Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
FMC

Один ранец - несколько основных, переставляем на разные прыжки

Recommended Posts

Господа подскажите не разумному .

Допустимо ли имея один ранец и запаску уложенную по необходимости устанавливать другой ОП .

Задача след год прыгать Wing но сейчас прыгается ОП Safair2-139 ( мой вес 90 кг в трусиках )

соответственно первое время надо прыгать что то больше (150 ) и прямоугольное или такоеже 139 но прямоугольное, в ранец побольше залезет должно залезть ;)

Вот и вопрос приехал погода есть перецепил ОП-для винга и прыгаю Wing ,погоды нет перецепил на другой прыгаю другое.

В паспорте на систему не нашел такой возможности только один ОП и соответственно один ЗП но может кто сталкивался с такой постановкой вопроса.

Две системы дорого иметь тем паче что все время использовать нет время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет? Уверен, 150 Спектр уживётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FMC, в паспорте есть отдельная страничка для изменений комплектации - впиши туда второй ОП.

Ну и ИМХО нету смысла из-за 10 квадратов морочиться со сменой куполов, саф совершенно нормальный купол для крылышек - да и размер не криминальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была уже тема вроде, обсуждали давным-давно

если кто наткнется - дайте знать, солью вместе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-й комплект: ОП+СК+камера с медузой.

Но я не уверен, что смена Саф-139 на Спектр/Шкипер?-150 (для винга) имеет большой смысл, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо понял .

Так может я и не менял бы так Wing инструктор не пустит с Saf2 прыгать .

Так что вот и думаю как избежать приобретения второй системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо понял .

Так может я и не менял бы так Wing инструктор не пустит с Saf2 прыгать .

Так что вот и думаю как избежать приобретения второй системы.

Взять у камрадов разные купола 150-160 и попробовать, какой влезет без фанатизма на укладке в твой ранец, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может я и не менял бы так Wing инструктор не пустит с Saf2 прыгать .

дык это. прыжков на несколько одолжил бы что-то большое-прямоугольное да и все. потом было бы понятно уже.

Но мне тоже кажется с нормальным опытом сафайр не должен быть проблемой вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не берусь судить насколько "большой" в этом смысл, но в принципе Саф в открытиях более лабилен и склонен к доворотам, чем 7мисекционный шкипер.

По теме - зависит от того, сколько времени ты готов тратить на перстановку купола

1. Если пол часа - приемлимо, то достаточно просто комплекта купол + свободники. Перестановка сводится к цеплянию нового купола, перецеплянию камеры с медузой, укладке.

2. Если надо надо за 15 минут, нужны купол+свободники+камера с медузой. Для перестановки нужно прицепить новый купол и уложить его.

3. Если надо за 3-5 минут, то к предыдущему комплекту нужа еще опытная сумочка для переноски купола. позволяет переставлять купол, не вынимая его из камеры. Перестановка сводится к цеплянию купола и зачековке контейнера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в третьем случае не стоит забывать о дополнительной вероятности майндфака и возможности веселых полётов спиной вперед :)

FMC, какой у тебя опыт прыжков в крыльях? //это я к фразе "инструктор не пустит"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать прыгать винг с Сафиром загруженным под 1.6 это для более опытных. Oсвойте сначала винг и нюансы открытий. Напрыгав 80-100 прыгов Safire@1.6 будет нормально, но по началу - лучше не надо.

Иметь два купола для разных прыгов - очень хорошая идея, многие так делают. Сам так делал именно для этих целей.

"Wingsuit instructor" - оооочень растяжимое понятие, даже на сегодняшний день. Если человек себя таким называет, узнайте где и от кого он получил сие звание. Рекомендую прислушиваться не к УеФлаем, а к тем инструкторам, которые советуют идти к цели поспокойнее. К уефлаям рекомендую прислушиваться "для посмеяться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом то и дело я поставил себе задачу начать летать в след году в крылышках .

Поэтому опыт Wing прыжков 0 . Поэтому инструктор Сергей Шенин не пустит уже обсуждал с ним( прыгаю только в КЛМН )

В этом году на прыгал на Safe-139 где то 200 из них 50-60 прыгов на тречку в трек сьюте ну и хочу дальше развиваться .

Ранец не Wings .

Paraavis Spirit Vario .

Сейчас медленно ищу б\у Винг для обучения и начала полетов не люблю аренду в любых проявлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в системе стоял Спектр-150, сейчас Сафайр-2 139. Камера та же По-моему, даже длину петли не изменяли при смене. Прыгаю винг, Сафайр в раскрытиях нравится больше. Но у меня вес килограммов на 10 меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрыгал порядка 40 прыжков в винге с Safire-129(1,45). В целом ничего, один раз чуть не поседел, раскручиваясь. Как мне кажется семисекционник с небольшой загрузкой все же более правильное решение для первой сотни прыжков в вингсьюте. А дальше уже по опыту. ;)

Кстати, для облегчения процесса смены куполов придумана очень удобная сумка. Возникнет мысль приобрести - обращайся. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так делаю. У меня есть один купол, на котором я прыгаю постоянно, и еще один для поездок, больших формаций и прочих ситуаций, в которых я бы хотел быть более уверен в куполе.

Мне кажется удобным иметь для второго купола второй комплект свободных концов. Перекидывать купола гораздо проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и в третьем случае не стоит забывать о дополнительной вероятности майндфака и возможности веселых полётов спиной вперед :)

думаю это ты зря.

давно пользуюсь похожими приспособами и знаю других людей, которые ими пользуются.

мне кажется что вероятность чего-то там не так прицепить не больше вероятности накрутить себе закрутку во время обычной укладки.

поскольку речь идет об ОП, то риск на мой взгляд приемлим.

для примера Solaris дал ссылку на сумку, которая специально для этих целей заточена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую девайс, который упоминал Solaris; очень удобно.

А кто опасается прицепить задом наперёд - обращайтесь к опытным укладчикам. Либо к окулисту ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло, Вить, я не говорю что это будет происходить сплошь и рядом - я именно к тому, что вероятность этого - выше (особенно в случаях "бегом-бегом")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом то и дело я поставил себе задачу начать летать в след году в крылышках .

Поэтому опыт Wing прыжков 0 . Поэтому инструктор Сергей Шенин не пустит уже обсуждал с ним( прыгаю только в КЛМН )

В этом году на прыгал на Safe-139 где то 200 из них 50-60 прыгов на тречку в трек сьюте ну и хочу дальше развиваться .

Ранец не Wings .

Paraavis Spirit Vario .

Сейчас медленно ищу б\у Винг для обучения и начала полетов не люблю аренду в любых проявлениях.

Джокер-135/150 /Шкипер того же размера влезет.

Джокер,это производная от ЗП Спейс-2.Только из ZP.Все прелести раскрытия и летучести Спейс-2.Посмотри в ютубе приземления Спейса-2,с загрузкой 1,8 он вполне позволяет работать в блин на точность приземления.

С твоим и 1200+/100+ в году просто приземлить ваще без проблем.

У меня 2 купола.Флеш-120 на большие формации,где могут загнать пониже.И Сирокко-99.

Оба купола на своих СК.Перестановка-пара минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использую девайс, который упоминал Solaris; очень удобно.

А кто опасается прицепить задом наперёд - обращайтесь к опытным укладчикам. Либо к окулисту ;)

Коммент про Колю Сухарникова, который приземлил свой велик спиной вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коммент про Колю Сухарникова, который приземлил свой велик спиной вперед.
И на старуху бывает проруха))

Поспешишь - людей удивишь ну и все такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно укладывать и не заметить что купол задом-наперёд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на старуху бывает проруха))

Поспешишь - людей удивишь ну и все такое)

Думаешь там имела место случайность? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как можно укладывать и не заметить что купол задом-наперёд?
Речь идет вроде как о прицепить уже уложенный...

хотя и в этом случае правильно прицепить купол ИМХО несложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...