Jump to content
Форумы SkyCentre
Sign in to follow this  
TAKT

Как свуперы чекуют СУ?

Recommended Posts

Есть ли какие-то особенные "свуперские" :) способы зачековки строп управления?:)

Или такие разговоры не имеют под собой реальной основы:?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

свуперы как правило пропускают СК не через то колечко, которым они чекуются, а через дополнительное, расположенное выше. его либо пришивают к СК (как это делает СВС), либо крепят через небольшую стропу прямо к софтлинкам.

в этом случае зачековка, естесственно, выглядит не так как обычно.

а в остальном - какая разника как чековать, если свуп начинается уже после того как разчековал?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так точно, бывают просто свуп СК. Там уже подготовлено все) Колечко то, дополнительное нужно для того, чтобы когда ЗСК работаешь , слабина не ломала кромку из-за натяжения.(по-моему так это работает). обычные концы, где кольцо проходит низко, создают эффект торможения клевантами. Это есть суть. У меня СВС концы свуп. При работе ЗСК, слабина СУ остается слабиной)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Mczauu сказал:

Колечко то, дополнительное нужно для того, чтобы когда ЗСК работаешь ,

Неа, то колечко нужно, чтобы СУ нафиг не улетели если отпустишь после расчековки, а так бы пропуском через него многие бы не парились;)
т.е. Стандартное кольцо выполняет две(три) функции - зачековочную и удерживающуую(и направляющую заодно)
свуп мод - оставляем стандартному кольцу только зачековочную
чтобы СУ не улетали мутим кольцо как можно выше на СК и пропускаем СУ через него а не через нижнее

Можно впринципе как бамсеры не пропускать = еще бескомпромисно освободить СУ от изгиба (х.з. правда насколько совсем отпущенные они будут удобно рулить) и бонусом получаем возможность скинуть перехлест ими + возможность "потерять" ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, _nw_ сказал:

Неа, то колечко нужно, чтобы СУ нафиг не улетели если отпустишь после расчековки, а так бы пропуском через него многие бы не парились;)
т.е. Стандартное кольцо выполняет две(три) функции - зачековочную и удерживающуую(и направляющую заодно)
свуп мод - оставляем стандартному кольцу только зачековочную
чтобы СУ не улетали мутим кольцо как можно выше на СК и пропускаем СУ через него а не через нижнее

Можно впринципе как бамсеры не пропускать = еще бескомпромисно освободить СУ от изгиба (х.з. правда насколько совсем отпущенные они будут удобно рулить) и бонусом получаем возможность скинуть перехлест ими + возможность "потерять" ))

Полностью с тобой согласен:) Я про первую и основную задачу его не стал даже озвучивать:) Но разве не для того, что я описал, мы делаем свуп колечко максимально высоко и с небольшим выносом от СК:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mczauu сказал:

Полностью с тобой согласен:) Я про первую и основную задачу его не стал даже озвучивать:) Но разве не для того, что я описал, мы делаем свуп колечко максимально высоко и с небольшим выносом от СК:)

Это я косплею Смартэсс)
Если строго - то не для того)
Для того что ты написал - мы хотим его выкинуть нах вообще (т.е. оно не нужно ни на штатном месте ни сдвинутым вверху)...

но еще мы не хотим чтобы улетали СУ - поэтому мы возвращаем кольцо, но теперь уже да чтобы меньше мешало - двигаем максимально вверх, т.е. идем на компромисс)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему свуперы не пользуют тройные СК? Я конечно не свупер, больше 1.8 не прыгал. Но сделал себе тройные СК и очень нравилось. Усилие на СУ из-за отсутствия перегиба в колечке радикально снизилось. Я даже не думал, что так сильно стропа там трется. И износ как следствие меньше.

Плюс, удлинив СУ чтоб не втягивалась задняя кромка при вводе ПСК, получил очень комфортное положение рук при выполнении подушки.

И купол чувствуешь немного по другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта хреть и у точнистов не сильно прижилась, а у свуперов и подавно. Слишком много СК - тут бывает перед-зад путают, а если их три будет - вообще неудобненько...
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.08.2016 в 11:51, Mczauu сказал:

Колечко то, дополнительное нужно для того, чтобы когда ЗСК работаешь , слабина не ломала кромку из-за натяжения.(по-моему так это работает)

Тока не на ЗСК, а на ПСК когда работаешь. Когда тягаешь ЗСК слабина не выбирается, а вот за ПСК с одетыми на руки клевантами выбирается (потому и удлиняют дополнительно СУ.)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнительный девайс на СК позволяет избежать нагрузки на СУ. Мне нравится.

IMG-20160702-WA0001.jpg

IMG-20160702-WA0003.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, VVS сказал:

Тока не на ЗСК, а на ПСК когда работаешь. Когда тягаешь ЗСК слабина не выбирается, а вот за ПСК с одетыми на руки клевантами выбирается (потому и удлиняют дополнительно СУ.)

Если кольцо будет низко, то при работе ЗСК также будет ломаться кромка.  Потому что ЗСК мы берем высоко в районе софтов.  А на счет ПСК - стандартный трим обычно такой, что при разгонах на ПСК слабина СУ еще остается. Так что ничего удлинять не нужно. Любой новый купол так проверяю. Ни разу не было залома кромки, всегда слабина с запасом

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Olav сказал:

Дополнительный девайс на СК позволяет избежать нагрузки на СУ. Мне нравитс

На кармашек для шпильки ты имел ввиду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и на него тоже)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Olav сказал:

Ну и на него тоже)

"Тоже"? На СУ то он как влияет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Дополнительный девайс на СК позволяет избежать нагрузки на СУ. Мне нравится.

Только в варианте как у тебя сфотографировано - это смысла вообще не имеет :)

 

На белую петлю надевается петля стропы управления, затем белая петля вставляется в кольцо, и чекуется шпилькой :)

Ну, это если с точки зрения того, как планировал конструктор :)

http://sws.aero/files/SWS_Fire_Tandem_owners_manual_06_15_ENG.pdf

страница 23

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я вот так делаю...у меня свуп -мод типа

IMG_20150606_113325424.jpg

IMG_20150606_113348140.jpg

IMG_20150606_113357262.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что только люди ни делают. А техника терпит.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, lexa сказал:

Только в варианте как у тебя сфотографировано - это смысла вообще не имеет :)

 

На белую петлю надевается петля стропы управления, затем белая петля вставляется в кольцо, и чекуется шпилькой :)

Ну, это если с точки зрения того, как планировал конструктор :)

http://sws.aero/files/SWS_Fire_Tandem_owners_manual_06_15_ENG.pdf

страница 23

Немного смутила картинка 4.5.8. на стр. 28 Пучки строп, если на рисунке они, не должны идти таким образом -

от СК сперва в соты, а потом в конверт. Ну если серым это пучок строп. По шагам там конверт вообще еще пустой должен быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Немного смутила картинка 4.5.8. на стр. 28 Пучки строп, если на рисунке они, не должны идти таким образом -

от СК сперва в соты, а потом в конверт. Ну если серым это пучок строп. По шагам там конверт вообще еще пустой должен быть.

 

 

Ой :)

Это рисунок из французского учебника :)

ты первый за 8 лет кто обратил внимание!!!! Переделаем, спасибо

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...