Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
AlexFly

Требование записи укладок основного парашюта в паспорт

Recommended Posts

3 часа назад, _nw_ сказал:

Что у тебя за говн... "нормальная" система такая?)

 

Atom Legend R2. Устраивает полностью, и по качеству исполнения, и по материалам, и по юзерфрендли!  Минус один - цена вопроса :D

Предположу, что на каком-нить новом Векторе (или каком другом, под закрытую медузу) под 100-120 размер - будет +/-  так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, _nw_ сказал:

Ты пишешь странное про отсутствие необходимости такой проверки (не на ЛСО а вообще)

Вот с чего я начал:

"Далее - лезет проверять шпильки на ПЗ. И так каждый раз. :wall: Т.е. вышел ты пять раз в день на ЛСО - тебе пять раз на дню курочат клапана на ПЗ. Есть разумное объяснение этой идиотии?? "

Про самостоятельную проверку, хоть когда угодно - я и слова не писал!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Redfox сказал:

 

Atom Legend R2. Устраивает полностью, и по качеству исполнения, и по материалам, и по юзерфрендли!  Минус один - цена вопроса :D

Предположу, что на каком-нить новом Векторе (или каком другом, под закрытую медузу) под 100-120 размер - будет +/-  так же.

как владелец Атома Легенд, прикол про заламывание оценил ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Redfox сказал:

 

Atom Legend R2. Устраивает полностью, и по качеству исполнения, и по материалам, и по юзерфрендли!  Минус один - цена вопроса :D

Предположу, что на каком-нить новом Векторе (или каком другом, под закрытую медузу) под 100-120 размер - будет +/-  так же.

Ы) Французы всегда извращались отличались оригинальностью инженеринга, что в скайдайв снаряге что в автомобилестроении))
но все равно сложно представить что они такого там опять накреативили чтобы шпильку было не посмотреть не трогая клапан...

Ни на векторе ни на "каком другом ранце под закрытую медузу" я не встречал проблем с посмотреть на шпильку ПЗ не вынимая клапанов... от размера это не зависит

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, _nw_ сказал:

Ы) Французы всегда извращались отличались оригинальностью инженеринга, что в скайдайв снаряге что в автомобилестроении))
но все равно сложно представить что они такого там опять накреативили чтобы шпильку было не посмотреть не трогая клапан...

Ни на векторе ни на "каком другом ранце под закрытую медузу" я не встречал проблем с посмотреть на шпильку ПЗ не вынимая клапанов... от размера это не зависит

Если про ЗП, верхний как у квеста. ПДФ вообще, очевидно, служил вдохновению Атмогира. ОП верхний - да, креативный.

PS: тоже считаю легенд одним из самых классных олдскульных ранцев, жаль их время ушло...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Hanuman Kein сказал:

как владелец Атома Легенд, прикол про заламывание оценил ))

Щас то мне тоже смешно, а вот тогда, сцуко, не до веселья было :cray: Новый ранец, меньше года и ста прыгов, за 2.5 килоевро (ещё тех, дореформенных:)).

На R2 конструктив такой же, как и на обычном Легенд.  Балбес проверяющий, видимо руководствуясь старым армейским принцЫпом "если не влезает, хули тут думать - надо просто впихивать посильнее"  просто сломал бы мне клапан, и, практически, заклинил бы шпильку боковыми.  Мне не видно, чего он там копошиться, если б не заметили рядом стоящие - песдец, повис бы на медузе!  Зато на ЛСО Проверяющий проверил шпильку, блеать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, _nw_ сказал:

но все равно сложно представить что они такого там опять накреативили чтобы шпильку было не посмотреть не трогая клапан...

Я, конечно, могу преодолеть лень:) вытряхнуть разобранную систему и отфоткать.. Но, поверь, осмотреть шпильку ПЗ не вытащив и не подняв клапан - невозможно!  И при запакованной ПЗ - вынимается с видимым усилием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот у меня SIFE. Копия вектора. Размер почти самый маленький. С pull-out. При проверке ОП, боюсь, проверяльщик побежит за инструментами, чтобы загнуть мне прямую шпильку. При проверке ЗП 100% не сможет сам закрыть предохранительный клапан ЗП. Вот прям точно не сможет сделать это аккуратно. И при таких проверках через 500 прыжков придётся протёртые клапана ремонтировать. Дорого прыгать в DZK...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Redfox сказал:

Щас то мне тоже смешно, а вот тогда, сцуко, не до веселья было :cray: Новый ранец, меньше года и ста прыгов, за 2.5 килоевро (ещё тех, дореформенных:)).

На R2 конструктив такой же, как и на обычном Легенд.  Балбес проверяющий, видимо руководствуясь старым армейским принцЫпом "если не влезает, хули тут думать - надо просто впихивать посильнее"  просто сломал бы мне клапан, и, практически, заклинил бы шпильку боковыми.  Мне не видно, чего он там копошиться, если б не заметили рядом стоящие - песдец, повис бы на медузе!  Зато на ЛСО Проверяющий проверил шпильку, блеать!

Там мяхкий пластик, его так просто не сломать ) Не, просто бы открылся предохранительный в воздухе, скорее всего, и болтался так. И последний клапан, у меня по крайней мере - левый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Redfox сказал:

Я, конечно, могу преодолеть лень:) вытряхнуть разобранную систему и отфоткать..

 

31 минуту назад, _nw_ сказал:

что они такого там опять накреативили

Отдельный "карман" на дне ранца, на эластиком. Предохранительный вставляется сверху вниз просто прямо, а не подворотом уродским под боковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Hanuman Kein сказал:

Там мяхкий пластик, его так просто не сломать ) Не, просто бы открылся предохранительный в воздухе, скорее всего, и болтался так. И последний клапан, у меня по крайней мере - левый.

У меня был Легенд - там мягкий пластик, да. На R2 гораздо жёстче, завернуть его можно, тока сломав. Последний - правый клапан. Шпилька - "грустит", даа.. ))

Edited by Redfox

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, Redfox said:

Atom Legend R2. Устраивает полностью, и по качеству исполнения, и по материалам, и по юзерфрендли!  Минус один - цена вопроса :D

Предположу, что на каком-нить новом Векторе (или каком другом, под закрытую медузу) под 100-120 размер - будет +/-  так же.

Там есть еще интересный ньюанс с правильной с зачековкой клапанов ЗП. Не зная его можно организовать проблемы владельцу ранца (был лично свидетелем задержки с выходом медузы, после ввода ЗП на земле)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Skif сказал:

Там есть еще интересный ньюанс с правильной с зачековкой клапанов ЗП. Не зная его можно организовать проблемы владельцу ранца (был лично свидетелем задержки с выходом медузы, после ввода ЗП на земле)

Я заинтригован ) Сколько его укладывал и снимал распак при переукладках - даже не хватает фантазии, что там такого можно начудить, при наличии мануала? :) Пружину если только в тряпки завернуть, ну так это на любом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Hanuman Kein сказал:

Я заинтригован ) Сколько его укладывал и снимал распак при переукладках - даже не хватает фантазии, что там такого можно начудить, при наличии мануала? :) Пружину если только в тряпки завернуть, ну так это на любом...

Непонятная там хня: пружина вылетела секунды через три.  Были разные версии, почему. Мне больше нравится моя:): что то с металлом, т.к. пружина, довольно легко сжимается. На моем, к примеру, усилие на сжатие побольше. Но он шился на два года позже, и уже во Франции :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, Hanuman Kein said:

Я заинтригован ) Сколько его укладывал и снимал распак при переукладках - даже не хватает фантазии, что там такого можно начудить, при наличии мануала? :) Пружину если только в тряпки завернуть, ну так это на любом...

Владелец утверждал и показывал manual где прямо было написано как нельзя чековать клапан ЗП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Skif сказал:

Владелец утверждал и показывал manual где прямо было написано как нельзя чековать клапан ЗП.

Там в нескольких местах пары картинок "правильно-неправильно", какая именно? Что нельзя ставить такую длинную петлю, чтобы она люверсами пережималась? Ну это так себе "нюанс" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Hanuman Kein said:

Там в нескольких местах пары картинок "правильно-неправильно", какая именно? Что нельзя ставить такую длинную петлю, чтобы она люверсами пережималась? Ну это так себе "нюанс" :)

Вот эта

image.png.f8984c479f3ca76b68f9ac08d316a2f4.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Skif сказал:

Вот эта

image.png.f8984c479f3ca76b68f9ac08d316a2f4.png

Это на R2? Старый вроде ч/б. И тут в общем все тоже логично, "слойку" нарушать низя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.05.2021 в 12:27, Razuvaich сказал:

В определенных случаях это нехилый заеб. Вот у меня, к примеру, на 1500+ прыжков есть лицензия "С", выданная в далеком 2003 году. По религиозным убеждениям новую лицензию оформлять в ФПС не хочу, да и не нужна она мне. Меня допустят в Крутицах с нелегитимной древней коркой? 

Андрюх, тебя с ней и в Дубае не пустят. :)  Но реально, по сравнению с заёбами ДОСААФ - это мелочи. Кстати, в этот раз даже не требовали уплаченного взноса. Достаточно было наличия лицензии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.05.2021 в 12:38, Redfox сказал:

ЛСО. Проверяющий лезет проверять шпильки на ОП. Ну хер с ним - хотя уже 100500 раз обсуждалась бесполезность (а иногда и прямой вред) этого действа. 

Далее - лезет проверять шпильки на ПЗ. И так каждый раз. :wall: Т.е. вышел ты пять раз в день на ЛСО - тебе пять раз на дню курочат клапана на ПЗ. Есть разумное объяснение этой идиотии??  У меня, к примеру, жёсткие клапана, вставляются очень туго, мне нах не надо, чтоб чьи-то потные клешни ломали их туда-сюда (ещё и дёргая зачековочный клапан под пломбой) по ..дцать раз за выходные!! 

Может я на какой-то другой DZK прыгал? Там таких проверок никто не делал и не требовал. Всё было адекватно. :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Vlak сказал:

Может я на какой-то другой DZK прыгал? Там таких проверок никто не делал и не требовал. Всё было адекватно. :unknw:

Я ж выше написал:

"Там есть (были в 17 году по крайней мере, счас не знаю) не менее весёлые заёбы"

В течение 2 дней лично наблюдал эту идиотию! На каждом осмотре, без исключений.  Ну, если до кого то дошло, что надо это всё великолепие прекращать - радует..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...