Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
back_to_future

Подушка при двух куполах

Recommended Posts

Привет,

Пересматривал вчера видео по действиям в ОС. При приземлении на двух куполах не рекомендуется делать подушку, хотя я видел на ютубе, как люди делают и очень мягко приземляются. Кто-нибудь может пояснить почему не рекомендуется делать подушку при посадке на двух куполах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

иногда мягко а иногда ногу ломают. Несколько лет назад один студент сделал, веер развалился, ножка ой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет,

Пересматривал вчера видео по действиям в ОС. При приземлении на двух куполах не рекомендуется делать подушку, хотя я видел на ютубе, как люди делают и очень мягко приземляются. Кто-нибудь может пояснить почему не рекомендуется делать подушку при посадке на двух куполах?

Совместная площадь ОП+ЗП дают низкую вертикаль, и можно легко с перекатом сесть. Подушка же переднего не предсказуема, может пойти развал в веер и очень быстро в колокол. Но тут еще нюанс - расчековывал ты передний купол или нет. Если да, то я бы все таки делал, но несильную до среднего режима. Если нет, то сажал бы как есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имел опыт приземления года 2 назад, 150 основной и 145 запаска, довольно комфортно приземлился. пока летел под куполами пробовал разводить в биплан, веер, веер больше понравился )) лень отцеплять было основной, еще ищи его в лесу. скорректировал направление полета и пошел на посадку, ни о какой подушке и речи не было, так и сел с перекатом небольшим

Share this post


Link to post
Share on other sites
пока летел под куполами пробовал разводить в биплан, веер, веер больше понравился

Т.е. ты спокойненько так туда-сюда конфигурацию менял? ) Полетал в колоколе, потом попробовал веер, затем биплан и решил что веер нравится больше? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо биплан намного более стабильная конфигурация. я б лучше его приземлял бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация Действия студента

Методичка курса АФФ:

При стабильном “биплане ”

Оставьте зачекованными стропы управления заднего

парашюта и мягко управляйте с помощью переднего. Не

делайте торможение при приземлении. Отцепка основного

запрещена, во избежание запутывания. Будьте готовы к

приземлению по ветру.

При стабильном положении “рядом друг с другом - веер”

Если высота позволяет – отцепка основного купола,

При пикировании двух куполов вниз

Сделайте отцепку основного

С перепутанными основным и запасным парашютами

Будьте очень осторожны в отношении отцепки, т.к. она может усугубить ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
С перепутанными основным и запасным парашютами

Что за ситуация? О чем речь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за ситуация? О чем речь?

Это выдержка из Методического пособия студента АФФ ЦАК им. Чкалова. ТЕМА № 6

ДЕЙСТВИЯ ПАРАШЮТИСТОВ В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ

http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&a...khg&cad=rja

Share this post


Link to post
Share on other sites
karavan, например наполнение основного после ЗП, между ск запаски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опыт приземления 2х куполов скорее необычен и больше рекомендации расчитаны на новичков что пролюбили высоту и запаска открыта прибором. А там не такая большая высота, чтоб что-то понять. И 2 купола это не норма. Методичка как раз для этого и пишется.

Тут Леха, когда-то в разборах писал о моем случае (о потере студента).. На афф прыжке потерял 2х инструкторов. Фразу, что при потере инструкторов немедленно открывать парашют я понимал, но то что тебя вращает, а инструктор 3-4мя метрами ниже за потерю не посчитал. Про проеб высоты понял, когда Леха показал отмашку и свалил в сторону. Открыл основной и получил хорошую закрутку и непонятный мешок на закрутке строп основного. Посмотрел на высоту, выбросил мешок (он меня смушал) и отцеплялся, так как на той высоте раскручивать витков 18 или более мне не захотелось. На земле за время отцепки успели увидеть явный колокол и после отцепки оставалось метров 150-100 высоты, чтоб осмотрется и спокойно приземлить запаску. О том что я раскрыл запаску тем мешком, я догнал после приземления.

Авось поможет новичкам в том плане, что второй купол может выглядеть весьма необычно.

Факапы:

- фиксация на том что меня вращало.

- потеря контроля высоты.

- непонимание того, что такое потеря инструктора.

- не понял что запаска открыта и она в виде "непонятного мешка". Не отключил транзит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. ты спокойненько так туда-сюда конфигурацию менял? ) Полетал в колоколе, потом попробовал веер, затем биплан и решил что веер нравится больше? ))

В колокол не разводил, придерживал купола, а так да, купола легко перестраиваются из веера в биплан. при приземлении просто придерживал чтобы не развалились в колокол. в биплане купола не совсем стабильно работали, задний купол немного хлопал так как передний его закрывал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купол не отцеплял т.к. лень его искать было. На 200 прыжке уже был опыт, когда одновременно с основным пошла запаска, там купола развел немного в сторону и отцепил основной, потом пол дня по лесу купол искал. Причины 2х моих эпизодов с запасками: 1. ранец комфорт, слишком тугая петля для зачековки тросика со свободного конца для разблокировки ЗП, тросик вместо того чтобы выскочить - просто выдернул шпильку ЗП. 2. коллапс медузы. на земле ведь заметил, что медуза до конца не расколлапсировалась, как потом оказалось сел сам коллапс, надо перевязать его было, но это не моя система была. в итоге при броске медузы ничего не произошло, тишина, все действия при затенении побоку,без отцепки дернул ЗП, как только пошла ЗП камера основного ослабла и тоже начала наполняться

Share this post


Link to post
Share on other sites
nblxTa4ek, вот этот случай ?

P.S. профиль актуален?

Да оно. Написал еще со стороны студента.

Профиль неуктуален, если в количестве прыжков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы с перепугу перед самой землицей ненароком не развалить. приземление с доворотами опасны, знаете ли, поломатыми ногами))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...