Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
FlyKitty

Одиссей от Skylark

Recommended Posts

Какие рекомендации по укладке Одиссей Эво?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, R1DER сказал:

Какие рекомендации по укладке Одиссей Эво?

Обычная укладка, я пакую стандартным, в меру кривизны рук, про-паком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы писали про закрутки после подворачивания хвоста при укладке в соседней теме, насколько я помню, поэтому и спросил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, R1DER сказал:

Какие рекомендации по укладке Одиссей Эво?

единственная рекомендация по укладке любого современного парашюта, это укладывать его пропаком и укладывать его РУКАМИ. всё. все остальные рекомендации стандартны и вполне очевидны - не ебланить, не проебывать слайдер, расправлять сложения, не допускать перекоса концов, не закручивать вместе с хвостом нос и так далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, R1DER сказал:

Вы писали про закрутки после подворачивания хвоста при укладке в соседней теме, насколько я помню, поэтому и спросил.

Да, писал, что раньше слишком закручивал хвост (насколько хватало тряпки), на маленьком Сырке это не создавало проблем, т.к., из-за бóльшего удлинения тряпки на Сырке немного, проблем не было, на Одиссее же стал получать периодически закрутку на стадии разворачивания "кокона". Посмотрите видосики с рекомендациями тех же ПД - они рекомендуют хвост крутить минимально. Это и есть стандартный про-пак.

Edited by Sobakin
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По просьбам трудящихся линейка Odyssey EVO дополнена 70-м размером, загрузка 2.5, летает отлично:

На данном изображении может находиться: один или несколько человек, небо, дерево, на улице и природа

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой парашют ближе всего к эво по классу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, R1DER сказал:

Какой парашют ближе всего к эво по классу?

Сложно сказать. По летных качествам, скорее всего, конкурент Вело, но дуга восстановления у эво короче, за счет этого эво планирует лучше и живее на подвеске. При владении хорошей техникой разворота летать можно и как на Валькирии, хотя парашюты по ощущениям очень разные (Костя Кунц): 

 

Edited by Sobakin
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На своей криворукой укладке) Открытие выглядит быстрым, но по факту не бьет вообще, так же часто и с 75 размером, но я прыгаю с фото-видео и никаких проблем, даже нравится, что недолго открывается и жрет меньше высоты (после Сырка-то!)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Skydog сказал:

Как и предсказывали теоретики, маленькие размеры линейки похожи на косачи, большие - на традиционных "родственников", только жестче

Маленькие похожи на Вело, большие, скорее, на FX

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Skydog сказал:

С таким-то расшитым лбом? )

Думаю, имелись в виду полетные характеристики, а не внешний вид.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Skydog сказал:

От зашитого лба очень характерные повадки - скайларк именно их, судя по всему, старательно избегает в эвах. ФХ даже с детской (по современным меркам) загрузкой: за два витка не раскрутил закрутку, все лежишь в горизонте на спине, и адью.

Смотря как раскручивать:

Не совсем понимаю, причем тут зашитый лоб. У Одиссея Эво он, кстати, зашит не сильно - все-таки проектировался под более стандартный диапазон загрузок для ХП эллипсов. А по факту получился на класс выше, поэтому пришлось и изначально не планировавшийся 70-й размер выпустить, потому что конструкция "могёт". Обычный Одиссей меньше 85 не выпускается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Skydog сказал:

FX c 2,5 в аналогичной ситуации - хорошо уже если до приводов дотянулся )) Эво очевидно добрее, не такой верткий. Тем более, при загрузках 1,5-1,8. ФХ сколько себя помню считался более норовистым и бешеным, чем производительным (во многом это заслуга именно лба) - поэтому удивило сравнение. И хотелось бы обоснований, что ты имел в виду?

Одиссей Эво-70 (и 75 тоже) на управлении и подвеске резче, чем сырок-72, с которым я напрыгал более 1000.

Почему ты думаешь, что норовистость - это "заслуга" зашитого лба - мне непонятно, я думаю, что дело в триме, глубине чековки (насколько резко кладет в горизонт на закрутках) и т.п.

Имел  ввиду летные характеристики, если я правильно понял вопрос)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Skydog сказал:

Это все про маленькие. Но ты сравнил именно большие - почему?

У больших дуга выхода относительно короче. Чтоб хорошо планировали. В мелких, насколько я понял, проще совместить более-менее длинный выход и хорошее качество. Потому и сравнил мелкие с Вело, большие с FX. Конечно, это субъективно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Skydog сказал:

Весь вопрос: можно ли считать линейку эво безусловно предпочтительной (в сравнении с оригинальными одиссеями и магелланами) для загрузок 1,5-1,8, и соответственно рекомендовать. Т.е. например рассматривать на перспективу эво - как альтернативу покупке меньшего ранца.

Улучшение характеристик Эво-линейки исходит из более продвинутой конструкции. Чем выше загрузка, тем более ощутим прирост характеристик серии (касается и Магеллана со Шкипером). Эво лучше по всем параметрам, кроме укладочного объема (также он несколько дороже), но, ИМХО, для 1.6-1.8 и классический Одиссей все еще очень хорош, так что это дело субъективное.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал неделю назад пару прыжков с Одиссеем EVO 80 с загрузкой 2,5 с 4км. Попробую описать свои впечатления.


Открытия мягкие по направлению. Летит весьма бодро. 
На вводы клевантами реагирует очень отзывчиво. На вводы подвесной реагирует тоже отлично. Крыло жесткое.
Задние концы мягкие, купол рулится ими интуитивно, внезапных сюрьпризов в виде свала не было. 
Пробовал целенаправленно свалить купол на высоте, купол весьма явно предупредил меня и только потом был свал.
Передние концы тугие, но я ими почти не пользовался.

Оба раза приземлялся с разворотом 270. 
Ныряет весьма агрессивно, но не так агрессивно, как мой вело-90 на меньшей загрузке. 
Дуга выхода тоже короче чем у вело. 
Подушка мощная, тормозит хорошо.

По моему мнению, купол действительно быстрее и агрессивнее своего предшественника, но с косонервюрными куполами я бы в один ряд не ставил, даже на больших загрузках. Скорее это что-то промежуточное между эллипсами и косыми нервюрами.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, ERR сказал:

По моему мнению, купол действительно быстрее и агрессивнее своего предшественника, но с косонервюрными куполами я бы в один ряд не ставил, даже на больших загрузках. Скорее это что-то промежуточное между эллипсами и косыми нервюрами.  

Т.е. те же айца тот же Neos (только бюджетный:)),  вид сбоку..

п1. Хочешь "больше_и_лучше" летать - бери косач

п2. Хочешь первый эллипс - бери Эво

п3. Летаешь на эллипсе - нах не нужно, см. п1.

Правильно интерпретировал?

Edited by Redfox
дополнил

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Redfox сказал:

Т.е. те же айца тот же Neos (только бюджетный:)),  вид сбоку..

п1. Хочешь летать - бери косач

п2. Хочешь первый эллипс - бери Эво

п3. Летаешь на эллипсе - нах не нужно, см. п1.

Правильно интерпретировал?

Я с неосом не прыгал, потому не скажу. 

В целом мне крыло понравилось. Попади бы оно мне в руки прыжков 700 назад, я был бы счастливее. А сейчас от косых нервюр в пользу эво я не откажусь точно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ERR сказал:

Я с неосом не прыгал, потому не скажу. 

В целом мне крыло понравилось. Попади бы оно мне в руки прыжков 700 назад, я был бы счастливее. А сейчас от косых нервюр в пользу эво я не откажусь точно. 

Просто, лет десять назад, похожие отзывы были про Neos, типа: "купол для любящих свупать камераменов - прекрасные открытия, выгребает из ебеней, и ещо можно зажечь на приземлении..":)

Но "не взлетело"(с). ЕМНИП, ценник на стоке был посредине между FX и VX.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Redfox сказал:

Но "не взлетело"(с). ЕМНИП, ценник на стоке был посредине между FX и VX.

В смысле "не взлетело"?
хороший купол получился - до сих пор используют

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, _nw_ сказал:

В смысле "не взлетело"?
хороший купол получился - до сих пор используют

Мешок хороший (сам когда-то хотел купить на барахолке, когда бабло было:))

"не взлетело" - потому что ценник совершенно конский: нахуя брать недокосач, если FX дешевле! Откуда и пошло, емнип: "для высокооплачиваемых операторов":D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короткое размышление на тему ЭВО. 

На днях увидел, как 75 ЭВО летает под загрузкой 2.4-2.5 в совокупности с хорошим пилотом. Все летит, разворот делается, пролет отличный, парашют держит. Вывод в горизонт с ЗСК, выкладывание на грудную ОК, подушка мощная. Но блять, это на загрузке 2,4-2,5. Это пилот , который умеет летать. 

Мне хочется понять нишу, для которой сделали этот парашют. Грубо - мы до WL1,8-2.0 летали на обычных одиссеях и кроссах с прочими Катанами. Далее у кого что, но обычно вело или жфикс. Просто я видел как летает 115 одиссей с 1.8, ничего особенного. Как летает на малых загрузках? вообще не понятно, потому как не видел такие экземпляры. 

Наверно, для тех, кто планирует свуп, он будет хорош (когда денег дохера на прослойку). А может его надо брать под 2.0 и догружать с приходом опыта. В общем ХЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.06.2019 в 18:04, Redfox сказал:

Просто, лет десять назад, похожие отзывы были про Neos, типа: "купол для любящих свупать камераменов - прекрасные открытия, выгребает из ебеней, и ещо можно зажечь на приземлении..":)

У меня был Неос-89 (2008-2009 год). Хрен от там как-то особо выгребает из ебеней, стоит примерно на таком же угле, как и Вело, так же сыпет, с Эво Одиссеем по этому параметру не сравнить. Открывался приятно - факт. По остальным же характеристикам после Одиссея-95 вообще не впечатлил.

Edited by Sobakin

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.06.2019 в 17:32, ERR сказал:

Сделал неделю назад пару прыжков с Одиссеем EVO 80 с загрузкой 2,5 с 4км. Попробую описать свои впечатления.

....
По моему мнению, купол действительно быстрее и агрессивнее своего предшественника, но с косонервюрными куполами я бы в один ряд не ставил, даже на больших загрузках. Скорее это что-то промежуточное между эллипсами и косыми нервюрами.  

Косонервюрные купола бывают разные. А вот некосонервюрных, отлично несущих загрузки порядка 2.5, я не припоминаю. Именно по аэродинамическому совершенству крыла он, как раз, в одном ряду с косачами (7-секционными), хотя и настроен не так агрессивно как современные косачи.

Лично мне Одиссей ЭВО-70 зашел очень и очень (прошлый сезон на 75 отпрыгал). Сырок-72, с которым больше 1000 напрыгал, отложил во вторую систему и вообще продаю. Дуга у Одиссея короче, но я просто адаптировался, перестроился. Для рабочих прыжков (большинство на камеру) лично для меня лучше парашют придумать сложно - чтоб и открытия, и приятное отзывчивое управление, и из ебеней долететь, и на приземлении зажечь.

Вчерашнее:

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Skydog сказал:

ВэИксу бы хватило на это и плавного 90 )

Видно как одисева упирается, до трешечки его грузить еще не пробовал? )

Ну да, а Сырок с прямой бы улетел дальше)

Упирается - не то слово. Не только видно, но и слышно - кричит "нихачу нибуду!!!111". Потому и музыкой заглушил :)

До трешечки я отъедаться не хочу, спасибо, а меньших размеров не предвидится, еле 70й выпросил)

На фото тот же прыжок, что на видео выше. Гладкое совершенное крыло без перегрузочных деформаций и отрывов (стреньга, камера):

64382696_2275155012531746_52330129783573

64512747_2275156589198255_67894117466342

Edited by Sobakin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...