Jump to content
Форумы SkyCentre

Recommended Posts

PD анонсировали Sabre-3:

https://www.youtube.com/watch?v=cYh8JgfxYME

Цитата

Introducing the Sabre3, the third canopy in a lineage of amazing, world-renowned wings. But it’s not just a new wing, it’s a better wing. It redefines the Sabre name. Crisp handling, consistent on-heading openings, huge dynamic speed range, incredible landings, more power, and seriously responsive to inputs. PD Athletes and Test Jumpers agree that this will be one of the most sought-after canopies in the world for intermediate to expert skydivers, the next greatest all-around 9-cell modern canopy... Proof that the best things come in threes.

P.S. Судя по видео, PD позиционируют данный купол как сверхуниверсальный, начиная с пост-АФФ и заканчивая начинающими купольщиками и свуперами :D

Edited by M.S.I.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО. Очень правильно и логично.

С возрастанием опыта и хотелок можно просто уменьшаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По видео, ну обычный современный переходник. Хорошо летает, так они все которые нормальные - хорошо летают. Надо какие-то реальные отзывы обычных парашютистов конечно чтобы понимать что получилось по факту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может причина в съемках при порывистом ветре, но парашют выглядит нервным, "играет", оболочка пульсирует. Выглаженный профиль задней громки (с меньшей площадью ткани, на которую действует давление) - это не всегда плюс, особенно для обтекания консолей, где уши.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Twilight_Sun сказал:

Надо какие-то реальные отзывы обычных парашютистов конечно чтобы понимать что получилось по факту.

Да это понятно. С учётом нынешних реалий, хорошо если через год появятся отзывы на нашем постснговском пространстве. Сейчас вряд ли кто-то побежит заказывать новый купол. Может какой-нибудь постаффник, который как раз себе систему собирает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем инновация неясно... можно менять размеры того-же "Pilot" по мере взросления..

перенесу из других категорий но "универсальная машина", это какой-то околосредний таз, который скучен во всех отношения но подходит для перевозки старого холодильника. Этакое безхарактерное "нечто"  или "пирог с ничем". 

Посмотрел видео, глаз не загорелся от поведения купола.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не инновация, а похоже на оптимизацию производства.

Лекала делаются в программе в масштабе, ткань при крое оптимально можно рассчитывать , швеям проще и т.д. 

Что касается универсальной машинки, такая и нужна в большинстве дисциплин, нужна острота реакций-загрузи, любой купол со временем становится скучным во всех отношениях, если просто приземляться с пролетами не занимаясь свупом, как дисциплиной:). А для свупа есть выбор  других куполов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не пишет производитель какие инновации может были сделаны в производстве у этого купола? Интересно почитать на досуге про современные подходы в производстве такой продукции.
И в России в продаже он как скоро появится? Есть дистрибьютеры PD продукции в РФ или все зависит от инициативных дилеров?

 

Цитата

хорошо если через год появятся отзывы на нашем постснговском пространстве


Я готов поменять с доплатой с моей стороны свой safire-3 (куплен 2 года назад новым, на нем порядка 130 прыжков, в идеальном состоянии) или просто продать safire и попробовать новый sabre - было бы предложение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

брал сегодня пару раз на пробу, самый мелкий был 107, через пару недель обещают все размеры. B мой 303-й Вектор не влез, пришлось взять ранчик у Пидишника. Открытия отличные, летит замечательно, хороший переходник получился, будет хит в своем классе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишите какой переходник "плохой" ? По моим ощущением концепция переходников всегда одна и та-же, и все они "хороший переходник", т.к. никаких пограничных режимов в них не предусмотрено.

По сути борьба в этом классе уже должна идти, образно, "по фотофинишу", т.е. где-то в оснащенном испытательном центре, в одних и тех-же условиях, и одним и тем-же набором скайдаверов. Неким судом-тройкой парашютным. С замером всех параметров, времени и жесткости раскрытий, пролетов, реакциях на ввод и т.д.

Просто непонятно ради чего вваливать в бабки в новый переходник, когда и на остальных можно счастливо перейти.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да никакой борьбы тут и нету. Кому нравится PD, тот покупает Сейбр. Кому-то больше продукция Икарусов заходит, для них есть Safire. Лично мне в свое время Пилот нравился. Сравнивать пролеты этих куполов? Ну хз, у них другие задачи.

Тебе непонятно ради чего вваливать бабки на новые разработки? А нафига вообще новые модели выпускать? Ты ведь не купишь себе сегодня жигуля 6-ку, если денег вполне хватает на современную иномарку?

На новом Сейбре пофиксили проблемы с нервными открытиями, изменили заднюю кромку. Получился современный купол. Кстати, на Сейбр и Оптимум фирма и зарабатывает основные деньги и отдавать преимущество Икарусам с новым Сафайром, как то не планируют

Edited by Vit_Gerd
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...