stealth75 146 Жалоба Опубликовано: 7 л RedFox, чтож тебя бомбит-то так)). Если ты такой принципиальный, то не передергивай цифры сам. Если в проспекте сказано "до 60", то это никак не 60, и т.д.). А если коротко - то система не лучше и не хуже своих зарубежных аналогов. А цепляться к тому, что сказали журналисты, просто глупо. Для этого, кстати, на форуме отдельный раздел есть в офтопике;). P.S. Иваново системы эти в инициативном порядке разрабатывало, и Минобороны их закупает не в особо больших количествах. Так что про распил бабла из госбюджета здесь немного неактуально 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zephyr 221 Жалоба Опубликовано: 7 л Чот не вяжется в моей голове качество "4" и горизонт (12) / вертикаль (5) = 2,4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stealth75 146 Жалоба Опубликовано: 7 л И для любителей сравнивать - ТТХ и описание американской системы из первоисточника. Мануал на английском RA-1.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 7 л 11 минуту назад, Zephyr сказал: Чот не вяжется в моей голове качество "4" и горизонт (12) / вертикаль (5) = 2,4 Можно так попробовать ... Повыкидывать фсё нах: ГК, кислородное оборудование (хотя, как без него с 8 тыс ) повесить какое-нить субтильное тело на 70 кг, и - вуаля! Есть качество 4!!! Довели вертикаль до искомых 3м\с. Правда чё тогда будет с заявленным "максимальная полётная масса - 195кг"?? И ведь всё равно, сцуко, даже при таком раскладе - на 60 км не улетит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uragan 1945 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Да, ладно, хорэ придираться, любая реклама, если и не откровенно нагло врёт, то всегда лукавит, проверено неоднократно, наверно таков негласный закон маркетинга. А по делу, создали систему, наверно для конкретных задач, наверно не самую плохую, ну, а в гражданские организации она, скорее всего, не пойдёт потому, что создана именно для конкретных задач. Изменено 7 л пользователем Uragan 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, Zephyr сказал: 1 час назад, stealth75 сказал: И для любителей сравнивать - ТТХ и описание американской системы из первоисточника. Мануал на английском RA-1.pdf Видел. Характеристики системы - есть. Full Glide - есть. Rate of Descent - есть. Даже Forward speed с различным полётным весом есть. Только вот где там про: неимеющююаналогов "дальность полёта до 60 км"??? Можно указать? Можно даже на английском ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 7 л 3 часа назад, Redfox сказал: И ведь всё равно, сцуко, даже при таком раскладе - на 60 км не улетит Оно жеж параплан и вполне может всяческими термиками пользоваться. А на них народ и по 200 летает. Смотрел на это чудо на показухе в Коломне. Все генералы уже утомились и чаю напились - а оно все летало и летало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 7 л Оно - НЕ параплан! Оно - ИМЕННО парашют, хоть и с большим удлинением. Об этом прямо заявлено и в Айрборн, и О! кто б мог подумать! даже на сайте Ивановского мануфактурного завода парашютостроения (сайт им, видимо, тоже журналажники оформляли.. Да, stealth75 ?! ) Соотв. при стандартных условиях будет летать тока вниз. Не... ну, конечно, если посчитать термики, там, да ещё прибавить ветер под 25м\с на эшелоне то, даже я на своём мешке, загруженном за двоечку, спланирую до 60км улечу далеко далеко Вот Икарусы ох...еют от такого качества их купола! И хар-ки на своём сайте на Кросс перепишут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stealth75 146 Жалоба Опубликовано: 7 л Как-то не интересовался я, кто Иваново сайт оформлял, и фото эти не с сайта;). А при стандартных условиях все, что без движков, даже планер с ох@&ть каким качеством, действительно будет летать только вниз. Верно подмечено, да, RedFox?!;). Собственно срач в этой теме неконструктивен. Есть адепты только всего забугорного, есть те, кто вместо понтов выбирает соотношение цена-качество. В целом "дальнолет" вполне себе неплохая вещь, но абсолютно не уникальная. В дальнейшем обсуждении смысла не вижу. Аминь. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 7 л но если 8 км умножить на четыре получается тридцать два! или я попутал таблицу умножения? вообще туфтово. сильно от ветра зависит. а если он в лоб дует 10 метров?? тогда относительно земли дальность в два раза минимум меньше будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 7 л 17 минут назад, canopyFFpilot сказал: но если 8 км умножить на четыре получается тридцать два! или я попутал таблицу умножения? вообще туфтово. сильно от ветра зависит. а если он в лоб дует 10 метров?? тогда относительно земли дальность в два раза минимум меньше будет Нормально все с таблицей умножения. У любой техники есть эксплуатационные ограничения. При допустимом ветре у земли попутный ветер на высотах позволяет достичь цифры 60 км. Так принимается? Ну вот достигли на испытаниях и написали. И по поводу "вертикаль 5 м\с". Формулировка НЕ БОЛЕЕ 5 м\с скорее всего из-за техзадания. Там указано не более - так же пишут и в характеристиках, чтоб не объяснять генералам от кавалерии как что летает. А по факту там может в установившемся полете как раз 3 и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 7 л 31 минуту назад, stealth75 сказал: В целом "дальнолет" вполне себе неплохая вещь Может быть, просто никто не знает, какая. В ТТХ написаны бессмысленные вещи: пролетит до 60 км при соответствующих условиях. Так и Д-6 пролетает до 60 км при соответствующих условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, Redfox сказал: Оно - НЕ параплан! Оно - ИМЕННО парашют, хоть и с большим удлинением. А в чем разница то? Ну принципиальная чтоб. В названии? Гелик вон тоже вроде джип, а на него ставят низкопрофильную резину, движок форсируют по оборотам - и летают по асфальту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzia 3 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) 9 часов назад, Fomich сказал: А в чем разница то? Ну принципиальная чтоб. В названии? Гелик вон тоже вроде джип, а на него ставят низкопрофильную резину, движок форсируют по оборотам - и летают по асфальту Параплан заточен для полёта на дальность (т.е. по заранее оговоренному маршруту). парашют, исключительно для полёта на длинность (т.е. куда Бог пошлёт). И если у одиночки, ещё есть шанс, хоть как-то максимально-возможно пробиться сквозь воздушные потоки (благодаря электронному зонду передающего воздушную обстановку по высотам на борт с крылатым десантом, где мудрый штурман сможет расчитать наиболее выгодную точку выброски, предварительно сброшенного с другого ЛА не раньше чем за час до высадки)... то у группы, этот шанс стремится к нулю... Изменено 7 л пользователем Kuzia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSonic 141 Жалоба Опубликовано: 7 л 10 часов назад, Fomich сказал: А в чем разница то? Ну принципиальная чтоб. В названии? Гелик вон тоже вроде джип, а на него ставят низкопрофильную резину, движок форсируют по оборотам - и летают по асфальту Устаревшее у Вас понятие о жЫпах)) Они не только г@#но месить должны)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 7 л 1 час назад, DSonic сказал: Устаревшее у Вас понятие о жЫпах)) Они не только г@#но месить должны)) Гелик по форме кирпич. Ну вот ни разу на подразумевает рассчет на высокие скорости. Движок, форсируемый по оборотам, сильно теряет в эластичности - диапазон оборотов высокого момента сужается. Ну а низкопрофильная, с индексом скорости за 200 асфальтовая резина на проселке это как микроскопом гвозди. Однако ж делают и хорошо себя чувствуют. О том и речь, нет принципиальной разницы между ждипом и каким нибудь гран туризмо - те же 4 колеса, движок и кузов. 3 часа назад, Kuzia сказал: Параплан заточен для полёта на дальность (т.е. по заранее оговоренному маршруту). парашют, исключительно для полёта на длинность (т.е. куда Бог пошлёт). И если у одиночки, ещё есть шанс, хоть как-то максимально-возможно пробиться сквозь воздушные потоки (благодаря электронному зонду передающего воздушную обстановку по высотам на борт с крылатым десантом, где мудрый штурман сможет расчитать наиболее выгодную точку выброски, предварительно сброшенного с другого ЛА не раньше чем за час до высадки)... то у группы, этот шанс стремится к нулю... Что значит "рассчитан"? Расшифруйте плз. Я спрашиваю о конкретных технических, конструктивных отличиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzia 3 Жалоба Опубликовано: 7 л Всё упирается в борьбу за аэродинамическое качество (снижения лобового сопротивления за счёт снижения толщины строп, технологии пошива крыла, применения лежачей подвесной системы, конструкции свободных концов, позволяющее изменять режимы полёта и т.д.), в возможность маневрировать без увеличения вертикали (крутка крыла, несколько иной алгоритм работы задней кромки)... парашют от параплана при тщательном изучении, отличается не меньше чем самолёт от ракеты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 7 л 12 часа назад, Fomich сказал: А в чем разница то? Ну принципиальная чтоб. В названии? Гелик вон тоже вроде джип, а на него ставят низкопрофильную резину, движок форсируют по оборотам - и летают по асфальту Принципиальная, ИМХО: Параплан, конструктивно сделан так, что может набирать высоту. Парашют высоту только теряет. Исключительные случаи запредельных термиков можно не учитывать - ибо, как упоминалось выше: "можно и на Д-6 улететь за 60 км" только низенько-низенько ну, ооочень редко упс профи уже ответили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzia 3 Жалоба Опубликовано: 7 л Совершенно верно... вертикальная скорость параплана около 1 м/с, что и позволяет ему обрабатывать даже слабую термичку, плюс электоронный варик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSonic 141 Жалоба Опубликовано: 7 л 6 минут назад, Kuzia сказал: плюс электоронный варик. это что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 7 л 7 минут назад, Kuzia сказал: парашют от параплана при тщательном изучении, отличается не меньше чем самолёт от ракеты... Ни разу, скорее как "кукурузник" от пилотажника., не более. Парапланы появились то как эволюция парашюта. И главное их отличие - парапланы избавлены от необходимости раскрываться из уложенного состояния. И переносить связанные с этим нагрузки. Именно это позволило увеличивать качество за счет уменьшения сопротивления, поставив более тонкие, но не такие прочные и гибкие стропы. Это позволило изменить размеры и форму воздухозаборников. Но никаких принципиальных изменений, не позволяющих "отката" этой эволюции не произошло. И ролл-овер, и директбег прыжки были придуманы именно парапланеристами. И фактически только потому, что на парапланах отсутствует система рифовки, раз, и они не могут переносить связанные с открытием с терминала нагрузки, не так крепко пошиты, два. Более никаких ограничений. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzia 3 Жалоба Опубликовано: 7 л 10 минут назад, DSonic сказал: это что? Электронный вариометр... сори за сленг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzia 3 Жалоба Опубликовано: 7 л 6 минут назад, Fomich сказал: Ни разу, скорее как "кукурузник" от пилотажника., не более. ...не буду спорить, ибо сравнить есть возможность, пусть каждый остаётся при своём мнении, но думаю в ближайшей перспективе, осмысленный набор высоты на парашютах не возможен... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redfox 1074 Жалоба Опубликовано: 7 л 8 минут назад, Fomich сказал: Ни разу, скорее как "кукурузник" от пилотажника., не более. Парапланы появились то как эволюция парашюта. И главное их отличие - парапланы избавлены от необходимости раскрываться из уложенного состояния. И переносить связанные с этим нагрузки. Именно это позволило увеличивать качество за счет уменьшения сопротивления, поставив более тонкие, но не такие прочные и гибкие стропы. Это позволило изменить размеры и форму воздухозаборников. Но никаких принципиальных изменений, не позволяющих "отката" этой эволюции не произошло. И ролл-овер, и директбег прыжки были придуманы именно парапланеристами. И фактически только потому, что на парапланах отсутствует система рифовки, раз, и они не могут переносить связанные с открытием с терминала нагрузки, не так крепко пошиты, два. Более никаких ограничений. Так с этим никто и не спорит! Захотим "откатить эволюцию" обратно - значит на выходе снова будет парашют, со всеми присущими ему ограничениями, хоть и с бОльшим удлинением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomich 648 Жалоба Опубликовано: 7 л 8 минут назад, Redfox сказал: Так с этим никто и не спорит! Захотим "откатить эволюцию" обратно - значит на выходе снова будет парашют, со всеми присущими ему ограничениями, хоть и с бОльшим удлинением. Не, будет что-то среднее, как утка - и плавает, и летает, и по земле ходит. Называется "Дальнолет" Имеющее полетные характеристики на уровне парапланов прошлого века, но позволяющее с этим прыгнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах