xelp 6 Report post Posted 6 yr Русский источнк вот: http://russian.rt.com/article/67991 Сия новость написана таким корявым языком, что похожа на машинный перевод... Share this post Link to post Share on other sites
jazloj 1387 Report post Posted 6 yr Было в теме журналажи седни Share this post Link to post Share on other sites
Zver 1 Report post Posted 6 yr Может это - http://www.9news.com.au/national/2015/01/0...urne-s-st-kilda ? нет это другое вот - http://www.sunherald.com/2015/01/06/600356...iving.html?rh=1 PAC XL750 Share this post Link to post Share on other sites
Alexey.L 1195 Report post Posted 6 yr бля… You need to sign in! Не хочу я туда sign in. Чё там написано-то? Share this post Link to post Share on other sites
соло 66 Report post Posted 6 yr на борту было 6 тандемов и пилот. на 2000 футов что-то жахнуло и мотор стал. пилот сказал всем выметаться, все хладнокровно пристегнули пассажиров и вымелись. пилот хладнокровно покинул падающий самоль крайним. все выжили. Share this post Link to post Share on other sites
a.k. 1025 Report post Posted 6 yr и мотор стал.скорее встал, стать они никем и ничем не мог - он же мотор. "русскому языку..." - ну вы поняли. Share this post Link to post Share on other sites
cheezburger 13 Report post Posted 6 yr стать они никем и ничем не мог - он же мотор Мотор стал тыквой Share this post Link to post Share on other sites
roco.constantin.b 22 Report post Posted 6 yr на 2000 футов что-то жахнуло и мотор стал. пилот сказал всем выметаться, все хладнокровно пристегнули пассажиров и вымелись. пилот хладнокровно покинул падающий самоль крайним. на 600 метрах хладнокровно? Share this post Link to post Share on other sites
xelp 6 Report post Posted 6 yr на 600 метрах хладнокровно? А почему бы и нет? Все живые и здоровые. И даже у пилота парашютик был! =)) Share this post Link to post Share on other sites
SlavikMIPT 71 Report post Posted 6 yr А почему бы и нет? потому что это тандем парашют и тандем запаска, ну и с выключенным движком самолет высоту удерживать не может, так что логика простая - чем быстрее съебешь из самолета, тем выше ты из него съебешь) Share this post Link to post Share on other sites
jazloj 1387 Report post Posted 6 yr Да над озером-то че? Главное в воду еравильно войти, можно и не открываться... Share this post Link to post Share on other sites
mmoustaf 41 Report post Posted 6 yr потому что это тандем парашют и тандем запаска, ну и с выключенным движком самолет высоту удерживать не может, так что логика простая - Не может конечно, но и падать он тоже не будет. С выключенным двигателем удерживать скорость снижения в 500 футов в минуту самолет будет без особых проблем. Share this post Link to post Share on other sites
Антон Шашурин 1 Report post Posted 6 yr Не слишком ли высокое качество получится, менее 3м/сек? Share this post Link to post Share on other sites
a.k. 1025 Report post Posted 6 yr Исходя из этого получается что "бортпроводники" были очень быстрые и хладнокровные.может пилотами там эстонские гастарбайтеры колымят? Share this post Link to post Share on other sites
mmoustaf 41 Report post Posted 6 yr Не слишком ли высокое качество получится, менее 3м/сек? Качество это не о том, но в РЛЭ указано - 1.7 морских мили на 1000 футов или примерно 10.5 - у 172-й цессны - 12 Vнв самолета от 78 до 100 узлов в зависимости от полетного веса. При ней скорость снижения 800 футов в минуту Есть еще Vэк - на которой самолет дольше всего провисит в воздухе - при ней 500 футов в минуту. Это граница первого и второго режимов. может пилотами там эстонские гастарбайтеры колымят? Вообще при аварийном покидании можно пассажира на 2 верхних карабина пристегнуть или диагонально. А минуты достаточно, чтобы самолет покинуть, если он находится в режиме устойчивого и управляемого снижения. Share this post Link to post Share on other sites
mmoustaf 41 Report post Posted 6 yr Высота возникновения проблемы = 2000 футов. Вертикальная потеря высоты = 500 футов/минуту Итого имеем 2000/500 = 4 минуты до планеты Самолет находится в наборе, с наивыгоднейшей скоростью. После остановки двигателя он продолжит набирать высоту некоторое время. Скороподъёмность при Макс почетном весе 980 футов в минуту. Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1132 Report post Posted 6 yr После остановки двигателя он продолжит набирать высоту некоторое время.Пайлот его не выравняет сразу же что бы скорость не терять? Share this post Link to post Share on other sites
maximus1978 7 Report post Posted 6 yr На таких самолетах пассажиров пристегивают сразу, так как стоять там не получится. Поэтому свалили все очень быстро. По крайне мере на тех дз, где я видел подобные самолеты, пассажиров пристегивали до взлета. А вот вид со стороны двери Share this post Link to post Share on other sites
mmoustaf 41 Report post Posted 6 yr Пайлот его не выравняет сразу же что бы скорость не терять? Будет поддерживать рекомендуемую по РЛЭ скорость. Соответствеенно сотню другую футов самолет наберет еще. Share this post Link to post Share on other sites
lexa 962 Report post Posted 6 yr Будет поддерживать рекомендуемую по РЛЭ скорость. Соответствеенно сотню другую футов самолет наберет еще. Психанул малехо Share this post Link to post Share on other sites
stiner_rd 531 Report post Posted 6 yr Вообще при аварийном покидании можно пассажира на 2 верхних карабина пристегнуть или диагонально. А минуты достаточно, чтобы самолет покинуть, если он находится в режиме устойчивого и управляемого снижения. Достаточно на верхний левый. Но обычно боковые притяги пристегиваются сразу при посадке в ЛА, а верхние карабины можно пристегнуть гораздо быстрее чем дверь откроют. Share this post Link to post Share on other sites
stiner_rd 531 Report post Posted 6 yr борт в море упал Share this post Link to post Share on other sites
Sobakin 177 Report post Posted 6 yr Будет поддерживать рекомендуемую по РЛЭ скорость. Соответствеенно сотню другую футов самолет наберет еще. МиГ-29 наберет и больше, а вот ПАК-750 - вряд-ли и 50 наберет) Share this post Link to post Share on other sites
mmoustaf 41 Report post Posted 6 yr Сотню наберет. Это 30 метров всего. Share this post Link to post Share on other sites