Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
udaw

Отжиги и приколы, часть 5

Recommended Posts

SkyWard, куда жать?

Мягкого знака не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мягкого знака не хватает...

Жми "мне нравится" ))

===

b18b156a268a655b7a7952353b15a742.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun, ты главное жми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А было?

а мне надпись понравилась, мол не открывайте парашют во время полета :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Смотрим ... в РЛЭ...

обычно тут это не принято...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне надпись понравилась, мол не открывайте парашют во время полета :)

Посмотри в словаре значение слова canopy.

Это не только парашют ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри в словаре значение слова canopy.

Спасибо, обогатил словарный запас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У учительницы первого класса возникли трудности с одним из учеников.

Она спросила: "Что с тобой, мальчик?"

Мальчик

ответил: "Я слишком умный для первого класса. Моя сестра в третьем, а я

умнее ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!"

Для учительницы

это было уже слишком. Она повела мальчика к директору и объяснила всю

ситуацию. Директор подумал и сказал мальчику: "Я проведу тест, и если ты

не сможешь ответить на какой-нибудь из вопросов, то вернешься обратно в

первый класс, и будешь вести себя хорошо".

Мальчик согласился.

- Сколько будет 3 x 3?"

- 9

- Сколько будет 6 x 6?

- 36

И так было с каждым вопросом, на который, по мнению директора,

третьеклассник должен знать ответ. Тогда директор повернулся к

учительнице и сказал: "Думаю, мальчик может пойти в третий класс".

Тогда преподавательница ответила, "У меня тоже есть свои вопросы:

- Что есть у коровы в количестве 4, а у меня только 2?

Мальчик, после паузы ответил:

- Ноги

- А что есть такого в твоих брюках, чего нет в моих?

- Карманы

- Что твердое и розовое - когда входит, и мягкое и липкое - когда

выходит?

Директор остолбенел с раскрытыми глазами, и не успел опередить ответ.

- Жвачка!

- Что делает мужчина - стоя, женщина - сидя, а пес - на трех лапах?

Теперь глаза директора на самом деле выпучились широко, но прежде чем он успел, что-то сказать, мальчик ответил:

- Подает руку

- Теперь я задам 7 вопросов из разряда КТО Я?: Ты вставляешь в меня свой кол. И я становлюсь мокрой раньше тебя?

- Палатка

- В меня входит палец. Лучший мужчина получает меня первым?

- Обручальное кольцо

- У меня тугой стержень. Мой конец вонзается. В движении я дрожу?

- Стрела

- Какое слово в английском языке начинается с F и заканчивается на K и означает много жара и волнений?

- Firetruck" (Пожарка)

- Какое слово начинается с F и заканчивается на K? Если этого нет,

тебе приходится работать руками?

Fork (Вилка)

"Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее, у кого-то короче.

Мужчина дает это своей жене, после свадьбы?

- Фамилия

- У какого органа нет костей, есть мышцы и много вен. Он пульсирует и отвечает за занятия любовью?

- Сердце

Директор с облегчением выдохнул и сказал учительнице:

Отправьте нах.. его прямо в университет!!! На последние 7 вопросов я сам ответил неправильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BaraBaraBereBere
Что, account взломали?

Или сходил в лавку к доброму доктору Мустафе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Смотрим эксплуатационные ограничения в РЛЭ любой модификации Л-410. Удивляемся.

2.Смотрим в РЛЭ любой модификации Л-410 крепление крыла к центроплану. Очень удивляемся.

3.Смотрим на табличку в кабине "Выполнение фигурных полётов запрещено". Прибавляем к верхним пунктам,умножаем на количество этих фокусов в день,умножаем на возраст самолёта и элементов его конструкции.

4.Смотрим на табличку в кабине "Выполнение полётов без кислорода на высоте более 3900 м запрещено".Смотрим на пилотов. Удивляемся.

5.Смотрим статистику лётных происшествий с выполнением подобных трюков пилотами.

6.Смотрим на наличие плечевых ремней у пилотов на креслах.Смотрим их присутствие в РЛЭ самолёта. Смотрим,ГДЕ ОНИ у пилотов. Удивляемся.

7.Продолжаем,как Вы сказали "абсолютно спокойно участвовать в этих замутах...". Добавлю - в качестве балласта или пушечного мяса,как Вам удобнее, в условиях многочисленных экспериментов "очень грамотного лётчика и просто душевного и хорошего человека".

Без обид. Всё объективно. Оценить могу.

Если без обид, так без обид. Что-то вижу дохрена судей-специалистов развелось. и каждый ратует за безопасность. В виртуальной плоскости. А потом я здесь читаю, про переломаные кости и т.д.

Так вот, есть руководители замутов с которыми я пойду очень далеко. Во всяком случае пойду, если эти замуты соответствуют моим подходам в параспорте. Так вот А. В. Белоглазов и В.А. Кравцов относятся к этим людям. И их отношение к безопасности самые разумно жесткие и продуманные. Если эти фамилии не говорят вам ни о чем, то продолжайте умничать.

А Л410 может сделать бочку, я видел это в исполнении "очень уважаемого пилота", а еще он сажал Лку с развалившимся мотором со мною на борту в боковой ветер с порывами до 25... И посадил... Ну и его официальный статус, летчик-инструктор первого класса, так что их авторитет для меня несколько выше, чем мнение "умников из Интернета..."

Повторюсь, без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lisiyserg,Вы чего такой агрессивный ? :)

Людей этих знаю,с Витей работал по прыжкам,Белоглазов вообще для меня человек-легенда ещё по ЦСПК,ВДВ 8 и т.д. Я их не обсуждал вроде ? Участвуйте в их замутах,они профессионалы в своём деле.

Теперь о самолётах:

1. Л410 может ещё много чего кроме бочек,верю Вам.

2. Для меня,как профессионального линейного пилота,командира воздушного судна в которе вмещается под две сотни пассажиров,Ваш образ "очень уважаемого лётчика-инструктора первого класса",выполняющего фигуры пилотажа на воздушном судне для этого не предназначенном с грубым и регулярным нарушением эксплуатационных ограничений,установленных заводом-изготовителем,при том что после этого на ВС не выполняется необходимых в таких ситуациях работ,в том числе на предмет нарушения целостности элементов конструкции, не очень укладывается в голове .

3. На форуме есть пилоты,они знают такие слова Жуковского "Самолёт.не подвластен никаким авторитетам,кроме лиц,уважающих лётные законы". Так вот за такое "уважение" этих законов лицом,которе бесстрашно сажает Вас и ещё 20 человек в самолёт,который от его фокусов,может развалиться после отрыва от земли,обычно отрезают талон в лётном свидетельстве для начала,а потом аннулируют лицензию пилота. Так что с "профессионализмом" не горячитесь. Почитайте статистику авиакатастроф. В очень многих пилоты были далеко не дураки ,да ещё и со всевозможными званиями,регалиями и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю неприемлимыми подобные высказывания, тем более анонимные, тем более в отношении уважаемых мною людей.

Слушайте, на 1.58 одному мне захотелось уебать пилота?

Если Вы внимательно посмотрите этот ролик, Вы увидите, что базовый там - Витя. Оператор там тоже один из самах сильных операторов Аэрограда. Все спланировано, оговорено с пилотами и происходит ничуть не переходя за ту грань. Опыт учасников и опыт пилота позволяет это делать. Быть может, где-то на видео и визируется чуть-чуть стремно, уверяю, в реальности все было более чем обдумано и безопасно.

Не могу не согласиться, что "Наставление по производству полетов написано кровью пилотов", но скорее буду летать с чуть бесшабашным высокоопытным пилотом, чем с дисциплинированным "середнячком". Уверен, в острой ситуации спастись с первым вероятность будет выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю неприемлимыми подобные высказывания "...уебать"
В этом ты прав,

а что касаетцо

Вы увидите, что базовый там - Витя.
:god:
Оператор там тоже один из самах сильных операторов Аэрограда
:god: ))

но скорее буду летать с чуть бесшабашным высокоопытным пилотом, чем с дисциплинированным "середнячком"

То примеров в истории, когда поглупому убирались в попытке отжечь или из-за перцовости отжегах и убирали других и самые умные и опытные пока "середнячки" рутинно и спокойно выполняли свою работу - не мало

Уверен, в острой ситуации спастись с первым вероятность будет выше.
Альтернатива - не увеличивать шанс в эту ситуацию попасть)

С другой стороны уйти однажды красиво и уверенно - тоже не самый плохой расклад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроилово ведёт к попадалову:

xICjzodsNxI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9_vertik.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Л410 может сделать бочку, я видел это в исполнении "очень уважаемого пилота"

мне ту тпосле одной из катастроф понравилось такое определение. есть летчик опытный, а есть профессионал. Опытный может очень много такого, чего другие не умеют. Ваш уважаемый летчик, а думаю, очень опытный. действительно. Его мастерство крайне высоко. Он может делать с машиной такое, чего не могут другие. Думаю, большинство пилотов ему завидуют. Но я бы не называл его профессионалом. Потому что профессионал никогда не сделает намеренно поступков, угрожающих безопасности. Причем речь идет не только о конкретном моменте совершения действия. Все знали, что делают и шли ни риск осознанно, ради бога. Но завтра в этой машине будет подъем посторонних людей, и на взлете она разрушится. потому что сегодня получила скрытое повреждение от нерасчетных маневров. Профессионал об этом тоже думает. Опытные - не обязательно.

Опытный профессионал - это, в первую очередь, надежный пилот. Скучный, но надежный. +1 к FFlyboy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lisiyserg, анонимные? У меня недостаточно заполнен профиль? Уточню: Гаркуша Александр Владимирович, г. Николаев, пр. Героев Сталинграда, 23/1. Будете в наших краях - предъявите.

И да, именно уебать! Потому что когда меня размажет таким самолетом (или он развалится в воздухе от усталости конструкций) - меня не утешат регалии и "уважаемость" пилота.

ЗЫ: если перед "замутом" был оклик - кто не очкует, айда с нами, будем жечь - это все меняет. Тут вопросов у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisiyserg, анонимные? У меня недостаточно заполнен профиль? Уточню: Гаркуша Александр Владимирович, г. Николаев, пр. Героев Сталинграда, 23/1. Будете в наших краях - предъявите.

И да, именно уебать! Потому что когда меня размажет таким самолетом (или он развалится в воздухе от усталости конструкций) - меня не утешат регалии и "уважаемость" пилота.

ЗЫ: если перед "замутом" был оклик - кто не очкует, айда с нами, будем жечь - это все меняет. Тут вопросов у меня нет.

Саня, никто ничего тебе предъявлять не собирается...

Там не просто было, как ты сказал

если перед "замутом" был оклик - кто не очкует, айда с нами, будем жечь

там отбирались лучшие, стояла очередь, был полный борт самых опытных формацевтов под руководством одного из лучших в России организаторов. И цель замута была как раз сфотографировать Л-ку на фоне полностью или не полностью собранной формации.. Поэтому и оператор был один из самых опытных. Я пытался это сказать, быть может в чуть агрессивной форме...

Жаль, ты не знаком с Виктором Кравцовым и с Георгичем, это тот, кто сидел "за рогами"... Поэтому я и могу только повторить то, что написано у Сереги Асташева в виде подписи.

"Подбирайте-ка выражение,молодой человек,а когда Вы общаетесь с малознакомыми людьми,это принято делать с особой тщательностью!"(С)Х\ф "Мама не горюй!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочка в первом классе спрашивает у учительницы:

— А что такое минет?

У училки шок:

— Ты где такое слово слышала?

— В Родной речи прочитала.

— Покажи?

— Вот: Когда Илье Муромцу минет тридцать лет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скучный, но надежный.

Очень верно сказано !

В ГА есть такая присказка,что пилоту,который всю жизнь возил пассажиров, после выхода на пенсию и вспомнить-то особо нечего : все пассажиры всегда оставались довольными,а самолёты - целыми...

Хочется приключений - можно ехать в аэроклуб и там ,в одноместном самолёте дать выход эмоциям и устранить недостаток в высшем пилотаже. А тут - извините,у Вас - пассажиры,они заплатили деньги Вам за то,чтобы Вы их доставили на определённую высоту совершенно безопасно и на совершенно исправном,хоть уже и несколько НЕМОЛОДОМ ВС. Поверьте,ну не предназначен Л410 для выполнения таких фигур ! Без технических подробностей,просто - не предназначен ! После выхода за эксплуатационные ограничения - проводится очень серьёзный комплекс мероприятий . Спросите у этого командира,как крепится крыло на его самолёте . Может он тогда перестанет такими вещами баловаться. Ведь въехал же недавно самолёт в прыгнувших ? Скажете - тот пилот вообще не пилот ,а шофёр бензовоза был и случайно за штурвалом оказался ? Нам нужно обязательно что-то подобное своё,чтобы рядом случилось,чтобы задуматься ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lisiyserg, понял, значит погорячился, не зная ситуации. Забираю слова обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...