kolu4ka 46 Report post Posted Oct 6 Начитался тут страшилок. И стал задаваться вопросом. Как избежать, подобных кейсов во время freestyle/freefly? Резинка на ножных обхватах в head up ? Самая дорогая подвеска сшитая по меркам? Что-то еще?) Share this post Link to post Share on other sites
toshiksurfer 106 Report post Posted Oct 6 20 минут назад, kolu4ka сказал: Начитался тут страшилок. И стал задаваться вопросом. Как избежать, подобных кейсов во время freestyle/freefly? Резинка на ножных обхватах в head up ? Самая дорогая подвеска сшитая по меркам? Что-то еще?) Подойдет любой современный ранец, сшитый по размеру. Share this post Link to post Share on other sites
M.S.I. 294 Report post Posted Oct 6 Долго искал, но нашел. Видео, как раз, для этой темы Share this post Link to post Share on other sites
Petroff_x 1215 Report post Posted Oct 6 1 час назад, kolu4ka сказал: Начитался тут страшилок. И стал задаваться вопросом. Как избежать, подобных кейсов во время freestyle/freefly? Резинка на ножных обхватах в head up ? Самая дорогая подвеска сшитая по меркам? Что-то еще?) Есть очень простой и на 100% работающий метод - не надо выпадать из подвески. Если с парашютом и парашютистом всё в порядке, выпасть из подвески можно только специально. Но это я так думаю 2 1 Share this post Link to post Share on other sites
Мишулик 12 Report post Posted Oct 7 У дядьки Big Green Egg во дворе стоит, а он ерундой занимается, вместо того, чтобы стейки жарить. 2 1 Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 1473 Report post Posted Oct 7 Для пузофлая предпочитают нейтральное положение колец на бедрах, и по умолчанию обычно заказывают так. Мне больше нравится артикуляция, когда кольца смещены назад (короткий поясной), но имеется полноценный ремень, образующий пояс спереди. Его можно ослабить после раскрытия, как грудную. Из такой подвески вывернуться задницей практически невозможно. Share this post Link to post Share on other sites
kolu4ka 46 Report post Posted Oct 7 26 минут назад, Hanuman Kein сказал: Для пузофлая предпочитают нейтральное положение колец на бедрах, и по умолчанию обычно заказывают так. Мне больше нравится артикуляция, когда кольца смещены назад (короткий поясной), но имеется полноценный ремень, образующий пояс спереди. Его можно ослабить после раскрытия, как грудную. Из такой подвески вывернуться задницей практически невозможно. было бы прикольно увидеть в картинках. А то фантазии не хватает. Share this post Link to post Share on other sites
Orion 971 Report post Posted Oct 7 Вспоминая олдскул помню что на ПО-16 была хоть удобная но достаточно опасная подвесная с кайфовыми ножными обхватами, но их же кайфность оборачивалась нехилым трешем т.к. жопа при финальном положении сидя на раскрытии начинала так мощно проваливаться вниз что создавалось стойкое ощущение что если не контролировать позу то реально и вывалиться. Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 1473 Report post Posted Oct 7 36 минут назад, Orion сказал: Вспоминая олдскул помню что на ПО-16 была хоть удобная но достаточно опасная подвесная с кайфовыми ножными обхватами, но их же кайфность оборачивалась нехилым трешем т.к. жопа при финальном положении сидя на раскрытии начинала так мощно проваливаться вниз что создавалось стойкое ощущение что если не контролировать позу то реально и вывалиться. На ПО16 подвеска регулируемая, и роль переднего пояса выполняет запаска и тренчики. Ну а фф-резинку на мою систему Андрей Заслугин в ПА ставил )) 2 Share this post Link to post Share on other sites
staraya_perechnica 932 Report post Posted Oct 7 О времена, о нравы... Я, когда увидел заголовок темы, хотел задать встречный вопрос: "Как выпасть из подвесной системы?" Ну, не считая известного мне случая, когда оборвались ножные и после которого под запретом стало ёрзание жопой по рифлённому полу в самолёте в наборе. Но тут всё серьёзно.. Оказывается, паранойя по поводу необходимости раскрыть парашют. Отстал я от эволюции. 1 Share this post Link to post Share on other sites
vtryn 577 Report post Posted Oct 7 Ну лет 20 назад, если мне не изменяет память, у какого-то военного (вроде прапорщика) ППКУ открыл утешку в положении "на кола". И полетела утешка отдельно, тушка отдельно. Так что эволюция тут не при чем. 1 Share this post Link to post Share on other sites
staraya_perechnica 932 Report post Posted Oct 7 В том-то и дело, что это казалось единственно возможным вариантом. Но зачем такие эксперименты? Чтобы потом рассказывать, что УТеха жестко раскрывается? Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 1473 Report post Posted Oct 7 вообще вариантов оказалось побольше: - забытая или неправильно застегнутая грудная - отцепка с продолжительным разгоном после роспуска грудной - пропущенные мимо ног ножные в винге - неквалифицированный ремонт, неправильный монтаж регулируемой подвески - вариант на видео, слишком большая подвеска и раскрытие без сознания на спине - прыжки под наркотиками и т.д. 1 Share this post Link to post Share on other sites