Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Гость Гость_Sergey
еслиб это были Жиров, Тивелькова, Касторнов, Тычинский, Поверенов, Александров, Зябликов, Разомазов... ты б их назвал незадумываясь.

спроси выше перечисленных станут они отцепляться на высоте 300 м.

Перечисленные тобой -- за исключением Тычинского и Александрова -- инструктора АФФ дз. Ступино. И готовят своих студентов по методичке дз. Если бы считали её неправильной -- давно бы изменили, такая возможность есть. А что написано по этому поводу в методичке -- я приводил выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest
еслиб это были Жиров, Тивелькова, Касторнов, Тычинский, Поверенов, Александров, Зябликов, Разомазов... ты б их назвал незадумываясь.

спроси выше перечисленных станут они отцепляться на высоте 300 м.

Перечисленные тобой -- за исключением Тычинского и Александрова -- инструктора АФФ дз. Ступино. И готовят своих студентов по методичке дз. Если бы считали её неправильной -- давно бы изменили, такая возможность есть. А что написано по этому поводу в методичке -- я приводил выше.

а ты спроси))

может ты чет не так понимаешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечисленные тобой -- за исключением Тычинского и Александрова -- инструктора АФФ дз. Ступино.

Тычинский тоже АФФ инструктор, кстати)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Крылатый

Я прыгаю в Киржаче. Фамилии этих людей мне мало о чем говорят, ну кроме Жирова. И что из этого? По моему мнению мой инструктор - один из двух лучших на этой ДЗ. Кстати, при обучении мы не следуем дословно методичке по АФФ.

Пример - в методичке: найти глазами рипкорд, положить руку, выдернуть.

Меня учат - не глядеть. Положить руку, выдернуть.

Второй:

7 уровень - прекращение работы на 1500, открыться на 1200.

Меня учат - прекращение работы на 2000, открыться на 1500. Пролюбил высоту - баранка.

Третий:

7 уровень - в комплексе - выполнение сальто вперед.

Мне сказали что излишне.

О чем это говорит? Что у разных людей разные взгляды.

У моего инструктора 2500+ прыжков. У него лицензия Д и сертификаты инструктора АФФ и тандем-мастера. Он ни разу не ломался, насколько мне известно.

Мне его рекомендовали парашютисты, которые прыгали с его учениками.

Я с ним прошел 7 уровней.

Я ему доверяю полностью.

А своим опытом я и не собирался меряться, читай внимательнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь и я запутался.

Объясните (просьба без наездов на меня и инструктора, а по делу), в чем я ошибся:

Высота:

>600 м - боремся с отказом (если устранимый, иначе отцепка-запаска)

от 600 и до 300 - отцепка-запаска

300 и ниже - запаска.

Всегда сдавал тренаж по этому алгоритму, нигде мне не говорили что я неправ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

2 smb

Человек, который поставил под сомнение этот алгоритм не называется, а переводит стрелки. И в чем его сомнения - не излагает.

Смысл заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

Крылатый

да говно вопрос)) отцепляйся на 300 м. погуляем на поминках))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Hairy

Не понятно зачем мусолить такую простую тему?

Народ, вашими обсуждениями вы путаете всех кого можно и нельзя.

На сколько я знаю, при любых схемах обучения учать тому, что при отказе и невзможности его устранить после соответствующих попыток, всегда делаются 2а движения - отцепка-запаска. Это первое и главное чему учат.

Ввод ЗП без отцепки происходит при про**ке высоты до 600м и ниже, или при аварийном отделении от ЛА на высоте 600м и ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Классик

Мне мой инструктор говорил-при отцепке выше 600 метров и вводе ПЗ шансы выжить практически 100%, при преодолении рубежа 600 метров процент начинает резко уменьшаться, но алгоритм тот же-отцепка,запаска, а на 300 метрах шансы практически нулевые и следует попробовать открыть ПЗ без отцепки, авось повезет с кучей тряпок, шанс минимальный, но единственный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при преодолении рубежа 600 метров процент начинает резко уменьшаться, но алгоритм тот же-отцепка,запаска

Здрасьте, пожалуйста! Говорили-балакали, сіли та й заплакали!!!

А на какой ДЗ рождено сие интересное утверждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость начинающий (250 прыгов)

Кто мне объяснит, почему на высотах 300-600 метров аварийное покидание ЛА допускается, а отцепка от невнятной кучи тряпок - нет? Неужто шансы неоткрытия запаски в этих случаях сильно отличаются?

По мне ввод запаски без отцепки - это что-то вроде ввода запаски НА БОРТУ аварийного ЛА...

ВСЁ ИМХО. Кидайте в меня какашки...

П.С.

Опыта отцепок не имею. Отцеплюсь ли ниже 600 - честно, не знаю. Надеюсь никогда не оказаться перед таким выбором, чего и всем желаю.

П.П.С.

При просмотре видео отцепок, часто удивляюсь, как долго народ пытается бороться, когда я бы давно отцепился. Я доверяю своей запаске и своему риггеру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто мне объяснит, почему на высотах 300-600 метров аварийное покидание ЛА допускается, а отцепка от невнятной кучи тряпок - нет? Неужто шансы неоткрытия запаски в этих случаях сильно отличаются?

Если бы ты проходил нормальную подготовку, ты бы знал, как минимум, действия при аварийном покидании ЛА, и соответственно - не задавал бы дурацких вопросов :)

По мне ввод запаски без отцепки - это что-то вроде ввода запаски НА БОРТУ аварийного ЛА...

Поменяй пожалуйста инструктора, который тебе такое рассказал\не заставил пересмотреть твой взгляд на проблему :)

При просмотре видео отцепок, часто удивляюсь, как долго народ пытается бороться, когда я бы давно отцепился. Я доверяю своей запаске и своему риггеру...

Парадоксально, как во второй фразе народ начисто противоречит первой :)

Опыта отцепок не имею. Отцеплюсь ли ниже 600 - честно, не знаю.

Мне мой инструктор говорил-при отцепке выше 600 метров и вводе ПЗ шансы выжить практически 100%, при преодолении рубежа 600 метров процент начинает резко уменьшаться, но алгоритм тот же-отцепка,запаска, а на 300 метрах шансы практически нулевые и следует попробовать открыть ПЗ без отцепки, авось повезет с кучей тряпок, шанс минимальный, но единственный.

Гы. Тоесть, алгоритм действий следующий:

Наблюдаем отказ

иф высота больше 600 - пытаемся исправить елсе

вычислить процент вероятности выживания при отцепке на данной высоте (базируясь на посылке что 600-это 100, а 300-0), затем сравнить данный процент с допустимым (типа, 90% гробануться это ниче, а вот 60 - уже много),

ляп :) Надо проц побыстрее и оперативки побольше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Начинающий:

Ну попытки это объяснить сдесь были:) насколько успешны - не мне судить

Мое ИМХО - ну не могу понять логики в необходимости крутитца с тряпками до 300м проявляя чудеса хладнокровия, чтоб потом в этот бардак вводить ЗП=/ вместо того, чтоб отцепитца (пока не раскрутило так, что руки по швам и ничего уже не сделать кроме как молитца и думать о сайпресе)...

Мой совет - спроси у своего инструктора, и поступай по совести:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest
Цитата

Мне мой инструктор говорил-при отцепке выше 600 метров и вводе ПЗ шансы выжить практически 100%, при преодолении рубежа 600 метров процент начинает резко уменьшаться, но алгоритм тот же-отцепка,запаска, а на 300 метрах шансы практически нулевые и следует попробовать открыть ПЗ без отцепки, авось повезет с кучей тряпок, шанс минимальный, но единственный.

Гы. Тоесть, алгоритм действий следующий:

Наблюдаем отказ

иф высота больше 600 - пытаемся исправить елсе

вычислить процент вероятности выживания при отцепке на данной высоте (базируясь на посылке что 600-это 100, а 300-0), затем сравнить данный процент с допустимым (типа, 90% гробануться это ниче, а вот 60 - уже много),

ляп :) Надо проц побыстрее и оперативки побольше :)

Надо же, народ совсем разучился понимать русский язык :o Попробуйте прочитать медленно и два раза, а я пока объясню подоходчивее написанное мной.

Мне мой инструктор говорил-при отцепке выше 600 метров и вводе ПЗ шансы выжить практически 100%

Это значит что не боремся до 600 метров, а открылись на нормальной высоте, увидели фигню и отцепились не затягивая, попыток исправить-не более одной.

при преодолении рубежа 600 метров процент начинает резко уменьшаться, но алгоритм тот же-отцепка,запаска

Это говорится в спокойной обстановке, отчасти чтобы нас напугать и чтобы такая ситуация, когда про...л высоту, не случалась, а уж если случилась, то чтобы мы знали, что наши шансы тают и нужно спасаться незамедлительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это говорится в спокойной обстановке, отчасти чтобы нас напугать и чтобы такая ситуация, когда про...л высоту, не случалась, а уж если случилась, то чтобы мы знали, что наши шансы тают и нужно спасаться незамедлительно.

Вам говориться\вы понимаете неправильно...

Так понятней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь тред не осилил, но крайние пару страниц, как мне кажется, просто смешали два сценария в один и не понятно о чем вообще спорить-то!..

Сценарий 1. Отказ основного на открытии (на высоте)

Алгоритм: До высоты 600 м, Пара попыток устранить -> отцепка, запаска (чем выше тем лучше)

Ни о каких 300 м речи нет и быть не должно.

Сценарий 2. ЧП под куполом на высоте ниже 300 метров(столкновение, самоотцеп 1 КЗУ, обрыв строп, х.з что еще там не важно)

Алгоритм: Оценка ситуации (возможности спастись под основным), далее, купольщики это называют "Трансфер": Запаска, пошла медуза, пошел купол, отцепка

Такой вариант обсуждали здесь), там даже видео есть

PS Все лишь мое ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинающий

Кто мне объяснит, почему на высотах 300-600 метров аварийное покидание ЛА допускается, а отцепка от невнятной кучи тряпок - нет? Неужто шансы неоткрытия запаски в этих случаях сильно отличаются?

Разница в начальной скорости в момент открытия запаски (при покидании ЛА она на порядок больше, чем после отцепки от тряпок), а скорость влияет на время раскрытия запаски. Собственно, в этом и разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
купольщики это называют "Трансфер": Запаска, пошла медуза, пошел купол, отцепка

Такой вариант обсуждали здесь), там даже видео есть

Еще один претендент на донорские органы...

ты в жизни когда-то трасфер видел?

ка делается знаешь? чем рискуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
купольщики это называют "Трансфер": Запаска, пошла медуза, пошел купол, отцепка

Такой вариант обсуждали здесь), там даже видео есть

Еще один претендент на донорские органы...

ты в жизни когда-то трасфер видел?

ка делается знаешь? чем рискуешь?

Вам Алексей, стоит быть немного спокойней, что толку так наезжать - или это Ваш такой метод "провокации". Ну, в мой огород Вы свои камни можете бросать сколько угодно, они все в лучшем случае мимо пролетят - моей устойчивой психике поровну... ;)

Лучше изложите Ваш вариант действий, если, к примеру, на высоте 300 метров Вам кто-то, влетая в купол, порвал его ногами, но, выпутавшись, от Вас отстал. И вот у Вас над головой порванная тряпка, а высоты нет. Вы то вот что бы сделали?

Никто не спорит, что нельзя прощелкивать высоту 600 метров, а вопрос вменяемости – он очень относительный. За себя отвечу, я бы, если пришлось, смог сделал этот Трансфер, и пульс у меня при этом ну может чуть бы подскочил, не более. Конечно, тфу, тфу, тфу... лучше бы не пришлось ни разу.

А чем рискую - все мы рискуем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты в жизни когда-то трасфер видел?

При мне в Ступино чувак так отцеплялся. Все штатно. Он не ждал, пока пойдет купол запаски, дернул отцепку сразу после кольца.

Ниже 300 м по крайней мере рекомендуется отцепляться именно так(если отцепляться, а не просто вводить ПЗ). По крайней мере, так больше шансов спастись, чем врубиться на не до конца наполненной запаске. Но риск полюбому есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше изложите Ваш вариант действий, если, к примеру, на высоте 300 метров Вам кто-то, влетая в купол, порвал его ногами, но, выпутавшись, от Вас отстал. И вот у Вас над головой порванная тряпка, а высоты нет. Вы то вот что бы сделали?

Раскрыл запасной парашют и приземлял 2 купола.

За себя отвечу, я бы, если пришлось, смог сделал этот Трансфер, и пульс у меня при этом ну может чуть бы подскочил, не более.

Внимание, вопрос. Думаем логически...

куда полетят тряпки ОП после отцепки из биплана, и к чему это может привести.

Трансфер - уе... наследие древних систем с круглыми ПЗ и громадными ОП.

На современных системах, с современным уровнем подготовки и крайне низким уровнем людей, которые собираются это делать - это НЕ КАТИТ.

Где-то я писал собственно целый пост по этому поводу - поищите, почитайте..

Ниже 300 м по крайней мере рекомендуется отцепляться именно так(если отцепляться, а не просто вводить ПЗ). По крайней мере, так больше шансов спастись, чем врубиться на не до конца наполненной запаске. Но риск полюбому есть.

Кто и где рекомендует?? Не болтайте ерундой.

Человеку может повести, может и нет - вопрос удачи.

Не видела, как купол складывается когда на нем что-то повисает.

Учитывая современные небольшие запаски :ph34r:

как написала одна знакомая на все это:

Боже! Как страшно жить! И там ведь люди, прыгающие с нами на одних дз, в одних подъемах, за и перед нами...  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь тред не осилил, но крайние пару страниц, как мне кажется, просто смешали два сценария в один и не понятно о чем вообще спорить-то!..

Сценарий 1. Отказ основного на открытии (на высоте)

Алгоритм: До высоты 600 м, Пара попыток устранить -> отцепка, запаска (чем выше тем лучше)

Ни о каких 300 м речи нет и быть не должно.

Сценарий 2. ЧП под куполом на высоте ниже 300 метров(столкновение, самоотцеп 1 КЗУ, обрыв строп, х.з что еще там не важно)

Алгоритм: Оценка ситуации (возможности спастись под основным), далее, купольщики это называют "Трансфер": Запаска, пошла медуза, пошел купол, отцепка

Такой вариант обсуждали здесь), там даже видео есть

PS Все лишь мое ИМХО!

Разногласия ИМХО по Сценарию №3: Вы на высоте от 600 до 300+ метров, у вас нерабочий купол...ваши действия...

Сам, когда прочитал, что предлагают спокойно (или не очень) свистеть до 300м а там кидатца запаской в каку кашу, думал, что аффтар что-то путает...но дальнейшие ответы дали ясно понять, что это не так и именно это имеетца ввиду :unsure: ...

З.Ы. После общения в данном треде только обратившись к своему (и паре других) инструктору смог вновь обрести уверенность в своем рассудке, и том что моя память не спит с другим и мое понимание ситуации/необходимых действий основано на том, чему меня учили, а не на личных фантазиях:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше изложите Ваш вариант действий, если, к примеру, на высоте 300 метров Вам кто-то, влетая в купол, порвал его ногами, но, выпутавшись, от Вас отстал. И вот у Вас над головой порванная тряпка, а высоты нет. Вы то вот что бы сделали?

Раскрыл запасной парашют и приземлял 2 купола.

За себя отвечу, я бы, если пришлось, смог сделал этот Трансфер, и пульс у меня при этом ну может чуть бы подскочил, не более.

Внимание, вопрос. Думаем логически...

куда полетят тряпки ОП после отцепки из биплана, и к чему это может привести.

Трансфер - уе... наследие древних систем с круглыми ПЗ и громадными ОП.

На современных системах, с современным уровнем подготовки и крайне низким уровнем людей, которые собираются это делать - это НЕ КАТИТ.

Где-то я писал собственно целый пост по этому поводу - поищите, почитайте..

Ниже 300 м по крайней мере рекомендуется отцепляться именно так(если отцепляться, а не просто вводить ПЗ). По крайней мере, так больше шансов спастись, чем врубиться на не до конца наполненной запаске. Но риск полюбому есть.

Кто и где рекомендует?? Не болтайте ерундой.

Человеку может повести, может и нет - вопрос удачи.

Не видела, как купол складывается когда на нем что-то повисает.

Учитывая современные небольшие запаски :ph34r:

как написала одна знакомая на все это:

Боже! Как страшно жить! И там ведь люди, прыгающие с нами на одних дз, в одних подъемах, за и перед нами...  :blink:

Ну вот это грамотный ответ, а не просто в виде наезда, отписка.

Подчеркиваю, я не призываю никого делать этот Трансфер, и безусловно, при нынешнем уровне подкоговки людей, у которых по 50-150 прыжков, на пустом месте советовать Трансфер, ну скажем так рисковано.

Я же писал за себя, и основной упор - ОЦЕНКА СИТУАЦИИ на протяжении всего процесса.

При Трансфере до биплана доводить не нужно, пошла медуза, пошла камера, выпала запаска -> отцепка. Это если основной был наполнен и над головой, если еще есть высота и есть время думать.

Если там был фитиль и большая скорость, то возможно, что этот фитиль и отцеплять уже не придеться. Запаска стрельнет и если успеет наполниться, то это уже не будет "Трансфером".

Если же поврежденный основной ушел в штопор и крутиться как пропеллер, то тут уж что будет, то будет... Тут тоже не до трансфера, но все равно запаска, до отцепки.

А вообще, мы здесь дискутируем, чтобы проиграть все подобные ситуации, переворить их для себя и в воздухе быть готовыми морально к всему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же писал за себя, и основной упор - ОЦЕНКА СИТУАЦИИ на протяжении всего процесса.

У тебя много боевых отцепок в реальных ситуациях? откуда тогда уверенность в правильности оценки ситуации?

При Трансфере до биплана доводить не нужно, пошла медуза, пошла камера, выпала запаска -> отцепка. Это если основной был наполнен и над головой, если еще есть высота и есть время думать.

Для современного оп это очень маловероятно :) если он порвался и летит - то его и приземлить можно. А скорее всего он начинает тутже закручиватся...

Если там был фитиль и большая скорость, то возможно, что этот фитиль и отцеплять уже не придеться. Запаска стрельнет и если успеет наполниться, то это уже не будет "Трансфером".

Если же поврежденный основной ушел в штопор и крутиться как пропеллер, то тут уж что будет, то будет... Тут тоже не до трансфера, но все равно запаска, до отцепки.

О чем вам мальчики и говорят..

Отцеплять оп - это риск того, что улетающие СК хлестанут ухо, или затянут наверх слайдер, погасив ЗП, и наступит тебе пи...

Поэтому и 300 метров - чтобы ЗП раскрытся успела, но криворукий и шибко бодрый парашютист испортить не успел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начинающий

Кто мне объяснит, почему на высотах 300-600 метров аварийное покидание ЛА допускается, а отцепка от невнятной кучи тряпок - нет? Неужто шансы неоткрытия запаски в этих случаях сильно отличаются?

Разница в начальной скорости в момент открытия запаски (при покидании ЛА она на порядок больше, чем после отцепки от тряпок), а скорость влияет на время раскрытия запаски. Собственно, в этом и разница.

Скорость влияет на время, но тут важнее "количество высоты" "съеденное"открытием, а оно (при корректно уложенном куполе) изменится незначительно.

При аварийном покидании с немедленным вводом ЗП предполагается открытие в косом потоке, т.е. купол будет открываться больше в горизонте чем в вертикали, и соответственно потеря именно "количества высоты" будет меньше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...