Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 11 л Это ты зря запостил, т.к. тут есть некоторые, которые даже умеют читать - Berechnung: Diese Methode ist rein theoretisch und wird in der Praxis kaum angewandt Перевод для тех, кто не знает немецкого: метод расчета (в смысле неких вычислений по формулам) чисто теоретический и вряд ли применим на практике Для тех кто умеет читать и постил Кстате, "wird kaum angewandt" переводится как "почти не применяется" а не "врядли применим" что не одно и то же Но изначальный-то вопрос был "реально ли рассчитать" - ну да, реально. Вот один из способов Это потом уже, в процессе драки тема съехала на то что это вообще дурное занятие, и если пилот включил светофор надо сразу прыгать итд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 11 л Правильно будет: "вот один из чисто теоретических способов". Именно так говорится в твоей методичке, которую ты неверно понял. Дальше там как раз идут практически применимые методы в виде использования предыдущих взлетов или пристрелки для низковысотных прыжков. Но ни о каких решениях неких формул на обрезе, как ты тут пытался нам рассказывать, речи нет. Да ты меня троллишь, крокодил! Я ни разу не сказал что эти расчёты нужно проводить стоя на обрезе, наоборот, несколько раз повторил что рассчитывать нужно заранее , а на обрезе делать то, что повторяли некоторые, да. Соотнести желаемое с действительным. На отсканированной мной страничке этот путнкт отсутствует т.к. не для того предназначалась. всё, свалил в ишгль катацца. всем приятного конца света Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 11 л Небольшой оффтоп: вопросы, которые обсуждаются, ИМХО, не имеют отношения к вопросу "как рассчитать выброску?". Выброску рассчитывают, как правило, только точнисты для себя: все остальное - сотрясание воздуха. Не хочешь - не выходи; вышел - пытайся дойти до площадки; не доходишь - ищи удобную. Никто не виноват. Боишься прыгать не видя площадки - твое место среди игроков в "мафию", а не в самолете... Извините, если высказал мнение.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 11 л Валера, я тебя огорчу до невозможности - ее чуть больше, чем до фига. Только никто не читает, предпочитает писать. Небольшой оффтоп: вопросы, которые обсуждаются, ИМХО, не имеют отношения к вопросу "как рассчитать выброску?". Выброску рассчитывают, как правило, только точнисты для себя: все остальное - сотрясание воздуха. Не хочешь - не выходи; вышел - пытайся дойти до площадки; не доходишь - ищи удобную. Никто не виноват. Боишься прыгать не видя площадки - твое место среди игроков в "мафию", а не в самолете... Извините, если высказал мнение.. Ээээ я вот например боюсь прыгать не видя площадки, я уж молчу про то, что выброску только точнисты. Спорт лото например идя первыми, спот выцеливает. А если не первыми, то уже нет, потому как сзади еще вагон людей, которым прыгать надо. Короче дальше можно по рассуждать про выпускающих. Ололо вперед Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 11 л Ээээ я вот например боюсь прыгать не видя площадки, я уж молчу про то, что выброску только точнисты. Спорт лото например идя первыми, спот выцеливает. А если не первыми, то уже нет, потому как сзади еще вагон людей, которым прыгать надо. Короче дальше можно по рассуждать про выпускающих. Ололо вперед По-разному можно бояться: одно дело разумная осторожность, другое- " гундёж" и поиск виноватых в каждом взлете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 11 л Для крыла ошибка в 2000 м от расчетной точки раскрытия (на высоте 1000) не фатальна (т. е. это в пределах КВК). Ошибка в визуальном расчете с 4000 может достичь метров 600-800, что, опять же, в пределах. Поэтому, даже беглого взгляда достаточно, чтобы определиться. КВС, летящего к точке выброски на скорости 50 м/с, за 40 секунд до точки и в течении 40 сек после нее, может посылать (не только за борт) любого, кто сомневается в расчете. И от слишком рано выпавшего, до слишком поздно - 80 секунд... Прыжки с такой высоты частенько происходят вне прямой видимости точки (хорошо, если есть боковые ориентиры (и вы в состоянии ими воспользоваться)). Поэтому, не вижу повода, предъявлять претензии к летчику, который бросил вас по GPS, особенно, если это далеко не первая его выброска. И, особенно, не может быть повода, если хотя бы один из выпрыгнувших по команде (при условии соблюдения указанных границ -40 сек + 40 сек) приземлился в заданном месте. Очевидно, что, в данном случае, что-то не так в консерватории. Пример из прошедшего сезона. Четверка купольщиков. Отделение до сигнала летчика (Ай-яй-яй!!! Какие нехорошие.). При простых метеоусловиях и нормальной видимости земли приземлились примерно в 1000 м (ближайший) от площадки. Кто-то хочет сказать, что летчик летел не туда? Кто-то считает, что не стоило прыгать без сигнала? Никто? Молодцы! Это радует. Потому что, ошибка была в плане прыжка (который, как сейчас принято, мало кто составляет). Если бы они, зная, что не будут смотреть на землю в процессе, хотя бы вскользь оговорили в каком направлении (относительно солнца) будет идти построение (а не, как карта ляжет), этого бы не было. В заключении хочу поехидничать. Я их снимал с земли. И ещё до построения первой пары высказал мысль, что они хотят приземлиться подальше от аэродрома. Правда, никто не слышал, да и негромко я сказал. Я же надеялся, что, как только станет пара, они скорректируют направление. Увы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 11 л Не нашел я нужной информации в этом файле. В ОЧЕНЬ старых книжках была таблица и график траектории падения с задерками до 30 сек при ветрах до 15 м/с. Но я, когда думал что завязал окончательно, избавился от литературы, конспектов, летной книжки. Оставил только книжки учета прыжков, свидетельство летчика авиации ДОСААФ СССР и удостоверение "Мастера спорта СССР". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 11 л 69-й — это очень старая? Кто-то её здесь уже вывешивал. http://www.borkodrom.ru/My/books/Teory/00oglav0.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIKITA. 37 Жалоба Опубликовано: 11 л "Парашютист по инерции пролетает вперед вслед за самолетом. При раскрытии парашюта на 2─3-й секунде это расстояние невелико и в зависимости от скорости полета самолета составляет 50─100 м. При раскрытии парашюта на 10─12-й секунде это расстояние доходит до 200─300 м (рис. 123). При еще более длительном падении относ парашютиста вперед по инерции уже не возрастает. Горизонтальная начальная скорость парашютиста к этому времени полностью уничтожается сопротивлением воздуха (в случае прыжка против ветра) и с этого времени траектория парашютиста начнет отклоняться назад, в направлении движения ветра." Значит можно снос ветром считать только с t-10, и из полученного расстояния вычитать 200м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 11 л Значит можно снос ветром считать только с t-10, и из полученного расстояния вычитать 200м.Все же либо одно, либо другое. Иначе ты два раза проброс учтешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 11 л да чего вы мудрите? можно подумать вам надо бомбой в пятак попасть на 10 узлов ветра на 4К берете 150 метров перелета. (например 40 узлов - 600 метров) остальное скорректируете куполом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 11 л проброс вынес в отдельную тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 11 л Все же либо одно, либо другое. Иначе ты два раза проброс учтешь. Друзья, стесняюсь спросить: в чем глубокий смысл ваших размышлений? Вы на глаз не можете определить: стоит прыгать или нет? Или на круглых куполах прыгаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 11 л Alex2002, смысл в том, что человек ошибся в рассуждениях, а его исправили. Прыжки тут вообще ни при чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л так расчет выброски разве работа пилотов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 11 л SlavikMIPT, нет, выброску специально обученные эльфы рассчитывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UDS 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Была пара выбросок по ЖПС. Теперь после объявления, что работаем по ней, занимаю место поудобнее и безопасно приземляюсь в самолёте. Транспорт за спортсменом не отправят принципиально. Прыги конечно не приостанавливаются(как в некоторых нормальных клубах) для выяснения. Простите за офф-топ. Так что ЖПС не панацея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 11 л Так что ЖПС не панацея. Безусловно. Как то давно работали с военной вертушки. после долгих метаний по небу второй пилот убирает "эту херову балалайку", ставит прицел для бомбометания и пытается ей попасть. Результат (мое лучшее достижение) чет около 20 км от точки Помимо наличия ЖПС, им еще пользоваться надо уметь. И это тоже достаточно просто решается - вечером, за бутылочкой пивка, с ручкой и бумажкой объясняешь про снос, про 2 вида захода (против ветра и по длинной стороне), про точку и трек - и получаешь профит в виде точной и стабильной выброски. Ну по крайней мере мне удалось А если пользоваться ЖПС в режиме "Гоу ту" - то да, траектория может сильно удивить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 11 л нет, выброску специально обученные эльфы рассчитывают.У нас они называются РП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л ну так и я о чем - предварительно по метосводке выброска прикидывается, потом в наборе летчики замеряют ветер и сообщают РП, он за время подъема корректирует выброску, потом смотрят как приземляются из первого подъема, корректируют по ним на следующие взлеты - дело пилотов прийти в назначенную РП точку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parastar 19 Жалоба Опубликовано: 11 л ну так и я о чем - предварительно по метосводке выброска прикидывается, потом в наборе летчики замеряют ветер и сообщают РП, он за время подъема корректирует выброску, потом смотрят как приземляются из первого подъема, корректируют по ним на следующие взлеты - дело пилотов прийти в назначенную РП точку Колумб отдыхает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 11 л Parastar, а что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЭМ 22 Жалоба Опубликовано: 11 л ну так и я о чем - предварительно по метосводке выброска прикидывается, потом в наборе летчики замеряют ветер и сообщают РП, он за время подъема корректирует выброску, потом смотрят как приземляются из первого подъема, корректируют по ним на следующие взлеты - дело пилотов прийти в назначенную РП точку У них ДИСС стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 11 л У них ДИСС стоит?Нет, но они у нас волшебники и как-то справляются без него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parastar 19 Жалоба Опубликовано: 11 л Parastar, а что не так? Всегда,либо по данным разведчика погоды,либо по имеющимся метеоданным, КВС вместе с РП делают предварительный расчет ТНВ.В процессе набора высоты КВС по данным жипиэс определяет направление и скорость ветра по высотам и передает их РП,а уж после этого определяется курс выброски и удаление от КТА.Курс выброски может быть как генеральным (параллельным курсу взлета с поправкой на боковое уклонение) либо в створе ветра,с определением ТНВ на БК..В любом случае первый взлет(если нет отдельных заходов) подвергается риску. Экономия на всем-будь она неладна! Выбросить пристрелку и сделать повторный заход-удел начинающих и небедных КВС и РП.Ошибки бывают и у мегаопытных летчиков,сам трижды садился в поля, а за рогами были ого-го какие пилоты. Есть и исключения- к примеру прошлые выхи до 4000м были тройные изменения скорости и направления ветра, но! СЛАВА ЛЕТЧИКАМ все бомбы в цель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах