Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
JJDD

Безопасное покидание ВС. С каких высот?

Recommended Posts

8 часов назад, Redfox сказал:

 Скорость открытия мешка регулируется слайдером only. 

Прыгал с АН-28 на 200м мешке без слайдера, просто с крестовиной и еще профитилил даже ! Боковые сопла завёрнуты. Открытие по направлению центральнго и мягкое. Что доказывает что дело не только в слайдере.

Так с крестовиной обычно со всего прыгаем но на маленьких типа 120го но большой может сильнее впиздить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Redfox сказал:

Дык и я не вижу! "видишь суслика"(с);)

Я тож пытаюсь донести, что, если всё правильно сделал - открытие в косом потоке занимает меньше! сотни метров.  Под основным, блеать!!! Не под какой-то ПЗ или спасательным шарапутом!  Проблема в том, что стадо на борту не сорганизовать, на отделение со сверхмалой! Или сами убьютца, или до кучи, ещё и пепелац уложат.  У этой проблемы - нет решения, увы...

Не соглашусь... дело доп.тренажа. Как десантуру скидывать громко подавая команды. "Готов-пошел-готов-пошел", готов- руки на кольцо запаски обе, левая нога в обрез двери нижний левый, пошел - шагаешь, группируешься и дергаешь кольцо. По моему все реально выживать не не ниже сотни на запаске.  Осталось провести испытания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Orion сказал:

Осталось провести испытания.

"Так и делается при испытаниях прямоугольных запасок. ИванИваныч выпрыгивает из горизонтально летящего самолёта на скорости 140 км/ч на высоте 100 м. На расчековку. Под наполнившемся куполом надо пробыть 20 секунд до приземления."

Edited by dancer

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Orion сказал:

Не соглашусь... дело доп.тренажа. Как десантуру скидывать громко подавая команды. "Готов-пошел-готов-пошел", готов- руки на кольцо запаски обе, левая нога в обрез двери нижний левый, пошел - шагаешь, группируешься и дергаешь кольцо. По моему все реально выживать не не ниже сотни на запаске.  Осталось провести испытания.

Это всё уже проходили (и проходят каждый раз при очередной катастрофе) с пассажирскими самолетами
"- почему не выдавать паксам парашюты?
 - потому что выйти из современного самолета впринципе возможность есть только в 0,0000...1 проценте реальных случаев, при этом вероятность выжить тоже не высока
- лучше такой шанс, чем никакой!"

Ещё раз, когда и при каких обстоятельствах собираемся выходить (даже не берем команду КВС... хрен с ней)?
самолет летит ровно с погасшим движком?

Вернемся к падению Лки в мензе - в какой момент вы поймете что жопа и примите такое решение?
сразу как потух двигатель но самолет продолжает ровно лететь?
когда самолет перестал ровно лететь и свалился?

Даже если взять АН-28 и вы сидите у открытой рампы (т.е. вольны выкинуться в любой момент без суеты и влияния на остальных) - в какой момент/при каких обстоятельствах будете выходить?

 

Edited by _nw_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос пилотам и знатокам: а с какой минимальной скоростью может лететь AН-2 и L-410?

Т.е. если предположить, что в наборе произошел отказ/потеря мощности двигателя и летчики перевели ЛА в снижение, какую скорость они оптимально  должны поддерживать? Понимаю, что вопрос о сферическом коне в ваккуме, но можно, например, допустить, что виражы крутить не надо и садимся аварийно прямо, но не сразу (перелетаем перпятствие).

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dancer сказал:

Никто ничего менять не будет. Если один движок заглох, то пилот по РЛЭ ОБЯЗАН включить ЧР и садиться на втором. Если заглох второй, то при планировании любое перемещение по салону, особенно облегчение :mosking:, гарантированный свал. 
Поэтому сидим до 300, облегчаемся под себя и ебашим паникеров.

P.S. что можем мы? Можем настоятельно попросить оборудовать ЛА ремнями, там где их нет.

В данном случае, паникерами - были бы именно вы (но не долго). Это тоже паника, только тихая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Skif сказал:

Вопрос пилотам и знатокам: а с какой минимальной скоростью может лететь AН-2 и L-410?

Т.е. если предположить, что в наборе произошел отказ/потеря мощности двигателя и летчики перевели ЛА в снижение, какую скорость они оптимально  должны поддерживать? Понимаю, что вопрос о сферическом коне в ваккуме, но можно, например, допустить, что виражы крутить не надо и садимся аварийно прямо, но не сразу (перелетаем перпятствие).

Есть на каждый тип самолета в руководстве таблица (график) скорости, при которой происходит свал. В зависимости от положения механизации крыла и массы судна. Летчики знают эти скорости, и следят чтобы не достигать их. Но это не всегда возможно в принципе, потому что одиночные отказы обычно не представляют большой опасности - к катастрофе приводит серия отказов ключевых систем. Например, отказ двигателя, сопровождаемый отказом механизации. Тогда благополучное приземление становится - как пролезть в игольное ушко, потому что условия для удержания самолета в воздухе и его умащивания в ограниченную площадку взаимоисключающие. Да, перемещения по салону могут помешать управлять - но с другой стороны, минус каждое тело на борту это также на 2-3 км/ч меньше скорость, при которой наступит свал. Что из  двух зол в итоге убьет первым - никто заранее не знает. Но. Приземлить самолет успешно вне аэродрома, если им уже невозможно управлять при четком перемещении людей по одному к двери - это точно без шансов.

Edited by Hanuman Kein
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, daysleeper сказал:

Прыгал с АН-28 на 200м мешке без слайдера, просто с крестовиной и еще профитилил даже ! Боковые сопла завёрнуты. Открытие по направлению центральнго и мягкое. Что доказывает что дело не только в слайдере.

Так с крестовиной обычно со всего прыгаем но на маленьких типа 120го но большой может сильнее впиздить.

Ок. Поправлюсь, имеется ввиду: штатный дайверский мешок, что 7, что 9 секций, без извращений! Не бамс, и не купольный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

моё мнение - ниже 300м я не буду пытаться покинуть ВС

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Orion сказал:

Не соглашусь... дело доп.тренажа. Как десантуру скидывать громко подавая команды. "Готов-пошел-готов-пошел", готов- руки на кольцо запаски обе, левая нога в обрез двери нижний левый, пошел - шагаешь, группируешься и дергаешь кольцо. По моему все реально выживать не не ниже сотни на запаске.  Осталось провести испытания.

"Гладко было на бумаге"(с)

Допустим, что со своей У@бан бандой, когда мы вместе бухаем/отдыхаем прыгаем уже лет десять, когда за плечами и прыжки с 800 метров, и стометровки, и у кого-то бамспрыжки - организовать отделение метров со ста - ноупроблем!  И всё это, при поездки в разные ебеня учитывалось, и учитывается, и обговаривается.

В условной Элке, когда полподъёма друг друга в глаза увидели только в салоне - закончится всё пиздецом! Кто-то въедет в купол предыдущего, кто-то допадает до земли, не попав по кольцу, кто-то завалится в салоне. 146% гарантии!!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Hanuman Kein сказал:

Есть на каждый тип самолета в руководстве таблица (график) скорости

Вопрос был к пилотам и знатокам, переписывать очевидное не обязательно.

 

10 минут назад, Major Sky сказал:

моё мнение - ниже 300м я не буду пытаться покинуть ВС

Если ВС горит? 250?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Skif сказал:

Вопрос пилотам и знатокам: а с какой минимальной скоростью может лететь AН-2 и L-410?

Т.е. если предположить, что в наборе произошел отказ/потеря мощности двигателя и летчики перевели ЛА в снижение, какую скорость они оптимально  должны поддерживать? Понимаю, что вопрос о сферическом коне в ваккуме, но можно, например, допустить, что виражы крутить не надо и садимся аварийно прямо, но не сразу (перелетаем перпятствие).

Ан-2, на 2,5 км вполне себе летит даже на 70км/ч, при 3х небонырах в дверях! Неужели забыл?:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Redfox сказал:

"Гладко было на бумаге"(с)

Допустим, что со своей У@бан бандой, когда мы вместе бухаем/отдыхаем прыгаем уже лет десять, когда за плечами и прыжки с 800 метров, и стометровки, и у кого-то бамспрыжки - организовать отделение метров со ста - ноупроблем!  И всё это, при поездки в разные ебеня учитывалось, и учитывается, и обговаривается.

В условной Элке, когда полподъёма друг друга в глаза увидели только в салоне - закончится всё пиздецом! Кто-то въедет в купол предыдущего, кто-то допадает до земли, не попав по кольцу, кто-то завалится в салоне. 146% гарантии!!

Кто-то - наверняка. Но алтернатива: брикет из человеческого и металлического фарша. В одном случае выживание возможно - в другом невозможно. То есть техническая возможность выживания есть - но она не будет использована. Как такое называется, если без самолета?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

Кто-то - наверняка. Но алтернатива: брикет из человеческого и металлического фарша. В одном случае выживание возможно - в другом невозможно. То есть техническая возможность выживания есть - но она не будет использована. Как такое называется, если без самолета?

Я ж писал, что: с технической точки зрения, минимальноподготовленное тело имеет большие шансы спастись со ста метров, и только обосраться даже не поломаться!  Вопрос, за чей счёт банкет? На борту рулит всем КВС. Как проделать эвакуацию, без прямой команды на выход?? Кто взломает дверь на волю?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Redfox сказал:

Я ж писал, что: с технической точки зрения, минимальноподготовленное тело имеет большие шансы спастись со ста метров, и только обосраться даже не поломаться!  Вопрос, за чей счёт банкет? На борту рулит всем КВС. Как проделать эвакуацию, без прямой команды на выход?? Кто взломает дверь на волю?

Так КВС (представь себе!) даже не подозревает, что тело может спастись со ста метров. А тем более - не рассматривает возможности разгрузить самолет на две тонны, хотя был бы этому при аварийном приземлении только рад. Когда писалось РЛЭ, и когда позже проводилась сертификация на десантирование - эта ситуация даже не рассматривалась. Под аварийным покиданием понимается НОРМАЛЬНОЕ аварийное покидание - а не безысходная катастрофическая ситуация. Причем с теми парашютами, которых уже сто лет как нет.

Edited by Hanuman Kein
  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Redfox said:

То, что можно распаковаться на 80-100 метров, и даже сесть не убившись - нет никаких сомнений!! Я уже напейсал, выше, что, с Ан-2 метнув под хвостом основной (основной, замечу) при соотв. укладке, весь процесс занимал менее 100 метров по высоте. ЗП подорванная, как только с обреза сошёл - будет ещё быстрее!! Т.е. с технической точки зрения - нет ограничений!

На какой, хоть скорости, то было?

А что будет, если у пепелаца будет по приборам 100/120 км/ч? Все так же откроется?

Как высоту то мерял, по бариге?

Edited by Skif

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Skif сказал:

На какой, хоть скорости, то было?

А что будет, если у пепелаца будет по приборам 100/120 км/ч? Все так же откроется?

Как высоту то мерял, по бариге?

140-160 на Ан-2. Глянь свои съёмки отделений наших, если забыл:D  Мерял по Визо в воздухе.

На 100км/ч ни один пепелац для выброски не взлетает!  Если от планеты оторвался - там меньше 140 не будет. На Элке взлётная - ещё больше. Свал - 140.  Так шта, если довели до свала - то всем труба! А если, хотя бы 160 пилит - высоты хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Alexey.L сказал:

Если ВС горит? 250?

повторяю: ниже 300м даже не дёрнусь в сторону двери

ИМХО 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Skif сказал:

На какой, хоть скорости, то было?

А что будет, если у пепелаца будет по приборам 100/120 км/ч? Все так же откроется?

Как высоту то мерял, по бариге?

Если у Лки будет по приборам 100/120, то ты однозначно предпочтешь лежать отдельно от самолета, чтобы меньше травмировать родных...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Redfox said:

140-160 на Ан-2. Глянь свои съёмки отделений наших, если забыл:D  Мерял по Визо в воздухе.

На 100км/ч ни один пепелац для выброски не взлетает!  Если от планеты оторвался - там меньше 140 не будет. На Элке взлётная - ещё больше. Свал - 140.  Так шта, если довели до свала - то всем труба! А если, хотя бы 160 пилит - высоты хватит.

Изначально то, обсуждалось, покидание в случае аварии, и это, как правило, проблемы связанные с потерей тяги, что сразу приводит к потере скорости, и никаких 140-160 для АН-2 может и не быть (варианты, было дофига высоты - не рассматриваем).

Т.е. взлетели, и крякнул движок.

По мне так, в такой ситуации, ремни дают куда больше шансов выжить, если только планер в воздухе не развалится или не загорится.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Skif сказал:

ремни дают куда больше шансов выжить

Если самолёт сядет на брюхо, то с большой вероятностью и ремни не понадобятся. А если самолет (часть самолета) превращается в брикет из металла и плоти, то каким образом они помогут? Тут, наоборот, в случае динамического удара, ремень может продавить живот до самого позвоночника с соответствующими последствиями. Преднатяжителей, подушек безопасности и прочих систем пассивной безопасности в самолетах нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремни - это чтобы масса не летала по салону и не сваливалась в хвост, убивая центровку.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, M.S.I. said:

Если самолёт сядет на брюхо, то с большой вероятностью и ремни не понадобятся. А если самолет (часть самолета) превращается в брикет из металла и плоти, то каким образом они помогут? Тут, наоборот, в случае динамического удара, ремень может продавить живот до самого позвоночника с соответствующими последствиями. Преднатяжителей, подушек безопасности и прочих систем пассивной безопасности в самолетах нет...

По мне так, ремни нужны для того чтобы тушки по салону не летали. Во многих самолетах, где я летал и ремни были обязательны, цепляли за охват ножного.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Skif сказал:

 ремни были обязательны, цепляли за охват ножного.

Это кстати свидетельствует о том, что перемещения массы отдельных людей на плюс-минус полметра в аварийно ситуации не критично для управления. К вопросу "катастрофического" покидания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Так КВС (представь себе!) даже не подозревает, что тело может спастись со ста метров. А тем более - не рассматривает возможности разгрузить самолет на две тонны, хотя был бы этому при аварийном приземлении только рад. Когда писалось РЛЭ, и когда позже проводилась сертификация на десантирование - эта ситуация даже не рассматривалась. Под аварийным покиданием понимается НОРМАЛЬНОЕ аварийное покидание - а не безысходная катастрофическая ситуация. Причем с теми парашютами, которых уже сто лет как нет.

Вопрос тот же: как организовать покидание в толпе незнакомых людей? Без команды. Кинуть клич: "все за борт"?  На каком этапе? Кто будет разруливать процесс?

В условном Ан-28, сидя у дверки, можно сигануть частным порядком - но это ведь единичное исключение, в плане рассматриваемых вариантов..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...