Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Мишулик

ATC 2/3 от Squirrel

Recommended Posts

Друзья, всем привет. 

Есть ли на форуме обладатели АТС 2/3 от  Squirrel? Хотелось бы узнать впечатления. На сайте белок пишут, что винг is perfect for beginner/intermediate transition.  Но на dz.com встречаются мнения, что винг требовательный. В винге около ста прыжков. 

Заранее спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не обладатель, но все впечатления будут субъективными - кому то и в матрасе сразу норм, а у кого-то после 50 прыжков в условном фантоме начинается бп в условном хавоке.

Если почитать, что пишет производитель, то опыта 100 прыжков должно быть вполне достаточно для ATC. 

Эх, настали скучные времена цивилизации - люди заморачиваются о размерах винга в скайдайве.. Раньше брали единственный на всю ДЗ вампир-2 и прыгали сразу в нём :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Nikola сказал:

Эх, настали скучные времена цивилизации - люди заморачиваются о размерах винга в скайдайве.. Раньше брали единственный на всю ДЗ вампир-2 и прыгали сразу в нём :rolleyes:

Посыл понял, спасибо. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не посыл, ностальгия. Те времена давно прошли, скоро будут требовать допуск на каждую модель винга...

Но вопрос про впечатления других тебе вряд ли поможет. Один тебе напишет - вообще все просто, бери не парься. Другой - что у него было жуткое БП и он чуть не умер.

Единственный более-менее объективный критерий - рекомендация производителя. Она есть на сайте и цитировалась тобой же в первом посте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Nikola сказал:

Это не посыл, ностальгия. Те времена давно прошли, скоро будут требовать допуск на каждую модель винга...

Но вопрос про впечатления других тебе вряд ли поможет. Один тебе напишет - вообще все просто, бери не парься. Другой - что у него было жуткое БП и он чуть не умер.

Единственный более-менее объективный критерий - рекомендация производителя. Она есть на сайте и цитировалась тобой же в первом посте.

Да, спасибо. После чтения DZ. Com тоже прихожу к такому выводу. Изначально собирался брать Stark у Базы, но после повышения цен разница между ним и буржуйскими одноклассниками становится терпимой. Думаю, может лучше что-то у известного производителя взять? Хотя с большой вероятностью разницу я не почувствую. Первый винг от Базы и никаких претензий к нему нет. Можете прокомментировать? Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я ж не знаю, что ты планируешь прыгать - формации, акро, соревнования на дальность\скорость\время, BASE...

Я бы вообще Freak взял - все кто летал его очень хвалят (он чуть больше ATC). Я сам только в первом летал, сейчас уже 4-й, поэтому мои впечатления тебе вряд-ли помогут. Это если настроен на увеличение площадей.

3 часа назад, Мишулик сказал:

Хотя с большой вероятностью разницу я не почувствую

100%. Более того, по отзывам тот же Stark летает лучше одноклассников за счет нестандартной ткани, которую где-то нашли Baza.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Nikola сказал:

Ну я ж не знаю, что ты планируешь прыгать - формации, акро, соревнования на дальность\скорость\время, BASE..

 Акро и формации скорее всего. 

Спасибо за комментарии, буду думать, что выбрать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имея 100 прыжков в винге за плечами по мне так достаточно благословение инструктаж от опытного товарища "если А тогда Б".

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Ksandr сказал:

Имея 100 прыжков в винге за плечами по мне так достаточно благословение инструктаж от опытного товарища "если А тогда Б".

Если бы всё было так просто. У опытных товарищей диаметрально противоположные мнения зачастую. И можно получить десять разных ответов от десяти разных товарищей на один вопрос. ) 

Это лирика, конечно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

АТС хороший винг, управляемый, не жесткий, комфортный. Ну, в нем вышел и полетел, никуда не выпиздит. Правда, я в нем прыгала после Strix, так получилось. Для GPS он точно не подходит, потому что с бэкфлэй. Для акро наверно тоже не лучший вариант, но, по акро я вообще не спец. У буржуев достаточно популярная модель для "просто полетать". Со 100 прыжками в винге АТС  уж точно не удивит. Белки его сами позиционируют и ни туда, и ни сюда. Я тоже изначально хотела купить его первым вингом (в смысле, первым купленным), но, потом склонилась к Фрику (для "просто полетать"). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, aurrera сказал:

Для GPS он точно не подходит, потому что с бэкфлэй.

А можно подробней про это? Или я неправильно понял аббревиатуру GPS?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, aurrera сказал:

Я тоже изначально хотела купить его первым вингом (в смысле, первым купленным), но, потом склонилась к Фрику (для "просто полетать").

А какой Фрик? Четвёртый? Мне он очень нравится, но опыта маловато, производитель рекомендует минимум 175 прыжков. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Мишулик сказал:

производитель рекомендует минимум 175 прыжков. 

Где такое написано?

И это, ты всегда на 100% по рекомендациям производителей живешь и все правила соблюдаешь?

Все автопроизводители перед каждой поездкой  рекомендуют - осмотреть машину со всех сторон, визуально проверить давление в шинах, убедиться в работоспособности всех лапмпочек в фарах, поворотниках, проверить стеклоочистители, уровень масла, тормозной жидности, омывайки... и далее по списку.

Как в том анекдоте - "правильно, сын мой... но зря" :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.12.2021 в 20:20, Мишулик сказал:

На сайте белок пишут, что винг is perfect for beginner/intermediate transition.  Но на dz.com встречаются мнения, что винг требовательный.

Вот Коля очень подробно и на пальцах объяснил:

В 25.12.2021 в 21:18, Nikola сказал:

кому то и в матрасе сразу норм, а у кого-то после 50 прыжков в условном фантоме начинается бп в условном хавоке.

В парашютный спорт не редко попадают люди, кому и к самолётам-то подходить не желательно. А они напрыгивают 200 прыжков, и сами самолётами становятся.

Если ты 100 прыжков в винге отлетал очень хорошо и интересно, если у тебя 100 часов трубы на динамику, если полностью всё контролируешь, с большой вероятностью ты не только в фрике, но и в C4 (и в любом другом) выживешь. Если всё в каком-нибудь фантоме с 1500м, без попыток акробатики, на грани срыва в бп и приземлением вне аэродрома в половине случаев, то вообще с вингом не плохо бы повременить.

25 минут назад, Мишулик сказал:

А какой Фрик? Четвёртый? Мне он очень нравится, но опыта маловато, производитель рекомендует минимум 175 прыжков. 

Чем же он нравится, если ты в нём не прыгал? :) На самом деле я тоже в вингах не спец. У меня прыжков в них всего около 50-70. И самый крутой был Vampire-2. Тогда, если не ошибаюсь, для него тоже была рекомендация - от 200 прыжков в винге. Как я выжил? :) Но вот то, в чём я разбираюсь: если собираешься новый винг заказывать, имей в виду, что неделю назад ориентировочный срок изготовления был в мае. Январские заказы уже будут отправляться в июне. Плюс задержки. Плюс доставка. Сколько у тебя прыжков будет к июлю? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Nikola сказал:

Где такое написано?

И это, ты всегда на 100% по рекомендациям производителей живешь и все правила соблюдаешь?

https://squirrel.ws/suits 

Про 175 написано здесь. Рекомендацию про рекомендации производителей понял. ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Petroff_x сказал:

Если всё в каком-нибудь фантоме с 1500м, без попыток акробатики, на грани срыва в бп и приземлением вне аэродрома

4 приземления вне аэродрома, одно БП. Я красавчик, или уеб...н не на позитиве? ) 

43 минуты назад, Petroff_x сказал:

Но вот то, в чём я разбираюсь: если собираешься новый винг заказывать, имей в виду, что неделю назад ориентировочный срок изготовления был в мае. Январские заказы уже будут отправляться в июне. Плюс задержки. Плюс доставка. Сколько у тебя прыжков будет к июлю?

Да, пожалуй к июлю прыжков в винге будет больше. Михаил, а вы часом не дилер белок, раз так хорошо сроки знаете? ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.12.2021 в 20:03, M.S.I. сказал:

А можно подробней про это? Или я неправильно понял аббревиатуру GPS?

Я не знаю как ты понял аббревиатуру, но вроде бы мы в винг-ветке форума и вроде бы все здесь понимают, что речь про дисциплину GPS пилотирование. Подробнее про "ЭТО", если про то, почему АТС не подходит, потому что у него на спине воздухозаборники для бэкфлая, потому что у него не тонкий профиль, не достаточно жесткий. Если речь про соревы и тренировки, а так, в нем конечно можно летать GPS "для себя". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, aurrera сказал:

Я не знаю как ты понял аббревиатуру, но вроде бы мы в винг-ветке форума и вроде бы все здесь понимают, что речь про дисциплину GPS пилотирование. Подробнее про "ЭТО", если про то, почему АТС не подходит, потому что у него на спине воздухозаборники для бэкфлая, потому что у него не тонкий профиль, не достаточно жесткий. Если речь про соревы и тренировки, а так, в нем конечно можно летать GPS "для себя". 

Спасибо за объяснение. Я первоначально понял "несовместимость GPS и бэкфлая" в контексте, что может быть на спине GPS-сигналы перестают ловиться :D Поэтому собственно и задал вопрос)

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, M.S.I. сказал:

что может быть на спине GPS-сигналы перестают ловиться :D 

Это будет не главная проблема, если ты решишь лететь жпс на спине) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для ЖПС не подходит лишь только потому что он в одной категории с CR+ на соревнованиях и забраться с ним на подиум будет мягко скажем не так то просто. А с целью научиться летать жпс перфоманс - должно быть супер.

Ю. Картсев в нем начинал, а теперь #10 в мире: https://skyderby.ru/events/277


Высоту набирает (https://skyderby.ru/tracks/73209) ~13 метров не 100 конечно
скорость потенциально достаточная (https://skyderby.ru/tracks/72757) ~250 возможно

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Ksandr сказал:

Для ЖПС не подходит лишь только потому что он в одной категории с CR+ на соревнованиях и забраться с ним на подиум будет мягко скажем не так то просто. А с целью научиться летать жпс перфоманс - должно быть супер.

Ю. Картсев в нем начинал, а теперь #10 в мире: https://skyderby.ru/events/277


Высоту набирает (https://skyderby.ru/tracks/73209) ~13 метров не 100 конечно
скорость потенциально достаточная (https://skyderby.ru/tracks/72757) ~250 возможно

Это вы сейчас про что?? Про АТС?? В одной категории с СR+ он только если это категория "вингсьют", больше у них ничего нет общего. СR+ это же топовый винг для ЖПС, АТС это винг средней категории олраунд. Не, ну учиться летать ЖПС то можно хоть в хавоке, тут вопросов нет, вопрос же был о то, для чего он сконструирован. 

Если речь про то, что АТС в категории Эдванс, а не Интер, так это формальность. Никто не будет в эдвансе летать в АТС, это просто смешно. Учитывая что тот же эирглэйд ROGUE, относящийся к интермедиа, летит намного лучше. Эти все +/- 5 см крыла ни на что не влияют, когда у тебя воздухозабоники на спине и толстый профиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я имел ввиду именно то что ATC имея крылья до пяток приходит в категорию эдвансд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.12.2021 в 09:35, aurrera сказал:

и толстый профиль.

Как показывает практика, профиль можно незаметно перешить ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Как показывает практика, профиль можно незаметно перешить ))

Ага, и бэкфлай скотчем заклеить) 
Вообще, вроде топикстартер интересовался формациями и акро, кто бы ответил по существу. Я видела людей в АТС в средневинговых формациях (Старках и около того). По моим ощущениям (и ощущениям флайсайта), он летает почти на равне со Стриксом от Фениксов и близко к Фрику (но, не дотягивает, все же меньше он и без хвоста). Покупать его для формаций типа бигвэев наверно нет смысла, потому что бигвэи у нас прыгают в мелких и средних вингах. А матрасные формации летают преимущественно во фриках и аналогах. Мне АТС очень нравится, и конечно, здорово иметь у себя всю линейку от Белок и круто, если можно это позволить. Ну, или если у человека винг не основная прыгательная дисциплина и просто хочется иногда полетать, раз 10-20 за сезон. Тогда наверно АТС отлично подойдет, как единственный винг. Про акро вообще ничего не могу сказать, в акро полный ноль. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если правда в планах летать формации (рекорды), то АТС не годится - слишком он велик для формаций - всё время придётся лететь в сложенном/скомканом состоянии, что очень нестабильно. Для формаций лучше иметь маленький винг, даже замечательный Старк велик. Мы в прошлом годе после ночной формации, где все были в старках, присоединились было к рекорду, несколько человек в своих белых Старках. И этих перцев выводили по причиние нестабильности. 

АТС хорош, на мой взгляд, для освоения акробатики, для фановых прыжков с такими же костюмами или с Фриками.

И если за плечами 100 прыгов в винге, то в АТС вполне можно начинать аккуратно летать, т.е. не пытаться в первом же прыжке бочки крутить, подожди до второго)

Да и о сроках. Мой очередной заказ Белки делают 5.5 месяцев. Так что если бы у меня был выбор АТС или Старк, я бы выбрал Старк, чтобы уже этим летом прыгать

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...