RED@KTOR 1321 Report post Posted 2 yr В 1/21/2020 в 13:06, Skydog сказал: Ярослав наработал охеренную методу Ярослав изобретает велосипед с квадратными колесами, которому лет 40. До таких людей доходит только через грабли, причем анатомические. Относительно безопасный конечный вариант сего действа давно уже реализовали, это называется прыжок с тандемного параплана. Ждем тему о сборе средств на больничку\похороны пацану который к успеху шел, но не повезло, не фартануло. Share this post Link to post Share on other sites
RED@KTOR 1321 Report post Posted 2 yr В 1/20/2020 в 15:11, YaYarik сказал: Спасибо за комплимент, конечно =) Подозреваю, что тем самым, Вы хотели сказать, что автор берет на себе чрезмерный риск Черезмерный риск берут на себя топовые перцы которые жгут ради спонсорских денег. Ты просто уебан. В 1/20/2020 в 15:11, YaYarik сказал: К слову, я не первый кто использует петлевые отцепки. Они быстрее изнашиваются, чем КЗУ, но самоотцеп маловероятен, если все собрано верно. Это тоже самое, что говорить про самоотцеп на парашютной системе на высоте 50 метров. Если в кевларовых перчатках дрочить достаточно аккуратно, то хуй можно и не натереть. В 1/20/2020 в 15:11, YaYarik сказал: Самоотцеп одного конца и въеб в конфетку в планету. Это бабкино утверждение с лавки во дворе от человека, у которого недостаточно познаний в динамики параплана, мягко говоря. Если бы ты умел думать и анализировать хоть минимально последствия того или иного сценария, то вспомнил бы что у тебя еще есть бейс система и наверняка догадался что первое что ты сделаешь при самоотцепе\недоотцепе одного СК(после обосратуса и попыток доотцепить второй) это бросить медузу бейс мешка. Чем это заканчивается, можно ознакомить на известном видео: К слову, с пострадавшим я знаком лично и это топовый перец в своей так сказать нише. В 1/20/2020 в 15:11, YaYarik сказал: Любое приводнение в моносьюте в море очень вероятно закончится утоплением, если нет группы спасения или берега совсем близко. Этот момент мне не нравится конечно….т.е. например частичный отказ или недолет до пляжа приведет в любую погоду к плаванию...не буду размусоливать особо. Риск есть. Стараюсь контролировать - если вижу что лечу фигово или не над пляжем, то открываюсь выше. Рекомендую почитать про парапланеристов которые утонули после приводнения. В 1/20/2020 в 15:11, YaYarik сказал: Спросите сколько лет летают на акро крыльях с постоянным попаданием в море после запасных парашютов и при этом с пиковыми нагрузками 7+ G! Акро вменяемые люди летают не над соленой водой а над пресной. Про море промолчу, это уже к врачам. Share this post Link to post Share on other sites
Nikola 1311 Report post Posted 2 yr @RED@KTOR так в чем здесь опасность-то? Все твои странные инсинуации топикстартер выше уже опроверг. Вообще конечно смешно читать "экспертные" мнения людей, которые на парапланах никогда не летали Ты прям косплеешь Гравитацию в этой теме. 3 Share this post Link to post Share on other sites
RED@KTOR 1321 Report post Posted 2 yr 6 минут назад, Nikola сказал: Вообще конечно смешно читать "экспертные" мнения людей, которые на парапланах никогда не летали Ты прям косплеешь Гравитацию в этой теме. Дело в том, что я эту фазу с париками и прыжками уже проходил. А ты в очередной раз пропиздоболился. Тебе не надоело? Share this post Link to post Share on other sites
YaYarik 87 Report post Posted 2 yr 19 минут назад, RED@KTOR сказал: Ярослав изобретает велосипед с квадратными колесами, которому лет 40. До таких людей доходит только через грабли, причем анатомические. Относительно безопасный конечный вариант сего действа давно уже реализовали, это называется прыжок с тандемного параплана. Ждем тему о сборе средств на больничку\похороны пацану который к успеху шел, но не повезло, не фартануло. Да че уж там. Переводи бабосы сейчас уже =) какие проблемы ) А теперь по существу. Давай сравним несколько аспектов моей системы и тандемного прыжка, даже самому интересно стало подумать: 1. В моем варианте - петлевые КЗУ, которые повергают в шок по причиние "ну а мало ли". Что нужно сделать? Продублировать подцеп петлей с карабинами, которые перед отцепкой нужно будет снимать вручную перед отцепкой. На случай неотцеп иметь стропорез. (если прыжки не над водой, то запасной парашют еще) 2. Запаска. Есть уже продуманная схема и контейнер, как крепить запаску на параплан. Запаска останется на параплане после отцепки. Над водой не используюсь. 3. Минус моего варианта по сравнению с тандемным - отсутсвие протектора на подвесной системе ( меня вообще не парит) 4. Убраться в тандеме на старте куда проще, чем одному. 5. Мое крыло имеет лучший глайд, выше приходит и проще выпарить. 6. Плюс тандема - ты на расслабоне и в случае турбулентности не прилетаешь в зону задерганный. 7. 15 раз попросить друзей скинуть тебя с тандема, которые в это время хотят еще катать красивых девчонок и туристов за деньги, - челендж =) 8.Так...с что еще...Вот что...у меня ноги затекают в подвеске под моносьютом спустя 15 минут...ее можно настроить под себя в полете, но я этого специально не делаю, потому что потом будет не удобно в моносьюте встать в позу (или вообще не стану) 9. Реальный риск в тандемной полете - ты сидишь в подвеска. На старте ты ерзаешь по ней ранцем, когда усаживаешься. Есть риск пролюить медузу (опытные тандемщики требуют, чтобы медузу перед стартом полностью утапливали в кармане с потрохами). Также есть риск, что ранец может расчековаться. 10. В виду суровой эксплуатации мой параплан изнашивается быстрее и может потерять профиль, иметь тенденцию к срывам, разрывам строп...делать тестовые полеты и контрольные замеры (надо бы сейчас его бы отдать не инспекцию, а то что-то у самого руки не доходят) 2 Share this post Link to post Share on other sites
YaYarik 87 Report post Posted 2 yr 20 минут назад, RED@KTOR сказал: Черезмерный риск берут на себя топовые перцы которые жгут ради спонсорских денег. Ты просто уебан. Если в кевларовых перчатках дрочить достаточно аккуратно, то хуй можно и не натереть. Если бы ты умел думать и анализировать хоть минимально последствия того или иного сценария, то вспомнил бы что у тебя еще есть бейс система и наверняка догадался что первое что ты сделаешь при самоотцепе\недоотцепе одного СК(после обосратуса и попыток доотцепить второй) это бросить медузу бейс мешка. Чем это заканчивается, можно ознакомить на известном видео: К слову, с пострадавшим я знаком лично и это топовый перец в своей так сказать нише. Рекомендую почитать про парапланеристов которые утонули после приводнения. Акро вменяемые люди летают не над соленой водой а над пресной. Про море промолчу, это уже к врачам. Слушай, дружище, ты в жизни такой же или интернет на тебя так влияет? Откуда ты уверен, что я бы сразу кинул медузу? Как ты можешь за меня судить, обосратус наш? А что если я тебе сказал бы, что нет? Я прокручивал это в голове. И у меня был не отцеп. Видео надо? первое, что я сделал, начал устранять причину неотцепасвободного конца. ВТорое, чтобы я сделал - полез за стропороезом, если бы я не смог. И все за доли секунды было решено. У меня 14 применений запасного парашюта. Иногда в условиях низкой высоты. Первые пять ты реально тупишь и не понимаешь, что делаешь - все на автомате. После пяти реально начинаешь быстрее в воздухе соображать, чтобы не сделать глупостей. Я реально стараюсь оч аккруатно ко всему этому вопросу подходить, но и я могу объебаться, я понимаю это. Но почему тебе это дает право продемонстрирвоать все свое культурное невсопитание по отношению ко мне? Мне что, от этого лучше станет или думаешь свои комплексы компенсировать(но и это не работает)? Последнее, чего бы мне хотелось, чтобы персонаж вроде тебя глумился бы над трупом. Надо всегда понимать чем мы занимаемся. Случай, ошибки есть всегда. И даже в скудиве люди гибнут. Именно потому что в первую очередь люди, а не роботы. А твое видео - сравнил жопу с пальцем. Разная высота, разные аппараты, асболютно разные системы отцепки! Ты в курсе, что когда парапентосы себе шьют КЗУ парашютную, они делают ОДИНАКОВУЮ длину тросиков например? все продумывать нужно. Ты асблютно себя дискредитируешь, показываешь свою полную некомпетенцию относительно парапланеризма, не вникая ни в суть ни в детали! "Акро вменяемые люди летают не над соленой водой а над пресной. Про море промолчу, это уже к врачам." Акро летают везде! И над землей в том числе. Да, об соленную воду шансов убиться больше. К сожалению, был свидетелем смертей и травм об соленую воду. Но тут нужно понимать, что биться будут всегда и везде! 2 Share this post Link to post Share on other sites
YaYarik 87 Report post Posted 2 yr (edited) Стоп кадр. Не отход из одного концов. Нога улетела выше уровня головы. Бейс медузу не кинул. Спокойно и быстро отработал ситуацию (а не с суетой как твой супер перец, с которым ты знаком) З.Ы. с тобой спорить и говорить бесполезно. Тебе обьективные факты, а в ответ демагогия и женская логика во всей красоте. Плюс оскорбления. Edited 2 yr by YaYarik Share this post Link to post Share on other sites
Nikola 1311 Report post Posted 2 yr 26 минут назад, RED@KTOR сказал: я эту фазу с париками и прыжками уже проходил Ну у меня 25-30 подобных прыжков с тандема, и что? Причем здесь это? 44 минуты назад, RED@KTOR сказал: Акро вменяемые люди летают не над соленой водой а над пресной. Про море промолчу, это уже к врачам. Вот тут реально насмешил Про такое место как Олудениз слышал? Погугли про акро параглайдинг там. Пока что "пропиздаболился" - это про тебя. Впрочем, не впервой. 2 Share this post Link to post Share on other sites
RED@KTOR 1321 Report post Posted 2 yr 18 минут назад, YaYarik сказал: Слушай Наверное это будет облом, но к сожалению все "гениальные" идеи уже давно испробованы кем то. Поэтому можно изучить мировой опыт, пару раз попробовать ради галочки так сказать, и успокоится. А можно разорвать тельняшку, завыть про загадочную русскую душу и идти своим неповторимым путем, с известным печальным концом. Old, bold, вот это все. 19 минут назад, Nikola сказал: Ну у меня Коля, тут тебя не читает твой редактор и фсб не бдит, успокойся и не пизди уже, ок? Share this post Link to post Share on other sites
Nikola 1311 Report post Posted 2 yr Кто про что, а вшивый про баню И здесь ему фсб мерещится. Вообще конечно забавно, когда чел со 150 прыжками показывает профессиональный и разумный подход к непростым трюкам, а чел с 1500 несет какой-то бред о дисциплине, в которой он ни черта не смыслит. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Twilight_Sun 1702 Report post Posted 2 yr 3 годин тому, YaYarik сказано: 1. В моем варианте - петлевые КЗУ, которые повергают в шок по причиние "ну а мало ли". Что нужно сделать? Продублировать подцеп петлей с карабинами, которые перед отцепкой нужно будет снимать вручную перед отцепкой. На случай неотцеп иметь стропорез. (если прыжки не над водой, то запасной парашют еще) 2. Запаска. Есть уже продуманная схема и контейнер, как крепить запаску на параплан. Запаска останется на параплане после отцепки. Над водой не используюсь. ... 10. В виду суровой эксплуатации мой параплан изнашивается быстрее и может потерять профиль, иметь тенденцию к срывам, разрывам строп...делать тестовые полеты и контрольные замеры (надо бы сейчас его бы отдать не инспекцию, а то что-то у самого руки не доходят) Вроде правильно и разумно пишешь, но немного смущает, что это в списке "надо сделать", а не в "сразу озаботился тем, что". Т.е. вроде понимаешь что есть нюансы по безопасности (примерно те же что ранее я же писал), но не запариваешься ими. Меня бы вот эта часть подхода к вопросу смущала больше. 1 Share this post Link to post Share on other sites
YaYarik 87 Report post Posted 2 yr (edited) 8 часов назад, Twilight_Sun сказал: Вроде правильно и разумно пишешь, но немного смущает, что это в списке "надо сделать", а не в "сразу озаботился тем, что". Т.е. вроде понимаешь что есть нюансы по безопасности (примерно те же что ранее я же писал), но не запариваешься ими. Меня бы вот эта часть подхода к вопросу смущала больше. Первый пункт уже готов к реализации) я просто забил на него временно, честно. опять же, те же кзу парашютные ничем не дублируются, а случаи отцепов есть ввиду ошибок, случпйностей. Это доп.мера безопасности. Запаска несильно целесообразна именно для Гагры. Но ее наличие будет важно в других горах, при полётах в термичку. С парапланом тоже проблем нет - я перестраховался и проверял параплан, летая на обычной подвеске.(нагружал спирали, скрывал его) нет никакой необходимости проверять стропы и продуваемость каждый день, когда все прыжки делаются в короткий промежуток. А вот перед сезоном следцбщим - да. Имеет смысл. Edited 2 yr by YaYarik 1 Share this post Link to post Share on other sites
ixxaaa 116 Report post Posted 2 yr Редактор вечно чем то не доволен)) ...Все мудаки все уебки)) может пара косячков решит вопрос?) 1 Share this post Link to post Share on other sites
sky_one 889 Report post Posted 2 yr 1 час назад, ixxaaa сказал: может пара косячков решит вопрос?) Дверных? Share this post Link to post Share on other sites
Uragan 1845 Report post Posted 2 yr (edited) 17 часов назад, Nikola сказал: Кто про что, а вшивый про баню И здесь ему фсб мерещится. Вообще конечно забавно, когда чел со 150 прыжками показывает профессиональный и разумный подход к непростым трюкам, а чел с 1500 несет какой-то бред о дисциплине, в которой он ни черта не смыслит. Это нормально, это всего лишь паранойя. Edited 2 yr by Uragan 1 Share this post Link to post Share on other sites
Orion 971 Report post Posted 2 yr Что-то бы более компактное для индивидуального подъема, типа реактивного ранца, но более легкой конструкции. Допусти пара стержней с ускорителями по бокам ранца, туда закладываешь сухой элемент, готовишься. Активируешь кнопкой розжиг твердотопливного РД, он тебя быстро и динамично забрасывает на 4-5 км Оттуда ты уже как обычно сначала в падении потом с куполом. Share this post Link to post Share on other sites
sky_one 889 Report post Posted 2 yr 21 минуту назад, Orion сказал: Активируешь кнопкой розжиг твердотопливного РД, он тебя быстро и динамично забрасывает на 4-5 км Оттуда ты уже как обычно сначала в падении потом с куполом. Перегрузку выдержишь? А то потом будешь в бессознанке под запаской болтаться 1 Share this post Link to post Share on other sites
Uragan 1845 Report post Posted 2 yr (edited) 31 минуту назад, Orion сказал: Что-то бы более компактное для индивидуального подъема, типа реактивного ранца, но более легкой конструкции. Допусти пара стержней с ускорителями по бокам ранца, туда закладываешь сухой элемент, готовишься. Активируешь кнопкой розжиг твердотопливного РД, он тебя быстро и динамично забрасывает на 4-5 км Оттуда ты уже как обычно сначала в падении потом с куполом. Да ладно, чего уж там по бокам, лучше петарду в жопу , ну и быстро и динамично...,!!! Edited 2 yr by Uragan 9 Share this post Link to post Share on other sites
Ёжик 705 Report post Posted 2 yr 38 минут назад, Orion сказал: Что-то бы более компактное для индивидуального подъема, типа реактивного ранца, но более легкой конструкции. Допусти пара стержней с ускорителями по бокам ранца, туда закладываешь сухой элемент, готовишься. Активируешь кнопкой розжиг твердотопливного РД, он тебя быстро и динамично забрасывает на 4-5 км Оттуда ты уже как обычно сначала в падении потом с куполом. Барон Мунхгаузен.. Share this post Link to post Share on other sites
MrBear 517 Report post Posted 2 yr 55 минут назад, Orion сказал: Что-то бы более компактное для индивидуального подъема, типа реактивного ранца, но более легкой конструкции. Допусти пара стержней с ускорителями по бокам ранца, туда закладываешь сухой элемент, готовишься. Активируешь кнопкой розжиг твердотопливного РД, он тебя быстро и динамично забрасывает на 4-5 км Оттуда ты уже как обычно сначала в падении потом с куполом. У меня есть сильное подозрение, что изобретение дешевого и безопасного способа быстро залетать на 4 километра просто породит новую авиационную дисциплину, но никак не облегчит жизнь скайдайверам. Ну, кроме телепортации... Share this post Link to post Share on other sites
vaso1 4 Report post Posted 2 yr Все очень круто - видео порадовало! И сама идея прекрасная - отличный вариант попрыгать, если схема понятна, отработана и надежна. Насколько могу судить, тут очень важен парапланерный опыт, чтобы не ушататься на старте, ну и хорошо бы не потерять купол, конечно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Валера К 46 Report post Posted 2 yr Красава! Из идей по улучшению.. - привязывай грузик к клеванте.. После отцепа купол сам будет коллапсироваться и падать ближе к месту прыжка. 1 Share this post Link to post Share on other sites
nai 4 Report post Posted 2 yr 1 час назад, Валера К сказал: Красава! Из идей по улучшению.. - привязывай грузик к клеванте.. После отцепа купол сам будет коллапсироваться и падать ближе к месту прыжка. Главное, чтобы не на голову какому нибудь зеваке) Share this post Link to post Share on other sites
Twilight_Sun 1702 Report post Posted 2 yr там на видео какая-то бутылка вроде привязана... 1 Share this post Link to post Share on other sites