Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
xelp

Новая Зеландия - крушение самолета, все спаслись

Recommended Posts

Русский источнк вот: http://russian.rt.com/article/67991

Сия новость написана таким корявым языком, что похожа на машинный перевод...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было в теме журналажи седни

Share this post


Link to post
Share on other sites

бля…

You need to sign in!

Не хочу я туда sign in. Чё там написано-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на борту было 6 тандемов и пилот. на 2000 футов что-то жахнуло и мотор стал. пилот сказал всем выметаться, все хладнокровно пристегнули пассажиров и вымелись. пилот хладнокровно покинул падающий самоль крайним.

все выжили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
и мотор стал.
скорее встал, стать они никем и ничем не мог - он же мотор. "русскому языку..." - ну вы поняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
стать они никем и ничем не мог - он же мотор

Мотор стал тыквой :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
на 2000 футов что-то жахнуло и мотор стал. пилот сказал всем выметаться, все хладнокровно пристегнули пассажиров и вымелись. пилот хладнокровно покинул падающий самоль крайним.

на 600 метрах хладнокровно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
на 600 метрах хладнокровно?

А почему бы и нет? Все живые и здоровые. И даже у пилота парашютик был! =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему бы и нет?

потому что это тандем парашют и тандем запаска, ну и с выключенным движком самолет высоту удерживать не может, так что логика простая - чем быстрее съебешь из самолета, тем выше ты из него съебешь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да над озером-то че? Главное в воду еравильно войти, можно и не открываться... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
потому что это тандем парашют и тандем запаска, ну и с выключенным движком самолет высоту удерживать не может, так что логика простая -

Не может конечно, но и падать он тоже не будет.

С выключенным двигателем удерживать скорость снижения в 500 футов в минуту самолет будет без особых проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слишком ли высокое качество получится, менее 3м/сек?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Исходя из этого получается что "бортпроводники" были очень быстрые и хладнокровные.
может пилотами там эстонские гастарбайтеры колымят? :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не слишком ли высокое качество получится, менее 3м/сек?

Качество это не о том, но в РЛЭ указано - 1.7 морских мили на 1000 футов или примерно 10.5 - у 172-й цессны - 12

Vнв самолета от 78 до 100 узлов в зависимости от полетного веса. При ней скорость снижения 800 футов в минуту

Есть еще Vэк - на которой самолет дольше всего провисит в воздухе - при ней 500 футов в минуту. Это граница первого и второго режимов.

может пилотами там эстонские гастарбайтеры колымят? :mosking:

Вообще при аварийном покидании можно пассажира на 2 верхних карабина пристегнуть или диагонально.

А минуты достаточно, чтобы самолет покинуть, если он находится в режиме устойчивого и управляемого снижения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Высота возникновения проблемы = 2000 футов.

Вертикальная потеря высоты = 500 футов/минуту

Итого имеем 2000/500 = 4 минуты до планеты

Самолет находится в наборе, с наивыгоднейшей скоростью. После остановки двигателя он продолжит набирать высоту некоторое время. Скороподъёмность при Макс почетном весе 980 футов в минуту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
После остановки двигателя он продолжит набирать высоту некоторое время.
Пайлот его не выравняет сразу же что бы скорость не терять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На таких самолетах пассажиров пристегивают сразу, так как стоять там не получится. Поэтому свалили все очень быстро. По крайне мере на тех дз, где я видел подобные самолеты, пассажиров пристегивали до взлета.

А вот вид со стороны двери

post-22009-1420978409_thumb.jpg

post-22009-1420978730_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пайлот его не выравняет сразу же что бы скорость не терять?

Будет поддерживать рекомендуемую по РЛЭ скорость.

Соответствеенно сотню другую футов самолет наберет еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Будет поддерживать рекомендуемую по РЛЭ скорость.

Соответствеенно сотню другую футов самолет наберет еще.

Психанул малехо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще при аварийном покидании можно пассажира на 2 верхних карабина пристегнуть или диагонально.

А минуты достаточно, чтобы самолет покинуть, если он находится в режиме устойчивого и управляемого снижения.

Достаточно на верхний левый. Но обычно боковые притяги пристегиваются сразу при посадке в ЛА, а верхние карабины можно пристегнуть гораздо быстрее чем дверь откроют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

борт в море упал

tailtail.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Будет поддерживать рекомендуемую по РЛЭ скорость.

Соответствеенно сотню другую футов самолет наберет еще.

МиГ-29 наберет и больше, а вот ПАК-750 - вряд-ли и 50 наберет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сотню наберет. Это 30 метров всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...