Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
K2

Отечественная парашютная техника против импортной

Recommended Posts

Имел бы бабла чуть поболее - тащился бы от Катаны и Джава...

гм

мой джав стоит вдвое дешевле файра или статуса (DOM'97 :) )

тем не менее даже мыслей менять нету, разве что на такой же

ибо мне в нем так удобно, как не было ни в одном ранце другого производителя

поэтому следующий ранец будет только джавелин

их лекала мне наиболее соответствуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у параависа не чувствуется ярко выраженой рекламной политики..

А у производителя куполов Бриз таковая есть? Попрыгал с таким, хотел найти описание, так ни черта не нашёл. Прямо секретный купол какой-то. А вы хотите рекламы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey.L

А у производителя куполов Бриз таковая есть? Попрыгал с таким, хотел найти описание, так ни черта не нашёл. Прямо секретный купол какой-то. А вы хотите рекламы.
Это вообще тяжелый случай - "Наши парашюты такие клёвые, что продавать жалко!" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе доехал до дома,во взбудоражил:)

Обратите внимание.Я говорил о продукции,выпущенной с 2008 года.

Это раз.

А два-это то,что жду сравнений в летных качествах куполов-одноклассников импортных производителей и украинско-российских.

Я такой тест готовлю,Скорпион-Сафайер-Дельфин одного размера.Еще бы и Магеллан найти того же размера.Размер будет 149-150.

Для чистоты эксперимента прыгать будут люди имеющие 200-400 прыгов на Сафайре.

Цель.Определить реальную картину,понять или опровергнуть чем лучше Сафайер.

Я знаю ответ на вопрос,подождем...

Одиссей не хуже Кросса,это по отзывам моих знакомых.Стеллс Б2 с новыми регулировками не хуже Кросса -это уже от меня лично.

Шаталов на Одессее-Стеллсе улетит дальше,чем мы на Вело.Потому-техника!:)

О чем говорим-о безопасности?Одинаково.Ресурсе-одинаково.Подушке-одинаково.

Оборудование и т.д. производства.Не ко мне-я прыгаю и пишу отчеты.НО!Такой косяк мирового лидера парашютостроения,иконы,какой видели,к сожалению несколько человек,которых можно обвинить в предвзятости.Я не клоун,чтобы врать внаглую:)Видели разный шаг в строчке и ишшо кой чего.Вот и оборудование и т.д.,простой вопрос-а кто у них и где шьет?

Мексиканской сборки Форды Фокусы как-то не очень иногда...

Это не плевок в их сторону,у всех бывают проколы,но "только они и никто более",тут надо подумать.

Теперь что касается TSO.Будет и оно.Но РИАТ наш жестче по безопасности.

В очередной раз(уже десятый,как минимум).Наши купола ДОЛЖНЫ иметь срок эксплуатации,НО,для кого пишется фраза-продление ресурса по тех. состоянию?Не могут постсоветские производители официально заявлять 15-20 лет.

Итого ответа на вопрос не последовало.

Напомню.Чем лучше Спектр Шкипера,к примеру.

Игорь(Мent),я как раз говорил,что это уже не ВАЗ или ЗАЗ,а типа Мицубиси или Субарик:)

Давайте по-честному,я не в дебаты втягиваю.Неинтересно воздух гонять и время тратить.

Просто давайте попробуем объективно сравнить купола-одноклассники.

Вот цель моих постов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню.Чем лучше Спектр Шкипера,к примеру

Дык может ничем? Может Шкипер лучше (по дизайну так более "продвинут" по-любому)

+1 к ... Одиссей нравитцо больше Кросса (более уверенный и глубокий разгон, устойчивость на курсе, отзыв ЗСК...)

Магеллан же (кроме возможно открытия если кому нравятцо долгие фитилящие Сафировские) показалсо заметно более позитивным чем сафир или сабля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПСК по сравнению с Кроссом как?

Заметно легче, чем Кросс-1, примерно как Кросс-2, достаточно легкие. Но до Кобальта им всем далеко :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем лучше Спектр Шкипера

По-моему, Спектр проще продать :)

как и любой купол PD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и логично.Принимается.

Но картина может поменяться.

Цена однако,курс валюты...

Но именно сравнение летных качеств интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПСК по сравнению с Кроссом как?

Как сказал Sobakin + понравилось не столько усилие на ПСК, сколько уверенный отзыв купола на него - т.е. менее склонен Одиссей к "срыву" когда в нескоординированном повороте ПСК начинает "дергать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, не увлекайтесь

сравнение конкретных куполов и конкретных ранцев в соотвествующих темах, плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigBUG,

Ну не Е.В.М. :lol:. Пост, не о бренде и лекалах - а о бабле). Бабло которое пользователь готов потратить за продукцию.. B) При равной стоимости нового ранца производителей т.с. "первого уровня" и Спирита, Файра, Статуса, "Квест"-а - данная тема мною не обсуждалась. НЕ БЫЛО и возможно НЕ БУДЕТ такого...

Новый квест - под кастом размеры и расцветку ) - своих денег на момент моего заказа стоил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхаю так... парашютисты это фетишисты чистой воды... Пример? да хрен ли за ним ходить фраза прозвучавшая чуть раньше "В итоге остановился на: Фаер" . Ранец по сути только вышел на просторы, но благодаря умной политике Лехи как бизнесмена уже наслуху по всей россии и начинающий народ уже нессыт его покупать если взрослые перцы его похвалили.

Насчет фетишизма верно подмечено. Только не понятно почему эти ассоциации навеял именно мой пост.?!))

А как еще начинающему скудиверу, не имеющему не то что опыта покупки системы, но и просто достаточного напрыга на разных типах куполов-ранцев, делать выбор в пользу того или иного производителя?

Есть, конечно, варианты попрыгать на аренде и сложить мнение, но к сожалению у нас выбор не богат: Мальва-Хит. Ездить на отдаленные дропзоны не всегда выходит. Да и там не всегда есть богатый ассортимент в наличии. Как правило, это выхлопанные сайбры и отечественные студенческие системы. Так что объективного сравнения не получается. Выходит, что свой выбор делаешь исходя из мнения опытных людей и после прочтения массы отзывов в сети.

Насчет Фаера, считаю, что врядли некачественный ранец, даже при наличии бешенной рекламной, маркетинговой поддержки, заслужил бы множественные положительные отзывы. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнить параавис с субару и мицубиси это сильно и патриотично. Выпустить пару прототипов и орать что мы теперь субару это круто, только субару имеет историю в лет 50 и выпускает миллионами отличную технику, когда история ХОРОШЕГО производства параависа будет примерно такая же (а не крайние 10 лет насыщенные историями с рвущимися куполами, падающими манекенами и складывающимися пз) тогда, наверное, стоит кричать что мы лучшие в мире, для информации: Субару на протяжении многих лет лучшие в своем классе. Это была Лирика, теперь собственный опыт, не беру в расчет талки, начну с Спинахера, купил, прыгал ну ни че так хлопал сильно бил, но терпимо пока на моих глазах в егорьевске это чудо не разлетелось в пух на открытии, реакция производителя??? ну примерно такая, господин Н, кривая укладка! и вы все парашютисты козлы кто вам позволил рот открывать, говна куча, история вся есть на дз.ру в гостевой. я быстренько избавился от спинахера купил спектр. дальше пошил ранчик статус4 у г. Зя. отличный ранчег никаких проблем, раз такое дело заказали сразу два новых статуса они только вышли, статус про себе и жене, то же ни че так красиво, небольшие истерики при заказе и пошиве, но это опустим. Случился у Жены неприятный отказ, начали расследовать причины, нашли очень не хороший косяк у статуса про, вся история есть тут поиском найти не проблема, ответ производителя, хамство и заявление что я вам камеру для ЗП шить не буду, идите куда хотите. Избавились от статусов, взяли мираж на том закончили общение с Зя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу только подвести итог. Это мое уверенное мнение и вряд ли кто сможет его изменить. Все дело в этике. В этике ведения бизнеса. Вот она-то как раз совершенно различна у нас и у них. Не буду говорить про их. Скажу про нас. У нас цель одна - заработать деньги. И все. Не сделать свою работу так, чтобы самому было приятно и хорошо, а при этом общество оценило ее еще и финансово. А именно, заработать деньги и пофиг как оценит общество. Главное, чтобы оно успело расплатиться. Это во всех сферах жизни и бизнеса. Клиен - лох по определению. Просто обсуждаемая сфера парабизнеса наиболее ярка в этом плане. У меня нет никаких сомнений, что Серега Кириченко, которого я прекрасно знаю и отношусь с большой симпатие грамотный специалист в этой сфере. Нет никаких сомнений, что г-н Непоседов, с которым после одного телефонного разговора я не пошел бы поссать на одном поле, тоже специалист не хуже. Нет сомнений, что г-н Зябликов, с которым я не знаком лично столь же грамотен. Уровень Лехи как конструктора, ригера и специалиста по парашютной техники не вызывает у меня никакого сомнения, хотя бы потому, что мне очень импонирует его рекламная политика. (я в своей деятельности провожу примерно такую же). Каждый из них может сконструировать, продумать и реализовать технику, ничуть не уступающую топовым зарубежным аналогам. Однако, как только изделие переходит из единственного экземпляра, на котором продуман и проверен каждый шов в серийный бизнес, который выполнен чужими руками нанятых исполнителей-наймитов, проконтролировать каждое движение руки которых невозможно в принципе, оно (изделие) превращается в несколько другой продукт. Пусть даже и приносящий организатору и хозяину бизнеса деньги. Поэтому, воспользуюсь услугами отечественных производителей только тогда, когда буду знать наверняка, что изделие (не важно какое: ранец, зубной протез, кузовной ремонт автомобиля) мне будет делать специалист, в грамотности которого у меня нет причин сомневаться лично. И только тогда, когда у меня есть с ним личностные отношения, которые не позволят ему отнестись к моей работе "спустя рукава". Вариант, когда данный специалист возьмет мою работу и передаст ее своим наймитам - исключен.

Примерно так я живу в этом обществе и пользуюсь платными услугами, которые оно мне предоставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду говорить про их. Скажу про нас. У нас цель одна - заработать деньги

Немного не так. У нас цель - "заработать в краткосрочной перспективе", "заработать и свалить", "заработать быстро" и т.д.

У них - "построить устойчивый и прибыльный бизнес, которой будет деньги приносить и сейчас, и через 20 лет".

Наверное, отсюда и вся "разница в этике ведения бизнеса". ИМХО, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я могу пойти еще дальше в историю-лет этак на 25...

Повторю,разговор о продукции с 2008 г.

Скайлайрк выпускает отличную технику.ПарААвис уже не тот,пришла новая команда,многое удалось сделать.

Так что поживем-увидим.

Еще раз повторюсь-интересно не такой подход "дураки вы все":)А конкретное объективное сравнительное тестирование техники и соответствующие отзывы.

Могу предположить,что десятилетней свежести продукты, как минимум,не лучше современных разработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ля. Лучше бы вы парашюты продолжали обсуждать - не надо было бы встревать.

Но так то ладно:

Однако, как только изделие переходит из единственного экземпляра, на котором продуман и проверен каждый шов в серийный бизнес, который выполнен чужими руками нанятых исполнителей-наймитов, проконтролировать каждое движение руки которых невозможно в принципе, оно (изделие) превращается в несколько другой продукт. Пусть даже и приносящий организатору и хозяину бизнеса деньги. Поэтому, воспользуюсь услугами отечественных производителей только тогда, когда буду знать наверняка, что изделие (не важно какое: ранец, зубной протез, кузовной ремонт автомобиля) мне будет делать специалист, в грамотности которого у меня нет причин сомневаться лично. И только тогда, когда у меня есть с ним личностные отношения, которые не позволят ему отнестись к моей работе "спустя рукава". Вариант, когда данный специалист возьмет мою работу и передаст ее своим наймитам - исключен.

На мой взгляд не совсем правильная позиция, т.к. ты будешь всегда зависить от состояния этого твоего конкретно взятого умельца.

Это может сработать в случае авторемонта, процесса сложного, творческого, требующего богатого опыта исполнителя.

И совсем не сработает в случае автопроизводства - либо невозможно в принципе, а если возможно (не уверен, что еще остались машины собираемые полностью вручную) - это будет просто неепически дорого, + зависимость от скилов исполнителей + еще 124 пункта-минуса.

Поэтому, производство с таким подходом-утопия, как коммунизм - в теории офигенно, в жизни неполучится никогда.

Соответственно, единственный реальный выбор - это серийное производство.

При этом возможно как падение качества (да, это реальность) так и улучшение качества (это куда мы собственно стремимся).

За счет чего можно улучшить качество:

1. Профессионализм исполнителей. Я знаю очень немного риггеров, которые могут выполнять швейные операции лучше чем обыкновенная профессиональная швея. При этом использовать их на шитье - ну тупо до безобразия и очень дорого :)

2. Технология. "Придумать можно все что угодно, а ты попробуй это пошей". Это читается швеям как отдельный курс, и не использовать их знания тут - тупо. Иначе - утяжеление конструкции, "висящие" детали, детали без обработки, "потому что хер подлезешь".

3. Пошаговый контроль. Процесс разбивается на этапы, этапы можно отслеживать и контролировать.

Это только навскидку.

Как это происходит у нас:

1. Конструктор (К) придумывает продукт. Делаю первый чертеж в Акаде, даю его главной швее (ГШ).

Она отшивает прототип, смотрим, корректируем чертеж, еще прототип, так после 124 повтора приходим к финальной конструкции.

(например, подушку отцепки мы мучаем уже месяц, прототипов 20 сделали уже, и тока сейчас начинает получаться что-то эстетически удачное, красоту и эстетику которого нельзя будет сложно испортить при производстве. Спасибо Николаю.)

2. К+ГШ разрабатывают техпроцесс (первое приближение). У нас это документ, описывающий полностью технологию производства данной детали - исходные данные, материалы, последовательность, размеры, допуски.

3. ГШ проводит инструктаж со швеей, которая в дальнейшем будет выпускать эту деталь (или с несколькими). Поручается изготовить опытную серию.

(обычно 5-10 штук\пар, просто набить руку, отработать технологию).

4. С этой серией какое-то время прыгают, смотрим результаты. По результатам собрание К+ГШ+Ш, корректировка ТП (с точки зрения удобства массового производства + удлинения срока службы + укладки\...), выпуск финального релиза ТП.

(например, я год прыгал с ранцем, на котором не было застрочек-усилений на ранце. Вообще. Необходимо было, чтобы определить стрессовые места, и понимать что и как нужно усиливать.)

5. Через 3 месяца - возврат к этому ТП, опять его ревизия.

(с точки зрения работы "в поле". Потому что укладчики\парашютисты иногда так жгут, что удивляют даже меня :) "Укладчики в поле могут придумать такое, что тебе никогда бы не пришло в голову даже после самой страшной пьянки" (с) Келли Фарингтон, конструктор Инфинити).

Какие минусы такой схемы:

1. Докуя бумаг.

2. Простои. Недочертил прототип - швея спит:) Недописал ТП - швея спит, и т.д.

Какие плюсы:

1. Я могу использовать профессиональные навыки людей, которыми не владею (и не хочу учиться) сам. Дал материал, дал инструкцию - повторяй так качественно, как тебя 3\5 лет учили. Не нужен моск, не нужно думать, прикидывать, примерять - нужно делать по инструкции.

Полное решение проблемы "я подумал что так будет лучше", "немного ленты не хватало, я сьекономить решил".

2. Одинаковость продуктов в серии (т.к. исходные всегда одинаковы).

3. Готовность к сертификации (чертежи+описание производства).

4. Техконтроль\ОТК (есть описанные этапы - есть контрольные точки).

5. Учет и контроль версии\изменений (до даты хххх деталь собиралась ууу способом, после даты - zzzz способом. Необходимо будет в случае \ремонтов\совместимости\возникновения проблем).

6. Легкость и прозрачность поиска и наказания виновных: техпроцесс X занимает Y времени. Если облажал - из зарплаты вычли Y*доп.коеффициент. Дисциплинирует просто пипетс :)

Таким образом, можно предположить, что при работе по такой схеме из списка возможных лаж выпадут швейные ошибки. А если они не выпадут (чего добиться как правильно говорили невозможно) - они будут как минимум отслеживаемы.

Побочный бонус - выстраивается схема которая позволит бизнесу (серийному производству) функционировать самостоятельно, что позволит конструкторам заниматься своими насущными проблемами - новинками, развитием, и.т.д. (что меня интересует куда больше, чем тупая рутина :))

Как-то так :)

P.S. Людей я действительно не очень люблю :) Поэтому - велкам ту май диллерс :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не понятно почему эти ассоциации навеял именно мой пост.?!))

да никаких ассоциаций просто ты подвернулся :) да и Фаер тут не причем. Подразумевалась политика продвижение тряпки в массы.

Забавно но после фетишизма похоже на 2 план еще выходят личностные ощущения. Мне тот производитель на мозоль наступил а другой тявочку подарил. А у этого прозводителя мешок порвался и он обозвал меня земляным червяком.

Сергей вам нужно пойти по пути Брокара который когда то разлил свой парфюм в французкие бутылочки, а французкий в свои и выставил так на продажу. Все раскупали левую "францию" и хаяли "русский" парфюм. И очень потом злились когда им открыли правду. Ищите способ доказать что ваши мешки лучше или ждите как сказал Udaw 50 лет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный форум. Асташов говорит: "давайте сравнивать конкретно!". Гриша ему отвечает: "Конкретно сравнивайте в других темах!". А на самом деле все обсуждают свои обиды и страхи по поводу отечественных производителей.

-

У меня мало опыта и мало прыжков. Но я как раз сейчас собираюсь покупать себе систему. И это будет отечественная система. И скорее всего, б\у. Просто потому, что денег хватает только на такое.

Было бы денег больше - был бы джав, сафаер и ПДР.

Я много читал, ещё больше общался - с перцами, которые даже тут, на сайте, считаются перцами ( ;) ) - так вот, и Магеллан они хвалят, и от Одиссея тащатся, и Спирит-Варио по словам многих даже удобней и надёжней Джава (или Миража). Но большинство из них, перцев, прыгают с буржуйской техникой.

Я всего лишь повторю чужие слова: наша техника может быть НЕ ХУЖЕ, А ТО И ЛУЧШЕ. Но реже и нерегулярно.

Когда отечественные производители будут АКТИВНО вкладываться в пиар своей политики качества и безопасности, вкладываться в репутацию и рекламу, когда они накопят историю и положительную статистику, когда прочувствуют,наконец, сколько на самом деле стоит лояльность целевой аудитории - тогда эта тема будет актуальной.

А сейчас все понимают, что отечественный парашют Х может летать не хуже зарубежного парашюта У.

А может и не летать.

А может и убить.

Как повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже все договорено,пока по Сафайру и его одноклассникам.

Тестить будут абсолютно незаинтересованные люди.Жаль лейбаки не срезать на ухах:)тогда бы эксперимент был бы чистейшим:)

Румата.

Убить-это как?

Современный купол уложить на отказ надо суметь.

Об землю на приземлении?Ну...это может сделать любой мешок.

Еще раз РИАТ очень жесток к безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все это понимаю. Однако, как человек несколько раз организовывавший бизнес, так же знаю насколько остро стоит кадровый вопрос. К сожалению. Искренне надеюсь, что ты, Леха, сможешь решить ту самую основную проблему, которые не смогли на сегодняшний день решить многие российские производители. Это то, что все изделия из серии ничем должны отличаться по качеству от прототипа. Тогда косячки с одним конкретным экземпляром будут исключением, и при правильном отношении к клиенту, обратившимуся за исправлениями этих косячков, можно будет набрать только положительные очки. И такой подход скорее всего приведет как к финансовому благосостоянию, так и к постоянному иканию, когда твою продукцию будут вспоминать добрым словом. Быть может я идеалист, но для меня второе так же важно как и первое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так же знаю насколько остро стоит кадровый вопрос.

Гы. Не очень остро :) Спасибочки кризису - швей нонче можно на кастинге отбирать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касаемо автопроизводства, именно поэтому я и купил четырехлетний Мерседес, сделанный в Германии, а не новую Тойоту или Форд, собранный у нас за те же деньги. Потому что не знаю, какими руками он собирался и с каким настоением сборщиков.

Согласен про кризис. Быть может он заставит наймитов работать и дорожить работой. Но не сразу, к сожалению. Необходимо им немножко поголодать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен про кризис. Быть может он заставит наймитов работать и дорожить работой. Но не сразу, к сожалению. Необходимо им немножко поголодать.

Это просто до вас он позже добрался..

У нас уже голодают в полный рост, поэтому для выбора работнегов время самое то...

А летом было - искал швею - штука баксов, 8 часов, чуть ли не соцпакет, ага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...