Sobakin 191 Report post Posted 9 yr Ресурс у модельных никакой, да и КПД, судя по максимальной температуре. Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1227 Report post Posted 9 yr Зачем складывать, можно флюгировать. А типа зафлюгированный винт сопротивления не имеет А льют воду не всегда, только в определенных условиях (если херачить против ветра планируется). Льют (на взлет) всегда. Если совсем гомно - ее можно сразу после отцепки и вылить. Но надеешься то на хорошее.. поэтому мучаешься, заливаешь.. Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1537 Report post Posted 9 yr А типа зафлюгированный винт сопротивления не имеетА если лопасти тк поставить (горизонтально и угол по отдельности выставить) чтобы как доп крылышки рботал?) Вообще если для поддержания полета достаточно 10 кгс, может педальный привод к крыльям ил стабилайзеру придумать? Share this post Link to post Share on other sites
Alkinoy 56 Report post Posted 9 yr А если лопасти тк поставить (горизонтально и угол по отдельности выставить) чтобы как доп крылышки рботал?) у тебя лопасти надо будет под разными углами выставить (и знак, и значение), потому как одна будет перевернута. Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1537 Report post Posted 9 yr у тебя лопасти надо будет под разными углами выставить (и знак, и значение), потому как одна будет перевернутада, об этом и написано "угол по отдельности выставить" Share this post Link to post Share on other sites
Orion 1786 Report post Posted 9 yr Вин это не плоская лопата, он имеет переменный шаг от конца лопасти к основанию, как не выставляй ее в потоке, часть лопасти будет стоять в потоке не параллельно. Поэтому ТРД и стал интересным ходом, который неожиданно проявился в планеризме. Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1537 Report post Posted 9 yr Вин это не плоская лопата, он имеет переменный шаг от конца лопасти к основаниюкак и крыло, винт при таких вводных (не основной источник тяги) можно сделать с учетом любых требований) Share this post Link to post Share on other sites
mmoustaf 101 Report post Posted 9 yr По себе замечал что "крены" и "тангажи" по жизни перевариваю легко, но вот "болтанку" в машине по курсу, как-то не в кайф, хоть и не плохеет. 3 бочки подряд и здравствуй завтрак. Share this post Link to post Share on other sites
Orion 1786 Report post Posted 9 yr В целом интересный ЖЖ-бложик бортпроводницы и планеристки, ссылка на текст про ее планерное бытие: http://vzletnaya-m.livejournal.com/14209.html Share this post Link to post Share on other sites
Orion 1786 Report post Posted 6 yr Если баян прошу простить, сильно впечатлен. Пензенское производство планеров, сделали электропланеры до 115 кг. Не подпадают под необходимость регистрации, а пилоты не нужно иметь пилотского. Сначала более позднюю 2-хдвигательную модель: А это само производство и более ранняя модель 1-двигательная. Share this post Link to post Share on other sites
Twilight_Sun 1913 Report post Posted 6 yr (edited) хм...а в принципе технически ничего не мешает добавить туда сервоприводы, чутка электроники и сажать её пультом (по фпв или визуально) с земли, а "пилоту" выпрыгивать по дороге. вся необходимая электроника есть в природе и широко используется. лишь бы изначально летело нормально. Кстати, если мне не изменяет зрение, в момент старта/остановки видно, то движки в одну сторону крутятся. ИМХО - неоптимально. Edited 6 yr by Twilight_Sun 1 Share this post Link to post Share on other sites
Orion 1786 Report post Posted 6 yr Про беспилотник тоже подумал. По двигателям - пишут что это тесты, пока просто видимо смотрят что и как. Я думаю наверное было оптимальнее не только в разные стороны винты крутить, а вообще сделать электротурбины. Если вопрос в обтекаемости после того как работа двигаетелей уже не требуется, то сделать сдвижные конусы на входные сопла. Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1537 Report post Posted 6 yr 6 часов назад, Orion сказал: а вообще сделать электротурбины Что ты имеешь ввиду под "электротурбиной"? Генератор, работающий от потока? типа R.A.T? Нах? Share this post Link to post Share on other sites
Orion 1786 Report post Posted 6 yr Да нет, просто импеллер, выразился неверно. Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1537 Report post Posted 6 yr 15 минут назад, Orion сказал: Да нет, просто импеллер, выразился неверно. Так винт (бОльший диаметр) эффективнее и наверное тише импеллера (если он не засунут куда-то внутрь корпуса) Share this post Link to post Share on other sites
Alexey.L 1380 Report post Posted 6 yr 13 часа назад, _nw_ сказал: Так винт (бОльший диаметр) эффективнее и наверное тише импеллера Не увлекался. Но если примерно, для понимания, хотя бы порядка величин: есть двигатель мощности N. Какую тягу создаст на его базе импеллер и винт? Share this post Link to post Share on other sites
Orion 1786 Report post Posted 6 yr Ну по эффективности я не скажу надо таки большим знанием обладать, а по шуму наверное импеллер тише должен быть с электроприводом. Там же нет основного источника шума от сгорания топлива и его "самовыталкивания". Share this post Link to post Share on other sites
Kortik 158 Report post Posted 6 yr А это сайт производителя (страница конструктора): Страница конструктора Судя по всему, с 2011 года ничего не изменилось. Может и к лучшему. Не будут распыляться и доведут АС-4 до совершенства. И еще ссылка, уместная в этой теме: В защиту динозавров О становлении планериста. Написано добротным языком, читается на одном дыхании. Наверное, это произведение стало последней каплей, которая сподвигла меня учиться летать не только вниз 1 Share this post Link to post Share on other sites
Александр 2022 0 Report post Posted Sep 8 Медкомиссия ВЛЭК для парашютистов, пилотов любителей и частных пилотов PPL сроком на два года. Кого интересует, пишите в личку. Share this post Link to post Share on other sites