на наших дз. Но если возвращаться к теме "зачморить второго скайдайвера", то большиство "замкадных недопарашютистов" отнеслись бы к Hop&Pop еще более скептически, чем к общепринятому понятию "контрольного прыжка". опять проскакивает слово - лошок - только более утвердительно:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon-dimon 148 Жалоба Опубликовано: 7 л Замечательная ДЗ!!! Документы один раз показал, зафиксировали и все - валяй прыгай в любое время без очереди и по рублю всего!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 7 л несколько вопросов к завсегдатаям этой дз - сколько прыжков реально сделать за день? насколько интенсивный трафик? - что с питанием? только кафешка на территории клуба и все или есть что-то поблизости? уровень цен в кафешке? сколько денег на день надо планировать? - как я понял, дз работает пять дней в неделю. в пн-вт там вообще все на лопате и надо уезжать, или инфраструктура работает? - есть ли там тренеры по пилотированию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERR 73 Жалоба Опубликовано: 7 л Попробую ответить по каждому из пунктов: 42 минуты назад, a.k. сказал: - сколько прыжков реально сделать за день? насколько интенсивный трафик? У меня получалось сделать до 7 прыжков в день. Хожу на высоту. Больше особо не стремился сделать, но думаю реально. Опять же все зависит от того, что прыгаешь если не завязан на других прыгунов(например прыгаешь соло хоп-н-попы), то можно и больше сделать думаю. Трафик имеешь ввиду на приземлении? 42 минуты назад, a.k. сказал: - что с питанием? только кафешка на территории клуба и все или есть что-то поблизости? уровень цен в кафешке? сколько денег на день надо планировать? Зависит от того кто сколько ест. Я рублей в 600 на день укладываюсь. Завтрак рублей 100-150, обед - 250-300, ужин 150-200. Ближайшая вменяемая кафеха вне аэродрома минутах в 20 езды от аэродрома по трассе. Но шашлык там изумительный:-) 46 минут назад, a.k. сказал: - как я понял, дз работает пять дней в неделю. в пн-вт там вообще все на лопате и надо уезжать, или инфраструктура работает? Был прошлым летом там неделю. Прыжки были и в пн-вт. Интенсивность подъемов меньше, работают под кворум(который кстати 6 человек на финист). Но прыжочков 5 сделать реально. 48 минут назад, a.k. сказал: - есть ли там тренеры по пилотированию? Иногда заезжает Сергей Романюк со сборами(думаю это лучше с ним напрямую решать), примерно на месяц летом приезжал Юрий Гармашов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 7 л понял, спасибо. в мае хочу съездить на неделю или две. нужны именно соло х-н-п прыги. трафик - да, как много народу в воздухе висит одновременно. а, и еще - оплата пластиком работает или все только налом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 45 минут назад, ERR сказал: Ближайшая вменяемая кафеха вне аэродрома минутах в 20 езды А кафе "золотой фазан" рядом с заправкой у поворота на Шилово закрылось? Пару лет назад там недорого и вкусно кормили. Изменено 7 л пользователем Nikola Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toshiksurfer 126 Жалоба Опубликовано: 7 л 55 минут назад, a.k. сказал: понял, спасибо. в мае хочу съездить на неделю или две. нужны именно соло х-н-п прыги. трафик - да, как много народу в воздухе висит одновременно. а, и еще - оплата пластиком работает или все только налом? Пластик работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ERR 73 Жалоба Опубликовано: 7 л 24 минуты назад, toshiksurfer сказал: Пластик работает Дополню. Пластик работает на все: гостишка, еда, прыжки. 1 час назад, Nikola сказал: А кафе "золотой фазан" рядом с заправкой у поворота на Шилово закрылось? Пару лет назад там недорого и вкусно кормили. По мне так испоганилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blinkenlights 254 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 hour ago, a.k. said: как много народу в воздухе висит одновременно. Там Финист и Элка, так что немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mишаня 4 Жалоба Опубликовано: 7 л Курс на получение USPA / UPT Tandem Instructor рейтинга Ближайший курс: 15-17 мая 2017 - аэродром Крутицы, Рязанская область, Россия. На курс приглашаются: - действующие тандем инструкторы (имеющие лицензии других производителей тандем систем), желающие пройти кросс-тренинг на UPT и USPA, - спортсмены категории D, отвечающие требованиям к кандидатам в тандем инструкторы (500 прыжков, 3 года в спорте, наличие ВЛЭК). Курс проводит Малышкин Михаил, тандем экзаменатор UPT и USPA. Связь +7-911-98-250-98 WhatsApp, Viber, Telegram А также социальные сети Vk.com/id363937 и facebook.com/mikhail.malyshkin PS: Курс проходит на русском языке и полностью адаптирован под парашютистов РФ и СНГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 7 л 7 часов назад, Mишаня сказал: отвечающие требованиям к кандидатам в тандем инструкторы (500 прыжков, 3 года в спорте, наличие ВЛЭК). это именно успа-шная фишка про 500 прыжков? у нас же вроде как с недавних пор 1000 нужна? сколько стоит курс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 7 л 44 минуты назад, a.k. сказал: это именно успа-шная фишка про 500 прыжков? у нас же вроде как с недавних пор 1000 нужна? сколько стоит курс? не "у нас", а в досаафе, или "у нас в досаафе") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mишаня 4 Жалоба Опубликовано: 7 л 44 минуты назад, a.k. сказал: это именно успа-шная фишка про 500 прыжков? у нас же вроде как с недавних пор 1000 нужна? сколько стоит курс? Скорее наоборот в досааф "фишка с недавних пор 1000 нужна", во всем мире требование к кандидатам на ТИ - 500 прыжков. Общая стоимость курса (со всеми взносами, бумажной работой, прыжками и т.д.) - 1200$ + 50 т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 7 л ок, спс. тогда еще один вопрос, вытекающий из предыдущего ответа - а каким тогда боком к упса относится ВЛЭК? на кой хрен она нужна для обучения на ШТАТОВСКИЙ сертификат? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 7 л и цена, я не понял, 1200 долларов, или 50 т. рублей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kichatoff 28 Жалоба Опубликовано: 7 л 19 часов назад, a.k. сказал: ок, спс. тогда еще один вопрос, вытекающий из предыдущего ответа - а каким тогда боком к упса относится ВЛЭК? на кой хрен она нужна для обучения на ШТАТОВСКИЙ сертификат? ВЛЭК это аналог штатовского MEDICAL CLASS 3 (помоему класс 3, но могу ошибиться, документы дома). Необязательно ВЛЭК, подойдет любая медицина с такой надписью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах