Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Tuvim

Прыжки с планеров - делимся опытом здесь

Recommended Posts

Друзья планеристы предложили прыгнуть с Бланика. Я не отказался.

Сижу вот и думаю - сайперс включать или нет? Болтанка в наборе приличная.

Есть у кого подобный опыт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Прибор включать можно, скорость снижения у планера не превысит 35м\с (если не авария).

2) Выползай на крыло (потока практически нет), но не далеко, чтоб стабилизатором не цапнуло и пилот мог без особых усилий держать аппарат.

Удачи :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, где б такое в России замутить... в нескольких клубах спрашивал, никто не соглашается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне можно включить.

Рекомендации из опыта:

1. Желательно снять фонарь. В принципе, можно аккуратно вылезти и просто его приоткрыв (тогда его держит рукой пилот), но если неудержит или ты его толкнешь невзначай - его можно просто сорвать. Фонари на бланики невзаимозаменяемы - планеристы проклянут.

2.Желательно снять РУС. Аналогично можно и с ней, но чтобы пилот не нервничал - проще снять.

Дальше все просто - забуксировали, вышел на прямую, подтягиваешь ноги и встаешь в кабине, лицом вперед. Опираясь на крыло пересаживаешься жопом на крыло, потом спокойно отползаешь на метр - полтора в сторону и над точкой отделяешься, просто падая вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь я, как "опытный" чувак, могу тоже посоветовать. Вставание в планере нужно тщательно отработать на земле, дабы не зацепиться мячиком медузы ни за что. Во мне 184 роста, и при первой тренировочной попытке (на земле) медуза вылезла наполовину.

Ну а так - мегапозитивный прыг :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в чём кайф?

Основной кайф в необычности происходящего, ИМХО.

Вылезти, перелезть на крыло, посидеть на нем... Высота тает на глазах... Очко сжимается... 1000 м, надо прыгать... Потока нет, перевернуло на спину, бросаться нельзя... Быстрее на пузо! Deploy 680 м по прибору...

Разве не кайф? Мне доставило, даже очень!

Никто ж не говорит, что с него надо постоянно прыгать. Попробовал, кайфанул, и обратно в L-ку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1000 м, надо прыгать... Потока нет, перевернуло на спину, бросаться нельзя... Быстрее на пузо! Deploy 680 м по прибору...

по видео от отделения до броска 5-6 секунд. это 180 метров. откуда 320?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alkinoy, прибор (например нептун) обычно показывает как высоту открытия где-то в конце фитиления, когда слайдер сошёл +/-

Share this post


Link to post
Share on other sites
по видео от отделения до броска 5-6 секунд. это 180 метров. откуда 320?

На 180 бросился + 150 на открытие - похоже, что Нептун не врет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потока нет, перевернуло на спину, бросаться нельзя... Быстрее на пузо!

1. раскрыться 2. на заданной высоте 3. в стабильном положении тела.

как бэ

но 680 в приципе ок, так напоминаю, на всякий случай.

Тоже завидую, выглядит весело :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Основной кайф в необычности происходящего, ИМХО.

Вылезти, перелезть на крыло, посидеть на нем... Высота тает на глазах... Очко сжимается... 1000 м, надо прыгать... Потока нет, перевернуло на спину, бросаться нельзя... Быстрее на пузо! Deploy 680 м по прибору...

Разве не кайф? Мне доставило, даже очень!

Посмотрел на видео - у тебя проблем с вылазыванием на крыло не было никаких - высокоплан. А я прыгал в Феодосии со старого советского планера ( хз как он называется) с приделанным авиационным движком. Крыло было низко, надо было серьезно так тянуться ногой , чтобы вылезти из кабины, зацепиться за переднюю кромку, и перелезть всему потом. На земле потренировался, а в воздухе , когда он на боевом держал 100 км/ч, было трудно. Было страшно что сдует назад, а туда нельзя, там элероны можно повредить.

Но впечатления - да, полный писец! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эх, где б такое в России замутить... в нескольких клубах спрашивал, никто не соглашается.

Поезжай в Смоленск, попросись у Дим Димыча, не совсем уверен, но, быть может согласится. Он сам парашютист. Планер у него свой. У нас пока никто этого не делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. раскрыться 2. на заданной высоте 3. в стабильном положении тела.

как бэ

но 680 в приципе ок, так напоминаю, на всякий случай.

Тоже завидую, выглядит весело :)

Не в этом случае. Бросок на спине в субтерминале очень вероятно привел бы к отказу, с последующей отцепкой гденить на 300. Лучше спокойно дождаться потока, проконтролировать высоту и деплоить ОП или ЗП в зависимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас чувак прыгал с планера с парашютом ПТЛ - давно правда было

Share this post


Link to post
Share on other sites

МистерКостян, а можно подробнее?

Интересен момент с вводом стабилки в действие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поподробнее не опешу - давно было, но факт имел место - помню что из кабины вываливался.

Я тогда еще под стол ходил и с Д-6 м прыгал :mosking: память не безгранична - 32 Гб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прыжки с экзотических летательных аппаратов с использованием парашютов со стабилкой, к тому же стропной стабилкой, сопряжены с дополнительной опасностью неправильного введения в действие стабилизирующего парашюта, например зацепления его за элементы конструкции ЛА. Да и вообще, наверное, пришлось мудрить, куда зацепить карабин камеры стабилки в кабине планера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто ж не говорит, что с него надо постоянно прыгать. Попробовал, кайфанул, и обратно в L-ку :)

у пилота планера что за парашют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
у пилота планера что за парашют?

ПЛП-60.. Парашют Летчика-планериста..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...