Fomich 648 Report post Posted 7 yr Просто положу это здесь. "Каплю" с такой грудной лучше не прыгать, ИМХО. Палить мастера не буду, но , господа, выбирая ригера, берегите себя. Впрочем, может это я такой перфекционист? Нитка вроде капроновая... Share this post Link to post Share on other sites
2350 60 Report post Posted 7 yr Незатейливая сшивочка! Share this post Link to post Share on other sites
соло 74 Report post Posted 7 yr может лучше приклеить было? Share this post Link to post Share on other sites
Алекс 132 Report post Posted 7 yr А давайте разорвите вначале... :-) Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1224 Report post Posted 7 yr степлером можно еще, говорят. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Fomich 648 Report post Posted 7 yr А давайте разорвите вначале... :-) А что, аргумент. Не порвалось же. Система прыгающая. И еще долго прыгала бы. А вот в случае какого факапа, нерасколлапсированного слайдера, например, или по другой причине жесткого открытия как? И да, это еше о культуре труда говорит, что ли. Шить парашютное снаряжение по принципу "и так пойдет"... "Ну порвется - заменим!" Я думал это из анекдотов. Share this post Link to post Share on other sites
Fomich 648 Report post Posted 7 yr Спросил меня человек, а что не так? Прыгающий, но не ригерствующий. В силу стало быть неочевидности, попробую объяснить. Первое - слишком мала сшивка, мало стежков. Каждый стежок держит определенное усилие. Здесь их формально килограмм на 200, но... Второе - качество шва. Очень плохо натянута нить. Поэтому переплетение происходит на поверхности материала, и такой шов легко перетирается, даже об одежду, нить все же тонкая. Третье - лента эластична, поэтому стежки нагружены неравномерно. Для этого и ставятся всевозможные муфты. Четвертое - внешняя среда. УФ излучение, и т.п. Нить стареет, слабеет. И получается, что формальные 60 стежков по 4 кГ превращаются ... в хз сколько. Share this post Link to post Share on other sites
Twilight_Sun 1912 Report post Posted 7 yr а сколько грудная должна выдерживать? когда-то где-то читал про 50кг. Share this post Link to post Share on other sites
соло 74 Report post Posted 7 yr а сколько грудная должна выдерживать? когда-то где-то читал про 50кг. в стандартно сшитых грудных самое слабое звено это пряжка, которая держит что-то около 220кг Share this post Link to post Share on other sites
соло 74 Report post Posted 7 yr И получается, что формальные 60 стежков по 4 кГ превращаются ... в хз сколько. интуитивно кажется, что важно не просто сколько стежков, но и какого они размера и на какой площади ленты распределены. нитки ленты тоже ведь можно порвать, особенно если по несколько маленьких стежков в одно место класть. Share this post Link to post Share on other sites
Skylet 386 Report post Posted 7 yr Не про грудную, но про неправильное шитьё. Лет 8 назад решил сэкономить , не покупая новые СК, а переделав почти новые под "обратные КЗУ" под обычные. Пришлось отпарывать и пришивать на другую сторону тряпичные петли, куда вставляются металлические колечки для строп управления. Пришивала их профессиональная швея на профессиональной машинке. всё бы ничего, но пришиты они были не несколькими зигзагами, как положено, а типа прямоугольник с диагоналями. Я вообще не парился по этому поводу, всё выглядело очень надёжно. Благополучно пропрыгал на них 5 лет, но при одном жёстком открытии оторвало нах эту петельку и клеванта улетела вверх так, что её было не достать. Отцепка. С тех пор очень подозрительно отношусь к самошитию. Share this post Link to post Share on other sites
Fomich 648 Report post Posted 7 yr интуитивно кажется, что важно не просто сколько стежков, но и какого они размера и на какой площади ленты распределены. нитки ленты тоже ведь можно порвать, особенно если по несколько маленьких стежков в одно место класть. Конечно. Но это другая крайность. И не в этом случае она имеет место быть. Share this post Link to post Share on other sites
Xирург 13 Report post Posted 7 yr в стандартно сшитых грудных самое слабое звено это пряжка, которая держит что-то около 220кг Думаю, раз в 10 поболе Share this post Link to post Share on other sites
Fomich 648 Report post Posted 7 yr Думаю, раз в 10 поболе До начала деформации 225 кГ. Что под широкую 70101, что под узкую 101 Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1224 Report post Posted 7 yr Ну, насколько я помню, обычно для парашютного железа указывают пруф лоад (рабочую нагрузку). Вряд ли оно прям сразу деформироваться начнет. Но не суть. Лучше скажи - а зачем они это делали вообще??? Меняли узкую на широкую? Share this post Link to post Share on other sites
Fomich 648 Report post Posted 7 yr Ну, насколько я помню, обычно для парашютного железа указывают пруф лоад (рабочую нагрузку). Вряд ли оно прям сразу деформироваться начнет. Но не суть. Лучше скажи - а зачем они это делали вообще??? Меняли узкую на широкую? Tensile Strength: 500 lbs. (225kg). 70101-SS. Гугло переводит как прочность на разрыв. Но где-то, к стыду своему не помню, прочел, что это именно нагрузка, после которой не будет остаточной деформации. Т.е. нагрузка в пределах упругой деформации. Зачем? Вроде да, захотелось широкую. Да не суть, а пусть даже цвет не понравился. Главное ведь в чем - если работаешь с подвеской, делать надо так, как делает производитель. Ибо он свое изделие рвал, а ты ведь свой креатив - нет. Не моя мысль, но я ей следую. Аргумент из серии "а докажи что порвется - порви" был наверно аргументом в лихие 90тые, когда самошили как могли, и сами прыгали. Но сейчас, когда многие клиенты в принципе не парятся техникой и ее контролем, всецело доверяя ригеру, излишняя с его стороны самоуверенность сродни злоупотреблению доверием. Share this post Link to post Share on other sites
Xирург 13 Report post Posted 7 yr Tensile Strength: 500 lbs. (225kg). 70101-SS. Гугло переводит как прочность на разрыв. Но где-то, к стыду своему не помню, прочел, что это именно нагрузка, после которой не будет остаточной деформации. Т.е. нагрузка в пределах упругой деформации. Зачем? Вроде да, захотелось широкую. Да не суть, а пусть даже цвет не понравился. Главное ведь в чем - если работаешь с подвеской, делать надо так, как делает производитель. Ибо он свое изделие рвал, а ты ведь свой креатив - нет. Не моя мысль, но я ей следую. Аргумент из серии "а докажи что порвется - порви" был наверно аргументом в лихие 90тые, когда самошили как могли, и сами прыгали. Но сейчас, когда многие клиенты в принципе не парятся техникой и ее контролем, всецело доверяя ригеру, излишняя с его стороны самоуверенность сродни злоупотреблению доверием. Обычно под Tensile Strength имеется в виду Yield strength - нагрузка в пределах упругой деформации (до 0.2% изменения первоначальных размеров). До разрыва там еще тянуть и тянуть. Share this post Link to post Share on other sites
Fomich 648 Report post Posted 7 yr Обычно под Tensile Strength имеется в виду Yield strength - нагрузка в пределах упругой деформации (до 0.2% изменения первоначальных размеров). До разрыва там еще тянуть и тянуть. Ну да, я вроде о том же Но вот подтвердить ссылой на документ сходу не могу. Ну и деформированная, пусть и не разорванная пряжка может перестать удерживать ленту. А какая разница, почему тело выпало из системы... Share this post Link to post Share on other sites
Xирург 13 Report post Posted 7 yr . Ну и деформированная, пусть и не разорванная пряжка может перестать удерживать ленту. А какая разница, почему тело выпало из системы... Это однозначно. Кстати, для того, чтобы лента распустилась, необязательно деформировать пряжку. Достаточно изменить направление нагрузки. Я такое видел Share this post Link to post Share on other sites
соло 74 Report post Posted 7 yr чтобы пряжка грудной перестала держать, не надо деформировать саму пряжку. достаточно согнуть и вырвать оттуда подвижную планку, которая держится по сути на тонком усике. 200 с чем-то кг для этого кажется вполне оправданной нагрузкой. Share this post Link to post Share on other sites
nikitin 1 Report post Posted 7 yr Такая картинка что вроде как для смеха мутили. Share this post Link to post Share on other sites