Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
lexa

RSL (транзит), Skyhook (скайхук), MARD (мард), DRD - все за и против здесь

Recommended Posts

При открытии RSL или DRD - были все шансы, что вытяжник и фрибег пройдут под стойкой лыжи. Или, что еще хуже - между строп ОП, намотанного на стойку.

ИМХО, основная заслуга что обошлось - летчика. С вертолетом шансов спасти машину таки побольше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А RSL, похоже, был. И не видно, что он запаску дернул.

post-19587-1373369671_thumb.jpg

post-19587-1373369624_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
А RSL, похоже, был. И не видно, что он запаску дернул.
Ы)) КЭП

а то с чего бы его тут обсуждают?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А RSL, похоже, был. И не видно, что он запаску дернул.

post-19587-1373369671_thumb.jpg

post-19587-1373369624_thumb.jpg

как раз прекрасно видно, у фигуранта руки далеко от кольца, но запаска выходит моментально при отделении. И на 0:26 карабин rsl виден в нижней части кадра, этот СК держит оператор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подумал, что не все заметили

причем на тему видео, где транзит ваще не при делах

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-19844-1373370691_thumb.jpg

А тут виден RSL, выдернувший шпильку, и едва начавшая свое движение медуза ПЗ.

Вышел этакий суровый static line. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
После отцепки ОП, лучше было именно прыгать: одно несторожное движение чтобы натянуть с СК в момент забирания обратно, и Запаска уходит с борта наружу.

вариант "отцепить рсл, отцепить ОП, забраться обратно и/или помочь затащить тряпки" возможен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Twilight_Sun,

возможнен, но нужен определенный уровень выдержки и понимания происходящего

у перформера-то как раз наилучшая возможность была достать и медузу и камеру ОП

но он, судя по всему - начинающий, поэтому не осилил

Share this post


Link to post
Share on other sites

обсуждения действий/бездействий с транзитом участников этого видео вынесено сюда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Twilight_Sun,

возможнен, но нужен определенный уровень выдержки и понимания происходящего

у перформера-то как раз наилучшая возможность была достать и медузу и камеру ОП

но он, судя по всему - начинающий, поэтому не осилил

на ДЗ.ком пишут <100 прыжков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На мой взгляд для такого опыта вариант с деакцивацией RSL, отцепкой и залезанием обратно почти без шансов.
Во первых ИМХО если матчасть (РСЛ) требует определенных действий в определенных ситуациях то использующий эту матчасть должен к этим действиям себя подготовить

А во вторых ту ситуацию он разруливал не один

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подкину одно интересное наблюдение- (действующие лица останутся неназванными :-)) в процессе подготовки, или скажем обсуждения, особенности использования RSL с вингом инструктор выразил отрицательное мнение к данному девайсу . На укладке замечаю болтающийся карабин транзита. На вопрос почему- слышу ответ: для винга больше вреда, чем пользы... А вот от застрявшего в кзу карабина его (вреда) будет намного меньше... ПРИЗЫВАЮ думать! Не нужно на себе проверять законы Мерфи :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

SkyLex,

удалось переубедить "инструктора" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkyLex,

удалось переубедить "инструктора" ?

да это не инструктор был, а скажем, подопечный. Инструктор это не видел. Я спалил :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
обсуждения, особенности использования RSL с вингом инструктор выразил отрицательное мнение к данному девайсу

меня больше этот инструктор интересует, чем пойманный студент

я все пытаюсь поймать первоисточник этой забавной идеи среди наших крылатых товарищей

откуда ноги-то растут :) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
особенности использования RSL с вингом инструктор выразил отрицательное мнение к данному девайсу .

А какие были аргументы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какие были аргументы?

в принципе ничего нового- площадь крыла большая. при отцепке не симметрично убранные крылья могут спровоцировать закрутку. Ну это в общих чертах.

меня больше этот инструктор интересует, чем пойманный студент

я все пытаюсь поймать первоисточник этой забавной идеи среди наших крылатых товарищей

откуда ноги-то растут :) ?

ну это я тебе могу сказать, в конце-концов быть или не быть рсл на винге- решение личное. Я больше о реализации...

Share this post


Link to post
Share on other sites
в принципе ничего нового- площадь крыла большая. при отцепке не симметрично убранные крылья могут спровоцировать закрутку. Ну это в общих чертах.

ну так да, только без рсл как раз это куда вероятней, больше времени будет на сию провокацию.

Пару месяцев назад один крылатый товарищ как раз без рсл и устроил себе так закрутку на ЗП. Был бы транзит - и повис бы выше и закрутка была бы меньше.

В общем по моему это какой-то странный инструктор. Наоборот транзит/скайхук/т.п. в винге очень полезен, банально будет запас высоты на расстегнуться лишний и открытие зп в нормальном положении. Хотя при отцепке в винге в любом случае лучше не раскорячиваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну если очень хочется деактивировать рсл на прыжок - зацепи карабин за боуден, делов - то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, я для себя сделал короткий вывод в копилку ОС: если с ОП на борту произошла какая-нибудь хрень от вытаскивания медузы до расчековки ранца, то, если есть возможность и время, надо отключить RSL/DRD.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, а почему никто не пишет, что надо было всё стропорезом поотрезать вместо затаскивания?

мне имхается, что почикнный купол имел ненулевую вероятность залететь в винт вертолета, тогда кирдыйк всему борту... поэтому народ решил затаскивать тряпки...

сорри за офф.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Убрал оффтопик.

Ты не очень обидишься, если я без скажу, что данный "инструктор" является мудаком? Можешь дать ему прочесть вот это http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=11738 Вдруг у него в голове проснется разум, и он станет употреблять ее не только для поглощения еды и пива.

Неа, не обижусь :-)

Просто еще раз уточню- он не отстегивал рсл, он только озвучил свое отрицательное мнение. а вот собеседник выполнил сие действие и я думаю уже на борту, т.к. у нас на лсо такое не проходит.

В принципе на этом можно остановиться, думаю кому нужно или интересно- выводы сделают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, вопрос к герру Игорю, если есть необходимость отключить транзит на прыжок, то куда лучше прицепить карабин на это время?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, вопрос к герру Игорю, если есть необходимость отключить транзит на прыжок, то куда лучше прицепить карабин на это время?

Я не Игорь, но так как вопрос и не в личке, позволю себе ответить. Просто глянул на систему и подумал. И думается мне по зравому смыслу, не надо его никуда цеплять. В принципе, можно было бы зацепить за большое кольцо КЗУ, которое не улетает, а остается на подвесной. Но я бы поостерегся так делать, так как есть риск, что при неудачном стечении обстоятельств этот карабинчик может помешать отцепке. Лучше затолкать под лямки, чтоб не болталось.

Но вообще, на мой чайниковский взгляд, если возникают такие вопросы, значит не стоит отключать транзит, даже на 1 прыжок. Какая такая необходимость может заставить это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не Игорь, но так как вопрос и не в личке, позволю себе ответить.
Для того что бы отвечать на такие вопросы необязательно быть Игорем, но желательно иметь соответсвующие знания/опыт

Лучше затолкать под лямки
не лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...