Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
HekTo

Провоз системы в самолете...

Recommended Posts

Много раз летал, система всегда в ручной клади, чаще всего всем пофиг, никакого внимания. Впрочем, иногда на сотрудников СБ нападает параноя и оказывается, что с парашютами нельзя, причем там, где до этого 5 раз было можно.

Перелет Италия - Финляндия с бейс системой. На контроле молодой парень. Попросил "Open it". На мои попытки объяснить, что это парашют и его крайне неудобно "открывать", прикидывался бревном и начинал говорить по итальянски. Распустил систему. Он внимательно все помял, осмотрел, сказял "нельзя". Почему нельзя объяснять не хотел. Опять прикидывался что не знает английского. Через пару минут споров подошла другая сотрудница СБ, что-то ему сказала, извинилась передо мной и пропустила.

Перелет Турция - Москва - Питер. Турецкий безопасник попросил открыть парашют. Спорить было лень, открыл. Осмотрели, пропустили. Дальше лучше. На контроле в Москве вдруг выяснилось, что с парашютами нельзя. На вопрос "С каких пор?" ответила, что всегда было нельзя :o . Сдаваться не стал, пошли к руководству. Он то же говорит - Нельзя - Почему? - Потому что шелк является легковоспламеняемым материалом. Протесты, что это, во-первых, нейлон, а не шелк, во-вторых, с чего бы ему вдруг загореться и, вообще, а что они делают с людьми в шелковом нижнем белье, никого не убедили. Но, когда оказалось, что до отправления самолета осталось мало времени (стыковочный рейс был), была произнесена эпичная фраза "если парашют без баллона, то наверное можно". Предположив, что они имеют ввиду парапатрон, я обрадовался, что это бейс-система. Убедились на ренгене что никакого "баллона" нет, позвонили куда-то по телефону. Телефон дал разрешение меня пропустить.

Да, прямо передомной прошел еще один перец с системой, ноль внимания. Видимо просто не обратили внимания. Тряпки и тряпки.

Перелет Москва-Морокко, в ручной клади скайдайв система без сумки (не влезла в багаж):

- Это у вас парашют? - Да - Проходите. Никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И охота людям на себе лишние 9 кг таскать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
И охота людям на себе лишние 9 кг таскать...

Когда с тебя пытаются срубить 100-200$ за перевес в 10кг за каждый отрезок на перелете по Европе, то я лично готов и потаскать на себе.

Ну и во избежание потери и порчи системы, примеров достаточно.

Кстати, на европейских лоукостах больше нет одного стандарта ручной клади по размерам и весу, уже как минимум 2 размера есть у разных компаний, к чему нужно быть готовым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
за перевес в 10кг за каждый отрезок на перелете по Европе, то я лично готов и потаскать на себе.

Выход найден. Личные вещи складываем в чемоданчик, размером ручной клади. Совсем вообще не маленький, все личные вещи летней поездки в него поместятся,, напихиваем плотно как запаску, потому что его не взвешивают, груза, гантели кладем именно сюда он все равно с ручкой и колесиками, а систему и то что не влезло - спокойно в багаж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в случае утери багажа, максимум на что можно расчитывать - 600$ компенсации, да и то ещё побегаешь за ними и не всякий раз без суда обходится. У меня, например, лишних 4-х тысяч долларов не завалялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда с тебя пытаются срубить 100-200$ за перевес в 10кг

Блееееее. Дополнительный чемодан в 23 килограмма стоит 75 баксов.

А вы до сих пор платите по 200 баксов за 10 кг.

А в случае утери багажа, максимум на что можно расчитывать - 600$ компенсации

Страховка габажа в аэропорту и снаряжения вообще решает.

Некоторым людям неохота потом играть в рулетку, прыгая с системой, с которой безопасники неизвестно что творили.

Это городские легенды.

Когда с тебя пытаются срубить 100-200$ за перевес в 10кг

Ты же так часто летаешь, что мог бы оформить голд мембершип, и таскать вторую сумку бесплатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блееееее. Дополнительный чемодан в 23 килограмма стоит 75 баксов.

А вы до сих пор платите по 200 баксов за 10 кг.

На перелете в Штаты при стоимости билета в 750+ оплаченные 2Х75=150 этого всего лишь 20%

Да и не хочу плодить лишние сумки, т.к. мне неудобно в плане транспортировки, меня вполне устраивает вариант 1 большая сумка/чемодан + 1 рюкзачок на спине как ручная кладь.

А если лоукостом типа Визаэйр Украина/Раян на коротких рейсах по Европе - то стоимость лишней сумки туда-сюда запросто превышает стоимость самого билета.

У Раяна вообще конские тарифы на перевозку дополнительного багажа и спортивного снаряжения, увы..

Ты же так часто летаешь, что мог бы оформить голд мембершип, и таскать вторую сумку бесплатно.

Я совсем не часто летаю и зачастую на компаниях из разных авиа-альянсов, до голд мембершипа мне как до Луны.

P.S. Пару-тройку раз удачно опробован метод борьбы с любителями срубить баблосика за перевес - ручная кладь в компактном рюкзачке на 10-15 кг просто не предъявляется на чек-ин (стоит в сторонке), а сдается одна большая сумка в пределах всей нормы 20+12 (багаж + ручная). После чек-ина и сдачи багажа рюкзачек закидываешь на плечо и отправляешься на посадку :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почитай на немецком подфоруме dropzone.com об этих "легендах" из первых рук

Можно подумать, если ты везешь систему на себе - ее не порежут.

Может в консерватории что не так? Ну, скажем, камрады не так себя ведут?

Но страховка решает и такие вопросы.

Теперь читаем твою цитату

прыгая с системой, с которой безопасники неизвестно что творили.

У вас офигенные безопасники - разобрали систему. а потом ее переуложили штоле?

Или они ее портят так. что потом фиг заметишь, если осмотр не проводить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На парашют делаешь наклейку - "Это парашют, в случае необходимости проверить багаж, убедительная просьба связаться с Уася Г Пупкен, телефон 223-322 и провести проверку в моем присутствии"

С двух сторон. А рядом ксерокопию талона от страхующего прибора.

Работает.

Ну и замок TSA рулит.

На перелете в Штаты при стоимости билета в 750+ оплаченные 2Х75=150 этого всего лишь 20%

1x75, первая сумка бесплатно, третья уже 300.

Ну и вторую сумку можно взять на любом рейсе, не обязательно трансатлантик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
груза, гантели кладем именно сюда

пояса, набитые дробью, особенно сладко смотрятся на экранах предполетного просмотра :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про пояс спокойно говоришь на инглише - "я скайдайвер, это мой грузовой пояс, он из свинцовых шариков", больше вопросов не возникает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
собенно сладко смотрятся на экранах предполетного просмотра

Это еще ерунда по сравнению с риггерским набором :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Страховка габажа в аэропорту и снаряжения вообще решает.

Обращался в страховые компании - отказали. Максимум 2000$ но не более 50$ за кг. Звонил в авиакомпанию - алиталия, ответили мы не страхуем. Куды податься?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у некоторых компаний страховка багажа/спортивного снаряжения включена в медстраховку

сама щас посмотрела - да, либо в пределах 1500 - 2000, либо только с медстраховкой (ингосстрах, по-моему)

тут глянь

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Германии был случай вскрытия системы ножом/ножницами или чем-то подобным, было 2 случая перерезания кабеля Cypres, были случаи протыкания систем насквозь чем-то острым. От камрадов здесь мало что зависит.

Ну учитывая, кто оба раза развязывал мировые войны, я готов поверить в бесноватость ваших безопасников.

У нас в данном случае вызывают, меня вон даже в Шарль де Голле сейчас на стыковке вызвали, когда в Штаты летел.

- Мы тут ваш чумадан решили посмотреть т.к он прилетел из России, а там бумажка. Это правда парашют?

- Правда

- А можно расчековать?

- Можно

- Ок, не надо.

На самом деле зависит. Потомучто бумажку со сканом на рентгене надо прикладывать прямо к парашюту.

Потому что надо знать, что в случае досмотра багажа, если вещь надо вскрывать разрезать - тебя обязаны пригласить на процедуру.

А если порезали кабели, а ты потом службу безопасности аэропорта не накернил на тему того, что ты не присутствовал при порезке, то так оно и будет продолжаться.

Угу, я приехал прыгать, а мне разворотили систему. Страховка максимум оплатит ее остаточную стоимость.

Это как застрахуешь. У меня даже машина застрахована без амортизации, так что я даже через год в случае угона получу полную стоимость а не минус 20%. Это как с осагой - можно застраховать на 120000, а можно дсагу добавить и хоть на 13 лимонов. И вперед майбахи в день победы таранить.

Издержки есть везде. Но даже если ты все пролюбил - максимум что ты потеряешь - это билет. Да и то не факт. При правильном подходе к делу - даже выпрыгаешь все.

Главное разумно к этому подойти.

Обращался в страховые компании - отказали. Максимум 2000$ но не более 50$ за кг. Звонил в авиакомпанию - алиталия, ответили мы не страхуем. Куды податься?

Я уже который год в ингосе страхуюсь по индивидуальной программе. Впрочем я у них страховался от НС при занятиях параспортом, когда в ингосе такой программы еще не было в помине.

У меня там мобиль, дом, НС, ДМС и снаряга.

Правда в случае кражи придется побегать за справками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Билет - ну может быть еще туда-сюда при хорошем адвокате (здесь начинается ненаписанный рассказ по его поиску, затраченное на него время и т.д.), но отель и пакет прыжков уже точно никак. ДЗ и отель тут совершенно не при чем и ничего возвращать тебе не обязаны. А уж про затраченое впустую время и потерянные дни отпуска можно даже не говорить.

Не обязаны - это не значит, что нельзя договориться.

Договориться можно и возвращают даже за недожитый один или два дня.

Дословный ответ во всех случаях: "Мы ничего не знаем. Оно так и было!", - иди доказывай. Непонятно только кому, чего и куда.

Любой вор и убийца ответит тебе то же самое - мол шел, никого не трогал, а оно само так и было. Иди доказывай.

Суд же решает насколько доказательства были верны.

Безопасники если вскрывают чемодан всегда оставляют внутри бумажку - "Мол мы вскрыли чемодан, он показался подозрительным", а по закрытии сверху ставят пломбу и тоже бумажку.

Пломба и печать были?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дословный ответ во всех случаях: "Мы ничего не знаем. Оно так и было!", - иди доказывай. Непонятно только кому, чего и куда.

и еще интересный вопрос в тему - а кто после получения багажа тут же кидается \прибор на работоспособность проверять? Кабель порезанный небось уже дома или перед прыжком обнаружили? ну и тогда доказать вообще невозможно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. имеем либо вариант с поиском страховой, с ее оплатой, далее никак не решаемые страховой проблемы с поиском системы для прыжков, пока придет новая и т.д. И другой вариант - просто взять систему с собой и ничего не потребуется делать. Я лично не принадлежу к любителям чесать правой пяткой левое ухо, высунув ногу из-за спины, но если кому-то так нравится, почему бы и нет - пусть чешет :)

Когда ты едешь с одной системой почесать 2 прыжка в день - можешь чесать что угодно и когда угодно.

Когда ты едешь с 2-мя системами и фото- и видеооборудованием на сборы или рекорд - на себе много не протащишь даже имея голдовую карту.

Ну это вопрос отношения к жизни.

Кому нравится тащить на себе лишние 10 кг, а потом перекидывать в багаж но уже без всякой защиты, страховки и т.п. и при этом весь полет испытывать зуд и жжение в попе - пусть делает так.

Но, по-моему, легче решить все вопросы в начале года, а потом просто пить вино в баре.

Надо просто уметь предполагать и правильно расставлять приоритеты.

и еще интересный вопрос в тему - а кто после получения багажа тут же кидается \прибор на работоспособность проверять? Кабель порезанный небось уже дома или перед прыжком обнаружили? ну и тогда доказать вообще невозможно...

Я кстати регулярно. Осматриваю систему, включаю и выключаю прибор.

В любом аэропорту висит пердуперждение - проверяйте багаж сразу по снятии с ленты, и обо всех замеченных косяках сразу докладывайте в специальную будку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Команды кто нибудь летал с системой в Израиль ? Сложности проблемы со службой безопасности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
"я скайдайвер, это мой грузовой пояс, он из свинцовых шариков"

серьезно штоле? :shok: прям так и говорил "свинцовые шарики" и они такие: "а, ну окей, свинцовая дробь в ручной клади - это нормально, ты же скайдайвер"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не было. Кроме того в двух случаях это был не сумка/чемодан, а система, замотанная в пластик, т.к. на проверке ручной клади безопасники категорически настаивали, чтобы систему сдали в багаж. Теперь люди зареклись вообще сдавать в багаж что-либо минимально ценное.

Чего-то ваши показания как-то того, меняются.

И внутри пластика к системе была прикреплена бумажка мол это парашют, пажалста вызовите меня если будете вскрывать?

Или просто чуваку сказали и потрясли документами?

Вот если бы они сдали в багаж сразу, да хорошо оформленным образом, с документами - проблем бы не было.

А так получилось то, о чем я писал.

Не пустили в самолет с ручной кладью. Кинули без защиты в багаж, ее почикали. И еще не факт что безопасники. Поскольку бумажку все-таки обязаны оставлять о вскрытии.

А вообще - хочешь провезти систему в самолете - оформляй ее как спортивное снаряжение, бери письмо из федерации и тогда ее запакуют в спец пакет и она полетит в специальном отсеке, но ее как бухло донесут до самолета.

Кстати в таких авиакомпаниях как Эйрфранс эта услуга по-моему платная. Надо посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

"я скайдайвер, это мой грузовой пояс, он из свинцовых шариков"

серьезно штоле? прям так и говорил "свинцовые шарики" и они такие: "а, ну окей, свинцовая дробь в ручной клади - это нормально, ты же скайдайвер"

Именно так. Систему всегда сдаваю в багаж, груз-пояс только один раз сдал, вызвали по громкой связи, попросили открыть чемодан и показать пояс. После этого груз-пояс всегда в ручной клади, на досмотре всегда спрашивают "это что???" Ответ - "парашютный груз-пояс со свинцовой дробью" всегда всех удовлетворял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вызвали по громкой связи, попросили открыть чемодан и показать пояс.

Именно.

И только в германии, где все соблюдают правила безопасники упарываются до невменяемого состояния.

Чего-то слабо в упоротых верится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mmoustaf, +1 к Игорю. Если система одна - только с собой в салон, спокойнее и надежнее. У меня багаж уже улетал хз куда, не самые приятные ощущения. Нервотрепке и потере времени предпочту лишние 9 кг на плечах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Показания не меняются. Есть упакованная в пластик/сумку система. Снаружи платика/сумки прикреплена бумага с предупреждением, просьбой ничего не делать до вызова владельца и карточка Cypres. На выходе получаем раздолбанную систему и заявления, что все так и было.

...

Я вообще все это только что придумал.

Ну значит они там реально упоротые.

А товарищи зря в суд не подали.

Можно было бы запросить материалы досмотра системы.

Ну щас все равно поздно.

А кстати вот что ты будешь делать, если не пустят в самолет?

Например эрфранс попросту не пускает с системой на трансатлантик со стыковкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...