Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Maverick

DZ "Пара Крым" (Коктебель)

Recommended Posts

Отделение с такого типа ЛА проводится с заглушенным задним двигателем, так что в случае выдувания, возможно ровно то, что может быть и с Л-кой, и с ан-2 и прочими ЛА с выходом в боковую дверь.

Да он там даже заглушенный нихерова так торчит за фюзеляж.

Пилоту надо зеркальце, чтобы смотреть в каком положении встала палка и если че - проворачивать ее стартером до вертикали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он там даже заглушенный нихерова так торчит за фюзеляж.

Пилоту надо зеркальце, чтобы смотреть в каком положении встала палка и если че - проворачивать ее стартером до вертикали :)

Да он далеко на самом деле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще подкос ЗА дверью, явно самолет конструировался как категорически противоскайдайверский :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще подкос ЗА дверью, явно самолет конструировался как категорически противоскайдайверский :)

Понял, отпилим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Youtube ни одного видео прыжков со Скаймастера не нашел.

Думаю, нужно очень серьезный тренаж на земле проводить перед прыжками, особенно для не очень опытных, про вингсьютеров вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винг скорее всего вообще не вариант, а так да, тренаж, контроль снаряги.

Вообще при должном подходе не опаснее Вильги, там тоже стабилизатор близко, стойка рядом с подножкой, ну или как вариант стойка шасси в Ми-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c Ми-2 в винге прыгал, но там горизонталь никакая, просто кувырком выпал и норм. Т.е. если не ставить за цель сразу полететь из двери - проблем никаких особо.

с этого в принципе тоже выпрыгнул бы. При наличии определенного опыта - можно. Вот если размерчик крыльев немного не по опыту, че-то куда-то неудачно выставить - будет ой. Ну например синяк от удара о колесо : ) или повисание где-нибудь на нем... что куда веселей. в небольшом винге проще, можно наружу выползать аккуратно, от "доработок" зависит. Интересно увидеть как оно практически будет выглядеть в итоге, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(lexa @ 22.04.2015, 15:47) *

Да он там даже заглушенный нихерова так торчит за фюзеляж.

Пилоту надо зеркальце, чтобы смотреть в каком положении встала палка и если че - проворачивать ее стартером до вертикали smile.gif

Да он далеко на самом деле)

Меня просили написать инструкцию для прыжков из этого ЛА, я как-бы в курсе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от "доработок" зависит.

Планируется большая подножка

Меня просили написать инструкцию для прыжков из этого ЛА

Написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не рискнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, задний движок отпилить и сделать дверь как в Ан-28.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он там даже заглушенный нихерова так торчит за фюзеляж.

Пилоту надо зеркальце, чтобы смотреть в каком положении встала палка и если че - проворачивать ее стартером до вертикали :)

Леха, об этом я тоже думал... Ему бы в вертикальном положении на 12-6 часов останавливаться, и тогда можно за винт не переживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там только из-за винта проблемы могут быть? Мне кажется правая стойка шасси расположена не совсем удачно. А до винта только самые упорные долетят при желании. Если ниже стойки провалился, то винт уже не страшен. Естественно, если двигатель заглушен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А там только из-за винта проблемы могут быть? Мне кажется правая стойка шасси расположена не совсем удачно. А до винта только самые упорные долетят при желании. Если ниже стойки провалился, то винт уже не страшен. Естественно, если двигатель заглушен.

Да там все прекрасно (с)

И стойка, и подкос, и винт. Городить огород с нихуевой такой подножкой, зеркальцами контроля винта и прочим - ну это конечно возможно, но в целом как-бы наталкивает на мысль..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха, об этом я тоже думал... Ему бы в вертикальном положении на 12-6 часов останавливаться, и тогда можно за винт не переживать.

Там судя по википедии шестицилиндровый двигатель, так что в такой позиции он будет останавливаться с вероятностью 1/3. Вот если б там был четырехцилиндровый без извращений, то да - правильно сориентировать палку один раз и было п щасте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там судя по википедии шестицилиндровый двигатель, так что в такой позиции он будет останавливаться с вероятностью 1/3. Вот если б там был четырехцилиндровый без извращений, то да - правильно сориентировать палку один раз и было п щасте.

Ладно, чего обсуждать, в субботу посмотрим, полазаем по нему, может фото сделаем. С Олегом вместе. И авось и сюда выложим резюме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, чего обсуждать, в субботу посмотрим, полазаем по нему, может фото сделаем. С Олегом вместе. И авось и сюда выложим резюме.

Выложим, после того как все доделаем и облетаем-обпрыгаем, пока видется следующее: аппарат вполне пригоден для прыжков, точно не хуже Вильги, Ми-2 или мотодельты(я даже не говорю о высотах работы с этих аппаратов по сравнению с этой цессной).

Учитывая специфику работы нашей ДЗ, самое то, а с учетом двух двигателей еще и достаточно надежный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там судя по википедии шестицилиндровый двигатель, так что в такой позиции он будет останавливаться с вероятностью 1/3. Вот если б там был четырехцилиндровый без извращений, то да - правильно сориентировать палку один раз и было п щасте.

Я вот счас не понял, как одно с другим связано :)

В люом случае ничего не мешает стартером подвернуть немного:)

а с учетом двух двигателей еще и достаточно надежный

И управление без изьебов, характерных для 2-х двигателей классической схемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И управление без изьебов, характерных для 2-х двигателей классической схемы

Эт точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот счас не понял, как одно с другим связано :)

Двигатель останавливается как правило в верхней моторной точке какого-либо цилиндра, в шестицилиндровом эти точки разнесены на 120 градусов. На 4-цилиндровом - на 180. Как-то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель останавливается как правило в верхней моторной точке какого-либо цилиндра, в шестицилиндровом эти точки разнесены на 120 градусов. На 4-цилиндровом - на 180. Как-то так smile.gif

Все равно не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно не понял.

Проворачивать по любому придется. Хотя там винт практически не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге цессну запустили на выброски или в этом сезоне уже не ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С субботы 15.10.2016 на ДЗ Пара-Крым (г.Клементьева, Коктебель) начинает работу ТВС-2 МС, будем рады видеть всех желающих к 8.00 в ангаре

20161013_142506.jpg

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3300 метров гарантировано, 1100 рублей. Работают каждые выходные, ждут кворум. Вчера 5 подъемов. Приезжайте! Птицы наведываются.. вингам тут хорошо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...