Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Антон Шашурин

Новые лицензии ФПС России

Recommended Posts

5 часов назад, MrBear сказал:

Я не очень хорошо ещё разбираюсь в парашютизме, но достаточно в IT и управлении.:) Сделать толковую систему экзаменации и классификации парашютистов и их допусков, а дропзоны её сами использовать начнут в своих же интересах.

а чем книжка то не айс? комп не нужен, инет не нужен, всё ясно и понятно. и записывать свои прыжки удобно. если ты с ноутом спишь, нахера навязывать это всем? может другие думают не так как ты. спортсмен-плати, не спортсмен-подтверди опыт книжкой и во взлёт. нахера велосипед изобретать?  если человеку родного неба за глаза, какого хера ему навязывают лицензию? сам участвую в соревнованиях, вопросов нет- плачу. но тем не менее, лицензия эта нихрена не значит, даже там где она обязательна, она не утверждает уровень безопасности. не работает это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, klin_shurik сказал:

Пока не появится организация, у которой будут полномочия требовать со всех без исключения ДЗ и аэродромов

взятки в неограниченном количестве, …

Ну, продолжай.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И пошло, поехало всё по тридесятому кругу) Но, есть в этом и положительный момент, ФПСР отказалась от ужесточения поборов, пока) А значит работает) Продолжаем)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум, для ФПСР (Вадима Ниязова) объективно, уже должно быть понятно, что надо создать объединённую площадку для обсуждения (здесь не вариант и не съезд ФПСР) дальнейшего развития. Вопрос чего? На мой взгляд (выражал уже раньше) , только в создании единой организации подобной USPA , организации отражающей интересы не только одной группы парашютистов, а всего сообщества. Иначе смысла нет! Хотя это и не просто будет.

Edited by V.I.K.
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sasha сказал:

а чем книжка то не айс? комп не нужен, инет не нужен, всё ясно и понятно. и записывать свои прыжки удобно. если ты с ноутом спишь, нахера навязывать это всем? может другие думают не так как ты. спортсмен-плати, не спортсмен-подтверди опыт книжкой и во взлёт. нахера велосипед изобретать? Если человеку родного неба за глаза, какого хера ему навязывают лицензию? сам участвую в соревнованиях, вопросов нет- плачу. но тем не менее, лицензия эта нихрена не значит, даже там где она обязательна, она не утверждает уровень безопасности. не работает это.

Сплю я с бабами, или с открытой форточкой, а ноутом только пользуюсь. :) Книжка всем хороша - для себя, если память плохая. Но чисто ситуативно, пока прошлым летом упорно допрыгивал категорию, раза три от окружающих слышал  «че ты паришься, съезди к своим, пусть впишут сколько надо». Пока живы и при деле зубры ДОСААФ с советской ещё закалкой, книжки и «понятия» более менее безопасность и порядок обеспечивают. Уйдут - начнётся бардак. А если «родного неба за глаза», так проблемы вообще нет, оно и так в собственном соку без книжек и лицензий будет вариться. До первого bsbd. Я ж не говорю, что выложить данные о нас «в интернетики» - панацея! Понятно, что систему верификации и экзаменации надо создавать и обкатывать, но это так и так надо делать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, klin_shurik сказал:

Должен быть аналог ГИБДД, у них есть базы водителей, базы лишенных прав. Они ведут аккредитацию автошкол, устанавливают правила и следят за их соблюдением.

бля, как же меня бесит эта рабская психология россеянцев :facepalm: "должен быть надзиратель, должен быть старший, должен быть контролирующий". ну это же пиздец! почему нельзя отвечать за себя и самому себя контролировать, почему вам всегда нужен "хозяин"??

на днях прыгали с шара. созвонились с шаровиками, обговорили детали, приехали-оделись-взлетели-прыгнули. и тут же начался хай со стороны - "а кто был руководитель? а кто был организатор?". спрашиваю - а нахуя? в чем вопрос то? "ну блять кто-то же должен вас был проверить, осмотреть, кто-то же должен ОТВЕЧАТЬ". ебаный стыд :facepalm: возвращаясь к тем же категориям - с буквой Д я "имею право выполнять любые прыжки под ЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ", а им надо чтобы кто-то осмотрел их систему перед прыжком, сами блядь не способны видимо или не знают как оно должно выглядеть при правильной укладке?

  • Like 11

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.01.2019 в 11:52, MrBear сказал:

 

Прогресс не остановить - будет когда то электронная база будут ей пользоваться возможно даже не только лишь все. Но изначально то посыл какой был? Всеобщая сертификация кардинально повысит безопасность хотя коню былр понятно что повысит онв только наполняемость кассы федерации.

Хочется все таки что бы федерация делала что то для возрождения спорта в регионах и помогала продвигать то что там можно и нужно организовать - точность, многоборье скоростные поиземления и двойки так не любимые старшим тренером. Это и массоаость будет обеспечивать и кассу  наполнять. А сейчас вся рвботв ФПСР в регионах выглядит как попытка бросив все парашютные дисциплины  оседлать аэротрубный бизнес  который как правильно заметили и без ее участия  развивался и развивается. 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, golod сказал:

Прогресс не остановить - будет когда то электронная база будут ей пользоваться возможно даже не только лишь все. Но изначально то посыл какой был? Всеобщая сертификация кардинально повысит безопасность хотя коню былр понятно что повысит онв только наполняемость кассы федерации.

Так оно как сделается, так и сбудется - не марсиан же завозить. :) Будет делаться плохо - коллеги никогда не откажут себе в удовольствии огласить и осудить! В любом случае других способов обеспечить предсказуемость квалификации парашютиста пока не придумано, кроме как экзаменовать и удостоверять. Хоть в книжке, хоть в базе.

20 минут назад, golod сказал:

Хочется все таки что бы федерация делала что то для возрождения спорта в регионах и помогала продвигать то что там можно и нужно организовать - точность, многоборье скоростные поиземления и двойки так не любимые старшим тренером. Это и массоаость будет обеспечивать и кассу  наполнять. А сейчас вся рвботв ФПСР в регионах выглядит как попытка бросив все парашютные дисциплины  оседлать аэротрубный бизнес  который как правильно заметили и без ее участия  развивался и развивается. 

Я ничего не могу сказать за другие города, но у нас местная федерация и системы за бюджетный грант привезла, и ТВС свой скоро вымутит, похоже. Всё, как всегда, зависит от человека и руководителя. У нас же общественное всё - не будем выбирать жадных мудаков, их и не будет. :) А если появляются, значит возмущаться не на форумах надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

44 минуты назад, MrBear сказал:

Так оно как сделается, так и сбудется - не марсиан же завозить. :) Будет делаться плохо - коллеги никогда не откажут себе в удовольствии огласить и осудить! В любом случае других способов обеспечить предсказуемость квалификации парашютиста пока не придумано, кроме как экзаменовать и удостоверять. Хоть в книжке, хоть в базе.

Я ничего не могу сказать за другие города, но у нас местная федерация и системы за бюджетный грант привезла, и ТВС свой скоро вымутит, похоже. Всё, как всегда, зависит от человека и руководителя. У нас же общественное всё - не будем выбирать жадных мудаков, их и не будет. :) А если появляются, значит возмущаться не на форумах надо.

Искоенне радуюсь за соседей:)

Если этот ТВС будет работать для спортсменов постоянно а не по наполнению тандемами и перворазниками буду рад ещё в десять раз больше. Но опыт мне говорит что будет как у Урагана. Два три месяца предварительная продажа мест во взлете и в конце одна две смены. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, klin_shurik сказал:

Должен быть аналог ГИБДД, у них есть базы водителей, базы лишенных прав. Они ведут аккредитацию автошкол, устанавливают правила и следят за их соблюдением.

Ошибаешся,  аккредитацию автошкол ведут депортаменты по образованию, а именно отдел ведущий надзор в сфере доп. образования. ГИБДД к обучению и выдаче лицензий на право обучения отношения не имеет. Автошколы выдают на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере доп. образования, ВЫДАННОЙ ДЕПОРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ, свидетельство об окончании автошколы, а разрешительная система ГИБДД на основании этого документа и сдачи теоретической проверки и практических экзаменов выдаёт "удоставерение водителя".

Так вот, большинство парашютных клубов в настоящее время действуют на основании лицензии депортамента образования и подконтрольны комисии в сфере доп. образования, проверки деятельности и разрешение на продолжение её проходят каждые 3 года ( мы, например, прошли её в прошлом году).

И не надо путать жопу с пальцем. Участник дорожного движения,при управлении ТС, рискует не только собой, но и своими пассажирами и может подвергнуть риску других участников дорожного движения, поэтому и допуск такой, парашютист же рискует только собой, сам кузнец своего пиздеца, (за исключением ТМ, но там и допуск другой). 

Edited by Uragan
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, golod сказал:

Если этот ТВС будет работать для спортсменов постоянно а не по наполнению тандемами и перворазниками буду рад ещё в десять раз больше. Но опыт мне говорит что будет как у Урагана. Два три месяца предварительная продажа мест во взлете и в конце одна две смены. 

Думаю, если всё образуется, перворазники останутся на ДОСААФе, а спортсмены и фаножоры заживут! Ну и без тандемов понятно, не обойдется. У нас всё таки агломерация большая, спрос есть. Выбирайте себе тоже толкового председателя, в общем. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТВС у нас тоже работал, всё нормально было, и для тандемов, и для перворазников (их у нас не много), и для тех, кто считает себя спортсменами мест всегда хватало, одна беда, ценник у ТВСа  конский, а оплачивают его в конечном счёте участники прыгов, понятное дело,что спортсмены прыгали за счёт перворазников и тандемов частично, и то в ноль еле-еле вытягивали, Да и не вытягивает ТВС заявленных в рекламных буклетах параметров, и по скороподъёмности, и по потреблению топлива и по надёжности (ну а о ремонтопригодности его по импортному двигателю и системе управления двигателем..., даже говорить не хочется), а всё это выливается в ценник. Так что искренне желаю удачи, но не сильно обольщайтесь, Вообще оптимальным бортом для ДЗ с возможностью работы с грунтовой ВПП был бы аэроплан типа АН-28, Ан-38, но их почти нет.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.01.2019 в 20:00, k38 сказал:

Т.е. приехал человек с бумажной пломбой, и его не допустили до прыжков?

У меня была такая ситуация, сказали или прыгай с арендой или переукладывайся

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Skydog сказал:

Вот из-за этого опасного заблуждения и падают целые борта. И везение, если падают на лес - а не в населенный пункт. И вы еще других учите не ковыряться в носу! )

А вот это относится не к парашютёрам, а к лётному составу,  качеству борта и его подготовке к полётам, парашютёры-то при чём. Опять жопу с пальцем пытаешься сравнить.

Ты, вообще, с какой Луны свалился??? Наличие у лётного состава действующего пилотского свидетельства, наличие у борта СЛГ контролирует старший авиационный начальник аэродрома, РосАвиация и транспортная прокуратура, наличие у аэродрома лицензии тоже компетенция транспортной прокуратуры и РосАвиации, наличие у пилота действующей ВЛЭК компетенция старшего авиационного начальника аэродрома, как и знание лётным составом района аэродрома. За состояние ВПП при выполнении полётов также отвечает старший авиационный начальник аэродрома, в его компетенции и власти разрешить полёты или не разрешить полёты по выполнению той или иной задачи, тому или иному борту, конкретному пилоту, в конкретных погодных условиях. И ответственность здесь, действительно, вплоть до уголовной.

Edited by Uragan
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, a.k. сказал:

бля, как же меня бесит эта рабская психология россеянцев :facepalm: "должен быть надзиратель, должен быть старший, должен быть контролирующий". ну это же пиздец! почему нельзя отвечать за себя и самому себя контролировать, почему вам всегда нужен "хозяин"??

на днях прыгали с шара. созвонились с шаровиками, обговорили детали, приехали-оделись-взлетели-прыгнули. и тут же начался хай со стороны - "а кто был руководитель? а кто был организатор?". спрашиваю - а нахуя? в чем вопрос то? "ну блять кто-то же должен вас был проверить, осмотреть, кто-то же должен ОТВЕЧАТЬ". ебаный стыд :facepalm: возвращаясь к тем же категориям - с буквой Д я "имею право выполнять любые прыжки под ЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ", а им надо чтобы кто-то осмотрел их систему перед прыжком, сами блядь не способны видимо или не знают как оно должно выглядеть при правильной укладке?

Вот-вот! И о том же самом твержу постоянно. Но по-моему это уже не лечится. :facepalm: :wall: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vlak сказал:

Вот-вот! И о том же самом твержу постоянно. Но по-моему это уже не лечится. :facepalm: :wall: 

Какая рабская психология? В США подписал бумагу, что ДЗ не несет ответственности за то что уебан прибрался и прыгай хоть без парашюта. Уебан, прибрался, спасателей вызвали, отскребли его, и даже прыжки не останавливают. А у нас приедет прокуратура и скажет -"ты засунь свою бумагу себе в жопу, у нас это не работает, и закроет организаторов и руководителей на несколько лет. Потому что у нас никакие договоры и контракты юридической силы не имеют. У нас уебаны покупают боярышник, на котором написано "не употреблять вовнутрь, яд", надувают ласты после этого, а сажают продавца и владельца магазина. И это не психология, это несовершенство юридической системы. И это не скоро поменяется. У нас даже брачные договора не имеют юридической силы. После развода, все равно все отсуживают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, klin_shurik сказал:

Какая рабская психология? В США подписал бумагу, что ДЗ не несет ответственности за то что уебан прибрался и прыгай хоть без парашюта. Уебан, прибрался, спасателей вызвали, отскребли его, и даже прыжки не останавливают. А у нас приедет прокуратура и скажет -"ты засунь свою бумагу себе в жопу, у нас это не работает, и закроет организаторов и руководителей на несколько лет. Потому что у нас никакие договоры и контракты юридической силы не имеют. У нас уебаны покупают боярышник, на котором написано "не употреблять вовнутрь, яд", надувают ласты после этого, а сажают продавца и владельца магазина. И это не психология, это несовершенство юридической системы. И это не скоро поменяется. У нас даже брачные договора не имеют юридической силы. После развода, все равно все отсуживают.

По тонкой грани товарищи ходите, по тонкой грани :-) Это уже политика, как минимум, внутренняя :-) Про внешнюю ведь мы точно ни ни :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Grib сказал:

По тонкой грани товарищи ходите, по тонкой грани :-) Это уже политика, как минимум, внутренняя :-) Про внешнюю ведь мы точно ни ни :-)

Причем тут это. Несовершенство юридической системы никакого отношения к политике не имеет. Такими темпами, любое выражение можно под политику подвести, например 

 

5 часов назад, Vlak сказал:

рабская психология россеянцев

-  чем не политика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Uragan сказал:

И не надо путать жопу с пальцем. Участник дорожного движения,при управлении ТС, рискует не только собой, но и своими пассажирами и может подвергнуть риску других участников дорожного движения, поэтому и допуск такой, парашютист же рискует только собой, сам кузнец своего пиздеца, (за исключением ТМ, но там и допуск другой). 

 

Удивлён. Надо бы, наверное, где-то на стороне поднабраться опыта или просто получше подумать над своими словами, чтобы на руководящей должности не выглядеть чайником. Надеюсь, это была какая-то оговорка или моё недопонимание.

Парашютист подвергает риску не только себя, а ещё и тех, кто окружает его в небе и находится под ним на земле.

Он может заклинить дверь на падающем борту и сделать невозможным аварийное покидание. Может нарушить центровку, зависнуть на стабилизаторе... В свободном падении может влететь в соседа и вырубить его, может случайно выдернуть ему приводы отцепки/запаски, может открыться под кем-то или влететь в чужой купол. Может влететь в соседа под открытым куполом. Может выронить что-то тяжёлое и убить кого-то на земле.

Так что параллель с дорогой очень правильная была.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Petroff_x сказал:

Удивлён. Надо бы, наверное, где-то на стороне поднабраться опыта или просто получше подумать над своими словами, чтобы на руководящей должности не выглядеть чайником. Надеюсь, это была какая-то оговорка или моё недопонимание.

Парашютист подвергает риску не только себя, а ещё и тех, кто окружает его в небе и находится под ним на земле.

Он может заклинить дверь на падающем борту и сделать невозможным аварийное покидание. Может нарушить центровку, зависнуть на стабилизаторе... В свободном падении может влететь в соседа и вырубить его, может случайно выдернуть ему приводы отцепки/запаски, может открыться под кем-то или влететь в чужой купол. Может влететь в соседа под открытым куполом. Может выронить что-то тяжёлое и убить кого-то на земле.

Так что параллель с дорогой очень правильная была.

Можно ещё, гуляя по лесу на лыжах, случайно кого-нибудь лыжной палкой ткнуть фатально, а ещё, стоя на балконе, или у открытого окна,  случайно уронить кому-либо на голову цветочный горшок. Тоже лицензировать будем?  

Edited by Uragan
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, klin_shurik сказал:

-  чем не политика?

специально для тебя и некоторых  т.н. "модераторов":

Поли́тика (др.-греч. πολιτική «государственная деятельность») — понятие, включающее в себя деятельность органов государственной власти и государственного управления, а также вопросы и события общественной жизни, связанные с функционированием государства. 

а теперь объясни каким хуем ты подводишь особенности психологии определенной группы людей под этот термин?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, a.k. сказал:

специально для тебя и некоторых  т.н. "модераторов":

Поли́тика (др.-греч. πολιτική «государственная деятельность») — понятие, включающее в себя деятельность органов государственной власти и государственного управления, а также вопросы и события общественной жизни, связанные с функционированием государства. 

а теперь объясни каким хуем ты подводишь особенности психологии определенной группы людей под этот термин?

Свобода распоряжаться своей жизнью штука дорогая и дорога она, прежде всего, ответственностью перед окружающими. Так получилось, что в России гражданская ответственность достаточно сильно занижена и не только из за советского периода, кстати. Потому излишняя, на Ваш взгляд, опёка государственных и близких к ним служб над гражданином объясняется сложившимся в настоящий момент национальным менталитетом, обусловленным многовековой историей страны. Рабская она, или наоборот, это уже особого значения не имеет - она такая какая есть, по факту и с ней надо считаться.

А повышенная самодисциплина и индивидуализм тех же американцев, которая даёт основу для высокой ответственности за свои поступки, обусловлена уже их историей, которую отличается от нашей. И пытаться внедрять американские формы отношения к личной ответственности у нас можно, но приведёт оно только в повышенной смертности и травматизму. Я хорошо Вас понимаю, как профессионала в конкретной дисциплине, которого коробит гиперопёка.

Как пример, профессиональные и очень самостоятельные в своей сфере монтажники-высотники, приходя на стрельбище (я давно занимаюсь стендовой стрельбой, часто там бываю) первое время зачастую ведут себя как бессмертные долбоёбы. Ну, то есть примерно как перворазники у нас, только смелее, потому что прыгать ниоткуда не надо. :) Так вот, допуски и категорийность в конечном итоге для того и нужны, чтобы в травмоопасных дисциплинах отделать борзых неумех, за которыми надо жопы подтирать, от опытных перцев, которым можно доверять. Прежде всего потому, что неопытный перформер убить может не только себя.

И политика тут имеет прямое отношение, поскольку определённым инфантилизмом отличается всё наше общество, а не "определённые группы". И люди, на которых возложена ответственность за функционирование той же дроп-зоны лучше отстранят потенциального бунтаря как мудака, чем потом будут за него зону топтать.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.01.2019 в 14:13, Uragan сказал:

ТВС у нас тоже работал, всё нормально было, и для тандемов, и для перворазников (их у нас не много), и для тех, кто считает себя спортсменами мест всегда хватало, одна беда, ценник у ТВСа  конский, а оплачивают его в конечном счёте участники прыгов, понятное дело,что спортсмены прыгали за счёт перворазников и тандемов частично, и то в ноль еле-еле вытягивали

На безрыбье и рыбу раком. :(  Так в городе хоть 4000 появятся, а раскрутить Минспорта на Ан-28 или Элку, боюсь, никакой председатель не сможет. Зато потом хоть будет под что гранты на эксплуатацию выбивать и на соревнования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, MrBear сказал:

На безрыбье и рыбу раком. :(  Так в городе хоть 4000 появятся, а раскрутить Минспорта на Ан-28 или Элку, боюсь, никакой председатель не сможет. Зато потом хоть будет под что гранты на эксплуатацию выбивать и на соревнования.

Есть вероятность того, что подьемы будут при загрузке тандемами от 50% борта и выше...

Edited by Ёжик
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ёжик сказал:

Есть вероятность того, что подьемы будут при загрузке тандемами от 50% борта и выше...

Так точно, Товарищ Капитан! :) Но хотя бы будут.

Кроме высоты, там ещё и площадка ближе к городу переедет, скорее всего, что количеству тех же тандемов сильно поспособствует.

Edited by MrBear

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...