Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Николай

Как часто видите Вы на различных ДЗ инструктора-парашютиста, моложе 35 лет, летающего на выброску за штурвалом ЛА?

место афф инструктора имхо рядом со студентом, а не за штурвалом ЛА.

или это всё относится к классическим инструкторам?

и ещё я недопонял формулировку "за штурвалом". это он самолётом рулит чтоли? один? без лётчиков?

и ещё вопрос "а это нужно зачем?"

Sobakin

Дык понятно, пост-АФФники ж не прыгают с Фойлами

так сказано же

M0nster

...пост-афф уговорить/обмануть/заставить прыгать на точность на точносном мешке...

:-)

и ещё вопрос а какая разница на чём показухер дойдёт и приземлиться на ограниченую площадку? на точностном мешке или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Ну раз Lexa, в очередной раз "взялся за шашку" постараюсь объяснить:

место афф инструктора имхо рядом со студентом, а не за штурвалом ЛА.

или это всё относится к классическим инструкторам?

Если инструктор - ведущий специалист по "гайкам с левосторонней метрической резьбой", то это не Инструктор. Рано или поздно благодаря ему будет таки "залет"..

и ещё я недопонял формулировку "за штурвалом". это он самолётом рулит чтоли? один? без лётчиков?
Да совершенно верно, может самостоятельно летать и имеет допуск на "выброску".
и ещё вопрос "а это нужно зачем?"
P/S Не стоит мне говорить, что инструктору-парашютисту "это не нужно" не пойму...
... как собственно и перефразировать вопрос.

и ещё вопрос а какая разница на чём показухер дойдёт и приземлиться на ограниченую площадку? на точностном мешке или нет?
Принципиально - никакой.

Но классики обеспечат максимальную безопасность на приземлении как для окружающих, так и для себя.

Кстати roma, если ты действительно из Вартовска, то наверняка должен был слышать от ваших ребят, а возможно и сам видел, как классики после работы на 30 давят в прямом смысле нули на 130 "Фламинго" (0.00 на табло).

Да и упражнение №1 у классиков зачастую разыгрывается на стадионах.

А показуха показухе рознь. Не помню уже сейчас какая круглая дата была у Лукойла, но прыгали мы в автопарк. Асфальтированная площадь, сплошь утыканная техникой (от уазиков до ураганов + торчащие из асфальта, через каждые три метра "носогрейки") пятачок диаметром 25м с жидкой цепочкой VIP зрителей. 12 рыл с интервалом в 2 секунды, после обычных показушных номеров, аккуратно "отметились" на пятачке. Не все были с "классическими мешками", но все были классиками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если инструктор - ведущий специалист по "гайкам с левосторонней метрической резьбой", то это не Инструктор. Рано или поздно благодаря ему будет таки "залет"..

Николай - ты, похоже, идеалист по жизни.

Да, наверняка навыки пилотирования инструктору не помешали бы. Еще ему много чего не помешало бы: например, высшее педагогическое образование. Или опыт работы в индустрии конструирования парашютов - лет так двадцать. И прыжки на отцепку - несколько сотен. И чтобы риггерский сертификат у него был - естественно, мастера. Ну и естественно должен быть чемпионом мира (неоднократным) по точности, формациям, фрифлаингу, купольной и всему остальному.

Все это, конечно, неплохо для инструктора. Вопрос в другом: стоит ли оно того? Стоит ли овчинка выделки - тридцать лет готовить инструктора, чтобы кидать перворазников на дубах? Ведь AFF инструкторов готовят за несколько недель (не с нуля, конечно). И, замечу, они вполне даже справляются.

Да совершенно верно, может самостоятельно летать и имеет допуск на "выброску".

А истребитель военный он тоже должен уметь пилотировать? Тоже ведь не помешало бы.

А показуха показухе рознь. Не помню уже сейчас какая круглая дата была у Лукойла, но прыгали мы в автопарк. Асфальтированная площадь, сплошь утыканная техникой (от уазиков до ураганов + торчащие из асфальта, через каждые три метра "носогрейки") пятачок диаметром 25м с жидкой цепочкой VIP зрителей.

Здесь для демо прыжков нужен ПРО рейтинг. Одно из условий его получения - продемонстрировать приземление в радиусе 10 метров от контрольного круга в десяти последовательных прыжках. Круг (часто представляющий собой обычный фрисби-диск) каждый раз переносится на другое место. Еще нужно иметь 500 прыжков и D лицензию. С таким опытом imho уже безразлично по какой программе ты учился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Николай - ты, похоже, идеалист по жизни.

Да, наверняка навыки пилотирования инструктору не помешали бы. Еще ему много чего не помешало бы: например, высшее педагогическое образование. Или опыт работы в индустрии конструирования парашютов - лет так двадцать. И прыжки на отцепку - несколько сотен. И чтобы риггерский сертификат у него был - естественно, мастера. Ну и естественно должен быть чемпионом мира (неоднократным) по точности, формациям, фрифлаингу, купольной и всему остальному

nemesis, сдается мне, что изобретать велосипед не нужно. ;) Не одно десятилетие в СССР готовили по специальности летчик-парашютист-инструктор и не за 30 лет, а за 3 года. Чемпионом и прочая быть ему не нужно было, хотя и такие за "партой" сидели, а вот знать организацию, методику и т.д. выполнения прыжков и полетов обязательно. Да, и педагогику преподавали. ;) (Если уж очень интерестно могу "сбросить" на e-mail вкладыш диплома.)

Здесь для демо прыжков нужен ПРО рейтинг. Одно из условий его получения - продемонстрировать приземление в радиусе 10 метров от контрольного круга в десяти последовательных прыжках.
Ну и кто это сделает лучше? Попробуй угадай с трех раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все "курсы" это обычно пара недель "полутусовки", "полуучебы" с десятком прыжков, в лучшем случае и всегда с бочкой пива и ведром шашлыка после "вечерней поверки".

Хм-м-м... Не совсем понял, что именно тебе не нравится. Если это не АФФ инструктора, то много прыжков там и не требуется. В качестве примера: курсы SL инструкторов в Германии длятся те же 2 недели (и тоже с пивом / шашлыком по вечерам). Учеба в среднем 10 часов в сутки без выходных. За это время кандидат проходит кучу предметов, по которым сдает практические экзамены, в т.ч:

  • Снаряжение.

  • Курс первого прыжка

  • Выброска и завод на посадку

  • Особенности различных типов ЛА

  • Педагогика и психология

  • Организация прыжков

  • Юридические вопросы

  • Метеорология

  • Свободное падение

  • Медицина
В качестве "контрольного выстрела" могу задать вопрос. Как часто видите Вы на различных ДЗ инструктора-парашютиста, моложе 35 лет,  летающего на выброску за штурвалом ЛА?

P/S Не стоит мне говорить, что инструктору-парашютисту "это не нужно" не пойму...

А ты все-таки пойми и расскажи, пожалуйста. Т.е. я полностью согласен, что это полезно, но вот по поводу необходимости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nemesis, сдается мне, что изобретать велосипед не нужно. ;)  Не одно десятилетие в СССР готовили по специальности летчик-парашютист-инструктор и не за 30 лет, а за 3 года.

Дык их не одно десятилетие готовили для чего?

Готовить перворазников к армии, кидать ВДВшников, и работать со спортсменами (для которых это полноценная фул-тайм работа).

Ну и кто это сделает лучше? Попробуй угадай с трех раз.

Я еще раз повторюсь: с опытом 500 и более прыжков, который требуется для данного рейтинга - любой из них, кто этим специально занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

nemesis, сдается мне, что изобретать велосипед не нужно. ;)  Не одно десятилетие в СССР готовили по специальности летчик-парашютист-инструктор и не за 30 лет, а за 3 года.

Дык их не одно десятилетие готовили для чего?

Готовить перворазников к армии, кидать ВДВшников, и работать со спортсменами (для которых это полноценная фул-тайм работа).

Не стоит "выбрасывать слова из песни". В том же посте из которого ты "дернул" эту фразу и ответ. ;) Прочти внимательно.

Я еще раз повторюсь: с опытом 500 и более прыжков, который требуется для данного рейтинга - любой из них, кто этим специально занимался.

Специально показухами ни кто не занимается.

Отсутствие опыта работы на точность приземления, работы на ограниченную площадку, даже при наличии "рейтинга" зачастую приводит к весьма плачевным последствиям.

Собственно можешь повторять еще сколь угодно много раз, пока не приземлишся, ну хоть разок, на площадку (примерно такую как на фото выше) ни хрена не поймешь, и доказать тебе что либо будет бесполезно.

... и опыт сын ошибок трудных.. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая страница обсуждения...и так никто и не объяснил ЗАЧЕМ нормальному члеовеку рисковать своей системой которая стоит не мало и своим здоровьем которое вообще цены не имеет, ради того чтоб клуб немного заработал, порекламировал себя, и может быть ради минутной славы...

Это както сильно по советски создать себе трудность а потом самоотверженно её решить или погибнуть решая :) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гхм!

Почесав в затылке, задумчиво : "Может я чего недопонимаю?!"

Выписка из "истории болезни":

1.Д1-5у верёвка 800м /18сентября/ Л-410

вынужденный перерыв на зиму. :(

2. Д1-5у верёвка 800м /29марта/ Ан-2

3. -"- 3сек. 800м -"-

4.-"- 5сек 1100м -"-

5.-"-10сек 1200м -"-

6.-"- 20сек 1600м -"-

7.-"- 25сек 1800м -"-

8.-"- 25сек 2000м -"-

9.-"- 30сек 2000м -"-

10. Арбалет-студент 16сек 1500м -"-

11. Арбалет-студент ~60сек 4000м /17июня/ Л-410

...

Пыс:

1.все прыжки самостоятельные, без каких либо "выносов" и т.п.

2."хронометраж" приблизительный

3.бухгалтерию не сохранил, но думается, АФФ по любому дороже встал бы.

4.ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО: Из этого совсем не вытекает что СЛ рулит, а АФФ г-но!!! Всяко бывает! ;)

Извиняюсь, что так поздно...

Но прочитав тред возник вопрос по этому посту...

Внимание на первый прыг!

Д1-5у разве можно на веревку с Элки? Чехол до хвостика не достанет?

Помнится думали в Борках вроде кидать дуюы с Элки.

Отказались, потому, что решили что это небезопасно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Unicorn

У нас этим не заморачивались.

Вообще то, была даже специальная модификация Л-ки, у которой на борт наклеивался лист резины, чтобы болтающиеся фалы не обдирали краску...

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Элка и кореша сбавят скорость на выброске до минимума - можно, теоретически.. но практически скорость до минимума врядли кто то будет скидывать. А д-5 или д-6 проблем нету. а по поводу

и так никто и не объяснил ЗАЧЕМ нормальному члеовеку рисковать своей системой которая стоит не мало и своим здоровьем которое вообще цены не имеет, ради того чтоб клуб немного заработал, порекламировал себя, и может быть ради минутной славы...
- просто ради шарового прыжка... ну потом еще и поляну иногда выкатывают... Это же , в принципе, особого труда не составляет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Smiley

160км/ч Л-ка без проблем держит, если конечно стадо слонов в это время по салону не бегает. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсутствие опыта работы на точность приземления, работы на ограниченную площадку, даже при наличии "рейтинга" зачастую приводит к весьма плачевным последствиям.

Одно из условий получения рейтинга - демонстрация стабильной точности приземления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

В очередной раз - ну и кто это лучше сделает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

:-)

опытный скайдайвер/парашютист на привычном ему мешке независимо от программы подготовки

:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В клубах, где целенаправленно идет подготовка на классику и прыгают 5 дней в неделю, за минусом непогоды, (таких по СНГ уже ну оооочень мало, и это скорее резервации) адекватных ребят пускают на показуху и до достижения 100 прыгов (из них на крыле - 60-70.) Причем они гарантированно попадают. Но они уже с прыга 15-20 (на Т-4) конкретно РАБОТАЮТ на точность, причем практически - групповую. (т.к. отделение достаточно плотное).

Многие к 150 конкретно работают на блин или хотя бы маты.

Года 4 назад Россию (молодежку) по точности взял пацанишка с 200 прыгами (помоему из Н. Тагила). Много АФФ-ников с 200 выступает на России, Украине? :) Много АФФ ников со 100 прыгами могут расчитать возможное место возникновения термиков, турбулентности, оптимальную схему захода на даже привычном ему мешке на ограниченную площадку в СМУ? (для классика читай это как работу на маты) АФФники этим просто не заморачиваются. А классик этим живет, и точнит, так как при попадании на край мата и неудачном падении с с него реально и спину свернуть. Что может быть лучшей школой для показух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Николай

:-)

опытный скайдайвер/парашютист на привычном ему мешке независимо от программы подготовки

:-)

Roma, я еще не забыл кубок губернатора ХМАО, кто где и как приземлялся. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёжик

Много АФФ ников со 100 прыгами...

во вот это то, чё я и предлагал... давайте сравнивать по количеству невопрос... имеем ограниченную площадку, хрен с ним сму термики и ещё чё-нить :-) таблица

--------- |100|200|300|400|500|600|700|

классик | + |___|___|___|___|___|___|

аффник | - |___|___|___|___|___|___|

расставте ваши плюсики по принципу прийдёт не прийдёт :-)

я так понял начало такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
roma, я утром создал тему Прыжки на показуху, не классики гордятся.", попросил выложить фото типичных площадок и ооочень желательно приземлений. :) Сплошь скайдайверы на форуме, пока ни одного фото. :( А ты какие то минусы, шминусы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
целенаправленно идет подготовка на классику и прыгают 5 дней в неделю, за минусом непогоды, (таких по СНГ уже ну оооочень мало,

<skipped>

Много АФФ ников со 100 прыгами могут расчитать возможное место возникновения термиков, турбулентности, оптимальную схему захода на даже привычном ему мешке на ограниченную площадку в СМУ? (для классика читай это как работу на маты)

Хм, а кто-нибудь видел АФФ-ника, который с 15 прыжка начинал целенаправленно работать на точность 5 дней в неделю?

Да и выходцы из классической системы обучения... я бы не сказал, что все поголовно в классический парашютизм бросаются ;)

Все эти споры напоминают детский лепет - а кто кого заборет - слон или кит?

Сравнивать надо что-то аналогичное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как дети блин, ну глупо было бы, что бы классик не умел справлятся с точностью...вы о чем говорите?? Показуха?? они тоже разные бывают если уж на то пошло, если не лень будет утащу у Пузера как он садится на петрапавловку с хорошего такого 270 , с пролетом метров 100, место для Питерских показух.что с того то?? с ЦАРем нашим на спор сажал в крест свой хаос тоже с разгона 270 с пролетом минимум метров 60 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я еще не забыл кубок губернатора ХМАО, кто где и как приземлялся. ;)

Коль да у нас никого уже практически выставлять с такими прыжками как сейчас. Даже те ребята что в сборную ХМАО входили теперь больше заняты зарабатываем на жизнь :). А молодежь счас никто вообще не учит. В том МУДОТ (вот блин абривиатура) что после развала Крыльев Самотлора оставался буквально на днях секцию парашютизма просто закрыли. Мегион может выставить команду только при наличии Рожковых.. ну короче вот так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

udaw

...НЕ ВЗДУМАЙ!!!!!!!!.. :o

А то ведь понравиться (ни грамма не сомневаюсь!) всем! Ишо последователи найдуться! ;)

...до сих пор "старожилам" Петропавловским икается!... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to MENt

Поздняк, уже нашлись B)

Кстати пляж технически совсем несложная площадка. 270 на неё конечно круто (для меня) Но спокойные 90 с Невы - почему нет? Основная проблема - люди на этом самом пляже.. Ходють понимаешь туда-сюда :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RazorёnoFF

Сложности никакой!!!

За исключением: - постоянный ротор около стен и - "вход" в воду попеременно булыжники-песок!

...а люди - то да!!! Они быват, не только ходют, но и лежат..., а быват и голые... и женского полу!... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...