Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Fire 2 от SWS

Recommended Posts

Цитата

В данном случае теряются все конкурентные преимущества среди других ранцев которые тоже с бирочками. Не понятно только на какого потребителя тогда рассчитан данный продукт...??? 

Ну, если вы не видите конкурентных преимуществ Fire 2 по сравнению с другими американскими ранцами - вы либо слепы, либо пытаетесь подьебать.

В обоих случаях я бессилен.

Если мы неправильно определили нашего потенциального потребителя, и не определили свои конкурентные преимущества - то очевидно, что ранцы продаваться не будут.  И мы понесем убытки. И, возможно, даже разоримся. Но уже прошедшие 1,5 суток показывают, что скорее нет :)

 

Цитата

Не очень понятно, как можно делать в одном производственном цикле ТСО и не-ТСО. Как можно делать ТСО выборочно на производстве, которое не-ТСО??

А что должно этому мешать? Ну, чисто для общего развития :)

 

Цитата

...а если это отмазочное "ТСО", и оно может накерниться в любой момент - то с чего такой конский ценник? ))

Если вы считаете, что можно сделать ТСО ранец дешевле - вам нужно не по форумам пиздеть, а срочно его производить. Чтобы продавать его дешевле, и заработать 100500 денег.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

У нас много фаеров в аренде, давно и успешно . Я спросил ответственное лицо: а почему именно фаеры? В ответ: "да потому что они самые кондовые!" Не знаю, лестный это отзыв для маэстро или нет...

И как это связано с изначальным вашим утверждением о конском ценнике за ранец с ТСО?

 

Цитата

Как минимум, PLM и технологическая логистика.

То есть умных слов вы нахватались. Теперь давайте расскажите что вы из этого поняли :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Поэтому мы взяли в партнеры американскую компанию-производителя.

И решили все вопросы с легальностью исходя из этого. В чем вопрос то?

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аааа, то есть вы за меня так беспокоитесь, что спать не можете??? :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас есть клиенты, на которых может повлиять появление ранца с американской сертификацией?? а как?

 

Со всем ранее написанным по поводу получения ТСО я согласен до сих пор. Поэтому мы не пытались проскочить между струйками и наебать государство фиктивным производством. А сделали все легально, в партнерстве с американским производителем. Т.е. ранцы выпущены легально, и даже (возможное) прекращение дальнейшего производства не меняет их легальности (эклипсы, рефлексы и прочие).

Мансы испанцев\новозеландцев (ты забыл, там еще были и пресижены, изначально) они общеизвестны. Именно на их кейсе разрабатывался их контракт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, lexa сказал:

Ну, если вы не видите конкурентных преимуществ Fire 2 по сравнению с другими американскими ранцами - вы либо слепы, либо пытаетесь подьебать.

В обоих случаях я бессилен.

Если мы неправильно определили нашего потенциального потребителя, и не определили свои конкурентные преимущества - то очевидно, что ранцы продаваться не будут.  И мы понесем убытки. И, возможно, даже разоримся. Но уже прошедшие 1,5 суток показывают, что скорее нет :)

 

А что должно этому мешать? Ну, чисто для общего развития :)

 

Если вы считаете, что можно сделать ТСО ранец дешевле - вам нужно не по форумам пиздеть, а срочно его производить. Чтобы продавать его дешевле, и заработать 100500 денег.

Под. бать ни разу ни пытался, значит второе...??? Вопрос тогда по существу: объясните тогда профессионально неочевидные конкурентные преимущества вашего изделия ну хотя бы в сравнение с Icon A за $2500 с очень даже достойным набором базовых опций. И укажите пожалуйста цену вашего изделия с таким же набором опций - только по чесноку чтоб преимущества стали ещё более очевидны. Заранее благодарен 

Edited by scootersv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если они вам неочевидны, и вы считаете, что Икон будет дешевле - покупайте Икон. Я вам что, руки выкручиваю, что ли?

Ну и опять же, с ценой вы спиздели:

http://www.flyaerodyne.com/icons/

Икон А - 3085 долларов.

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, производитель послал лесом искать свое собственное счастье... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоп! Даже я запутался, что Skydog пытается понять?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вы так за меня беспокоитесь, как мы продавать будем  в США, как с федералами объясняться, и что цены у нас неправильные...

Это конечно приятно, но вам что, больше заняться совсем нечем ? :)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, lexa сказал:

Если они вам неочевидны, и вы считаете, что Икон будет дешевле - покупайте Икон. Я вам что, руки выкручиваю, что ли?

Ну и опять же, с ценой вы спиздели:

http://www.flyaerodyne.com/icons/

Икон А - 3085 долларов.

 

Я ориентировался на цену Paragear - $2540.

PS. И вообще это не повод грубить... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Я ориентировался на цену Paragear - $2540.

То есть ты "профессионально" не понимаешь разницы между WSRP у производителя - и скидками у дилеров (парагиром)?

Тут опять 2 варианта: либо ты не профессионал, либо ты пытаешься подьебать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Конкретно за паранормальные, необъяснимые, мистические ситуации в сфере своей ответственности - вроде прошлогодней ватулинской.

По этому происшествию собиралась комиссия, в которой участвовали представители Досааф, риггеры, представители других дропзон (как минимум-Пущино), производители ранцев (Параавис). По результатам работы комиссии - к ранцу замечаний не было.

 

Цитата

Если ты можешь себе позволить превращать ТСО в не-ТСО

Нет никакой проблемы выпускать ТСО и не-ТСО на одном предприятии. Это делают все американские парашютные фирмы, выпускающие, например, военное снаряжение (которое, очевидно, не сертифицируется по гражданским нормам). Так делает куча производителей самолетов, выпуская одновременно и сертифицированные самолеты, и киты. Так делает куча производителей авианики - выпуская и сертифицированные, и нет (для установки в "экспирементал") приборы. Вы и так уже показали свою безграмотность, не надо продолжать :)

 

Когда я писал про то, почему у нас нет ТСО - вариант партнерства тогда не рассматривался, потому что реального интереса для производителей-американцев мы не представляли (хотя пример того-же Айкона, где вообще все на аутсорсе, а своего производства нет вообще - показывал работоспособность этой модели). А варианты полулегального ТСО не нравились уже мне.

За прошедшее время мы немного разрослись и расширились:) Туева хуча народу прыгает в Штатах с нашими ранцами, даже будучи резидентами. 

Ну и ситуация изменилась - мы стали интересны американскому рынку. А мы, соответственно, не сильно то и упирались.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

При чем тут авионика и самолеты?

При том, что нет какого-то специального регламента, описывающего именно парашютное производство.

Система сертификации (ТСО) - рамочный документ, описывающий общую процедуру. Требования, маркировка, контроль качества и т.д. И программа испытаний.

Мы готовим ТСО на привязные ремни сейчас - и прикинь - он идентичен С23. Отличие только в программе испытаний.

 

Цитата

Как минимум, для настоящей сертификации туда пришлось бы переносить сборку ответственных узлов, организовать отдельное движение материалов и соответствующих заготовок в производственном цикле. От закупки, от оформления и двойного учета. Не говоря о том, что это неизбежно привело бы к удорожанию и не-тсо версии.

Это ерунда. Любое (сложное) производство имеет субподрядчиков. И выстраивает с ними взаимоотношения, регламентируя их, и предьявляет эти процедуры и регламенты для контроля при сертификации FAA. И FAA либо признает это, либо нет.

Наши документы признали. Точка.

Ваши влажные фантазии о том, как по вашему мнению должно работать FAA - вы можете изложить ФАА, это не является темой данной ветки.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.07.2019 в 08:37, lexa сказал:

В прошлую историю с весами мы заморочились и провели исследования. Все ранцы современной конструкции (2000+ года) весят около 5 кг. +- до 200 грамм.

Просто потому, что в результате всех багов с прилипанием и разрушениями подвесной - конструкция у всех +- одинакова.

Но вы, конечно, можете продолжать верить в Джавелин весом 2 кг, который добавляет 10 фигур :)

я не взвешивал, но глазам своим верю.. У меня в ранце Wings Ext стоит 120/130 Магеллан и 143 Оптима, сравниваем с аналогичным файром.. Он визуально больше.. Весит тоже больше.. Например, кордура на чехлах ножных обхватах там толще, думаю кордура и в самом ранце тоже толще. Для некоторых (для аренды, например), это круто, а мне не нужно, чтобы ранец ядерную войну пережил или свуп на заднице.. Все IMHO

 

PS: перефразирую, я бы купил фаер новый в будущем, если бы он стал менее "кондовым", пусть даже немного за счет удобства и долговечности материалов...

Edited by Валера К

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, тогда вы очевидно не наш клиент :):)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Что толку от испытаний, если непрозрачно соблюдение производственных регламентов? )

Ты FAA, чтобы обсуждать с тобой производственные регламенты? Корона не жмет?

 

Цитата

Из твоих обтекаемым ответов вывод следует один: сертификации фаера в штатах и Европе никогда не будет, а полученное на "как бы фаер" ТСО - не более чем маркетинговый ход.

Мой ответ простой - Файр сертифицирован TSO -C23 в Штатах. Допущен к прыжкам. Легален для граждан США. Я не знаю, как еще это донести :)

 

  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Майский жук said:

Алексей, не кормите тролля

А он и не кормит, а вполне терпеливо разъясняет.

Для прочих читающих потенциальных покупателей - вполне себе ценный плюс, что производитель доступен для общения и излагает достаточно внятно

 

Edited by helxen
  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочитал, и нихера не понял))

по мне так, нравится/устраивает бери, ну и соответственно наоборот.

хорошо что рынок расширяется и появляются альтернативы.

по крайней мере в обслуге надеюсь проще будет (комплектующие и прочее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёш, а в планах нет мыслей сделать наоборот более плоский и вытянутый ранец?

Ну или хотя бы первый Файр модифицировать по аналогии со вторым:

Цитата

Уменьшен угол плечевых обхватов, и уменьшен вырез Yokа. Это позволило плотно зафиксировать верхнюю часть подвесной системы на парашютисте. Поясной обхват имеет дополнительные вставки и жестко фиксируется в главном силовом обхвате. Это фиксирует нижнюю часть ранца на своем месте.

..мы разработали магнитные плечевые. Которые не только надежно фиксируют СК, но и открываются всегда с четко одинаковым усилием.

Всё-таки плоский ранец смотрится поприятнее, чем такой комочек на спине. ))

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Vlak сказал:

Всё-таки плоский ранец смотрится поприятнее, чем такой комочек на спине. ))

На вкус, на цвет, у каждого свои фламастеры. Комочек тож нормуль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Uragan сказал:

На вкус, на цвет, у каждого свои фламастеры. Комочек тож нормуль.

После ПО-16 любой нормуль, да :) Но уже не так много осталось тех, кто его живьём видел, и им не нормуль.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте, рассказывайте, какие это отвратительные пропорции :) я потом скажу откуда они :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, а не возникнет никаких проблем с допуском к прыжкам с не-TSO системой на европейских дз? А то думаю над тем чтобы пересесть с парависа на что то более удобное и + чтобы проблем не было если поеду попрыгать заграницей, пока что вот смотрю в сторону вашей продукции

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...