Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
klin_shurik

Почему в РФ не распространены модели самолетов Cessna 172-182-206 для выброски парашютистов.

Recommended Posts

1 час назад, klin_shurik сказал:

Как весь мир с этими цесснами мучается?) Почему АН-2 у нас и Китая не закупает?)

Ну попробуйте поглубже разобраться в вопросе. В России не делают Ан-2. Весь мир закупает Ан-2, их действительно много.
Ну и серьезно, возьмите в руки телефон, обзвоните знакомых пилотов/аэродромы, поспрашивайте про аренду Цессны и АН-2 с докуменами, экипажем, техниками.. Просто посчитайте экономику и отпишите. Ответ на поверхности будет, увы. А ещё лучше попробовать полетать с секундомером при полной загрузке.

Вильга, кстати, удобнее для отделения.

Хорошая Цессна под Питером есть, 206. Прям оборудованная под скайдайв, но двигатель тоже атмосферный. Можете заморочиться купить турбину, переоборудовать и летать на 4000. Но это непростой и очень дорогой процесс. Можно купить несколько Ан-2 на эти деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, malin сказал:

Хорошая Цессна под Питером есть, 206. Прям оборудованная под скайдайв

интересно, они железяку торчащую убрали в салоне? а то все на жопе к выходу ездили и комбезы рвали:nea:

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, klin_shurik сказал:

 

Заметил, что уже не первый год ищете)

Не я ищу)) высота 1500-2000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, achernov сказал:

Не я ищу)) высота 1500-2000.

А что с высоты 1500-2000 можно делать? Для тандемов и АФФ- мало. Перворазов с цессны можно только статик лайн кидать. Но статик-лайн это дичь сама по себе. А с цессны, это будет мегодичь) Естественно просто спортсмены цессну не окупят.

Screenshot_276.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

206т летает в Калининграде, быстро, комфортно, красиво) Очень круто попрыгали выходной прошлым летом, рекомендую.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, imles сказал:

Очень круто попрыгали выходной прошлым летом

Цена вопроса? У них на сайте по спортсменам вообще ничего не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites

1500-1700м 1600₽
4000м -2000₽

Здесь важна буква "Т" у цессны. Стоит такая бешеных денег. И нужно считать целесообразность. 

Кстати бурно развивается аэродром, начали рыть свуп понд даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, malin сказал:

1500-1700м 1600₽
4000м -2000₽

 

18 минут назад, malin сказал:

Кстати бурно развивается аэродром, начали рыть свуп понд даже.

Не бюджетно, даже по сравнению с Москвой.

А не проще им было взять Элку? Или у них пока мало народа для Элки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, M.S.I. сказал:

 

Не бюджетно, даже по сравнению с Москвой.

А не проще им было взять Элку? 

Ну блин, небюджетно в сравнении с чем? В Танае вот элка) В прошлом году прыжки по 2000 были. В этом 2500, со слов участника соревнований по параски. Причем как с элки, так с ан-2..

А где можно элку купить? И почем?) Цессн в мире гораздо больше, да и дешевле. Ввозной НДС на гражданские ВС отменен,  можно поискать в Европе.

Недавно УЗГА выкупил завод по производству элок в Чехии))) Теперь это наши православные самолёты. Но цена почему-то выросла..

Серьёзно, я искал высотный борт, ничего хорошего не нашёл. Под Ейском какое-то говно делают относительно бюджетное, но штуки стремные, много косяков. Всё, что там делают - ЕЭВС. Что с этого года будет со всеми ЕЭВС мне непонятно.

Все СМ-92 выкупили господа из ДЗК, переделав их под СМ-92 Т - наш любимый турбофинист.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, malin сказал:

Хорошая Цессна под Питером есть, 206. Прям оборудованная под скайдайв, но двигатель тоже атмосферный.

Точно 206? В 2010 году была 207, точнее Cessna T207A/Soloy Turbine 207. Проработала один сезон. Возможно до сих пор в Гостилицах стоит, года четыре назад точно стояла. Действительно переоборудована для прыжков. На этих фото без подножки, демонтировали. До появления в Питере работала на ДЗ Утти, Финляндия.

IMG_2987-1-2.JPG

IMG_2992-1-2.JPG

Edited by V.I.K.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, V.I.K. сказал:

Точно 206? В 2010 году была 207, точнее Cessna T207A/Soloy Turbine 207. Проработала один сезон. Возможно до сих пор в Гостилицах стоит, года четыре назад точно стояла. Действительно переоборудована для прыжков. На этих фото нет подножки, демонтировали. До появления в Питере работала в Утти, Финляндия.

IMG_2987-1-2.JPG

IMG_2992-1-2.JPG

Другой борт. RA-1022G, Skywagon

Видимо мой косяк, меня ввели в заблуждение. Цессна 180 судя по всему. 

Screenshot_20210318-130625_Drive.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, malin сказал:

Ну блин, небюджетно в сравнении с чем? В Танае вот элка) В прошлом году прыжки по 2000 были. В этом 2500, со слов участника соревнований по параски. Причем как с элки, так с ан-2..

Сорян, я просто не в курсе отдаленных местных реалий. Написал, имея в виду свои местные реалии - Мензелинск - Москва (Пущино). До этого считал, что самые дорогие прыги как раз в Москве :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, malin сказал:

А где можно элку купить

На элку много народу нужно, и много тандемов, она рентабельна только около крупных городов. И на сколько я знаю, работать она должна больше, чем два дня в неделю, чтобы как-то окупаться. Для более мелких регионов как раз бы цессна 6-ти местная 206 была бы оптимальна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, malin сказал:

172.

Тут больше вопрос двигателя должен интересовать. Взлет-посадка 20минут. ползет не 20 минут значит, а меньше. Вот эта красотка. А, да, ещё и дверь нужно снимать - зимой прохладненько..

 

 

Нахрена ее снимать? Ее переделывают, чтобы она вверх открывалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, stiner_rd сказал:

Нахрена ее снимать? Ее переделывают, чтобы она вверх открывалась.

Немного не в тему: но на одной ДЗ, где мне посчастливилось прыгать тандемы в С206 двери не было вообще. И ничего, работали. Но надо было видеть лица пассажиров, которые осознавали ,что ближайшие 15-20 минут им предстоит провести перед открытым проемом, пусть даже пристегнутыми)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, AlexFly сказал:

но на одной ДЗ, где мне посчастливилось прыгать тандемы в С206 двери не было вообще.

Это у нас в РФ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, klin_shurik сказал:

Это у нас в РФ?

 

нет. США.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, AlexFly сказал:

нет. США.

Видимо не стали заморачиваться, там шторку из говна и палок подъемную сделать не сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, klin_shurik сказал:

Видимо не стали заморачиваться, там шторку из говна и палок подъемную сделать не сложно.

Ну когда похолодало - таки поставили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...