Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
YaYarik

Парашютная система под винг

Recommended Posts

Всем привет!

Что-то слегка начали напрягать арендные системы (то нет желаемого размера, то просят вернуть и взять другую прямо перед прыжком, то нужно откуда-нибудь поехать-взять, разные ранцы, их подгонка под себя и т.д. и т.п.)

Задумался о своей системе, поэтому задам несколько нубовских вопросов, если никто не возражает...

Мой рост 192 см, вес 86-91. Система нужна с прицелом под винг... 170-190 купол устроит (всякий даунсайз не планирую, нет интереса). Есть какие-то дополнительные советы при выборе системы? (кроме того, что ранец должен быть расшитый, а купол семисекционный). Может какие-то ранцы или парашюты объективно хуже работают под вингом.. (например, плечевые карманы открываются, когда пожелают, как это часто на арендных бывало)

Систему планирую продать через год, максимум 2 (150-250 прыжков). Сколько за это время ориентировочно потеряет в цене? И насколько реально будет купить/продать такую систему? смотрю в купи продайке много всего месяцами висит...

Новую систему не хочу ибо после 300 прыжков точно сбавлю темпы в скайдайве...но на активный прыгательный период хочется чего-то постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, YaYarik сказал:

Есть какие-то дополнительные советы при выборе системы?

Ну разве что очевидный - не брать ушатанное. Тогда ничего и открываться само не будет. Если прыгаешь в большом винге, поставь длинную стреньгу. Расшить нижний клапан ранца можно у любого риггера, но это опять же актуально для больших вингов только.

 

1 час назад, YaYarik сказал:

Сколько за это время ориентировочно потеряет в цене?

Чтобы ответить на этот вопрос надо понимать о какой конкретно системе идет речь. Может и 95% стоимости потеряет, если все комплектующие по годам выйдут к моменту продажи.

Вообще сейчас все вяло продается, это да.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендация, неоднократно озвученная разными перцами: ультимативная винг-система для тех, кто ещё не знает, что выбрать: 7 секций, (Спектр, шторм, шкипер, омега, омни, пилот7, Винкс, Кракен итд) загрузка 1.3 - 1.5, стреньга 2.7м, или больше, медуза из f111, 800мм, расшитый контейнер ОП. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites


В зависимости от размера винга и опыта могут быть отступления.
Идеальный вариант это 7 секции, загрузка 1,3 + - , длинная стреньга. Ранец любой, ни каких распошенок на контейнере не нужно (потом сложнее продать, а понту от этой темы толком нет) , медузы стандартной с длинной стреньгой так же  достаточно. Я на пример использую 2  комплекта камера+стреньга с медузой (короткая стреньга и длинная) и цепляю нужную комплектацию в зависимости от вида прыжка. Так же есть нюанс по зачековке ранца для винга, но уже другая тема.
По этому бери подходящую систему под свой бюджет, модифицируй и прыгай. Плечевые раскрываются в основном на ушатаных ранцах.  Ну и не забывай про запаску, желательно с такой же загрузкой как основной то есть в районе 1.3.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Кучерявый сказал:

Я на пример использую 2  комплекта камера+стреньга с медузой (короткая стреньга и длинная) и цепляю нужную комплектацию в зависимости от вида прыжка.

А чего думаешь о косынке между стреньгой и камерой на винговом комплекте, для более ровного выхода камеры из ранца? Отдельные граждане рекомендуют...

 

И какие нюансы утаил про зачековку, кстати? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если человеку помогает почему нет) Зачековка а-ля статус 4, когда шпилька выходит снизу из под клапана. Типа помогает выходить ровнее) Тут на форуме  есть статья очень полезная про укладку для винга  и открытые, я использую и рекомендую, работает. С телефона не найду, поройся в винг ветке.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 8/24/2019 в 09:48, YaYarik сказал:

Мой рост 192 см, вес 86-91. Система нужна с прицелом под винг... 170-190 купол устроит (всякий даунсайз не планирую, нет интереса). Есть какие-то дополнительные советы при выборе системы? (кроме того, что ранец должен быть расшитый, а купол семисекционный). Может какие-то ранцы или парашюты объективно хуже работают под вингом.. (например, плечевые карманы открываются, когда пожелают, как это часто на арендных бывало)

Систему планирую продать через год, максимум 2 (150-250 прыжков). Сколько за это время ориентировочно потеряет в цене? И насколько реально будет купить/продать такую систему? смотрю в купи продайке много всего месяцами висит...

Новую систему не хочу ибо после 300 прыжков точно сбавлю темпы в скайдайве...но на активный прыгательный период хочется чего-то постоянно.

348 Вектор, магнитные клапана, два размера парашютов отлично поместятся. И продать потом легко, в Барахолках в ФБ масса предложений :-)

Вектор в цене почти не потеряет :-)

Edited by Grib

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы!

Честно говоря, пока не вижу ничего интересного под себя в объявлениях...если что подвернеться, то уже подумаю. Пока будем мониторить =)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой Шторм 210 ремонтируют по причине дырок, а заодно по причине их старости я думаю поменять стропы (микролайн). Есть желание попробовать винг-пиджак и поэтому есть вопрос: не лучше ли будет заказать толстые Даккроновые стропы для Винга и влезут ли их петли в магкие С-линки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, ARY сказал:

Мой Шторм 210 ремонтируют по причине дырок, а заодно по причине их старости я думаю поменять стропы (микролайн). Есть желание попробовать винг-пиджак и поэтому есть вопрос: не лучше ли будет заказать толстые Даккроновые стропы для Винга и влезут ли их петли в магкие С-линки?

Ставил Parafoil2000 250 с дакроновскими стропами на широкие свободные концы Centaurus. Софтлинки встали нормально. Единственное, производителя софтлинков не помню. Не исключено, что были Параависовские. На Шторме (по крайней мере, на купольном), стропы не толще Фоиловских.

И да, на купольные Шторма Вектран тоже ставят. Не исключено, что с производителем можно договориться и на обычный Вектран поставить.

Edited by k38

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.05.2021 в 16:11, ARY сказал:

Мой Шторм 210 ремонтируют по причине дырок, а заодно по причине их старости я думаю поменять стропы (микролайн). Есть желание попробовать винг-пиджак и поэтому есть вопрос: не лучше ли будет заказать толстые Даккроновые стропы для Винга и влезут ли их петли в магкие С-линки?

А зачем для винга толстые дакроновые стропы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может субьективно, но мне легче толстые раскручивать, а как я наблюдаю в пиджаках закрутки часто бывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я и правда чего-то не понимаю, но впервые слышу о таком и не представляю, как это может быть связано.

 

Подозреваю, что ты просто прыгал с дакроновыми стропами на огромных студенческих или бэйсовых мешках, поэтому и раскрутиться было проще. А как начал прыгать с парашютами поинтереснее, на которые дакрон в принципе не ставится, так и удивился, что с закруткой бороться не всегда очень просто.

Не вводи в заблуждение людей, которые читают этот форум с небольшим опытом. :) Дакрон - специфичный материал для определённых задач. И с вингом он никак не связан.

Если я не прав, аргументируй, пожалуйста. Не исключено, что я старый пердун, отстал от жизни и не знаю чего-то нового о дакроне. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ARY сказал:

Может субьективно, но мне легче толстые раскручивать, а как я наблюдаю в пиджаках закрутки часто бывают.

Дакрон это на долго, больше смысла нет)
У меня дакрон стоит,  слайдер не спускаю так как пролазит с трудом через зачекованые клеванты и  при не аккуратном движении может расчиковать одну из клевант))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой опыт в вингах нулевый поэтому и спрашиваю. Я менял разные тряпки и с Дакроном был только арендованный Навигатор. Потом микролайн на Силуэте, 9 секционном Пилоте от Аэродайна, Сабре 2 и 2 разных размера Штормов. Пилот и Сабры закручивало не то чтобы часто, но бывало,  плюс перехлесты и в результате - отцепки. Шторма практически никогда не подводили, и жопу мою Шторм спасал пару раз (хоть и не без травматизма), поэтому я на него и подсел окончательно. Но, вингсют нечто новое мне и закрутки по разговорам наиболее частая причина отцепов. Я думаю отдельный "рюкзак" замутить со временем под фрифол так что толстый Дакрон не смущает и он не растягивается что может быть другая причина закрутов, хотя статистики такой нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ARY сказал:

Мой опыт в вингах нулевый поэтому и спрашиваю. Я менял разные тряпки и с Дакроном был только арендованный Навигатор. Потом микролайн на Силуэте, 9 секционном Пилоте от Аэродайна, Сабре 2 и 2 разных размера Штормов. Пилот и Сабры закручивало не то чтобы часто, но бывало,  плюс перехлесты и в результате - отцепки. Шторма практически никогда не подводили, и жопу мою Шторм спасал пару раз (хоть и не без травматизма), поэтому я на него и подсел окончательно. Но, вингсют нечто новое мне и закрутки по разговорам наиболее частая причина отцепов. Я думаю отдельный "рюкзак" замутить со временем под фрифол так что толстый Дакрон не смущает и он не растягивается что может быть другая причина закрутов, хотя статистики такой нет.

Причина закрутки в вингах не в стропах))выше написаны требования к снаряжению.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по мне со штормом 210 для винга ничего делать не надо дополнительно. Насколько я понимаю что это за парашют - под рекомендации подходит, с запасом.

Edited by Twilight_Sun
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ARY сказал:

Я менял разные тряпки и с Дакроном был только арендованный Навигатор.

Я угадал. :) естественно, студенческий навигатор раскрутить проще, чем пилот или сэйбр. Хоть какие стропы на них поставь.

Если не убедил, посмотри, какие стропы предлагаются производителями на специализированных под винг куполах. Ни на одном из них дакрона нет даже опционально. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.05.2021 в 10:26, Petroff_x сказал:

Не вводи в заблуждение людей, которые читают этот форум с небольшим опытом. :) Дакрон - специфичный материал для определённых задач. И с вингом он никак не связан.

На 100% согласен с Вами. С Дакроном нужно уметь работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...