Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Lexxxa

Проверка карабинов на тандеме после отделения?

Recommended Posts

Добрый день!

Если посмотреть практически любое видео тандема со Skydive Dubai, то видно, что ТМ несколько раз "проверяют" карабины уже после отделения, в падении.

Это вообще имеет какой-то смысл? Я не тандем-мастер, как несведущий интересуюсь. На других видео такого не видел.

 

Мне казалось, что все проверки до отделения, а в падении уже ничего не поправить, особенно одной рукой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карабины проверяют? или привода?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде все щупают, вот, например, 2 видео

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lexxxa сказал:

Вроде все щупают, вот, например, 2 видео

 

 

То что ты принял за карабин это он щупает транзит. А так щупает привода, стандартное для все ТИ на всех ДЗ(agaa.gif).

Edited by RED@KTOR

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, RED@KTOR сказал:

А так щупает привода

 

А если что не так с приводами, то что может сделать ТМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТМ обязан убедиться, что все приводы и транзит на на месте, ничего не выдуло, не зацепилось, не отстегнулся транзит. Доступ к приводам затруднен в связи с наличием пассажира, поэтому, эти процедуры повторяются каждый прыжок.Если их не сделать пару раз - лишат лицензии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако, вопрос был: "что делает ТМ, если при проверке он обнаружил проблему?"

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, ars said:

Однако, вопрос был: "что делает ТМ, если при проверке он обнаружил проблему?"

постарается решить ее до того момента, когда уже пора будет открывать основной

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям образцово-показательное видео...пассажир на карабин пристегнут в наборе ) Многие ли так делают

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, iMike сказал:

Прям образцово-показательное видео...пассажир на карабин пристегнут в наборе ) Многие ли так делают

А ті когда пристегиваешь? В падении что ли?:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, iMike сказал:

Прям образцово-показательное видео...пассажир на карабин пристегнут в наборе ) Многие ли так делают

 

Кстати, тоже обратил внимание. А для чего пассажира на один карабин пристегивают? В случае аварийного покидания все равно придется опять отсегнуть и по-нормальному пристегнуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Lexxxa сказал:

 

Кстати, тоже обратил внимание. А для чего пассажира на один карабин пристегивают? В случае аварийного покидания все равно придется опять отсегнуть и по-нормальному пристегнуть?

антисуицид

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, RED@KTOR сказал:

антисуицид

 

Серьезно? Не за что бы ни догадался.. пс. все равно дверь не сможет открыть или протиснуться через забитый салон))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще, карабин пристегнут на случай аварийного покидания. В скайдайверских версиях Каравана и Твин Оттера (верхом на бревне), удобно пристегивать сразу на два карабина. Я их так и не расстегиваю, просто подтягиваю потом. Так делают почти все ТМ, которых я видел в Lodi.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Lexxxa сказал:

В случае аварийного покидания все равно придется опять отсегнуть и по-нормальному пристегнуть?

На это может не быть времени. Пассажир пристёгнутый на один карабин - лучше, чем не пристёгнутый вообще. )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Vlak сказал:

На это может не быть времени. Пассажир пристёгнутый на один карабин - лучше, чем не пристёгнутый вообще. )

При разрушении фюзеляжа например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, RED@KTOR сказал:

А ті когда пристегиваешь? В падении что ли?

на 2000-2500 начинаю)

На один карабин - если кто с 1500 выходит.

1 час назад, Lexxxa сказал:

А для чего пассажира на один карабин пристегивают? В случае аварийного покидания все равно придется опять отсегнуть и по-нормальному пристегнуть?

При аварийном - хватит и одного. Должно хватить))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎01‎.‎04‎.‎2016 в 18:14, RED@KTOR сказал:

При разрушении фюзеляжа например.

Не только. Но как один из вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.03.2016 в 16:16, iMike сказал:

Прям образцово-показательное видео...пассажир на карабин пристегнут в наборе ) Многие ли так делают

На один карабин пристегивают для безопасности. В случае экстренного покидания воздушного судна (когда нет времени полноценно пристегнуть пассажира), ТМ обязан пристегнуть пассажира за любой карабин и вывалиться с пассажиром за борт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.03.2016 в 11:06, Lexxxa сказал:

Добрый день!

Если посмотреть практически любое видео тандема со Skydive Dubai, то видно, что ТМ несколько раз "проверяют" карабины уже после отделения, в падении.

Это вообще имеет какой-то смысл? Я не тандем-мастер, как несведущий интересуюсь. На других видео такого не видел.

 

Мне казалось, что все проверки до отделения, а в падении уже ничего не поправить, особенно одной рукой?

Проверяют привода! Мало ли при отделении зацепили или потоком выдуло и т.п.. Если какой то из приводов вылетел из кармана, своего штатного места, то принимается решение по ситуации, в зависимости, с каким из приводов случилась проблема. Т.е. ТМ может принять решение об открытии купола и на 4000 метров, если у него появились сомнения в безопасности дальнейшего свободного падения и безопасности прыжка.

По правилам ТМ обязан проверить привода 2 раза:  1 после того, как он выбросит дрог; 2 где то в середине свободного падения. Привода проверяются в порядке их применения. Т.е. первым проверяется основной релиз, потом запасной релиз, потом ручка отцепки ОП и далее кольцо (ручка) открытия ЗП.

Edited by Oleg Osipov
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Oleg Osipov сказал:

На один карабин пристегивают для безопасности. В случае экстренного покидания воздушного судна (когда нет времени полноценно пристегнуть пассажира), ТМ обязан пристегнуть пассажира за любой карабин и вывалиться с пассажиром за борт.

Да. В методичке много интересного.

А если бы не поленились дочитать тему до конца перед ответом- заметили бы что я в курсе этого. И ответ дан уже.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...