Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

48 минут назад, golod сказал:

То же самое и с остальной наземной подготовкой 10 часов это здорово конечно но сколько раз лично вы с трамплина прыгнули? 

Да ты чё, я что считал что ли, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ  много. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, golod сказал:

В СССР сколько на это часов выделялось из 40? Помните? Просто для сравнения, вы перед первым прыжком сколько раз с трамплина прыгнули?

20 часов - 5 тем: Отработка отделения от самолета, отработка действий в воздухе, отработка действий в особых случаях, отработка подготовки к приземлению, отработка всего этого в комплексе на троссовой горке.

Я с трамплина до первого прыжка не прыгал, но это издержки подготовки в Москве. Просто мы занимались с инструктором-общественником (девочка со 2-м разрядом) в обычной аудитории института (укладка в коридоре). Затем зачет, боевая укладка и первый же выезд на аэродром уже на прыжки. Но нам рассказывали, как надо и мы попрыгали (кто хотел) с преподавательского стола, зажав карандаши между колен и носков ног. У меня с первого раза получилось, чтобы карандаши не выпали. По настоящему я с него напрыгался только в армии (ну и ещё, когда показывал, как надо).

5 часов назад, golod сказал:

Укладывают парашюты сейчас в АО ДОСААФ укладчики обученные по 10 программе

Я рад, что ДОСААФ так разбогател, что может себе позволить штат укладчиков. У нас АЗПП было - 6 человек: 3 летчика, 3 ПДП. Первой группе перворазников укладывали спортсмены (и запаски тоже). Дальше только текучка: после прыжка - укладка, после третьего - укладка для следующей группы. Спортсмены - укладка распущенных запасок.

 

5 часов назад, golod сказал:

Мне в эти 36 часов по большей части давали под запись ТТХ парашютов,

ТТХ - 6 часов: 4 - основной, 2 - запасной. 

 

5 часов назад, golod сказал:

Кстати на моей памяти было достаточно случаев когда и на трамплине ломались,

Может у вас с экологией проблемы? Не настолько же хлипкий современный человек (рука не поднимается написать спортсмен). Хотя, сейчас вес не ограничивают, как мне кажется (тут я могу ошибаться)... может здесь причина.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, staraya_perechnica сказал:

20 часов - 5 тем: Отработка отделения от самолета, отработка действий в воздухе, отработка действий в особых случаях, отработка подготовки к приземлению, отработка всего этого в комплексе на троссовой горке.

Я с трамплина до первого прыжка не прыгал, но это издержки подготовки в Москве. Просто мы занимались с инструктором-общественником (девочка со 2-м разрядом) в обычной аудитории института (укладка в коридоре). Затем зачет, боевая укладка и первый же выезд на аэродром уже на прыжки. Но нам рассказывали, как надо и мы попрыгали (кто хотел) с преподавательского стола, зажав карандаши между колен и носков ног. У меня с первого раза получилось, чтобы карандаши не выпали. По настоящему я с него напрыгался только в армии.

Я рад, что ДОСААФ так разбогател, что может себе позволить штат укладчиков. У нас АЗПП было - 6 человек: 3 летчика, 3 ПДП. Первой группе перворазников укладывали спортсмены (и запаски тоже). Дальше только текучка: после прыжка - укладка, после третьего - укладка для следующей группы. Спортсмены - укладка распущенных запасок.

 

ТТХ - 6 часов: 4 - основной, 2 - запасной. 

 

Может у вас с экологией проблемы? Не настолько же хлипкий современный человек (рука не поднимается написать спортсмен). Хотя, сейчас вес не ограничивают, как мне кажется (тут я могу ошибаться)... может здесь причина.

О, напомнил расчасовку, у нас такая же была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, staraya_perechnica сказал:

Я с трамплина до первого прыжка не прыгал

Кто бы мог подумать :)

14 минуты назад, staraya_perechnica сказал:

Но нам рассказывали, как надо

:) То есть сейчас вы считаете не рассказывают как надо? 

15 минут назад, staraya_perechnica сказал:

Я рад, что ДОСААФ так разбогател, что может себе позволить штат укладчиков

Где то в местах вроде Коломны может и позволить. "Богатеть хорошо" учит всех Коммунистическая Партия Китая.  :)

Но у нас укладчики это те же самые спортсмены.

18 минут назад, Uragan сказал:

Может у вас с экологией проблемы? Не настолько же хлипкий современный человек (рука не поднимается написать спортсмен). Хотя, сейчас вес не ограничивают, как мне кажется (тут я могу ошибаться)... может здесь причина

 Не исключено. А еще и ВЛК отменили  :)   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, ну в Советском ДОСААФе были 15-летние мальчишки и девчонки, с ОФП, которой сейчас можно только позавидовать, а сейчас перворазники на Дубах - от 15 до 50 с неясной мотивацией и отношением как к атракциону, избыточной массой и отсутствием мышцы.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.09.2019 в 20:27, Uragan сказал:

Если бы мы в Смоленске имели бы высотный борт, не заморачивались бы со второй программой, ежу понятно, что АФФ эффективней

А много ли из тех, кто прыгает у вас сейчас с круглыми, согласились бы / смогли бы выложить в течение месяца-двух 110+ т.р. за курс афф?
И если бы кроме афф не оставили ничего - что стали бы делать те, кто не смог заплатить столько?

АФФ финансово не всем "по зубам". Но прыгают не только работающие взрослые люди, но и студенты, школьники. Да и работающие люди - не все способны на хорошие заработки. При этом могут так же любить прыжки. И на прыжки с дубами по 1,5 т.р. (приблизительно) - у них хватает, опять же - не на много прыжков в месяц. Но прыгают, и получают от этого удовольствие. Больше не могут, не способны зарабатывать. Что, "послать" их - если не хватает денег на афф? Тогда прыжки с парашютом останутся только для финансово избранных... :unsure:

P.S.: 17 своих прыжков из 18 имеющихся - я сделал совершенно бесплатно в начале 90-х. В ДОСААФе первых лет после развала СССР. Начал школьником, продолжил студентом. Если бы это не было бесплатно, а тем более был бы только афф (как сейчас многие предлагают) - я не смог бы финансово сделать ни одного прыжка. Я не один такой.

Edited by abc
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, abc сказал:

А много ли из тех, кто прыгает у вас сейчас с круглыми, согласились бы / смогли бы выложить в течение месяца-двух 110+ т.р. за курс афф?
И если бы кроме афф не оставили ничего - что стали бы делать те, кто не смог заплатить столько?

АФФ финансово не всем "по зубам". Ио прыгают не только работающие взрослые люди, но и студенты, школьники. Да и работающие люди - не все способны на хорошие заработки. При этом могут так же любить прыжки. И на прыжки с дубами по 1,5 т.р. (приблизительно) - у них хватает, опять же - не на много прыжков в месяц. Но прыгают, и получают от этого удовольствие. Больше не могут, не способны зарабатывать. Что, "послать" их - если не хватает денег на афф? Тогда прыжки с парашютом останутся только для финансово избранных... :unsure:

P.S.: 17 своих прыжков из 18 имеющихся - я сделал совершенно бесплатно в начале 90-х. В ДОСААФе первых лет после развала СССР. Начал школьником, продолжил студентом. Если бы это не было бесплатно, а тем более был бы только афф (как сейчас многие предлагают) - я не смог бы финансово сделать ни одного прыжка. Я не один такой.

Нашим потенциальным клиентам это не грозит. Свободных высотных бортов в реальной близости к Смоленску нет и не предвидится в ближайшем будущем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Uragan сказал:

Нашим потенциальным клиентам это не грозит. Свободных высотных бортов в реальной близости к Смоленску нет и не предвидится в ближайшем будущем.

:rolleyes: А если бы грозило, то... -?

Edited by abc

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Hanuman Kein сказал:

В свое время пытались приделывать новые (необходимые) перделки и свистелки к статиклайну - получился афф. К советской классической программе - получилась горка трупов. Сейчас приделывают к афф. По-хорошему, нужна новая целостная программа, модульная. Афф хороший бренд, он хорошо продает - но за него нельзя цепляться бесконечно. Как за "унитаз" или "ксерокс".

Т.е. надо выдумать колесо еще круглее, чем круглое?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.09.2019 в 05:41, abc сказал:

Кстати, вопрос про студенческие "крылья", используемые в афф. Чем они безопаснее/надёжнее советских "пошек" (По-9/По-16)? Почему интересно: в советское время допуск на "крыло" давали только парашютистам с первым разрядом и количеством прыжков ~ 200. Видимо, из-за "капризности" тех По-9/По-16. Видимо, такой прыжковый опыт закладывался в требования - для надёжности в случае отказа, уверенности что парашютист с 200 уже точно правильно отработает при отказе.

Студенческие "крылья" дают с первого прыжка афф. При этом студенту в случае отказа - придётся действовать самостоятельно. Понятно, что его перед этим учат. Но только теоретически. Психологически научить невозможно, очевидно - что это может прийти только с немалым опытом.

Так вот - студенческие "крылья" безопаснее/надёжнее советских "пошек" (По-9/По-16)? Чем, за счёт чего?

 

* Этот вопрос - только к тем, кто реально прыгал с По-9/По-16 (и не 1-2 прыжка, а хотя бы несколько десятков). Ибо теоретически предполагать - я и сам умею :)

По-9 2 серии имел рифовку для замедления раскрытия,это лента, походящая по периметру купола в металлических кольцах, соединенная с пружинной медузой.Мокрая или перекрученная при укладке рифовка могла клинить в кольцах и вызывала отказ.Замки ОСК, чуть позже-шпилечные, но и те и другие были критичны к перекосам и чистоте, т.к. точность прыгали в песчанный круг и т.д.

Частично это было побеждено в 3 серии ПО-9, ПО-16, По-17, где появился слайдер вместо рифовки и кольцевые замки КЗУ.

Тем не менее напузные запаски несколько усложняли действия после отцепки,по сравнению с современными системами и требовали большего количества действий.

Кроме того точностные купола имеют режим свала, чего нет у современных студенческих 9-секционников.

В начале 80-х на крыло переходили после 250 , а МС особо одаренные выполняли в 500-600 прыжков, ну уж к 1000 прыжкам все кто были в спорте выполняли мастерский норматив. А это комплекс в районе 8 сек, менялись штрафы в сторону усложнения, но 6 фигур за 8 сек чтобы сделать, нужно абсолютно свободно владеть телом.

 

Что касается темы АФФ против 2 программы.

2 программа изначально была заточена под подготовку СПОРТСМЕНОВ. Другого варианта в ДОСААФ не было, за исключением ЦАКа, где было подобие нынешнего парашютиста выходного дня.Немного спортсменов ездили на соревнования, остальные обеспечивали воздушные парады.

2 программа на сегодня является способом выживания парашютных людей. Современный парашютный спорт - высокозатратное действо как для спортсменов, так и для считающихся таковыми скайдайверами.Нет денег-не садись. Или иди в ВДВ. Уже пора понимать хотелки и возможности. Яхтинг тоже был в СССР массовым спортом:)

2 программа на сегодня является тупиковым и опасным вариантом подготовки:

1. Инструкторы, которые её преподают не имеют, как правило, спортивных навыков современного скайдайва.

2. Не секрет, что для прыжков студентов используются устаревшие и опасные по нынешнем временам системы.

3. 2 программа разработана ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНА-ПАРАШЮТИСТА  В ДИСЦИПЛИНЕ ПАРАШЮТНОЕ ДВОЕБОРЬЕ( КЛАССИКА) В УСЛОВИЯХ СПОРТИВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ СССР .И это КЛЮЧЕВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ. 

Я всё сказал!:)

 

Хотя, могу развернуть любой пункт. Со мной спорить сложно, я прыгал  почти всё, что не прыгал-винги и бейс не сужу никак и никогда. 

 

 

 

 

  • Like 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Сергей Асташов сказал:

По-9 2 серии имел рифовку для замедления раскрытия,это лента, походящая по периметру купола в металлических кольцах, соединенная с пружинной медузой.Мокрая или перекрученная при укладке рифовка могла клинить в кольцах и вызывала отказ.Замки ОСК, чуть позже-шпилечные, но и те и другие были критичны к перекосам и чистоте, т.к. точность прыгали в песчанный круг и т.д.

Частично это было побеждено в 3 серии ПО-9, ПО-16, По-17, где появился слайдер вместо рифовки и кольцевые замки КЗУ.

Тем не менее напузные запаски несколько усложняли действия после отцепки,по сравнению с современными системами и требовали большего количества действий.

Кроме того точностные купола имеют режим свала, чего нет у современных студенческих 9-секционников.

В начале 80-х на крыло переходили после 250 , а МС особо одаренные выполняли в 500-600 прыжков, ну уж к 1000 прыжкам все кто были в спорте выполняли мастерский норматив. А это комплекс в районе 8 сек, менялись штрафы в сторону усложнения, но 6 фигур за 8 сек чтобы сделать, нужно абсолютно свободно владеть телом.

 

Что касается темы АФФ против 2 программы.

2 программа изначально была заточена под подготовку СПОРТСМЕНОВ. Другого варианта в ДОСААФ не было, за исключением ЦАКа, где было подобие нынешнего парашютиста выходного дня.Немного спортсменов ездили на соревнования, остальные обеспечивали воздушные парады.

2 программа на сегодня является способом выживания парашютных людей. Современный парашютный спорт - высокозатратное действо как для спортсменов, так и для считающихся таковыми скайдайверами.Нет денег-не садись. Или иди в ВДВ. Уже пора понимать хотелки и возможности. Яхтинг тоже был в СССР массовым спортом:)

2 программа на сегодня является тупиковым и опасным вариантом подготовки:

1. Инструкторы, которые её преподают не имеют, как правило, спортивных навыков современного скайдайва.

2. Не секрет, что для прыжков студентов используются устаревшие и опасные по нынешнем временам системы.

3. 2 программа разработана ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНА-ПАРАШЮТИСТА  В ДИСЦИПЛИНЕ ПАРАШЮТНОЕ ДВОЕБОРЬЕ( КЛАССИКА) В УСЛОВИЯХ СПОРТИВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ СССР .И это КЛЮЧЕВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ. 

Я всё сказал!:)

 

Хотя, могу развернуть любой пункт. Со мной спорить сложно, я прыгал  почти всё, что не прыгал-винги и бейс не сужу никак и никогда. 

 

 

 

 

В ВДВ напрыгаешь максимум с арбалетом и то немного;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, abc сказал:

:rolleyes: А если бы грозило, то... -?

В нынешней ситуации это предположение беспочвенно, поскольку не имеет материальной базы (высотных бортов), говоря попросту, если бы у моей бабушки выросли яйца, то это бы был мой дедушка.

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, omegovod сказал:

В ВДВ напрыгаешь максимум с арбалетом и то немного;)

Зато безопасно.Натдрючат хорошо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Сергей Асташов сказал:

Зато безопасно.Натдрючат хорошо.

 

безопастность не конек ВДВ и СпН

Edited by omegovod
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Ёжик сказал:

Парни, ну в Советском ДОСААФе были 15-летние мальчишки и девчонки, с ОФП, которой сейчас можно только позавидовать, а сейчас перворазники на Дубах - от 15 до 50 с неясной мотивацией и отношением как к атракциону, избыточной массой и отсутствием мышцы.

Дак. тема-то про то, вообще, хочет ли этот скайголик прыгать или просто троллит. Остальное - словоблудие.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Сергей Асташов сказал:

2 программа на сегодня является тупиковым и опасным вариантом подготовки:

1. Инструкторы, которые её преподают не имеют, как правило, спортивных навыков современного скайдайва.

2. Не секрет, что для прыжков студентов используются устаревшие и опасные по нынешнем временам системы.

3. 2 программа разработана ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНА-ПАРАШЮТИСТА  В ДИСЦИПЛИНЕ ПАРАШЮТНОЕ ДВОЕБОРЬЕ( КЛАССИКА) В УСЛОВИЯХ СПОРТИВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ СССР .И это КЛЮЧЕВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

Разверните пожалуйста ваше

"...является опасным вариантом подготовки"" - в чем конкретно опасность?

"...не имеют спортивных навыков современного скайдайва" - это какие навыки?

"...устаревшие и опасные по нынешнем временам системы" - П1-У которых произвели более 1500 шт это они?

Edited by golod

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Сергей Асташов сказал:

Зато безопасно.Натдрючат хорошо

То то они то ниже нижнего отцепку рвут, то запасной не применяют, то утонут. 

Edited by golod

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Uragan сказал:

В нынешней ситуации это предположение беспочвенно, поскольку не имеет материальной базы (высотных бортов), говоря попросту, если бы у моей бабушки выросли яйца, то это бы был мой дедушка.

Надеюсь всё же, что вы бы оставили прыжки с Д1-5у/П1-у для тех, кто не может оплатить афф.

Лично я не хотел бы, чтобы прыжки с парашютом и в нашей стране стали привилегией только обеспеченных людей. Да и не только прыжки с парашютом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Hanuman Kein сказал:

По-хорошему, нужна новая целостная программа, модульная.

Афф хороший бренд, он хорошо продает - но за него нельзя цепляться бесконечно.

1) О какой новой программе вы говорите? Очень интересно (!)

2) Почему за афф нельзя цепляться бесконечно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Сергей Асташов сказал:

2 программа на сегодня является тупиковым и опасным вариантом подготовки:

1. [...]

2. Не секрет, что для прыжков студентов используются устаревшие и опасные по нынешнем временам системы.

3. 2 программа разработана ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНА-ПАРАШЮТИСТА  В ДИСЦИПЛИНЕ ПАРАШЮТНОЕ ДВОЕБОРЬЕ( КЛАССИКА) В УСЛОВИЯХ СПОРТИВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ СССР.

Сергей Асташов, спасибо за развёрнутый ответ!

Теперь по этим двум пунктам.

2) В нашем аэроклубе (и точно знаю - что далеко не только в нашем) используются новые Д1-5у, П1-у и З-6п-, купленные пару лет назад у их производителей. Чем они опасны по нынешним временам?

3) Классическая программа, для чего бы она ни была разработана - это единственная возможность прыгать тем, кто не может оплатить афф. Я против того, чтобы лишать прыжков сотни/тысячи старшеклассников, студентов и других не могущих финансово "прыгнуть выше головы" людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, staraya_perechnica сказал:

Остальное - словоблудие.

Форумы - это в принципе словоблудие. Любые форумы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, abc сказал:

Сергей Асташов, спасибо за развёрнутый ответ!

Теперь по этим двум пунктам.

2) В нашем аэроклубе (и точно знаю - что далеко не только в нашем) используются новые Д1-5у, П1-у и З-6п-, купленные пару лет назад у их производителей. Чем они опасны по нынешним временам?

3) Классическая программа, для чего бы она ни была разработана - это единственная возможность прыгать тем, кто не может оплатить афф. Я против того, чтобы лишать прыжков сотни/тысячи старшеклассников, студентов и других не могущих финансово "прыгнуть выше головы" людей.

Тогда надо разделить скайдайв и аттракцион.  Так как  разовые прыжки на круглых куполах назвать спортом/скайдайвом язык не поднимается. Как бы это не звучало горько.По поводу опасности - Дуб - надежный, простой в укладке, но требовательный к ОФП и положению ног на приземлении. Поставить на нем правильную позу - проблематично в виду особенностей подвесной и расположения ЗП (слабо затянешь - останешься без зубов, сильно - не сможешь прогнуться)  П1-у - все чуть лучше, но... отношения как к Дубу - не прощает - затяжки на ткани, сетке при похуизме при сборке купола после прыжка и пожоги ткани купола при неправильной укладке. + недавнее разрешение купола.

Но в целом - это конвульсии парашютного спорта СССР, которые оттягиваются всякими дефибрилляторами, инъекциями адреналина (поддержка спонсоров, горадминистрациями, приобретением Д-1-5 и П1-у) и т.д. не способными заставить самостоятельно дышать и передвигаться 100 летний организм, но не дающими ушедшему в кому остыть.

Да, дополнение - После 3-летнего маринования в таких клубах и наконец переходах на крыло, и иногда даже став инструкторами и "перцами" местного разлива, они, приехав в нормальное место, не могут пройти тренаж по ОС, при контрольном прыжке уходят в БП, в трафике устраивают такую дичку, что становится страшно, но потом, приехав к себе, начинают рассказывать сказки о том, что их не пускают и режут чтобы раскрутить их на АФФ, который им не нужен - они же уже инструктора и на крыле.Про просроченную технику-со сломанными трамплинами и ремонтом скотчем, говном и пылесосными шлангами я молчу. 

Edited by Ёжик
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, abc сказал:

Надеюсь всё же, что вы бы оставили прыжки с Д1-5у/П1-у для тех, кто не может оплатить афф.

Лично я не хотел бы, чтобы прыжки с парашютом и в нашей стране стали привилегией только обеспеченных людей. Да и не только прыжки с парашютом.

Канечно оставили бы. Мы  ж не столичные жители, сами перебиваемся с хлеба на коньяк. Не нашлось бы у нас сколь-нибудь значимого количества народу, способного оплатить АФФ.

Edited by Uragan
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ёжик сказал:

Про просроченную технику-со сломанными трамплинами и ремонтом скотчем, говном и пылесосными шлангами я молчу. 

А можно про пылесосные шланги поподробнее? Прям интересно стало 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ёжик сказал:

Как бы это не звучало горько.По поводу опасности - Дуб - надежный, простой в укладке, но требовательный к ОФП и положению ног на приземлении. Поставить на нем правильную позу - проблематично в виду особенностей подвесной и расположения ЗП (слабо затянешь - останешься без зубов, сильно - не сможешь прогнуться) .

Да, дополнение - После 3-летнего маринования в таких клубах и наконец переходах на крыло

Не вижу никакой проблемы в постановке правильной позы при использовании круглой техники. У меня, точнее у тех кого мы готовили, такой проблемы не было, ну не было её. Это я как инструктор говорю. Что касается трёхлетнего маринования, так это тоже не так, мы переводим на крыло в 18--40 прыжков в зависимости от индивидуальных особенностей обучаемого, конечно, всем мы рекомендуем посетить трубу, но делают это единицы, всё по той же причине, что люди у нас, в основном, провинциальные, не богатые. И всё это время человек прыгает, прыгает самостоятельно, прыгает не дорого.

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...