Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

RUS60

Довольно часто встречается. Что вот классик тратит годы на то, что АФФник постигает за неделю или две.

Чушь!

Разница только во времени.

AFF-ник НЕ тратит врямя на бесполезные прыги с "дубами"

Ничего больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant

Чушь!

Разница только во времени.

AFF-ник НЕ тратит врямя на бесполезные прыги с "дубами"

Ничего больше...

Я об этом и говорил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё таки предположу что многие активно прыгающие не интерисуются сколько реально стоит сейчас АФФ,

вот что вычитал я здесь Аэроград Коломна

Суммарная стоимость курса (при отсутствии перепрыжек, 7\8 прыжков) - 29 400,

Стоимость повторного прыжка 3550 - 2560,

Доплата за оператора 1010.

Вопрос к прошедшим АФФ сколько бы стоит полный курс Вам сегодня ? С учётом того колличества прыжков что Вы сделали. Если до этого былы прыжки по класике то и про них расскажите.

А то заладили о равной стоимости АФФ и класики.

И ещё раз круглая техника это не кара небесная, это подвид парашютизма возможно несколько устаревный.

Мне лично это было интересно и я с удовольствием прыгал с дубом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь!

Разница только во времени.

AFF-ник НЕ тратит врямя на бесполезные прыги с "дубами"

Ничего больше...

АФФ-ник тратит время на бесполезные прыги с парашютом типо-корабль. :P

Я не прыгал cо студенческими парашютами с размерами 200-300, но IMHO первые приземлния на дубе дают больше опыта. Потому как класику с первых прыгов дают понять что приземления могут быть мягко говоря жестковаты. В своё время прыжковый день начинался с отработки перекатов на сверх плотно укатаном грунте. И опыт отработанный в глубоком детсве мне как-то помог при "нечаянном" приземлении по верту уже имея за плечами более 100 прыгов на крыле.

Но в настоящих реалях я бы выбрал АФФ, как потому что не знаю ни одного места где бы адекватно {с моей точки зрения} обучали по класической программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YaRik

Ваше IMHO можете оставить при себе.

Разница между АФФ и классикой ТОЛЬКО во времени и никак иначе...

Нет разницы в цене, нет разницы в качестве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YaRik

"Лишний удар о землю ума не прибавляет" - классики между прочим говорят.

Кстати, АФФники частенько тоже плюхаются первые прыжков пару как попало делая подушку на 3-5 метров выше положенного. И без подушки плюхаются и в предсвальном режиме... и ничего. Кстати, правильное приземление на крыле по ветру и на дубе ничего общего не имеет ;)

Вообще про перекаты - намного проще загнать АФФников на тумбочки перекатываться и отработать те же навыки за пару дней чем прыгать 30-60 прыжков на дубах (тэшках, утэхах и т.п.) только вот почему-то это не делают. Все дураки наверное : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun

Ага, приезжали к нам как-то "суровые русские классики". Рассказывали как их инструктируют на отцепку 

А ты слушай меня и радио :angry:

Я собственно к тому что АФФников почему-то учат более-менее одинаково, согласно соответствующих норм. А классиков, в том что касается крыльев, в зависимости от дропзоны, похоже. Но это моё впечатление, может это выборка маловата ...

Дяденька, не бейте меня больно за моё некошерное мнение :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Опыт в управлении куполом.

:)

О да!

вот ты 13 прыгов по класике сделала - хоть раз подушку приходилось выполнять?

а любой АФФ-ник с таким напрыгом уже имеет за плечами опыт 13 попыток захода и 13 выполненных подушек. :P

Про подушку. Пока ее научишься делать вовремя, можно не раз ушибиться нехило. Крайние две недели в Бородянке: один - не успел сделать, повредил ногу; вторая - сделала подушку, чтобы не повесить купол на дерево, за что головой проломила парочку веток и грохнулась с высоты метра 3-4... Как она дерево нашла - вот и вопрос об управлении куполом. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об опыте падения так тут без разговоров АФФ более вменяемый, потому-что за одно и то же кол-во прыгов АФФник падал и что-то при этом делал, а не выпрыгивал тренируя притупление страха и правильную позу.

Про вменяемость и страх из собственного опыта скажу, что меня назвали "особый случай" из-за моих пяти вываливаний из самолета (800 м, Д-1-5У) с отключкой мозга. Подхожу к обрезу двери, готовлюсь, все нормально... В момент отделения мой мозг "шутит"... ничего не помню... В чувство приводил рывок при раскрытии купола. Осознанного страха высоты или еще чего-нибудь я не чувствовала. Почему так происходило - хз. Страшно представить, что бы было, если бы это произошло с 4000... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про подушку. Пока ее научишься делать вовремя, можно не раз ушибиться нехило. Крайние две недели в Бородянке: один - не успел сделать, повредил ногу; вторая - сделала подушку, чтобы не повесить купол на дерево, за что головой проломила парочку веток и грохнулась с высоты метра 3-4... Как она дерево нашла - вот и вопрос об управлении куполом. :ph34r:

если это был аргумент в пользу полетов на дубах, то я не понял его идею.

чтобы научится делать подушку (например "вовремя", хотя это лишь самый простой из критериев), надо летать на крыле и делать подушку.

при чем здесь дубы то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun

Я собственно к тому что АФФников почему-то учат более-менее одинаково, согласно соответствующих норм. А классиков, в том что касается крыльев, в зависимости от дропзоны, похоже. Но это моё впечатление, может это выборка маловата ...

учат более-менее одинаково чему??? пример плиззз..

Дяденька, не бейте меня больно за моё некошерное мнение 

хорошо не буду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant

Ваше IMHO можете оставить при себе.

Хамите, парниша...

Мне классика позволила на 35-м прыге получить допуск на Бородянке. Это была самоцель. Спасибо тем, кто меня учил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YaRik

Ваше IMHO можете оставить при себе.

Разница между АФФ и классикой ТОЛЬКО во времени и никак иначе...

Нет разницы в цене, нет разницы в качестве...

Повежливее, то что оставлять при себе я сам решу.

Тебя послушать ты знаток класики. ;)

Я лично знаю людей у которых на обучение по класике с переходом на крыло уходило меньше недели. Причём когда были сборы 10 дневные, при нормальных прыжках 7 дней это норма для адекватного мальчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если это был аргумент в пользу полетов на дубах, то я не понял его идею.

нет. не аргумент. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silya

Ничего личного, но отжигали как раз пост-классики крайнее время больше : ))

А по поводу страха, как раз на АФФ есть 50сек после отделения чтобы придти в себя, а с дубом нет.

RUS60

Одинаково всему. Действиям в ОС, раз уж про это речь была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun

А по поводу страха, как раз на АФФ есть 50сек после отделения чтобы придти в себя, а с дубом нет.

то есть 50 секунд бессознательное тело должно болтаться на руках у инструктора? нееее... пасиб... я уже думала об этом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun

А по поводу страха, как раз на АФФ есть 50сек после отделения чтобы придти в себя, а с дубом нет.

то есть 50 секунд бессознательное тело должно болтаться на руках у инструктора? нееее... пасиб... я уже думала об этом))

ага, лучше уж как мешок с вторпродуктом об планету биться.

кроме того, не надо преувеличивать. ни фига не бессознательное. очень даже осознанно бьется это тело ;)

повторюсь еще раз. даже несмотря на то, что я проходил программу, лишенную многих минусов классики (статик лайн, прыжки сразу на крыле) - я набрался такой ХЕРНИ и не замечал кучи минусов до тех пор, пока не лег в трубе неделю назад. все. приехали. 1400 прыжков в сортир спускаем. прогиб херня, бедра опущены, руки не там. и это при том, что я даже не планировал работу на пузе в трубе, а просто проверяли мои знания ДО полетов на спине.

у классики есть плюсы. но они просто меркнут по-сравнению с минусами

я сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silya

В моём случае секунд через 5-10 (дальше - быстрее) тело приходило в себя и даже выполняло задание на прыжок (по крайней мере усердно пыталось :)) )

Т.е. несмотря на клин мозга на отделении я учился. А с дубом - пока клин не прошёл бы, до тех пор и прыгал бы на верёвку, что имело бы следствием усугубление клина (по крайней мере для таких закомплексованых парней как я это верно :)) )

Прикол в том, что чтобы научиться падать в потоке надо таки падать в потоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сытый голодному не товарищ" (с) народная мудрость :)

Классик вряд ли может оценить эффективность прыжка АФФ, а бывший студент АФФ вряд ли сможет оценить кайф от маленьких побед при переходе к следующему заданию, большей задержке и смене парашюта. И что характерно - каждый будет считать именно себя сытым, а оппонента - голодным :)

Вообще я бы порекомендовал свой вариант: прыгнуть для начала по одному прыжку по каждой программе, а потом осознанно принимать решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, например, проходил обе программы обучения. Не жалею - была возможность из обоих вынести ценный опыт. И сравнить могу, да не буду - неблагодарное занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanya

Одного прыга по класике - мало... нужна одна маленькая победа... а лучше пара... иначе толку - ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

void

Одного прыга по класике - мало... нужна одна маленькая победа... а лучше пара... иначе толку - ноль

Пожалуй, ты прав... Но возможны исключения. Например, в моем случае достаточно было двух прыжков "на веревку" (один из них статик лайн с крылом) и одного прыжка АФФ 1-го уровня, чтобы понять, что АФФ несомненно круче и непомерно эффективнее для обучения студентов начального уровня... но от классических прыжков меня тоже нехило прёт :) Дальше все решило сопоставление финансовых затрат за единицу времени и отсутствие АФФ в достаточной близости к Одессе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

void

ты на бородянку побеждать приезжаешь, или с парашютом прыгать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? И чего же там больше остается? Поподробней, пожалуйста. Особенно интересно, чего там больше остается, что поможет в дальнейшем при переходе на крыло.

если по подробнее то времени не хватит,обьять необьятное невозможно.

Ну, а ты хотя бы тезисно. Хотя бы самое главное. Так чего же больше остается в голове классика после таких инструктажей по сравнению с АФФ?

Эффективность таких инструктажей я вижу каждый год в разборах случаев о свистящих до Земли перворазниках с зажатой стабилизацией. Про поломанные ноги в разборах ничего не говорится, поэтому их как бы и нет.

проводил статистику? сомневаюсь..

Статистику чего? Что на круглой технике ноги ломают на ура? Так достаточно этот форум почитать.

Опыт обращения с круглой техникой позволяет лучше пилотировать крылья? А нельзя ли немного подробнее о причинах такого явления?

Извини, забыл упомянуть ПО-9, Ты сам задал вопрос и сам на него ответил???

Еще раз. Как опыт обращения с круглой техникой позволяет лучше пилотировать крылья? Чем тебе помогут прыги на Дубах при пилотировании ПО-9?

А что подразумевается под ТТХ? Нельзя ли конкретизировать? Количество строп? Их диаметр? Их длину?

Если интересно по ТТХ то порекомендую спавочник инструктора-парашютиста.

Ну а ты прямо здесь напиши. А то пока я от тебя только демагогию слышу. Так что подразумевается под ТТХ, и как знание таких ТТХ помогает при пилотировании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. несмотря на клин мозга на отделении я учился. А с дубом - пока клин не прошёл бы, до тех пор и прыгал бы на верёвку, что имело бы следствием усугубление клина (по крайней мере для таких закомплексованых парней как я это верно :)) )

учился по классике. оччень долго ибо прыгал редко :)

и меня клинило, и у многих с кем учился.. видел и таких кого не клинило, но имхо это исключение..

подавляющее большинство повторяя упражнение не усугубляли комплекс а изживали оный. даже я, даже с моей "регулярностью" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...